Ядерная война это не хорошо. Это очень плохо. Если мафии мира убьют все мирное население нашей Планеты то на что они будут существовать сами? Если у вас есть возможности через каких либо официальных лиц протолкнуть эти решения в ООН, либо раскрутить общественное движение с целью избежания ядерного конфликта, нужно помочь распространению данного текста по любым информационным каналам и чем быстрее, тем лучше. Прошу также перевести на другие языки, если можете. В том случае, если официальное международное сообщество отказывается идти разумными путями урегулирования ядерных конфликтов, и попросту игнорируют существование этих путей, это ставит под сомнение официальные кланы всех стран мира и их представителей. Физическая ликвидация представителей планеты и всех, кто напрямую причастен к материальной выгоде от развязывания войн, производства и продаж оружия, в случае исполнения криминального плана «Иран-Израиль» лежит на совести каждого хорошего человека планеты. В свое время Россия и США все таки избежали ядерный конфликт. Но на данный момент немного похоже, что двух детей (Израиль и Иран) стравливают друг на друга два плохих дяди. Впрочем, все гораздо сложнее.
Официальные пути решения ядерного конфликта:
1. международное ограничение, согласно которому вкладчиками в добычу энергетических ресурсов той или иной страны могут быть только граждане этой страны, а частных вкладов в продажу и разработку оружия вообще не должно быть ни в одной стране.
2. создание международной организации по прямой ликвидации тех коррумпированных властных структур, которые отказываются пройти обязательную проверку на полиграфах в ООН по подозрениям в особо тяжких преступлениях и в желаниях развязывании войн.
3. с терроризмом должны бороться не страны, в которых были произведены сами теракты, но международное сообщество и его спецслужбы с открытым бюджетом, дабы избежать подкуп сотрудников с возможностью проведения любых перекрестных перепроверок по подозрениям на полиграфах в виде 50% сторонников / 50% обвинителей, при этом обвинителей набирает весь ООН с предварительным опросом на продажность, а сторонников выбирает сам подозреваемый.
4. дабы избежать развитие конфликта «первого удара» следует официально задействовать спецслужбы независимых стран, не причастных к капиталовложениям в развязывании войн, для проверки по подозрениям раскачки самого конфликта «Израиль-Иран» и по причастности к капиталовложениям в Израиле, Иране, России и США. Официально следует идти мирным урегулированием через лидеров стран, не связанных напрямую с вкладами в оружие и энергетическими тактиками криминала ни России, ни США. Для того, что бы снять раскачку конфликта, срочно нужно проверить Иран на наличие ядреного оружия и возможности по ее созданию независимыми от тактик России и США экспертами и спецслужбами этих стран, предварительно протестировав каждого агента на причастность к криминальным системам вкладов в развязывании войн. При этом Иран тоже имеет полное право на проверку этих агентов. В том случае, если в Иране действительно ядерного оружия нет, и нет никаких возможностей по его созданию, что говорит об оборонительной дезинформирующей тактике президента Ирана, ООН придется официально провести проверку руководящего состава Израиля по подозрениям к соучастию в планах вторжения криминального НАТО на территорию Ирана с нефтяными и иными целями. А также официальные круги России по содействию этому плану по фактам продажи ядерного топлива самому Ирану. Кто именно и что именно внушило президентам и военным Ирана и Израиля тактику раскачки, и нужно найти. В любом случае президент Ирана должен объяснить причины своих обвинений, высказанных по отношению к мирному населению Израиля.
5. как и в годы Хрущева, для решения кризиса обязательны телемосты «Израиль-ООН-Иран, США-ООН-Россия, Россия-ООН-Иран, США-ООН-Израиль» через посредников и окружение, не имеющих злонамеренных планов по раскачке ядерной войны. Независимые международные репортеры. Известные люди планеты. Научные деятели, представители спецслужб разных стран мира. Желательно применять полиграфы от разных производителей.
