«Странная глава»... (Рим.1)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #16
    Сообщение от Смирна
    Ибо не встречалась с теми, кто благовествует МНЕ, ЛЮБЯ меня.
    Ирина, да это вопрос важный. Очень может быть, что мы порой имеем дело не с любовью, а с нашим представлением о любви.
    Например, Павел учит нас, что Христос не бессилен для нас, но силён в нас.
    Там коринфяне выразили как раз сомнение, да христианин ли вообще Павел и любит ли он их.
    И в этом и состоит, судя по всему, парадокс христианства: мы не ищем идеала, мы создаём идеал.
    Если Павел кажется нам каким-то не таким, это не повод начать делать зло (типа, всё равно теперь) и не повод судить Христа, как бы распиная его заново в себе.
    Наоборот, чем больше христиане нам кажутся не такими, тем больше мы прилагаем усилий в познании своего господа Иисуса Христа.
    Но так себя вести возможно после неких испытаний, а во время испытаний трудно вообще рассуждать.
    Лучше я пример из своей жизни приведу. Мне благовествовала Иисуса Христа как раз девушка, и между нами была любовь и мы собирались пожениться в церкви. Но случились страдания по плоти, о которых предупреждает Павел, и помолвку эту я расторг.
    То есть сейчас я желал бы, чтобы благовестие мне происходило тогда без этой самой любви, а более-менее нейтрально, как Вы описали - "сквозь меня".
    С другой стороны, в моём случае, видимо, Богу нужно было чтобы мы именно искусились любовью, чтобы научить нас на этом нашем искушении, чтобы мы после доставили мирный плод праведности.
    Но смотрите, как мы с Вами предсказуемы как представители человечества: пришёл Иоанн, не ест - не пьёт, и люди говорят: "в нём бес"; пришёл сын человеческий, ест и пьёт, и люди говорят: "вот друг пьяницам и мытарям".
    Вы хотели бы любви в благовестии, я не хотел бы любви в благовестии. И оправдана премудрость детьми её.

    Комментарий

    • Тимофей-64
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 11282

      #17
      Сообщение от Смирна





      1. Тим. А зачем отправлять людей "идите и научите все народы"?? Зачем направлять людей из собраний "идти и благовествовать"? Ведь они не встретят "на улицах" тех "обременённых"???

      2. Ключевое!!! и точно так же, как мужчина зачинает в любимой им, так и Господь зачинает в любимых и избранных Собой.

      Но невозможно же это делать чисто "механически"?! "я пойду благовествовать туда-то и туда-то, и буду там ..." - так было в собраниях, где я была когда-то. Не видела я там "про любовь". Там было "нужно": "нужно иди и проповедовать/благовествовать слово Божье".

      3. Вы много видели любящих в церквах? Реально любящих... (способных к поступкам)
      1. Есть роль Божия, а есть наше, человеческое соучастие.
      Труждающемуся в проповеди, по мнению Павла, ПЕРВОМУ надлежит вкусить от плодов своей деятельности. Проповедь нужна и проповедующим.

      2. Ну пусть люди попробуют благовествовать, КАК УЖ УМЕЮТ.
      Разобьют себе носы. Ну и что? Наберутся опыта. От опытности придет и непостыжающая надежда.
      Все нормально, Ира. Мы здесь на планете все типа в одной школе.

      3. Ну это я не знаю.
      У меня самого любви особой нет ни к кому. Но на поступки какие-то способен и я.

      Больше того. Бывают довольно черствые на сердце спасатели, часто рискующие своей жизнью для спасения незнакомых и нелюбимых людей.
      Вот врачи красных зон сейчас.
      Лечат очевидных своих ВРАГОВ. В реанимации же только не привитые. Это - прямые ВРАГИ врачей. Врачи их просили - они в ответ плевали. И распространяли всякую дичь про прививки. Сами попали на койку в реанимацию и десятками других туда же затащили.
      - Вот мы все тут к вам приперлись, а теперь лечите нас! Еще и бесплатно.
      В каждую такую рожу врач ИМЕЕТ ПОЛНОЕ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО смачно плюнуть.
      А он вместо этого ставит капельницу и подключает кислород. А дома глотает антидепрессанты.
      Любовь ищите где-нибудь тут. Я по этой части явно не наставник...
      Спаси, Боже, люди Твоя....

