Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Думаю, виной здесь общая национальная расхлябанность. Как в верхах, так и в низах. Что-то в мозгах у всех сдвинулось. Ведь как люди воспринимают жизнь ныне? Праздник объядения. А работа? Или некогда, или продолжение банкета - "мы сидим, а денежки идут". И все так - и верхи и низы. Не у всех, думаю, так, но мода такая, что ли .
У нас недавно тоже чуть не погиб ребёнок. Я спрашивал. Оказалось, группа детей была вверена "кунаку" руководителя, который срыл за бугор, видимо, от греха подальше. "Кунак" это не имея никакой квалификации, ни опыта, просто, как всякий ныне умный, сидит на зарплате. И естественно "свой в доску". А "галочку" надо поставить. "Мероприятие провести".
Ясно, что никаких организацонных и технических мероприятий, никаких инструкций, никакого наблюдения, никакого пригляда. Более того, детям свойственно шалить (вопрос к родителям - как воспитывали, или у родителей тот же "праздник жизни", некогда?), а это не было учтено. Вот и дошалились, но Бог милостив оказался. Все живы и здоровы.
Так и тут. Шквал ветра при грозе непредсказуем, но вполне вероятен и цифры скорости ветра в прогнозе озвучиваются. Можно было и приготовиться, всем приготовиться и пьющим, и играющим, и развлекающим, и конечно, команде. И быстренько. Но... "пронесёт, мол". Это же не море, "лужа" какая-то. И не торнадо, и не тропический циклон...
Есть такая формулировка, под которую подпадают все случаи, не прописнные в правилах. Водитель, капитан должен сам выбрать такой режим движения, исходя из местных условий (туман, сильный втер и проч.), чтобы обеспечить безопасность. Риск же благородным делом не является.
По поводу "снимающих на видео". Если это правда, то их понять можно. У них ведь то же праздник жизни. И охота прерывать банкет?
Так что не капитализм по себе дик, а в голова так, как профессор Преображенский как-то говаривал. Но профессор не дал народу пилюлей. От головы. Так что всё те же мы, да и расслабились ещё.
Верю, что Бог о Своих печётся. За верующих я не боюсь. Боюсь за неверие.
Двухпалубный дизель-элетроход "Булгария" проекта 785 был построен в Чехословакии в 1955 году. В пресс-релизах утверждается, что судно "отвечает всем требованиям безопасности речного судоходства"и оснащено современным навигационным оборудованием". Теплоход развивает скорость до 22 км/час.
Количество пассажирских мест после на судне проведенной модернизации 140. На корабле были 1, 2, 3, 4-х местные каюты с частичными удобствами, а также каюты повышенной комфортности и класса "Люкс". Кроме того, на "Булгарии" было два зала-ресторана, бар, салон-караоке, душевые комнаты, солярий, сауна и игровой салон для детей.
Людей жалко ...говорят там большинство детей было ....
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. 9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))
По поводу "снимающих на видео". Если это правда, то их понять можно. У них ведь то же праздник жизни.
не понимаю их .На всех ущербных понятливости не хватает.
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. 9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))
Думаю, виной здесь общая национальная расхлябанность. Как в верхах, так и в низах. Что-то в мозгах у всех сдвинулось. Ведь как люди воспринимают жизнь ныне? Праздник объядения. А работа? Или некогда, или продолжение банкета - "мы сидим, а денежки идут". И все так - и верхи и низы. Не у всех, думаю, так, но мода такая, что ли .
Так и тут. Шквал ветра при грозе непредсказуем, но вполне вероятен и цифры скорости ветра в прогнозе озвучиваются. Можно было и приготовиться, всем приготовиться и пьющим, и играющим, и развлекающим, и конечно, команде. И быстренько. Но... "пронесёт, мол". Это же не море, "лужа" какая-то. И не торнадо, и не тропический циклон...
Есть такая формулировка, под которую подпадают все случаи, не прописнные в правилах. Водитель, капитан должен сам выбрать такой режим движения, исходя из местных условий (туман, сильный втер и проч.), чтобы обеспечить безопасность. Риск же благородным делом не является.