6. международная программа защиты свидетелей и информаторов. Т.е. оплата переезда и проживания на первых порах. Люди боятся информировать местные силовые кланы, если они, кланы, действительно коррумпированы. Мало того, очень многие люди, которые слишком много знали о терроризме и другой организованной преступности, либо кончают самоубийством, либо их убивают. Может быть реализована в виде программки либо ОС с сетевым полиграфом и фотороботом, а также денежной системой оплаты. Хотя принято считать, что мертвый человек, который слишком много знал, не умеет говорить, что всегда использует криминал при убийствах свидетелей и информаторов, ситуацию всегда можно исправить в лучшую сторону. В этом случае при правоохранительных и правозащитных государственных и международных структурах в Интернете создаются свои сервисы (ООН, Интерпол, милиции, полиции, спецслужбы), в которых человек до того, как его убили, просто записывает свой дневник, и в том случае, если его убьют, то по полученной информации будет возбуждено уголовное расследование. Информацию удалять нельзя, потому как утюги-паяльники не выдерживает вообще никто. Сетевой полиграф и фоторобот всегда на пользу. Возможна реализация не в виде dhtml/flash, но в виде полноценных сетевых программ или даже операционных систем. Чем скорее тем лучше. Вообще отсутствие данного решения при силовых органах говорит явно не в пользу их руководящего состава.
7. принятие программы международных расследований любых тактических «ошибок» любых военных любых стран мира, повлекших жертвы среди мирного населения и международный трибунал над военными любых стран мира без права вмешательства самой страны в ход расследований.
8. принятие международного законопроекта, согласно которому публичное обвинение населений стран мира и самой страны, а не криминальных стратегий тех или иных военных и официальных кланов, угрозы в сторону мирных населений со стороны тех или иных официальных представителей должны приводить к мгновенной отставке человека, который позволил себе высказать заведомо ложное обвинение. Мирное население планеты никогда не отвечает за действия тех или иных представителей властных структур, посему обвинения в его адрес всегда беспочвенны. Для начала пусть представители научатся ясно излагать свои мысли, не втравливая мирных жителей нашей планеты в свои криминальные разборки. Если тех или иных данных по причастности тех или иных людей к особо тяжким преступлениям на руках того или иного представителя нет, то это вовсе не значит, что нужно обвинять всю страну, в которой проживал сам преступник.
9. создание официальной международной армии дезертира и международного фонда дезертира. В тех случаях, когда та или иная официальная преступность пытается навязывать необходимость населению войны путем вторжения на территории других стран. Кто нападает и где начинает возникать конфликт, тот и дурак. В этом случае МАД должен заниматься прямым саботажем без права насилия по отношению к невиновным (поджоги военкоматов, и др.), хакингом информационных каналов, а также пропагандой дружбы населений против военной преступности + физическая ликвидация верхушки.
Обоснования необходимости данных решений:
Так или иначе до сих пор существуют люди, которые материально заинтересованы в развязывании войн. В их тактики входят навязывание межнациональной розни, прямая дезинформация, тактические «оплошности» военных с целями оправдания обвинений представителями официальных кланов стран населений других стран по причастности ни в чем и последующим развязыванием войн, спонсирование терроризма. Игра в «пинг-понг», когда одни суки показывают пальцем на мирное население, запуганное другими суками, задолбала все невинное население Планеты. Тактические «оплошности» военных и психованных политиков тех или иных стран так или иначе могут быть объяснены либо напрямую денежной мотивацией, либо подшантажностью и запуганностью тем или иным криминальным кругам, заинтересованным в межнациональной розни и продажах оружия + предумышленная дезинформация. Что так или иначе может быть выявлено международными расследованиями.
Не знаю, кто действительно стоял у истоков трагедии 11 сентября и чеченского терроризма. Но это атрофирует все подозрения по отношению к военным и нефтяным вкладам и тактикам по уничтожению мирных населений. Если терроризм и не связан напрямую с официальной (политической) преступностью, он иногда может быть связан через перешантаж показаний.
Физическое уничтожение Саддама и его окружения путем маленького вертолётика либо другим техническим способом было официально остановлено вовсе не из тактических соображений. Уничтожение инспектора в Великобритании, который имел доказательства отсутствия ядерного оружия в Ираке, так или иначе может тоже служить поводом для подозрений, что кому-то, но действительно она, война в Ираке, нужна была любой ценой, и вовсе не исходя из идеологии спасения народа Ирака от тирании.
Европа же не одобряла действий в Ираке. (Блэр вовсе и не Европа, но чем-то он ближе к королям Нигерии). Карикатуры на пророка и последствия произошли по вине дезинформации, согласно которой Европе показывали поджоги дипломатических зданий разъяренными мусульманами на невинные картинки в стиле Битструпа, в то время как самим мусульманам показывали крайние пошлые откровения от имени официальной Европы (Муххамед совокупляется с собаками и т.д.). Это была не невинная шутка. Тем самым возрастал межнациональный радикализм взаимообвинений «Европа-Азия».