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55170

        #18
        Сообщение от Смирна
        никто и никогда ни в одном собрании (которые посещала) не учил, и, соответственно, не научил "отойти" от тела. Это удалось только на днях и я вполне реально "увидела" и осознала, что тело (моё) не может утром (например) "желать чая" и мозг мой чая не хочет! И руки... "А кто же хочет?!" - ... и открылись столь интересные вещи, которым меня проповедующие не учили. Они на все лады во всех собраниях "токовали" о "плоти" и её делах, но что это - не сказал ни один из них! Как говорил мой супруг: "Скажи всё, но не скажи ничего!"
        и 20 лет моей веры я даже не догадывалась, что внутри меня кто-то есть, кто "хочет чаю" (а когда-нибудь, наверное, хотел всего остального, за что теперь по словам известного писателя "мучительно больно" )

        Вопрос: что, не посещали собрания пятидесятников?

        Комментарий

        • Смирна
          бывает в жизни всякое...

          • 03 October 2010
          • 16332

          #19
          Сообщение от beta
          Павел в 1 главе к Римлянам объясняет суть Евангелия.
          А она в том, что если ты, не воздаешь Славу Богу, то именно этим, ты предаешься разврату, так как сам себя осудил.
          "Не воздают славу Богу" (реально!) достаточное количество верующих людей.
          Ибо для того, чтоб воздать славу по истине, нужно осознавать что ты делаешь и Кому.

          Почему же именно разврату преданы (бывают) сии люди? Это же страшно! и надо узнать начало!!

          Сообщение от shlahani
          ... Вы хотели бы любви в благовестии, я не хотел бы любви в благовестии. И оправдана премудрость детьми её.
          я увидела любовь (?) в самом первом собрании куда пришла.

          И она была столь дика для меня, что я бросалась прочь от человека её являющего; до сих не знаю, была ли это действительно "любовь ко мне" (как вновь нашедшейся грешнице), или здесь было что-то другое.

          Вот... @Тимофей-64 говорит, что, вроде, и не надо любви к пастве... А, может, её и невозможно иметь (в расчёте на всех) ?

          Сообщение от Тимофей-64
          Есть роль Божия, а есть наше, человеческое соучастие.
          Труждающемуся в проповеди, по мнению Павла, ПЕРВОМУ надлежит вкусить от плодов своей деятельности. Проповедь нужна и проповедующим.
          я не о проповеди, Тимофей.
          А о пресловутых "людях на улицах" , или идущих куда-то "в тюрьму"/"по подъездам"... там люди благовествующие пытаются (всего лишь пытаются) "зачать" в человеке.
          И зовут в собрание, где в пришедшем (как уверены зовущие) будет зачато обязательно. Как Вы не видите такой очевидности??

          У меня самого любви особой нет ни к кому. Но на поступки какие-то способен и я.
          Иоанн (1 Ин.2;3) и Павел (Гал. 4) звали взрослых людей своими детьми.. Дети рождаются от зачатий...

          Сообщение от Двора
          Вопрос: что, не посещали собрания пятидесятников?
          Харизматы, методисты, баптисты/строгие баптисты; до пятидесятников не дошла..


          мир
          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #20
            Сообщение от shlahani
            и помолвку эту я расторг.
            Но по законам некоторых штатов - это не законно.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #21
              Сообщение от Смирна
              "Не воздают славу Богу" (реально!) достаточное количество верующих людей.
              Ибо для того, чтоб воздать славу по истине, нужно осознавать что ты делаешь и Кому.

              Почему же именно разврату преданы (бывают) сии люди?
              Потому, что только кто в городе, тот во Свете, а вне города, во тьме всякий любящий и делающий не правду.