По поводу "снимающих на видео". Если это правда, то их понять можно. У них ведь то же праздник жизни. И охота прерывать банкет?
философия - эт канеш хорошо
но там больше 100 еще невыловленных трупов...
мож, рано философствовать, не?
Думаю, виной здесь общая национальная расхлябанность.
Это не первая и не последняя катастрофа, связанная со рвачеством владельцев кораблей и их капитанов. Именно дикий капитализм провоцирует подобные катастрофы.
Президент объявил национальный траур по погибшим при крушении теплохода «Булгария». По последним данным, на судне с 140 пассажирскими местами находились 208 человек, спасти удалось меньше сотни. Водолазы продолжают поднимать на поверхность тела утонувших: в музыкальном салоне, где в момент катастрофы шло представление, были найдены десятки детей. Генпрокуратура заявила, что у теплохода были технические неисправности. Владельцы судна это отрицают. В России началась тотальная прокурорская проверка речных судов.
В понедельник днем Дмитрий Медведев объявил 12 июля днем траура по погибшим в крушении теплохода «Булгария», затонувшего накануне днем в Татарстане. На экстренном совещании глава государства поручил создать госкомиссию по расследованию гибели теплохода, которую возглавит министр транспорта Игорь Левитин. Он в понедельник отправится в Татарстан, «чтобы разобраться во всех обстоятельствах, принять необходимые организационные и экономические решения». В течение дня вновь изменилась информация о числе находившихся на борту судна: к 14.00 стало известно, что на «Булгарии» было 208 человек, в том числе 25 незарегистрированных пассажиров. Спастись удалось только 80.
Сейчас на месте трагедии продолжают работать водолазы: они поднимают с затонувшего судна трупы. Работу специалистов (одновременно к лежащему на глубине 20 метров теплоходу спускаются по четыре человека, всего в операции участвуют 97 спасателей) по-прежнему затрудняют сильный ветер и высокие волны. К 16.30, сообщает МЧС, водолазы подняли на поверхность тела 64 погибших. Таким образом, число жертв крушения достигло 65.
Большая часть утонувших была найдена в помещениях бара и ресторана, сообщает пресс-служба Приволжского регионального центра МЧС. Как передает пресс-служба поисково-спасательной службы Удмуртии, сотрудники которой также работают на месте крушения, всего без вести пропавшими числятся 110 человек. Как рассказал «Газете.Ru» один из спасателей, работающих на месте ЧП, к 18.00 водолазы вскрыли музыкальный салон судна и обнаружили там десятки погибших детей.
Утром в понедельник в местном МЧС сообщали, что в салоне в момент катастрофы могло находиться до полусотни детей: там проходило музыкальное представление. Позже власти уточнили, что среди пропавших около 30 детей. По словам источника «Газеты.Ru», водолазам, вскрывавшим музыкальный салон, оказывают психологическую помощь. Детские тела сейчас поднимают на поверхность.
Спасатели ищут погибших и вне судна, на берегах в районе места происшествия и на 19 расположенных рядом островках: они не исключают, что тела могло вынести туда течением. После того как все трупы будут найдены, поднимать со дна будут и саму «Булгарию». Подготовкой подъема займутся сотрудники Центрального научно-исследовательского института имени академика Алексея Крылова (этот НИИ участвовал в подъеме АПЛ «Курск»). Об этом сообщил замминистра транспорта России Виктор Олерский.
В Татарстане продолжают работать следователи: по факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), расследование ведет Главное следственное управление Следственного комитета (ГСУ СК). Тем временем представители Генпрокуратуры заявили, что у «Булгарии» был неисправен левый двигатель, а у компании-субарендатора не было лицензии на перевозку пассажиров.
