ДАНИИЛ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Серг
    Грешник, как не крути

    • 24 September 2012
    • 2756

    #1

    Суд - по делам, а наказание?

    Дорогие, братья и сестры! Возник вопрос: одинаковое ли наказание ждет грешников после суда? Ведь написано:
    И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим (Отк.20:12,13). Здесь - суд по делам.

    Но и Тиру и Сидону отраднее будет на суде, нежели вам(Лук.10:14). Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому (Лук.10:12). Из этих стихов видно, что в день суда кому-то будет лучше, кому-то хуже.

    Читаем далее:
    И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Отк.20:14,15).
    А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Отк.22:15).

    Отсюда видим, что одних участь в озере огненном, других - вне Нового Иерусалима. Возникает попутный вопрос: Что такое вне?
    Итак, что мы имеем? Суд - по делам. А каково же наказание? Всех ли грешников участь в озере огненном, где плач и скрежет зубов? Или есть еще некое место вне? Или озеро огненное и вне - это одно и то же, и наказание для всех одинаковое?

    У кого какие мысли?
    Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
    Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
    Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
    (1 Иоан. 1:8-10)
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #2
    Серг- Сегодня, 07:53 - permalink Дорогие, братья и сестры! Возник вопрос: одинаковое ли наказание ждет грешников после суда? Ведь написано:
    И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и
    книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах
    , сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим (Отк.20:12,13). Здесь - суд по делам.

    - Здесь, думаю, судятся не записанные в книге жизни, потому что, судятся по написанному в книгах (мн.ч.). Это люди, которые, руководствовались не Божиим словом, а собственною праведностью, своими делами. Потому что, праведники судятся при жизни:

    30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
    31. Ибо если бы мы судили сами себя, то
    не были бы судимы.
    32.
    Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (т.е у Белого престола)
    (Первое послание к Коринфянам 11:30-32)

    Но и Тиру и Сидону отраднее будет на суде, нежели вам (Лук.10:14). Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому (Лук.10:12). Из этих стихов видно, что в день суда кому-то будет лучше, кому-то хуже.

    - Это не могу прокомментировать.

    Читаем далее:
    1. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Отк.20:14,15).
    2. А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Отк.22:15).

    Отсюда видим, что одних участь в озере огненном, других - вне Нового Иерусалима. Возникает попутный вопрос: Что такое вне?
    Итак, что мы имеем? Суд - по делам. А каково же наказание? Всех ли грешников участь в озере огненном, где плач и скрежет зубов? Или есть еще некое место вне? Или озеро огненное и вне - это одно и то же, и наказание для всех одинаковое?

    - Сергей ты привел два разных стиха. Они не говорят о разных наказаниях.
    Первый стих говорит об огненном озере, куда попадают все, в случае второй смерти.
    Второй стих говорит о том, кто войдет, а кто нет, в город жизни, Вышний Иерусалим (т.е. получит спасение). Кто не войдет будет вне города. И дальше перечисляются они. Это значит смерть в огненном озере - третьего не дано. Я пока так считаю.
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • Серг
      Грешник, как не крути

      • 24 September 2012
      • 2756

      #3
      - Сергей ты привел два разных стиха. Они не говорят о разных наказаниях.
      Первый стих говорит об огненном озере, куда попадают все, в случае второй смерти.
      Второй стих говорит о том, кто войдет, а кто нет, в город жизни, Вышний Иерусалим (т.е. получит спасение). Кто не войдет будет вне города. И дальше перечисляются они. Это значит смерть в огненном озере - третьего не дано. Я пока так считаю.

