Сообщение от janzen
Мир вам! А как вы ответите на вопрос Апостола Павла Рим.6.3.Неужели не знаете ,что все мы,крестившиеся(принятие чере погружение) во Христа Иисуса в Смерть Его (Жертва)крестились? Не дает ли этим вопросом Павел сразу ответ? Или можно ли без принятия Жертвы сеичас получить милость Отца? Разбоиник на кресте был последнии человек на земле ,получившии милость из уст Господа не ! принемая великую Жертву!Иисус Сам в строгои последователности обьесняет,что значить родиться от воды в случае с Самарянкои,от Духа в от Иоанна 3.31-36. и,,восхотев ,родил Он нас Словом Истины"(Иаков1.18),надо это СЛОВО услышать из уст Господа и принять,и посредников при раздаче семени не бываеть.Когда Мария получила спасение,когда сказала,,да будеть по СЛОВУ твоему"и как ЕЁ встретила Елисавета? После принатия совершеннои Жертвы ,на основе предедушего покаяния,прошаються грехи и мы входим в милось Отца,если Петр в день Пятидесятницы сказал:покаитесь,и да креститься каждый из вас во имя Иисуса Христа,ДЛЯ ПРОШЕНИЯ ГРЕХОВ,"(Д.А.2.38.),не сказал ли он этим что в крешении надо принять Жертву,если бы они ЕЁ приняли в покаянии ,как учать протестанты,то грехи были бы уже прошены до крешения,то есть этим мы выставляем Петра лжецом.И лжецом у нас Являеться Апостол Павел ,который в Колосянам 2.10-13.пишет ,что грехи прошаються после крешения,значить и Жертва принемаеться в нем.В от Иоанна 6.62.,,Чтож если увидете Сына Человеческого восходяшим туда ,где был прежде?"Кто увидел ЕГО восходяшим,не приняли они Смерть Сына в живую,если пришли к НЕМУ ВОСКРЕШЕМУ,?Нуждались ли они во втором крешении в Смерть Сына? Пятидесятница,как сила Божия для служения,обетованна уже призванным и избранным воскрешим Господам людям, это не рождение свыше,К.Д.С. в доме Корнилия это очишение ,но не как не освешение СЛОВОМ ИСТИНЫ(от Иоанна 17.17.-20.),и это не рождение свыше,рождение свыше это когда крешение ,на основе покаяния,в СМЕРТЬ СЫНА ,спасаеть ,(как?) воскресением Иисуса Христа,от СЛОВА ГОсподня(1-Петра 1.3. 23.),от Слова Истины,рожденого от ЕГО физической Плоти ,и несушее в СЕБЕ ,силу ЕГО воскресения,залогом Духа Святого,и мертвость(жертву) с Креста и волю Отца к нам лично,что ест освешение наше.И всё ,что я так долго писал коротко изложено в Римлянам16.24.-26.,,Могушему же утвердить вас по благовествованию моему(родиться от воды)и проповеди Иисуса Христа(родиться от Духа,Слова Истины)",а между этими двумя деиствиями принятие Смерти Сына в крешении(Рим.6.3-8.)И еше раз К.Д.С.в доме Корнилия это Отец с нами даром Духа Святого,которыи через Смерть Сына в крешении,хочет освятить нас воскрешим Иисусом Христом,что есть наше место в Теле Христовом или К.Д.С.в Тело Христово,а потом воидем в свою Пятидесятницу,как силу Божию для служения,это наш Иордан,все так ,как у вышедших из Египта. Прошу прошения за плохой русскии.