«Установлено, что в ходе рейса, который выполнял двухпалубный теплоход «Булгария», было допущено множество нарушений, сообщает ведомство. Теплоход прослужил 56 лет. Капремонт на нем был проведен 30 лет назад, в 1980 году. Лицензия на перевозку пассажиров отсутствовала. Имелась неисправность левого двигателя, была допущена перегрузка судна». Сейчас прокуратура проверяет деятельность собственника теплохода (ОАО «Камское речное пароходство»), арендатора (ООО «Бриз») и субарендатора (ООО «Аргоречтур»), а также Российского речного регистра (подведомственного Росморречфлоту) и его филиалов по выдаче свидетельств о готовности судна к эксплуатации. Руководство компании «Камское речное пароходство» в ответ заявило, что судно эксплуатировалось по правилам, причем ни неисправность одного двигателя, ни крен на правый бок, о котором говорили очевидцы, все равно не могли повлиять на безопасность теплохода. Лицензия у «Аргоречтура» была.
Как сообщил гендиректор компании Валерий Кирчанов, «на дизель-электроходах при одном неисправном двигателе все равно работают оба винта. Таким образом, выход из строя одного из двигателей не мог повлиять на безопасность теплохода «Булгария». Что касается крена, то, по его утверждению, «такого рода суда всегда ходят с креном на правый борт». «Как известно, по правому борту располагаются две канализационные емкости общим объемом 30 тонн», передает его слова «Интерфакс». В то же время Кирчанов сообщил, что причиной трагедии могла стать ошибка экипажа «Булгарии».
Как пояснил гендиректор, в условиях сильного ветра и высоких волн «капитан был обязан отдать команду задраить иллюминаторы», но почему-то этого не сделал. В итоге, когда накренившийся теплоход поворачивал налево, его ударило волной и вода могла залиться внутрь через открытые иллюминаторы. Впрочем, отметил он, окончательный вывод должно сделать следствие.
Минтранс подтвердил, что последний раз теплоход проходил осмотр 15 июня этого года и его признали годным к эксплуатации. В 2007 году судно прошло освидетельствование состояния корпуса, механизмов и электрооборудования на слипе Пермского судоремонтного завода. После этого «значительных замечаний по техническому состоянию не было», утверждают в ведомстве: на «Булгарии» лишь чинили вспомогательные двигательные установки. Источник в транспортной прокуратуре Татарстана сообщил корреспонденту «Газеты.Ru», что теплоход «Булгария» эксплуатировался на основании выданного Камским филиалом речного регистра в Перми заключения о годности к плаванию.
Теплоход «Булгария» первоначально носил имя «Украина». Он был построен в 1955 году в Чехословакии, в Комарно, на верфи Narodny Podnik Skoda Komarno (сейчас Slovenské lodenice Komárno a.s.). Это дизель-электроход проекта 785 (типа «Россия», словацкое обозначение OL800, osobna lod 800) мощностью 800 л. с. Судно относится к классу средних судов, предназначенных для работы на скорых пассажирских линиях. Первоначально на них имелись одно-, двух- и четырехместные каюты, часть из которых была оборудована умывальниками (прочие удобства располагались на палубе), суда имели по два ресторана и два салона для пассажиров. Пассажировместимость 233 человека. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. После модернизации на «Булгарии» осталось 140 мест для пассажиров. В ходе реконструкции на судах этого класса были оставлены две спасательные шлюпки вместо заложенных по первоначальному проекту четырех. Впрочем, экипаж «Булгарии» спустить на воду шлюпки не успел: они опрокинулись вместе с судном. Сработали лишь спасательные плоты (всего в шлюпках могли поместиться 36 человек, плоты, согласно данным Минтранса, были рассчитаны на 120 человек).
«Украина» до 1962 года принадлежала Волжскому пароходству (порт приписки Горький), затем, до 2010 года, «Камской судоходной компании» (порт приписки Чайковский). В последние годы находилась в собственности другой компании. А в феврале 2010 года была переименована в честь древнего государства на территории современного Татарстана.