              Потому. что только Любовь покрывает все грехи, а кто вне Любви, тот наг, и видна срамота наготы его.

              Но, только жаждущим, Бог даст...

              Остальные мимо...
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55170

                #22
                Сообщение от Смирна

                я не о проповеди, Тимофей.
                А о пресловутых "людях на улицах" , или идущих куда-то "в тюрьму"/"по подъездам"... там люди благовествующие пытаются (всего лишь пытаются) "зачать" в человеке.
                И зовут в собрание, где в пришедшем (как уверены зовущие) будет зачато обязательно. Как Вы не видите такой очевидности??

                Иоанн (1 Ин.2;3) и Павел (Гал. 4) звали взрослых людей своими детьми.. Дети рождаются от зачатий...

                Харизматы, методисты, баптисты/строгие баптисты; до пятидесятников не дошла..


                мир
                Читаем:
                17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
                18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                Как родил нас?
                Через благовестие, кто то говорил Благую весть, а мы услышали и приняли.
                Все ли, слышащие рядом с нами, Благую весть услышали Ее?
                Нет.
                А принявшие пошли дальше нести Благую весть и в тюрьмы тоже, кто услышал тот принял, принял в себя слово Божие , что он прощен, ему прощены грехи
                и что он омыт Кровию Христа и может просить обетование жизни вечной Дух Святой.
                Начало положено, дальше путь от веры в веру, от славы в славу, от силы в силу.

                - - - Добавлено - - -

                Т.е. духовный рост от младенца во Христе до ... дальше все индивидуально.

                Комментарий

                • Смирна
                  бывает в жизни всякое...

                  • 03 October 2010
                  • 16332

                  #23
                  писать буду для тех, кто находится в таком же "вакууме", как я.

                  Возможно, то, о чём пишу, иные знают "от начала"; но я постигаю всё сама, этим и делюсь.

                  Да, многие могут сей час "войти" и сказать, что "велик шанс упасть в яму" (когда "идёшь одна"). Велик.
                  + смотря во что верить

                  я давно верую в то, во что верую: уверена в том (а моей вере уже 22 года), что овечка, "отбившаяся от стада", имеет право (! ) быть живой. Да, по-человечьи шансов мало, но... "бывает в жизни всякое". : )

                  я награждена временем. Господь (в Которого верую) позволил мне столько времени, сколько захочу: могу "висеть" над страницей текста столько, сколько мне захочется (почти что так. Пока так )



                  Итак, я усмотрела очень большую аналогию с Есфирь (книгой). Там тоже жена царя, допущенная к нему, в некоторый период времени, когда царю было нужно явить своё могущество и власть ещё и в том, чтоб показать своё сокровище - жену, воспротивилась, и не осознала "величины момента", за что и была отлучена и от царя, и от возможности быть "при троне".


                  Что же здесь (в Рим.1), в чём я усматриваю аналогию?

                  18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
                  19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
                  20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
                  21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
                  22 называя себя мудрыми, обезумели,
                  23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
                  24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                  25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
                  26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
                  27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

                  Смотрите: говорю (ещё раз) к тем, кому интересны "исследования" как следы (Ин.5:39)

                  Есть "какие-то люди", на которых открывается гнев Божий.

                  За что?

                  За то, что они, "приблизившись к Богу" (не сами, конечно!), не осознали ни важности "момента", ни чего-то ещё (нам пока неведомого).

                  Но они "осуетились" и ум их "помрачился".


                  Берём "кальку" и "укладываем" это на "Артаксеркса": Астинь, возможно (!), была избрана царю, так же как и впоследствии Есфирь, т.е. будущую царицу долго готовили к тому, что она будет представлена царю.

                  К чему/зачем? Утех у царя, скорее всего, итак предостаточно. Царю нужен наследник (Быт.15:1,2)





                  Эти люди, на которых открывается гнев Господень в Рим.1, будучи "допущенными туда, куда иным "не добраться", "уничтожили" свою привилегию.

