Разбился самолет Суперджет-100

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Claricce
    Ветеран

    • 22 December 2000
    • 4267

    #16
    Сообщение от Корниловец
    у вас богатая фантазия, раз вы видите в сухих информационных фактах какой-то особенный "тон".
    Так это у Вас было информационное сообщение? Извините, не смог рассмотреть...
    Сообщение от Корниловец
    то, что этот новый самолет фуфло, я писал еще год назад.
    Конечно!
    А то как же? Вы же профессионал высшего класса в авиастроении - как отечественном, так и зарубежном. Правда Superjet-100 получил сертификат безопасности EASA. Но что Вам-специалисту до международной сертификации? Вы лучше понимаете суть дела!
    А еще, видимо, любимый внук бабы Ванги - раз взялись предсказывать аварию, имеющую человеческий фактор.
    Сообщение от Корниловец
    уже один тот факт, что от него отказались итальянцы, был сигналом, что проект нужно сворачивать.
    Так Вы еще и политик? Разбираетесь в сотне политических причин, по которым самолет не купили в Италии?
    Я рад и горд за себя - с каким человеком сподобился общаться. На все руки мастер! Авиастроитель, политик, экстрасенс-пророк... Ну прямо - "студентка, комсомолка и просто красавица"!
    Сообщение от Корниловец
    но почему-то в КБ "Сухой" решили этот фуфел втюхать менее богатым и менее требовательным авиаперевозчикам в Азии.
    А-а-а.. Вот тут у Вас прокол.
    Рынок развитых стран (Европа, Северная Америка...) уж давно сложился и встроиться в существующую конъюнктуру сложно. Дело не в технических характеристиках самолета - есть многолетние договора, соглашения о намерениях, предварительный захват рынка. В Европе купят не лучший самолет, а наиболее выгодный по ряду совсем не технических параметров.
    А вот рынок Азии и Латинской Америки немного свободнее, объемнее (в силу более позднего развития) и бурное развивается. Именно поэтому туда и был предложен самолет этот Сухого.
    Сообщение от Корниловец
    при чем судя по тому, что самолет врезался в гору на высоте 1800 метров, указывает на то, что тут виновата не только техника, которая не предупредила о недопустимом маневре и препятствии впереди самолета, но и сами российские пилоты, которые снизились на недопустимую высоту, скорее ради бравады. лететь на высоте 2 км в горах высотой до 7 км - это разве не тупость?
    Вы катаетесь на крыше поезда? Прыгаете с балкона девятого этажа по субботам? заплываете за буйки и спите на рельсах?
    Судя по тому, что еще пишите на форуме - остатки разумности в Вас есть.

    Тогда почему Вы отказываете в разуме пилотам? Вы когда-нибудь вообще имели с ними дело? у Вас есть знакомые пилоты?
    Летное дело плотно обставлено правилами, Наставлениями по производству полетов, грудой инструкций и законов. Все они писаны кровью и пилот в здравом уме и твердой памяти не станет их нарушать - своя жизнь дороже.
    Но авиация - не пацанское лихачество на дороге.
    И вот Вы решили небрежно, мимоходом обосрать людей (причем - погибших!), только потому что в Вашей картинке ненависти к России нужна, остро необходима эта деталь - полупьяные пилоты, сознательно врезающиеся в склон горы на экспериментальном самолете. Зачем? а так - по приколу! Посмотреть как далеко разлетятся обломки.

    Claricce

    Комментарий

    • Корниловец
      мерзкий медвед

      • 19 November 2009
      • 12657

      #17
      Сообщение от Claricce
      Так это у Вас было информационное сообщение? Извините, не смог рассмотреть...
      тренируйте зрение и ум

      Конечно, Вы же профессионал высшего класса в авиастроении - как отечественном, так и зарубежном.
      нет.

      Правда Superjet-100 получил сертификат безопасности EASA.
      и вскоре разбился на демонстрационном полете с едва ли ни единственными заказчиками на борту.

      Но что Вам-специалисту до международной сертификации?
      а что горам до до международной сертификации?

      Вы лучше понимаете суть дела!
      как минимум лучше, чем вы.