Судно старше 25 лет в соответствии с действующими нормами должно было проходить ежегодное освидетельствование и капитальный ремонт раз в пять лет. Согласно документам, освидетельствование перед началом нынешней навигации «Булгария» прошла. А очередной капитальный ремонт на ней (опять же согласно документам) проводился в 2007 году, но о том, можно ли считать его капитальным, выводы пока не сделаны: следствие только собирает информацию о том, что и каким образом ремонтировалось. Очередной капитальный ремонт теплоход должен был пройти по завершении навигации 2011 года.
В Казани «Булгарию» эксплуатировал субарендатор местный туроператор ООО «Аргоречтур». Теплоход, принадлежащий пермскому ООО «Камское речное пароходство», арендовала пермская же фирма ООО «Бриз». Она и передала судно в субаренду. Перед началом навигации туры на «Булгарии» предлагали несколько местных турагентств. А путевки на ставший последним рейс были распроданы через казанское туристическое агентство «Интурволга». По информации, распространенной гендиректором агентства Александром Елисеевым, пассажиры «Булгарии» не были застрахованы. Несмотря на возраст и частые поломки (о них свидетельствуют многочисленные негативные отзывы туристов в интернете), «Булгария» эксплуатировалась практически беспрерывно.
В перерывах между рейсами на ней устраивали ночные прогулки и корпоративы, так что на наведение на судне элементарного порядка персоналу оставались считаные часы. В первый в этом сезоне рейс до Нижнего Новгорода «Булгария» отчалила из Казани 10 июня. Затем были рейсы в Пермь, Ульяновск, Болгары, Самару, Волгоград и Ярославль, по возвращении из которого судно ушло в последний трагический рейс.
В связи с трагедией российские власти начнут проверку всего водного пассажирского транспорта, особенно тех судов, которые были построены больше 25 лет назад.
Как заявил Дмитрий Медведев, «Булгария» не единственное старое судно, которое ходит по российским рекам. «Конечно, гражданские суда, теплоходы имеют довольно длительный срок эксплуатации, это даже не самолеты. Но, тем не менее, судя по информации, которой мы сегодня располагаем, состояние этого судна было ненадлежащим», заявил он. По данным Генпрокуратуры, в 2010 году количество «эксплуатационных происшествий» в России возросло на 42% по сравнению с предыдущим годом.
Вскоре после заявления президента и Генпрокуратуры близ Саратова было остановлено судно «Композитор Глазунов» того же 785-го проекта. «Глазунов», на борту которого находились 85 пассажиров, следовал из Астрахани в Ярославль, сообщает РИА «Новости».
Пермяк Владимир Назаров с теплохода "Булгары" числится пропавшим без вести
Владимир Иванович давно на пенсии, сейчас ему 75 лет, но он до сих работает в Волжско-камском судоходном обществе капитаном дизельэлектрохода «Советский Союз».
С 11 июня Назаров взял отпуск без содержания и отправился на злополучный пароход «Булгары» вторым штурманом - он иногда подрабатывал.
Читайте свежие номера журнала Эксперт онлайн бесплатно. Эксперт - официальный сайт с последними новостями России и мира, экспертными публикациями и аналитикой. Подписка и доступ к архиву.
Последний раз редактировалось DIMA123; 11 July 2011, 11:25 AM.
Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н
Пермяк Владимир Назаров с теплохода "Булгары" числится пропавшим без вести
Владимир Иванович давно на пенсии, сейчас ему 75 лет, но он до сих работает в Волжско-камском судоходном обществе капитаном дизельэлектрохода «Советский Союз».
С 11 июня Назаров взял отпуск без содержания и отправился на злополучный пароход «Булгары» вторым штурманом - он иногда подрабатывал.
