«Странная глава»... (Рим.1)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #1

    «Странная глава»... (Рим.1)

    Правда? Очень «странная» первая глава к Римлянам: столь высоко духовный человек (апостол от Бога) пишет о нетрадиционных видах «любви»...

    Да, в Риме это, похоже, было, и, похоже, «процветало».

    Но Павел же не будет с ними ни бороться, ни увещевать: они преданы Богом греху.
    Так к чему же?

    К чему же нам эта «грязь» в головах наших?


    За тысячи лет существования этого послания не я «самая умная», и не я «самая прозорливая».
    Но смысл-то есть?! Всегда и во всём есть смысл!


    Вы его видите?


    Совокупляются зачем?
    - Приятно (скажу я : ). Не знаю, что скажете Вы... Но 1 гл. Бытия даёт нам не обсуждаемо категоричный ответ. Этот ответ буквально «разит» с ног (если вдуматься).
    Именно из этого ответа совершенно неожиданно «выплывет» 6 гл. Бытия, а за ней и вся «ладья» Библии: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте Землю»...


    Чем?
    Явно, не этим:
    11 Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
    12 И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.


    Плодиться и размножаться было столь приятно (предполагаю я, Смирна), что это отставило в сторону многое иное; плоть стала «догонять» иную плоть и с ней совокупляться...


    Но не о том хочу сказать; Господь прежде создания живого на Земле создал то, в чём это живое будет жить и быть; мы, прежде рождения дитяти, тоже что-то «обустраиваем» к его появлению. А если плоть совокупляется совсем с неожиданной плотью, то что же это получится, братцы?! Человеко-бык?! Моток змеи колючей?? Смеюсь, конечно!


    Копну ещё глубже: совокупление для получения плода кому-то нужного.


    Так слышно?


    В результате «совокупления» получаются люди, яблоки, капуста, шишки (в лесу) и колбаса (в конце концов!)



    А в результате совокупления однополых что получается? Ничего.




    Зачем совокупляются?




    Теперь возьмём мой любимый (стреляющий) предмет , и стрельнем себе прямо «в ногу»: когда Вы подходите к «бабушке на улице», и щас начнёте ей «благовествовать», Вы что начнёте делать?


    Ну, смелее же, смелее! Вы будете «сеять в Дух», да? Совершенно незнакомой «бабушке»...


    Павел говорит: хочу плод!
    Но хочу видеть вас при этом, ибо люблю вас! И хочу видеть!
    Понимаете?
    Будет «сеять», и вполне откровенно говорит: в результате моего пришествия у вас появится плод. Ау! В результате моего пришествия вы зачнёте (говорит Павел), я этого хочу и пред-упреждаю вас... (Рим.1:7-13)


    = соединение однополых физически плода не даёт: Павел - об этом.

    Он напоминает как начался весь этот грех на Земле: люди пошли совокупляться кто с кем хочет... и потом сказано, что Господь не имеет «где голову приклонить» :никто не знал, где место Его обитания...

    А совокупившиеся «не поймиКтоСНеПоймиКем» где «остановятся»?? Т.е. «по следам» как обличить, куда денется эта странная «гадина»?! Ведь её (такую!) Господь не создавал! (и Адам подтвердил бы это!) Но «всякая плоть извратила свой след на земле» .


    Ещё раз: по следу зайца можно прийти к «домику зайца»

    По следу «капусты» можно найти «домик капусты» (откуда она!)

    А по следу «человеко-льва» куда можно прийти? Где это «место обитания» того, кто неожиданно захочет «с кем-то» совокупиться?


    Страшная штука, за которую каждый из нас несёт свою ответственность: тут (на форуме) десятки желающих «совокупиться». Они, прям, ходят, и видят: где бы им «посеяться»?! Чем?! Тем, что имеют.

    Они ищут «пустые (д)уши». И «приседают» на них.
    Человек будет слушать, и в результате очень даже и «родит» кого(что)-нибудь (Ис.33:11).


    Понимаете?


    Совокупление (суть!) - получение плода, и то, что Вы хотели бы продолжением на Земле.


    - Стой, раз-два! Разве это так важно?! Ну, родится ещё один человек (ещё одна живая душа) на Земле!


