Разбился самолет Суперджет-100

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Корниловец
    мерзкий медвед

    • 19 November 2009
    • 12657

    #1

    Разбился самолет Суперджет-100

    в Индонезии.
    на показательном полете.
    врезался в гору.
    50 человек.
    вместе с заказчиками этих самолетов.
    никто их не хотел брать, народ стремался.
    итальянцы от них отказались, правильно сделали.
    индонезийцы заказали 42 таких "суперджета", но россияне и тех заказчиков угробили.
    еще вчера узнал, но ждал, пока кто-то сам запостит инфу.
    самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #2
    рашка опять отличилась
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • Claricce
      Ветеран

      • 22 December 2000
      • 4267

      #3
      Судя по тону Вашего сообщения, Вы нашли в этой новости что-то радостное?
      Или просто испытываете непроходящий зуд в заднице - попрыгать, потанцевать на чужих похоронах?

      Claricce

      Комментарий

      • Ilуа
        Участник с неподтвержденным email

        • 20 February 2012
        • 905

        #4
        Печально.
        Уже вчера было понятно что разбился.
        Но может на воду. В гору - нет шансов.

        Комментарий

        • Корниловец
          мерзкий медвед

          • 19 November 2009
          • 12657

          #5
          Сообщение от Claricce
          Судя по тону Вашего сообщения, Вы нашли в этой новости что-то радостное?
          Или просто испытываете непроходящий зуд в заднице - попрыгать, потанцевать на чужих похоронах?

          Claricce
          у вас богатая фантазия, раз вы видите в сухих информационных фактах какой-то особенный "тон".

          то, что этот новый самолет фуфло, я писал еще год назад.
          уже один тот факт, что от него отказались итальянцы, был сигналом, что проект нужно сворачивать.
          но почему-то в КБ "Сухой" решили этот фуфел втюхать менее богатым и менее требовательным авиаперевозчикам в Азии.
          итог мы наблюдаем сегодня.

          при чем судя по тому, что самолет врезался в гору на высоте 1800 метров, указывает на то, что тут виновата не только техника, которая не предупредила о недопустимом маневре и препятствии впереди самолета, но и сами российские пилоты, которые снизились на недопустимую высоту, скорее ради бравады. лететь на высоте 2 км в горах высотой до 7 км - это разве не тупость?
          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

          Комментарий

          • germes_287741
            Ветеран

            • 05 December 2009
            • 8413

            #6
            уничитожение россии идет по плану . развал промышленности , безответсвенность и безалаберность во всем привидет к логическому рещультату
            Спасение в Боге

            Слава Тебе Боже, Слава Тебе

            Комментарий

            • Atlans
              Отключен

              • 12 February 2012
              • 1216

              #7
              Сообщение от Корниловец
              проект нужно сворачивать.
              И немедленно.

              Жизнь дороже. Того же самого индонезийца.

              Только вот многие забивают на это..

              Комментарий

              • Snow Leopard
                Атеист

                • 13 December 2007
                • 2886

                #8
                Сообщение от Корниловец
                у вас богатая фантазия, раз вы видите в сухих информационных фактах какой-то особенный "тон".

                то, что этот новый самолет фуфло, я писал еще год назад.
                уже один тот факт, что от него отказались итальянцы, был сигналом, что проект нужно сворачивать.
                но почему-то в КБ "Сухой" решили этот фуфел втюхать менее богатым и менее требовательным авиаперевозчикам в Азии.
                итог мы наблюдаем сегодня.

                при чем судя по тому, что самолет врезался в гору на высоте 1800 метров, указывает на то, что тут виновата не только техника, которая не предупредила о недопустимом маневре и препятствии впереди самолета, но и сами российские пилоты, которые снизились на недопустимую высоту, скорее ради бравады. лететь на высоте 2 км в горах высотой до 7 км - это разве не тупость?
                Как говорится, тот, кто стоит на месте, не падает. Падает тот, кто бежит. А-320 в свое время тоже разбился на показательных полетах и ничего, очень успешная машина сегодня. Так что...

                Комментарий

                • Sasa
                  Отключен

                  • 27 February 2009
                  • 4221

                  #9
                  Незадолго до крушения, лётчики попросили разрешение снизится с 3 км до 1,8. Странно, это или из за проблем с двигателями или из за разгермитизации. Очень странно.