Почему при конфликте Израиль-Ливан не использовалась тактика отступления с территорий, согласно которой Хизбалла вряд ли бы могла прикрываться мирным населением самого Ливана, а президент Ирана не имел бы обоснований к обвинению самого Израиля, как вообще любые силы, заинтересованные в расшатывании межнациональных обвинений?
Зачем мирной России (не завязанной с криминалом) было бы выгодно продавать президенту Ирана ядерное топливо, если он публично угрожал Израилю, посему факт продажи самого ядерного топлива послужил бы лишь к поводу нефтяной войны со стороны НАТО. Тактически данная стратегия обороны интересов России попросту нелогична, но, возможно, навязана «ура-патриотизмом», который в свое время финансировался все тем же криминалом. Иначе получается, что в тактики самой России входит расширение НАТО на восток.
Зачем военным Израиля угрожать применением ядерного оружия, если они понимают, что это только раскачивает ситуацию? И не говорит ли это о том, что действительно спецслужбы самого Израиля, которые бы не были связаны с криминалом, но отстаивали бы интересы именно мирного населения, явно бы не публиковали угрозы применения ядерного оружия, но хотя бы применение парализующих бомб и других, более мягких технологий? Тактика угроз друг другу ядерным оружием военными сторонами Израиля и Ирана (т.е. открытая раскачка конфликта) выгодна лишь тем, кто с этого может заработать большие деньги в будущем.
Криминал, зарабатывающий на войнах, интернационален и аполитичен. Сценарием «Хизбаллы», продажи ядерного топлива Ирану и последующим обвинением президентом Ирана всего населения Израиля, а затем весьма «необдуманная» угроза «военными Израиля» о применении ядерного оружия (а не более мягкого оружия), явно является их игрой по раскачке ситуации. Судя по всему, криминал, перед тем как связать Иран с «мирным» атомом России (хотя нефти в Иране дохрена) использовал предрасположенность президента Ирана к радикальной юдофобии (навязанную ему все теми же криминальными структурами), ранее развязав конфликт «Хизбалла-Израиль» и через свои официальные круги Израиля бомбил мирное население Ливана (хотя можно было использовать тактику отступления, потому как террористы Хизбалла вряд ли бы таскали мирное население с собой) что бы посеять ненависть ко всему Израилю. Военные Израиля так или иначе коррумпированы криминалом, вкладывающим в оружие сил НАТО, возможно, продажу ядерного оружия криминалом России и через нефтяные стратегии расширения США. Мирное население самого Израиля, увы, бессильно перед их стратегиями и они стали заложниками дебильной игры, как и население Ирана. Так или иначе развязывание войн держится на денежной мотивации вкладчиков в энергетические ресурсы и в оружие. Посему решением может быть международное ограничение, согласно которому пайщиками энергетических ресурсов той или иной страны могут быть только граждане этой страны, а частных вкладов в продажу оружия вообще не должно быть ни у кого. Если это решение будет принято, остается только идеологическая подоплека войн, и карьеризм в военных структурах. Если абстрагироваться от частных интересов вкладчиков в продажу оружия, нефтяных, урановых и иных вкладов, то совершенно непонятно, почему против стран, в которых у власти находились диктаторы, ни разу не было принято решение по прямой ликвидации верхушки, но зачем то всегда велось вторжение с кровопролитиями среди мирного населения и военнослужащих нижнего состава. Если бы официальное мировое сообщество в виде ООН не было подшантажно криминалу, имеющему прямую денежную заинтересованность в продажах оружия и поднятии собственного капитала на энергоносителях завоеванных стран, кроме принятия решения, описанного выше, дабы избежать тиранию в тех или иных странах, было бы принято решение по созданию международной организации прямой ликвидации тех коррумпированных властных структур, которые отказываются пройти обязательную проверку по подозрениям в особо тяжких преступлениях на полиграфах в самом ООН. Игра в виде «терроризм - захват стран» и «расширение США-России» будет продолжена, но уже через подпольные транзиты вкладов. Посему с терроризмом должны бороться не страны, в которых были произведены сами теракты, но международное сообщество с открытым бюджетом, дабы избежать подкуп его сотрудников и возможностью любых перекрестных перепроверках по подозрениям на полиграфах в виде 50% сторонников / 50% обвинителей, при этом обвинителей набирает весь ООН с предварительным опросом на продажность, а сторонников выбирает сам подозреваемый. Высказать и раскрутить среди общественности эти решения для принятия в ООН могут многие общественные организации мира, но так или иначе они всегда будут ставить себя под криминальный удар. Посему действовать нужно очень осторожно. Дабы избежать развития конфликта «первого удара» следует официально задействовать спецслужбы независимых стран для проверки по подозрениям раскачки самого конфликта «Израиль-Иран» и по причастности к капиталовложениям в Израиле, Иране, России и США. Официально следует идти мирным урегулированием путем договоров через лидеров независимых стран, не связанных напрямую с вкладами в оружие и энергетическими тактиками ни России, ни США.