    - Минуточку! А кормить?! А поить?! Господь?! Но Он этого «человека» не планировал!


    Это я к чему?! Вы видите «старушечку на лавке».
    Вы «от рождения (в Господе)» знаете, что сказано «идите и научите», но стоп! Вот здесь: стоп!
    Ибо «идите и научите», это, в принципе, н(з)ачните! Зачните в ком-то то, чего в нём отродясь не было.

    Так Вам хорошо слышно??

    Начните «в человеке на улице» то, что Вам хочется!


    А Вы?!

    Вы совершенно спокойно пойдёте дальше.




    Как бы это называлось физически? Есть у Вас ответ? А Вы уверены, что то, что Вы сеете в человека, категорически ему надо?!
    А Вы уверены, что «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог» (1 Кор.3:6) - лучшая форма благовестия?


    Лучшая форма (имо!) «родить» (всё же!) именно «себе на колени», чтоб держать ответ пред Богом за собой рожденное, собой воспитанное и собой же подготовленное к жизни.




    Нет?


    Ответьте мне. Жажду.

    мир
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
  • Евлампия
    Гражданка Неба
    Модератор Форума

    • 27 April 2005
    • 33929

    #2
    Сообщение от Смирна


    Как бы это называлось физически? Есть у Вас ответ? А Вы уверены, что то, что Вы сеете в человека, категорически ему надо?!
    А Вы уверены, что «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог» (1 Кор.3:6) - лучшая форма благовестия?

    Ответьте мне. Жажду.

    мир
    И ты не одна! Я тоже жажду это узнать И, действуя в очень непростых условиях любовью, часто получаю по голове от единоверцев (в основном сестер!) за якобы небиблейские методы в решении некоторых сложных жизненных вопросов и "нехристианское" поведение

    Промолчу о своих проблемах, но скажу немного о проблеме моей сотрудницы. У нее пятеро детей. Четверо малышей-погодок и одна очень взрослая дочь Сколько себя помню на своей работе, столько мы и молимся за эту девушку. Которая сильно падает, потом встает. Потом падает еще сильнее Сейчас очередное и очень сильное падение А на руке у моей изящной хрупенькой Наташи пять пальцев. И если сильно болит один палец, то болит и вся рука

    В понимании Павла "плоть" нечто большее, нежели просто физическое начало; оно означает человеческую природу вне Бога. То есть, все то духовное и плотское в человеке, которое служит целям греха. Наверное, именно поэтому Павел видит недостаток коринфян не в том, что они сотворены из плоти (все люди сотворены из нее), но в том, что они допустили этой низменной части человеческого начала доминировать во всех их взглядах и действиях.

    Имя Бога используется человеком, чтобы довести до людей весть о Его истине и любви. Но лишь Он Один пробуждает сердца людей к новой жизни. Он Один сотворил сердце, и лишь Он Один может возродить его
    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #3
      Сообщение от Смирна
      А в результате совокупления однополых что получается? Ничего.
      Ну вот Иаков учит нас, что получается вот что:

      15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
      Иак. 1

      Кроме Иакова, в писаниях часто используется образ рождения, чтобы обличить народ в грехе.
      Рождается после зачатия жадность, к примеру. Или две дочери родились, Огола и Оголива, блудницы. Или Осия взял себе Гомерь и зачал сына. Или Исайя в пророчестве о пустыне приморской сам стал как рождающая в муках.
      То есть по плоти рождение приводит исключительно к греху и смерти, согласно Иакову.
      Павел, видимо, расписал римлянам это плотское рождение в деталях, как бы своими словами всё то, что и так уже содержится в писаниях.
      Вы довольно точно подметили суть любви, так сказать. По человеческому рассуждению любовь состоит в желании, соблазнении, познании, зачатии, рождении и выкармливании детей. И всё это плоть и всё это грех.
      По духу любовь - это и есть Бог. И у Бога тоже есть и желание, и благовествование, и познание, и зачатие, и рождение, и выкармливание, и рост во Христе.
      Когда мы читаем про Адама, Еву и змея, мы видим суть плотской любви.
      Когда мы читаем про Иосифа, Марию и Гавриила, мы видим суть любви Бога.
      И нам важнее то, что Бог захотел и родил нас во Христе. Если в нас это есть, это мы и сеем.
      А если в нас этого нет, мы сеем по плоти, вестимо.