                  Комментарий

                  • Sasa
                    Отключен

                    • 27 February 2009
                    • 4221

                    #10
                    Сообщение от Корниловец
                    у вас богатая фантазия, раз вы видите в сухих информационных фактах какой-то особенный "тон".

                    то, что этот новый самолет фуфло, я писал еще год назад.
                    уже один тот факт, что от него отказались итальянцы, был сигналом, что проект нужно сворачивать.
                    но почему-то в КБ "Сухой" решили этот фуфел втюхать менее богатым и менее требовательным авиаперевозчикам в Азии.
                    итог мы наблюдаем сегодня.

                    при чем судя по тому, что самолет врезался в гору на высоте 1800 метров, указывает на то, что тут виновата не только техника, которая не предупредила о недопустимом маневре и препятствии впереди самолета, но и сами российские пилоты, которые снизились на недопустимую высоту, скорее ради бравады. лететь на высоте 2 км в горах высотой до 7 км - это разве не тупость?
                    Трус рассуждает о браваде... Кхм...

                    Комментарий

                    • Корниловец
                      мерзкий медвед

                      • 19 November 2009
                      • 12657

                      #11
                      Сообщение от Sasa
                      Трус рассуждает о браваде... Кхм...
                      да уж.
                      великая смелость подвергнуть себя и 40 пассажиров риску смерти и потом их угробить...
                      мне явно такая смелость не доступна
                      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                      Комментарий

                      • Урфин
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 20 October 2004
                        • 7740

                        #12
                        Гибель летающего Ё-мобиля .
                        Глеб Щербатов. 2012-05-10
                        Агентство Русской Информации.
                        С момента вполне ожидаемой катастрофы летающего ё-мобиля, ящик неустанно сообщает о ходе расследования катастрофы, о «прекрасном самолёте» и неправильной скале, вставшей у него на пути, о гениальных лётчиках и ударе по престижу «нашего авиастроения»:

                        Соболезнуем по погибшим, но сразу нужно внести некоторую ясность в ситуацию в плане употребления словосочетания «наше авиастроение». Дело в том, что давал указание начать строить самолёт человек, которого никто на такие указания не уполномочивал, то есть не избирал. Нас там не было. Этот же человек назначил на свой вкус, не спросив нас, менеджеров проекта. Нас там тоже не было. Этот же человек дал денег на проект. Деньги, правда, были как раз из нашего общего кармана, но никто не спрашивал нас нужен вам этот Superjet 100 или не нужен. То есть по факту деньги у людей отняли и отдали своим блатным, якобы на самолёт. Деньги эти, то ли 5 то ли 10 миллиардов долларов, освоили в узком кругу из КБ «Сухой» и заинтересованных лиц. В том же узком кругу, как понятно, осваиваются и откаты на изготовлении и продаже самолётов. Вся остальная страна хотя это дело и профинансировала, но оказалась не при делах, хотя у каждого гражданин отобрали на это дело не меньше 100 долларов. Естественно, всем оно и глубоко до лампочки упал летающий ё-мобиль, не упал, разницы в общем, никакой.

                        Второй момент это про «удар по престижу отечественного авиастроения», которого в россиянской федерации давно уже нет на самом деле. Немногие военные самолёты собирают из комплектующих, сделанных ещё в СССР и хранящихся на складах, а гражданские самолёты собирают из импортных запчастей. В частности, в Superjet 100 порядка 70% импортных деталей. «Отечественная авиапромышленность» делает в основном коврики для ног, обивку для кресел и краску для унитазов. Если эти 30% «отечественных деталей» снять, то самолёт только лучше летать будет, а если снять 70% иностранных комплектующих то получится что-то вроде сортира для автобуса в красивой алюминиевой раме.

                        Однако и при столь скромном вкладе в производство в россиянской федерации не смогли справиться с задачей. С очень большим трудом и видимо не без теневых договоренностей про откаты, самолёт удалось впарить Индонезии. Там за дело взялись лётчики из России. Не очень приятно говорить про погибших, но они как раз и представляли всю «авиапромышленность» и видимо, как обычно забыли, что летят не над Сахарой и контурную карту с собой не взяли ибо зачем в ё-мобиле карта, если он летает? Однако, случилась облачность, решили снижаться и снизились как раз до уровня горной гряды. Такое в россиянской авиации случается сплошь и рядом. Нормальный лётчик 33 раза изучит маршрут по которому будет лететь и так поступают лётчики зарубежных авиакомпаний. Но в россиянской федерации все по другому. В итоге куча людей погибла и самолёт, который и так покупали очень плохо, а теперь не купит уже вообще никто.