Вот сейчас смотрел передачу Малахова ,"Пусть говорят",и меня откровенно возмутили вопросы молодого депутата государственной думы заданные радисту затонувшего теплохода. Где радист откровенно говорил о состоянии данного теплохода,рассказал о случившимся пожаре в моторном отделении в предпоследнем для теплохода рейсе. И вопрос депутата цитирую:-Что вы предприняли ,зная о состоянии судна,и претензии в вопросе звучали -почему вы и вся команда зная о состоянии судна ,не добились у руководства отмены последующего рейса?! Такое ощющение что депутат с Марса. Во первых первая проблема но почему-то она не была развита в данной теме -нет новых судов! Более того судно Арабелла капитан молодой парень помощник так же молод.Это я к тому что люди боятся выразить, зная то что судно находится в аварийном состоянии,работодатель тобишь хозяин судна естественно на претензии и упрёки команды ответил бы так-на улице много желающих работать,что не устраивает -пиши заявление,а как радист так и капитан люди далеко не молоды. Радист хоть и волновался но корректно ответил типа это не в его компетенции выдвигать претензии в отношении состоянии судна владельцу судна. То же обстоит дело и не только в данной области,но и на оставшихся производствах,ответ хозяев один и тот же -не устраивает увольняйся,за проходной желающих много.По этой причине депутату надо было для начала своих претензии разобраться кто виновен в сложившийся ситуации,что люди боятся потерять работу от того и молчат.Тем боле люди в пред пенсионном возрасте вообще на ниточке висят.Везде требуются до 45. Такова система манипулирования людьми ,дабы не роптали, а боялись потерять работу,а значит и средства к содержанию семей.Если при Союзе работали все предприятия и работы было в избытке то ,сейчас всё стоит,а работают лишь единицы предприятий. Таже проблема и людей работающих на воде тобиш на речных и морских судах,Судов всё меньше новых нет,желающих работь валом. Государство продало суда в частные руки тем самым "омыло руки".-мы не при чём это всё бессовестные частники. Так где новые суда?Где?где новые авиалайнеры? Где?Где новая техника? Где? Где новые фабрики? заводы? предприятия? Где??? -А о средней зарплаты гражданина России щебечут оно составляет З5 -40т.руб ????? Ну да если учесть один имеет в месяц полмиллиона,второй 250 т р. а двадцать человек 4 тр. то да средняя составляет 35-40.
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!
Жадность хозяев судна,так это понятно,он купил он желает как можно скорее окупить и "навариться",такова система его не интересует состояние, его интересуют деньги ,а вот беспечность и наплевательское отношении к народу власти,где новые суда,государством вообще что либо обновляется? Лично у нас точно в речном порту нет новых судов,один прогулочный теплоход туда сюда шныряет как прогулочный "призрак" тоже на издохе годов идентичных 55 ,и кладбище ржавых гнилых кораблей которые пилят на метал шаристые предприниматели.
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!
[B]Руководство компании «Камское речное пароходство» в ответ заявило, что судно эксплуатировалось по правилам, причем ни неисправность одного двигателя, ни крен на правый бок, о котором говорили очевидцы, все равно не могли повлиять на безопасность теплохода.
Что касается крена, то, по его утверждению, «такого рода суда всегда ходят с креном на правый борт». «Как известно, по правому борту располагаются две канализационные емкости общим объемом 30 тонн», передает его слова «Интерфакс».
Брешут.
На форумах речных морячков пишут, что крен для плоскодонного судна весьма опасен, потому что плоскодонные судна не отличаются высокой продольной устойчивостью. Такой крен становится вдвойне опасным, если судно имеет перегруз, тем более незакрепленный (например, снующие от борта к борту люди - "идите все сюда - здесь закат классный!"). И в 10 раз опасным на волнах, даже небольших.
Как пояснил гендиректор, в условиях сильного ветра и высоких волн «капитан был обязан отдать команду задраить иллюминаторы», но почему-то этого не сделал.
Поиск стрелочника дэтэктэд.
Несмотря на возраст и частые поломки (о них свидетельствуют многочисленные негативные отзывы туристов в интернете), «Булгария» эксплуатировалась практически беспрерывно.
Брехня.
Поройтесь в инете и найдете старые сообщения на форумах о том, что это судно было на корабельном кладбище 10 лет! Это сообщения годовой давности.
Речники-моряки писали еще год назад с удивлением, как можно было выпускать без капремонта такую старую ржавую посудину, которую просто заново покрасили и переименовали.
Комментарий