      Любовь, я на самом деле тоже так считаю, но раз участь всех грешников в озере огненном, значит наказание для всех одинаковое - смерть вторая? Один нагрешил меньше, другой больше, а наказание одно и то же?
      Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
      (1 Иоан. 1:8-10)

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #4
        Выходит так. Но эта тема еще очень закрытая для нас. Есть еще грех к смерти и не к смерти, думаю, что это касается только уверовавших. Иоанн пишет:

        16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
        17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
        (Первое послание Иоанна 5:16,17)

        Так вот, всякое лжеучение - от сатаны, и кто примет эту неправду в свой дух, и утвердился в ней (глубины сатанинские), думаю, грешит к смерти (ко второй). На этот счет Иисус сказал фарисеям: "Если не уверуете, что это Я, умрете во грехах ваших" (т.е. если не уверуют, что Он - Бог. Потому что, они потом спросили: "а кто Ты"? Он ответил: "от начала Сущий"). Все остальные грехи братьев и сестер по плоти будут "лечиться" (наказываться) Господом при его жизни (вплоть до смерти физической), чтобы остановить грех. Петр пишет:

        1. Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
        2. чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
        3. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению
        (Первое послание Петра 4:1-3)
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • Серг
          Грешник, как не крути

          • 24 September 2012
          • 2756

          #5
          Любовь, а вот не по теме вопрос: сколько судов будет, как ты считаешь?
          Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
          Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
          (1 Иоан. 1:8-10)

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #6
            Серг- Сегодня, 00:34 - permalink Любовь, а вот не по теме вопрос: сколько судов будет, как ты считаешь?

            А ты как считаешь: суд над домом Божиим идет? Петр говорит, что да, и Павел так считает. Остается суд у Белого престола по Откровению, который ты приводил уже. А о верующих написано:

            24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
            (Св. Евангелие от Иоанна 5:24)
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Серг
              Грешник, как не крути

              • 24 September 2012
              • 2756

              #7
              А ты как считаешь: суд над домом Божиим идет? Петр говорит, что да, и Павел так считает.

              Если не трудно, напомни места Писания пожалуйста. Вроде как, Петр и Павел говорили, что им предстоит предстать...
              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
              (1 Иоан. 1:8-10)

              Комментарий

              • lubow.fedorowa
                Ветеран

                • 06 May 2011
                • 14484

                #8
                Слова Павла я уже приводила: это когда речь идет о Вечере Господней, он и высказывает эту мысль:

                30. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                (Первое послание к Коринфянам 11:30-32) и еще о наказании:

                5. и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
                6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
                7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
                8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
                (Послание к Евреям 12:5-8)

                Теперь 1 Послание Петра. Вначале, он говорит о том, что страдая плотью, мы перестаем грешить (некоторые думают, что здесь о смерти идет речь, нет, потому что дальше он пишет, об оставшейся жизни во плоти):

                1. Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
                2. чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
                3. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению
                (Первое послание Петра 4:1-3)

                Далее, он пишет о страданиях, которые должны выпасть на долю
                Христианина и, наконец, причину:

                "Ибо - время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас, (далее идет произвольная вставка "начнется", т.к. переводчики подумали, что это в будущем) то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

                И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?

                Итак, страждущие по воле Божией да предадут, как верному Создателю, души свои, делая добро".
                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                (Псалтирь 18:15)

                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                (Псалтирь 49:21)

                Комментарий

                • svitok
                  Ветеран

                  • 31 October 2012
                  • 1706

                  #9
                  Бог через Слово Свое учит, что грех с грешниками будет уничтожен, а идущие путем Христовым переплавятся, очистятся и пройдя время скорби встретят Христа.
                  Наказание будет справедливым для каждого по делам, но конец всех не взыскавших путь жизни, - смерть.
                  как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                  Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                  Комментарий

                  • Валерий Тверитн
                    дополните мою радость

                    • 30 June 2011
                    • 2203

                    #10
                    Любовь. Аминь!
                    Хочу сказать, что вопрос темы актуален для тех, кто ещё делает грех и пока не желает расстаться. Отсюда и подобные мысли мысли, что в аду ему возможно будет легче чем кому-то.
                    Есть ещё такая тенденция "кроткого" мышления, когда, не особо старающиеся на пути освящения говорят:--Я не претендую на место у престола, и возле дверей смогу". Не понимая, что окажутся по ту сторону дверей...
                    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                    Комментарий