                        Однако не для покупок оно задумывалось. Задача была «освоить» пять-десять миллиардов баксов, в чем как раз и был достигнут полный успех. Сейчас Владимир Владимирович соберет комиссию, все почешут репы и рассудят, что Sukhoi Superjet 100 постиг форс мажор. Давайте делать Sukhoi Superjet 200, на что выделим ещё десять или много более миллиардов. И все с энтузиазмом примутся за распил ибо в запасе у них (как они думают) целых двенадцать лет правления Владимира Владимировича. А там не исключено что засядет ещё на 12. С таким подходом можно и Sukhoi Superjet 200, и Sukhoi Superjet 300, и даже Sukhoi Superjet 400 делать. Последний уже будут собирать из 100% иностранных комплектующих потомки таджикских дворников и стихийных мигрантов из Китая, более в России людей не останется, но это к «отечественному авиапрому» не относится и никого не волнует главное чтобы откаты были. Ради них всё. Очень неприятно про всё это писать, но оно идёт именно по такому сценарию, если ничего не переменится.

                        Комментарий

                        • Урфин
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 20 October 2004
                          • 7740

                          #13
                          Опубликовано 06.05.2012 пользователем kroupnov

                          Комментарий

                          • Урфин
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 20 October 2004
                            • 7740

                            #14
                            ТРАГЕДИЯ В ИНДОНЕЗИИ КАК КРИЗИС БЕЗУДЕРЖНОГО ЛОББИЗМА
                            - Персональный сайт Михаила Делягина


                            Сказочное везение Путина кончилось.

                            Четвертый этап его царствования (нельзя же всерьез говорить о «президентстве Медведева») начался с кошмарных провокаций и избиений на марше протеста 6 мая, многодневных протестов по всей Москве (в ходе которых «караул устал», и ОМОН начал просто отказываться задерживать протестующих без нарушения порядка граждан) и катастрофы разрекламированного SuperJetа в Индонезии.

                            То, что в ходе демонстрационного полета, да еще и в День Победы самолет влетел в практически вертикальный склон горы, вызывает ощущение кем-то организованной диверсии.

                            Однако вне зависимости от конкретной причины этой трагедии она заставила вспомнить многочисленные пороки путинской модели управления и отраслью, и страной.
                            Вчера крушение «флагмана путинизма» унесло жизни 45 человек.Крушение самого путинизма через 2-3 года (по оценке полицейского руководства, непосредственно руководившего бойней на Якиманке 6 мая, сообщенной журналистами в соцсетях) может стоить России значительно больше.

                            Читать далее: ТРАГЕДИЯ В ИНДОНЕЗИИ КАК КРИЗИС БЕЗУДЕРЖНОГО ЛОББИЗМА

                            Комментарий

                            • greshnik
                              ..несовершенен..

                              • 20 July 2006
                              • 24441

                              #15
                              Superjet 100 собирают липовые инженеры
                              Sukhoi SuperJet 100
                              Фото: Владимир Карнозов

                              28 июля 2010 г., Aviation Explorer На Дальнем Востоке, на заводе который собирает военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, следователи выявили десятки псевдоинженеров, сообщает Ren-tv.
                              Работники особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить повышение по службе или прибавку к зарплате. Фальшивыми дипломами давно не брезгуют высокопоставленные госслужащие и силовики. Но чтобы сразу несколько десятков липовых документов на особо режимном заводе это впервые. Следователи прокуратуры установили, что 21 сотрудник комсомольского авиастроительного завода принесли в отдел кадров поддельные дипломы о высшем образовании, которое они якобы получили в местном техническом университете.
                              После предписания прокуратуры устранить нарушение служба безопасности завода провела свою проверку. Нашли еще пятьдесят фальшивых документов, в Комсомольске-на-Амуре едва не разразился международный скандал
                              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                              Комментарий

                              Обработка...