Рав Овадья: избегайте лечить гоев в шабат
Свернуть
X
-
я как-то записался к индуске, потому что к ней очереди не было. теперь знаю, почему не было. не знает, о чем речь, и не переспросит. в патриархальных обществах врач не переспрашивает - он все и так знает.
а еще как-то пошел к китайцу, потому что тетка на фронт-деске рекомендовала (видно, совсем не занят). а он на сайт FDA пошел с блэкбери, и уверен, что ему показывают полный вариант. гайки. теперь - только к своим, европеоидам. (индуска - не в счет, хоть она и дравидийской наружности была).Комментарий
-
Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.Комментарий
-
Будь осторожен. Тарквемада кажется 15 век, тоже был евреем и уничтожал евреев в Испании. Так сказать ложная ревность по Богу сказалась. Если Бог усыновил нас, значит мы с иудеями братья. Надо любить друг друга и, таких как этот рав изобличать, вместе с евреями. А бояться евреев не нужно. Не они наши враги, а дьявол с его приспешниками. Да хранит тебя Господь от гнева. Аминь!Комментарий
-
Точно подмечено!При этом ещё нет уверенности,что это действительно слова рава,а не очередная лживая подделка от языческих церквословов!Да и слово "гой" (в Святом Писании), в половине случаев относится к еврейскому народу!Так что наверняка(если это конечно слова рава),в них совсем другой смысл,чем тот который хотят нашептать глупцам, антихристы-церквословы и их приспешники антисимиты....
- - - Добавлено - - -
Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, другие являлись мыслями более поздних ученых прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.). «Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» (Terentius. Eunuchus.41).
А лицемерие осуждалось лучшими из раввинов столь же недвусмысленно, как и в Евангелии. «Есть люди, говорили они, которые возлагают на себя филактерии и талит и, однако, поступают по греху...ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие». Таких пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5,ср Мф 23)Комментарий
Комментарий