Официальные пути решения ядерного конфликта:
1. международное ограничение, согласно которому вкладчиками в добычу энергетических ресурсов той или иной страны могут быть только граждане этой страны, а частных вкладов в продажу и разработку оружия вообще не должно быть ни в одной стране.
2. создание международной организации по прямой ликвидации тех коррумпированных властных структур, которые отказываются пройти обязательную проверку на полиграфах в ООН по подозрениям в особо тяжких преступлениях и в желаниях развязывании войн.
3. с терроризмом должны бороться не страны, в которых были произведены сами теракты, но международное сообщество и его спецслужбы с открытым бюджетом, дабы избежать подкуп сотрудников с возможностью проведения любых перекрестных перепроверок по подозрениям на полиграфах в виде 50% сторонников / 50% обвинителей, при этом обвинителей набирает весь ООН с предварительным опросом на продажность, а сторонников выбирает сам подозреваемый.
4. дабы избежать развитие конфликта «первого удара» следует официально задействовать спецслужбы независимых стран, не причастных к капиталовложениям в развязывании войн, для проверки по подозрениям раскачки самого конфликта «Израиль-Иран» и по причастности к капиталовложениям в Израиле, Иране, России и США. Официально следует идти мирным урегулированием через лидеров стран, не связанных напрямую с вкладами в оружие и энергетическими тактиками криминала ни России, ни США. Для того, что бы снять раскачку конфликта, срочно нужно проверить Иран на наличие ядреного оружия и возможности по ее созданию независимыми от тактик России и США экспертами и спецслужбами этих стран, предварительно протестировав каждого агента на причастность к криминальным системам вкладов в развязывании войн. При этом Иран тоже имеет полное право на проверку этих агентов. В том случае, если в Иране действительно ядерного оружия нет, и нет никаких возможностей по его созданию, что говорит об оборонительной дезинформирующей тактике президента Ирана, ООН придется официально провести проверку руководящего состава Израиля по подозрениям к соучастию в планах вторжения криминального НАТО на территорию Ирана с нефтяными и иными целями. А также официальные круги России по содействию этому плану по фактам продажи ядерного топлива самому Ирану. Кто именно и что именно внушило президентам и военным Ирана и Израиля тактику раскачки, и нужно найти. В любом случае президент Ирана должен объяснить причины своих обвинений, высказанных по отношению к мирному населению Израиля.
5. как и в годы Хрущева, для решения кризиса обязательны телемосты «Израиль-ООН-Иран, США-ООН-Россия, Россия-ООН-Иран, США-ООН-Израиль» через посредников и окружение, не имеющих злонамеренных планов по раскачке ядерной войны. Независимые международные репортеры. Известные люди планеты. Научные деятели, представители спецслужб разных стран мира. Желательно применять полиграфы от разных производителей.
6. международная программа защиты свидетелей и информаторов. Т.е. оплата переезда и проживания на первых порах. Люди боятся информировать местные силовые кланы, если они, кланы, действительно коррумпированы. Мало того, очень многие люди, которые слишком много знали о терроризме и другой организованной преступности, либо кончают самоубийством, либо их убивают. Может быть реализована в виде программки либо ОС с сетевым полиграфом и фотороботом, а также денежной системой оплаты. Хотя принято считать, что мертвый человек, который слишком много знал, не умеет говорить, что всегда использует криминал при убийствах свидетелей и информаторов, ситуацию всегда можно исправить в лучшую сторону. В этом случае при правоохранительных и правозащитных государственных и международных структурах в Интернете создаются свои сервисы (ООН, Интерпол, милиции, полиции, спецслужбы), в которых человек до того, как его убили, просто записывает свой дневник, и в том случае, если его убьют, то по полученной информации будет возбуждено уголовное расследование. Информацию удалять нельзя, потому как утюги-паяльники не выдерживает вообще никто. Сетевой полиграф и фоторобот всегда на пользу. Возможна реализация не в виде dhtml/flash, но в виде полноценных сетевых программ или даже операционных систем. Чем скорее тем лучше. Вообще отсутствие данного решения при силовых органах говорит явно не в пользу их руководящего состава.
