Сообщение от proxrista
Сообщение от Антонина37
Прохриста, - Мы умерли для закона!
Ответ, Если вы умерли для закона Десятисловия то вы живые мертвецы, то есть БЕЗЗАКОННИКИ!
Пишет, - Божия воля в том - чтобы слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - и не искажать Новый Завет своими добавками или убавками - анафема объявлена уже за это Богом - Ответ, А мы и не прибавляем ничего нового! А уведомляем вас, если не исполните ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ, вы беззаконники, исполняющие волю дьявола, прикрываясь именем Христа.
Прохриста: - Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.- Вы так не говорите, - а ведь это так и есть и так и будет...Ответ, - Так и будет! - Бог будет вас судить за отвержение Его Заповедей!
- Мы - христиане - умерли для закона телом Иисуса Христа - в смерть Его крестившись -


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- Каждый христианин - приходя к Богу - признает себя грешником - нарушившим закон Бога Отца - и в покаянии просит прошения у Бога Отца во имя Иисуса Христа - и получает очищение и прощение от Бога Отца - от грехов своих - смертью безвинной и Кровью Иисуса Христа - и вступает потому с Богом в Новый Завет - подчиняясь уже тогда Иисусу Христу во всем - подчиняясь Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - как и закон велит -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- Потому и говорится ныне - о главенстве учения Иисуса Христа - для исполняющих волю Бога Отца -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- А еретики отрицают сие написанное - не покоряясь Богу Отцу - внимание - к погибели своей вечной - делая свой выбор для себя к смерти вечной - отказываясь исполнять заповеди Бога Нового Завета для всех людей на земле ныне -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


- Вот еретики - отвергаясь исполнения Нового Завета учения Бога Отца - не спасаются и познания истины потому не достигают.


- Новый Завет Бога Отца - неимоверно славнее декалога Бога Отца - и заповеди Нового Завета неимоверно совершеннее и благодатнее заповедей закона -


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- Слава закона меркнет под преимущественной славой Нового Завета - и прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.