      А еще, видимо, любимый внук бабы Ванги - раз взялись предсказывать аварию, имеющую человеческий фактор.
      эмоции, мон шер. эмоции

      Так Вы еще и политик? Разбираетесь в сотне политических причин, по которым самолет не купили в Италии?
      а давайте-ка расскажите

      Рынок развитых стран (Европа, Северная Америка...) уж давно сложился и встроиться в существующую конъюнктуру сложно. Дело не в технических характеристиках самолета - есть многолетние договора, соглашения о намерениях, предварительный захват рынка. В Европе купят не лучший самолет, а наиболее выгодный по ряду совсем не технических параметров.
      почему тогда Alitalia сперва подписала контракт на 20 самолетов, а потом от них отказалась?

      А вот рынок Азии и Латинской Америки немного свободнее, объемнее (в силу более позднего развития) и бурное развивается. Именно поэтому туда и был предложен самолет этот Сухого.
      нет. причина другая.
      потому что в Азии берут взятки и там можно получать откаты
      это знают все, мон шер.

      итог мы наблюдаем сегодня.
      вот именно.
      итог - 50 трупов.

      Вы катаетесь на крыше поезда? Прыгаете с балкона девятого этажа по субботам? заплываете за буйки и спите на рельсах?
      Судя по тому, что еще пишите на форуме - остатки разумности в Вас есть.

      Тогда почему Вы отказываете в разуме пилотам? Вы когда-нибудь вообще имели с ними дело? у Вас есть знакомые пилоты?
      потому что в отличие от меня все же существуют люди, которые катаются на крыше поезда, прыгают с балконов, заплывают за буйки и ложатся на рельсы.

      Но авиация - не пацанское лихачество на дороге.
      но не все так считают, судя по этой катастрофе.

      И вот Вы решили небрежно, мимоходом обосрать людей (причем - погибших!), только потому что в Вашей картинке ненависти к России нужна, остро необходима эта деталь - полупьяные пилоты, сознательно врезающиеся в склон горы. Зачем? а так - по приколу! Посмотреть как далеко разлетятся обломки.
      не один я так решил

      Индонезийский летчик: пилот разбившегося Superjet-100 грубо нарушил правила полета

      (22) 10.05.2012 15:07
      Комментировать | Распечатать

      Российский самолет Sukhoi Superjet-100, потерпевший катастрофу в Индонезии 9 мая, скорее всего разбился по вине пилота, нарушившего требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий, заявил в четверг один из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади, передает "Интерфакс".

      "То, что он снизился ниже 1 800 метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями, сказал он. В этой местности минимально разрешенная высота составлять 3,3 тыс. метров". Эксперт заявил, что российский летчик должен был снизиться намного позже, в районе, расположенном к югу от пляжа Пангадаран".

      "Пилот мог быть слишком уверен в себе. А может, он просто устал", добавил он. Он также предположил, что, возможно, пилоту было трудно ориентироваться из-за тумана.


      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

      Комментарий

      • Корниловец
        мерзкий медвед

        • 19 November 2009
        • 12657

        #18
        а теперь новости Индонезии:

        Sukhoi Superjet 100 sales in Indonesia suspended

        The Jakarta Post, Jakarta | Thu, 05/10/2012 8:25 PM


        All planned Indonesian purchases of the Sukhoi Superjet 100 airliner, one of which crashed on Wednesday near Mount Salak in West Java, have been suspended until the cause of that accident has been thoroughly investigated.
        Sukhoi Superjet 100 sales in Indonesia suspended | The Jakarta Post
        закупки приостановлены до окончания расследования.
        и расследовать будут уже не фокусники из российского МАКа, а местные власти - Комитет по безопасности на транспорте - National Committee for Transportation Safety (KNKT)
        самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

        Комментарий

        • Корниловец
          мерзкий медвед

          • 19 November 2009
          • 12657

          #19
          отжиг Онотолэ



          у Онотолэ даже логически не сходится.

          сам же четко сказал, что экипаж запросил высоту 1800 метров у диспетчера.

          это же какими надо быть идиотами, чтобы запрашивать такую высоту полета при уже существующем ограничении в данной местности 3000 метров???

          при существующем ограничении полетов диспетчеры не несут ответственности за действия в случае нарушения этих ограничений пилотами.

          это правило гражданской авиации.

          сами запросили запрещенную высоту - сами виноваты.