7. принятие программы международных расследований любых тактических «ошибок» любых военных любых стран мира, повлекших жертвы среди мирного населения и международный трибунал над военными любых стран мира без права вмешательства самой страны в ход расследований.
8. принятие международного законопроекта, согласно которому публичное обвинение населений стран мира и самой страны, а не криминальных стратегий тех или иных военных и официальных кланов, угрозы в сторону мирных населений со стороны тех или иных официальных представителей должны приводить к мгновенной отставке человека, который позволил себе высказать заведомо ложное обвинение. Мирное население планеты никогда не отвечает за действия тех или иных представителей властных структур, посему обвинения в его адрес всегда беспочвенны. Для начала пусть представители научатся ясно излагать свои мысли, не втравливая мирных жителей нашей планеты в свои криминальные разборки. Если тех или иных данных по причастности тех или иных людей к особо тяжким преступлениям на руках того или иного представителя нет, то это вовсе не значит, что нужно обвинять всю страну, в которой проживал сам преступник.
9. создание официальной международной армии дезертира и международного фонда дезертира. В тех случаях, когда та или иная официальная преступность пытается навязывать необходимость населению войны путем вторжения на территории других стран. Кто нападает и где начинает возникать конфликт, тот и дурак. В этом случае МАД должен заниматься прямым саботажем без права насилия по отношению к невиновным (поджоги военкоматов, и др.), хакингом информационных каналов, а также пропагандой дружбы населений против военной преступности + физическая ликвидация верхушки.
Обоснования необходимости данных решений:
Так или иначе до сих пор существуют люди, которые материально заинтересованы в развязывании войн. В их тактики входят навязывание межнациональной розни, прямая дезинформация, тактические «оплошности» военных с целями оправдания обвинений представителями официальных кланов стран населений других стран по причастности ни в чем и последующим развязыванием войн, спонсирование терроризма. Игра в «пинг-понг», когда одни суки показывают пальцем на мирное население, запуганное другими суками, задолбала все невинное население Планеты. Тактические «оплошности» военных и психованных политиков тех или иных стран так или иначе могут быть объяснены либо напрямую денежной мотивацией, либо подшантажностью и запуганностью тем или иным криминальным кругам, заинтересованным в межнациональной розни и продажах оружия + предумышленная дезинформация. Что так или иначе может быть выявлено международными расследованиями.
Не знаю, кто действительно стоял у истоков трагедии 11 сентября и чеченского терроризма. Но это атрофирует все подозрения по отношению к военным и нефтяным вкладам и тактикам по уничтожению мирных населений. Если терроризм и не связан напрямую с официальной (политической) преступностью, он иногда может быть связан через перешантаж показаний.
Физическое уничтожение Саддама и его окружения путем маленького вертолётика либо другим техническим способом было официально остановлено вовсе не из тактических соображений. Уничтожение инспектора в Великобритании, который имел доказательства отсутствия ядерного оружия в Ираке, так или иначе может тоже служить поводом для подозрений, что кому-то, но действительно она, война в Ираке, нужна была любой ценой, и вовсе не исходя из идеологии спасения народа Ирака от тирании.
Европа же не одобряла действий в Ираке. (Блэр вовсе и не Европа, но чем-то он ближе к королям Нигерии). Карикатуры на пророка и последствия произошли по вине дезинформации, согласно которой Европе показывали поджоги дипломатических зданий разъяренными мусульманами на невинные картинки в стиле Битструпа, в то время как самим мусульманам показывали крайние пошлые откровения от имени официальной Европы (Муххамед совокупляется с собаками и т.д.). Это была не невинная шутка. Тем самым возрастал межнациональный радикализм взаимообвинений «Европа-Азия».
Почему при конфликте Израиль-Ливан не использовалась тактика отступления с территорий, согласно которой Хизбалла вряд ли бы могла прикрываться мирным населением самого Ливана, а президент Ирана не имел бы обоснований к обвинению самого Израиля, как вообще любые силы, заинтересованные в расшатывании межнациональных обвинений?