                    • Серг
                      Грешник, как не крути

                      • 24 September 2012
                      • 2756

                      #11
                      Валерий, вы не на меня ли намекаете? Тема-то моя. Дело в том, что от православных слышал, что наказание получают по делам: каждый - что заслужил, то есть испытывает разные по тяжести муки. Вот и решил разобраться.
                      Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                      (1 Иоан. 1:8-10)

                      Комментарий

                      • Валерий Тверитн
                        дополните мою радость

                        • 30 June 2011
                        • 2203

                        #12
                        Нет Сергей это я не Вам. Я вас совсем не знаю.
                        Я говорил о сути вопроса. Если кому-то и будет хуже, то мучения первого умноженные на Вечность всё равно невыносимо.
                        имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                        но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                        Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                        Комментарий

                        • Серг
                          Грешник, как не крути

                          • 24 September 2012
                          • 2756

                          #13
                          Если кому-то и будет хуже, то мучения первого умноженные на Вечность всё равно невыносимо.

                          Согласен.
                          Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                          Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                          (1 Иоан. 1:8-10)

                          Комментарий

                          • Zaistiny
                            Отключен

                            • 04 November 2012
                            • 526

                            #14
                            Серг пишет: Отсюда видим, что одних участь в озере огненном, других - вне Нового Иерусалима. Возникает попутный вопрос: Что такое вне?
                            Итак, что мы имеем? Суд - по делам. А каково же наказание? Всех ли грешников участь в озере огненном, где плач и скрежет зубов? Или есть еще некое место вне? Или озеро огненное и вне - это одно и то же, и наказание для всех одинаковое?

                            У кого какие мысли?
                            ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                            Ответ: Спасенные грешники получают наказание в 1000 летнем Царстве Господа ...не спасенные грешники идут в Озеро Огненное ... спасенные праведники получают Венец Славы и Царствуют со Христом !

                            Т.е спасенных грешников Господь будет судить и наказывать 1000 лет ...когда пройдет тысяча лет суда и наказания спасенные грешники перейдут в Жизнь Вечную вне Царства Божьего в Царстве останутся только праведники и мученики

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #15
                              Zaistiny - Спасенные грешники получают наказание в 1000 летнем Царстве Господа ...не спасенные грешники идут в Озеро Огненное ... спасенные праведники получают Венец Славы и Царствуют со Христом !

                              Т.е спасенных грешников Господь будет судить и наказывать 1000 лет ...когда пройдет тысяча лет суда и наказания спасенные грешники перейдут в Жизнь Вечную вне Царства Божьего в Царстве останутся только праведники и мученики

                              - Олег, у нас с тобой ответы,
                              на первый взгляд похожи, но проясни - относительно 1000 - летнего царства и как наказываться будут спасенные грешники?
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              ДАНИИЛ

                              Об этой группе

                              У Иезекииля, в 14 главе, Господь назвал верными трех мужей: Ноя, Даниила и Иова.
                              В книге Даниила преданными Богу оказались Даниил и трое его друзей, которые, несмотря на смертельную угрозу, остались верными Богу во всем. Приглашаю в эту группу людей, водимых Духом Святым (не путать с харизматами), которые ищут истину, ревностно любя Бога и не искажая слова Божьего. Девизом этой группы могут быть слова Павла из 2Тим.2:19: "Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа". Во избежание пустых споров, прошу не беспокоиться тех, кто представляет Бога в трех лицах, кто не верит, что Иисус Христос есть тот же самый Бог Ветхого Завета, кто не верит ясным словам Библии, что избранные Его избраны от сотворения мира. И самое главное - дискуссии в духе любви между братьями и сестрами. Избегать лидерства. Мк.10:43 "...а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою".
                              Тип: Публичная
                              Темы: 11
                              Комментарии: 435

                              Владелец

                              Участники (15)

                              Latest Group Topics

                              Свернуть

                              Ничего не найдено по данным критериям поиска.

                              Обработка...