          угробили людей, а потом еще этот бородатый дурень обвиняет диспетчеров и даже французское оборудование, якобы это диверсия
          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

          Комментарий

          • Корниловец
            мерзкий медвед

            • 19 November 2009
            • 12657

            #20
            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

            Комментарий

            • jwserge
              Ветеран

              • 11 May 2004
              • 5110

              #21
              Сообщение от Корниловец
              угробили людей, а потом еще этот бородатый дурень обвиняет диспетчеров и даже французское оборудование, якобы это диверсия
              ага, злодеи угробили собственных покупателей... Ну и логика...

              Вообще-то видео о таких как ты комментаторах! До конца слушать надо! Речь Вассермана даже не о самолёте.
              Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
              является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться.
              :))))
              Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ru

              Комментарий

              • Черный Ворон
                Отключен

                • 23 April 2012
                • 2778

                #22
                Сообщение от Урфин
                Скорее всего значительная часть того что изложено в статье соответствует действительности, но дух статьи навевает мысль о том, что писал человек, страдающий от того, что не довелось попасть в число деливших пирог

                Комментарий

                • Корниловец
                  мерзкий медвед

                  • 19 November 2009
                  • 12657

                  #23
                  самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                  Комментарий

                  • Корниловец
                    мерзкий медвед

                    • 19 November 2009
                    • 12657

                    #24
                    бортпроводница Аэрофлота. у них там 4 суперджета летают.
                    зараза она, канешна. низзя же так... люди все-таки...



                    самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                    Комментарий

                    • Корниловец
                      мерзкий медвед

                      • 19 November 2009
                      • 12657

                      #25
                      хе-хе.
                      читаю тут форумы всякие...
                      а таки, правда, странновастенько всё выглядит.
                      мне сразу эти фотки не понравились



                      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                      Комментарий

                      • Корниловец
                        мерзкий медвед

                        • 19 November 2009
                        • 12657

                        #26
                        короче, какой-то чувак намкает, шо этот пылесос падал в штопоре и крутился при этом
                        исходя из витиеватого счесанного по растительности пути.
                        и указывает, шо нема воронки.
                        то есть самолет не снижался до 1800 м и не врезался в отвесную гору под углом 90 градусов.
                        это был мгновенный информационный вброс, дабы априори списать причины крушения на пилотов.
                        дабы не бросать тень на технику, которую нужно хоть кому-нибудь продать.
                        если вина пилота - техника не виновата, можно дальше ее задвигивать дикарям.
                        а на самом деле всё грустнее - он просто падал, вращаясь в штопоре, и по касательной задел эту гору.
                        самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                        Комментарий

                        • germes_287741
                          Ветеран

                          • 05 December 2009
                          • 8413

                          #27
                          да прямиком в гору , факт человеческой ошибки или аппаратуры на лицо
                          Спасение в Боге

                          Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                          Комментарий

                          • Allent
                            Allent

                            • 22 September 2005
                            • 13332

                            #28
                            Сообщение от Корниловец
                            хе-хе.
                            читаю тут форумы всякие...
                            а таки, правда, странновастенько всё выглядит.
                            вполне могло оказаться так что перед гребнем горы воздушный поток поменял направление.
                            ну и провалились метров на 100. их и не хватило.
                            все проходит

                            Комментарий

                            • germes_287741
                              Ветеран

                              • 05 December 2009
                              • 8413

                              #29
                              Сообщение от jwserge
                              ага, злодеи угробили собственных покупателей... Ну и логика...

                              Вообще-то видео о таких как ты комментаторах! До конца слушать надо! Речь Вассермана даже не о самолёте.
                              иди в ....
                              Спасение в Боге

                              Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                              Комментарий

                              • Корниловец
                                мерзкий медвед

                                • 19 November 2009
                                • 12657

                                #30
                                Сообщение от Allent
                                вполне могло оказаться так что перед гребнем горы воздушный поток поменял направление.
                                ну и провалились метров на 100. их и не хватило.
                                ну может. я не спец по завихрениям.
                                но в любом случае, это похоже на штопор.

                                и сомнительно, что там вопрос был в 100 метрах.
                                просто действительно как-то тяжело поверить в идиотизм пилотов снижаться на опасную высоту в условиях тумана.
                                я больше склоняюсь к версии о падении со значительной высоты, что в свою очередь кагбэ намекает на технику.

                                учитывая, што на этот раз заниматься катастрофой будут индонезийцы, а не МАКовцы, можно надеяться на объективные ризалты расследования.
                                самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                                Комментарий

                                Обработка...