Зачем мирной России (не завязанной с криминалом) было бы выгодно продавать президенту Ирана ядерное топливо, если он публично угрожал Израилю, посему факт продажи самого ядерного топлива послужил бы лишь к поводу нефтяной войны со стороны НАТО. Тактически данная стратегия обороны интересов России попросту нелогична, но, возможно, навязана «ура-патриотизмом», который в свое время финансировался все тем же криминалом. Иначе получается, что в тактики самой России входит расширение НАТО на восток.
Зачем военным Израиля угрожать применением ядерного оружия, если они понимают, что это только раскачивает ситуацию? И не говорит ли это о том, что действительно спецслужбы самого Израиля, которые бы не были связаны с криминалом, но отстаивали бы интересы именно мирного населения, явно бы не публиковали угрозы применения ядерного оружия, но хотя бы применение парализующих бомб и других, более мягких технологий? Тактика угроз друг другу ядерным оружием военными сторонами Израиля и Ирана (т.е. открытая раскачка конфликта) выгодна лишь тем, кто с этого может заработать большие деньги в будущем.
Криминал, зарабатывающий на войнах, интернационален и аполитичен. Сценарием «Хизбаллы», продажи ядерного топлива Ирану и последующим обвинением президентом Ирана всего населения Израиля, а затем весьма «необдуманная» угроза «военными Израиля» о применении ядерного оружия (а не более мягкого оружия), явно является их игрой по раскачке ситуации. Судя по всему, криминал, перед тем как связать Иран с «мирным» атомом России (хотя нефти в Иране дохрена) использовал предрасположенность президента Ирана к радикальной юдофобии (навязанную ему все теми же криминальными структурами), ранее развязав конфликт «Хизбалла-Израиль» и через свои официальные круги Израиля бомбил мирное население Ливана (хотя можно было использовать тактику отступления, потому как террористы Хизбалла вряд ли бы таскали мирное население с собой) что бы посеять ненависть ко всему Израилю. Военные Израиля так или иначе коррумпированы криминалом, вкладывающим в оружие сил НАТО, возможно, продажу ядерного оружия криминалом России и через нефтяные стратегии расширения США. Мирное население самого Израиля, увы, бессильно перед их стратегиями и они стали заложниками дебильной игры, как и население Ирана. Так или иначе развязывание войн держится на денежной мотивации вкладчиков в энергетические ресурсы и в оружие. Посему решением может быть международное ограничение, согласно которому пайщиками энергетических ресурсов той или иной страны могут быть только граждане этой страны, а частных вкладов в продажу оружия вообще не должно быть ни у кого. Если это решение будет принято, остается только идеологическая подоплека войн, и карьеризм в военных структурах. Если абстрагироваться от частных интересов вкладчиков в продажу оружия, нефтяных, урановых и иных вкладов, то совершенно непонятно, почему против стран, в которых у власти находились диктаторы, ни разу не было принято решение по прямой ликвидации верхушки, но зачем то всегда велось вторжение с кровопролитиями среди мирного населения и военнослужащих нижнего состава. Если бы официальное мировое сообщество в виде ООН не было подшантажно криминалу, имеющему прямую денежную заинтересованность в продажах оружия и поднятии собственного капитала на энергоносителях завоеванных стран, кроме принятия решения, описанного выше, дабы избежать тиранию в тех или иных странах, было бы принято решение по созданию международной организации прямой ликвидации тех коррумпированных властных структур, которые отказываются пройти обязательную проверку по подозрениям в особо тяжких преступлениях на полиграфах в самом ООН. Игра в виде «терроризм - захват стран» и «расширение США-России» будет продолжена, но уже через подпольные транзиты вкладов. Посему с терроризмом должны бороться не страны, в которых были произведены сами теракты, но международное сообщество с открытым бюджетом, дабы избежать подкуп его сотрудников и возможностью любых перекрестных перепроверках по подозрениям на полиграфах в виде 50% сторонников / 50% обвинителей, при этом обвинителей набирает весь ООН с предварительным опросом на продажность, а сторонников выбирает сам подозреваемый. Высказать и раскрутить среди общественности эти решения для принятия в ООН могут многие общественные организации мира, но так или иначе они всегда будут ставить себя под криминальный удар. Посему действовать нужно очень осторожно. Дабы избежать развития конфликта «первого удара» следует официально задействовать спецслужбы независимых стран для проверки по подозрениям раскачки самого конфликта «Израиль-Иран» и по причастности к капиталовложениям в Израиле, Иране, России и США. Официально следует идти мирным урегулированием путем договоров через лидеров независимых стран, не связанных напрямую с вкладами в оружие и энергетическими тактиками ни России, ни США.
Комментарий