                  Чем?


                  Они уровняли Создателя с тленным миром = "приравняли" Его к тому, что не бессмертно и временно = Астинь, привыкнув (возможно!) к тому, что она царица, "уровняла" сама в себе (сама с собой) царя и себя --> получилось (у неё), что не царь её избрал, а "просто мужчина". Т.е. она "имеет право" сказать ему "не приду" тогда, когда муж у неё ЦАРЬ.

                  = он не пригласил её тогда (речь о ситуации с Астинь) "пожарить на ночь картошечки, ибо хочется!" , он велел своей подчинённой явиться к сроку и туда, куда была вызвана.

                  Но она, повторюсь, похоже, "приравняла его ко всем смертным" (как мужа), что и послужило причиной её отказа.


                  Что же царь? Он унижен как царь.


                  Результат? Бывшая царицей своей должности лишилась.

                  Для чего "бралась ко столу"? (повторимся) К продолжению царёва рода.


                  Можно ли её сей час "выкинуть на улицу без выходного пособия"? Нет.



                  Наверняка, читающие знают, что происходит с таковыми отлучёнными от Творца (ст.26, 27, 28)




                  На мой взгляд, в обсуждаемых стихах текста ключевое и славу нетленного Бога.

                  Есть несколько значений выделенного слова, но смысл один: нет (не будет подано!! ст.20) защитника тем, кто, будучи привлечён "лицом к лицу" к Господу (т.е. более открыться уже невозможно!), имеет безумие отвергнуть Его как Господа.

                  И страшнее того(!) "уличить" Его в том, что Его творения "смертные" и конечные


                  Здесь (думаю) очень большая (просто страшная) "засада" тем, кто считает Господом Того, Кто приходил.
                  Ибо судят (опять же!) внешнее: человека, подобного нам, живущим.

                  Об этом ли Господе говорит нам Писание? Что считается "человеком" в глазах Господних и о ком говорится, что "не умрёте"???


                  От себя: человек внутри нас тот, которого не знаем.


                  имо.


                  мир
                  Последний раз редактировалось Смирна; 30 November 2021, 05:18 AM.
                  Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55170

                    #24
                    Сообщение от Смирна





                    Эти люди, на которых открывается гнев Господень в Рим.1, будучи "допущенными туда, куда иным "не добраться", "уничтожили" свою привилегию.

                    Чем?


                    Они уровняли Создателя с тленным миром = "приравняли" Его к тому, что не бессмертно и временно = Астинь, привыкнув (возможно!) к тому, что она царица, "уровняла" сама в себе (сама с собой) царя и себя --> получилось (у неё), что не царь её избрал, а "просто мужчина". Т.е. она "имеет право" сказать ему "не приду" тогда, когда муж у неё ЦАРЬ.

                    = он не пригласил её тогда (речь о ситуации с Астинь) "пожарить на ночь картошечки, ибо хочется!" , он велел своей подчинённой явиться к сроку и туда, куда была вызвана.

                    Но она, повторюсь, похоже, "приравняла его ко всем смертным" (как мужа), что и послужило причиной её отказа.

                    Что же царь? Он унижен как царь.

                    Агада, есть такие повествования о библейских событиях.
                    Так вот царица эта была очень, просто очень и очень красивой и лицом и телом и кожей и всем естеством женской красоты, как бы такой больше не было.
                    И вот царь решил( в пылу шикарного пира) показать свою жену во всей красоте, т.е. без одежды.
                    И ничего в этом предосудительного царица не усмотрела, но ...
                    у нее на теле проявилась проказа и ... по сути показаться с таким изьяном это лишиться звания непревзойденной красавицы.
                    К чему это пишу, что по сути, она уже в состоянии лишения всех царстких почестей.
                    Внешне еще как бы была, а по сути уже нет.
                    Так вот об этом все наставления учения Христова, что мы стремимся не только казаться тем чем должно, а и быть.
                    Это труд и упорный, но он должен быть в смирении и кротости.

                    Комментарий

                    Обработка...