      Комментарий

      • Сергей Божий
        Ветеран

        • 16 April 2020
        • 6857

        #4
        Сообщение от Смирна


        Лучшая форма (имо!) «родить» (всё же!) именно «себе на колени», чтоб держать ответ пред Богом за собой рожденное, собой воспитанное и собой же подготовленное к жизни.




        Нет?


        Ответьте мне. Жажду.

        мир
        Плоды разные бывают и тоже на колени рождаются. Диавол тоже ждет то, что посеял.
        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

        Комментарий

        • Starik905
          Ветеран

          • 01 October 2017
          • 2612

          #5
          Странные рассуждения...благодаря такой твердой н недвусмысленной позиции Апостола, мы имеем ясный ответ в Писании о тех извращениям, которые стараются узаконить сегодня и признать их ненаказуемыми Богом! Разве вы не в курсе, что сия мерзость уже проникла в так наз. "христианские" общества?
          Более того, когда я говорил вообще о половых извращениях, мне сами христиане засыпали вопросами, типа..."укажи, где это написано!" Видите до чего опустился человек, называющий себя и считающий себя верующим? Ну нет у него сегодня иммунитета ко всему греховному! Ну нравятся ему извращения! Ну не желает он оставлять их, всячески себя оправдывая и держась за свои же страсти и похоти...Это один из признаков последних времен, на которые указывал тот же Апостол...

          Комментарий

          • Смирна
            бывает в жизни всякое...

            • 03 October 2010
            • 16332

            #6
            Сообщение от Евлампия
            ... Павел видит недостаток коринфян не в том, что они сотворены из плоти (все люди сотворены из нее), но в том, что они допустили этой низменной части человеческого начала доминировать во всех их взглядах и действиях.

            Имя Бога используется человеком, чтобы довести до людей весть о Его истине и любви. Но лишь Он Один пробуждает сердца людей к новой жизни. Он Один сотворил сердце, и лишь Он Один может возродить его
            никто и никогда ни в одном собрании (которые посещала) не учил, и, соответственно, не научил "отойти" от тела. Это удалось только на днях и я вполне реально "увидела" и осознала, что тело (моё) не может утром (например) "желать чая" и мозг мой чая не хочет! И руки... "А кто же хочет?!" - ... и открылись столь интересные вещи, которым меня проповедующие не учили. Они на все лады во всех собраниях "токовали" о "плоти" и её делах, но что это - не сказал ни один из них! Как говорил мой супруг: "Скажи всё, но не скажи ничего!"
            и 20 лет моей веры я даже не догадывалась, что внутри меня кто-то есть, кто "хочет чаю" (а когда-нибудь, наверное, хотел всего остального, за что теперь по словам известного писателя "мучительно больно" )


            Сообщение от shlahani
            Ну вот Иаков учит нас, что получается вот что:

            15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
            Иак. 1

            Кроме Иакова, в писаниях часто используется образ рождения, чтобы обличить народ в грехе.
            Рождается после зачатия жадность, к примеру. Или две дочери родились, Огола и Оголива, блудницы. Или Осия взял себе Гомерь и зачал сына. Или Исайя в пророчестве о пустыне приморской сам стал как рождающая в муках.
            То есть
            по плоти рождение приводит исключительно к греху и смерти, согласно Иакову.
            Павел, видимо, расписал римлянам это плотское рождение в деталях, как бы своими словами всё то, что и так уже содержится в писаниях.
            Вы довольно точно подметили суть любви, так сказать. По человеческому рассуждению любовь состоит
            в желании, соблазнении, познании, зачатии, рождении и выкармливании детей. И всё это плоть и всё это грех.
            По духу любовь - это и есть Бог. И у Бога тоже есть и желание, и благовествование, и познание, и зачатие, и рождение, и выкармливание, и рост во Христе.
            Когда мы читаем про Адама, Еву и змея, мы видим суть плотской любви.
            Когда мы читаем про Иосифа, Марию и Гавриила, мы видим суть любви Бога.
            И нам важнее то, что Бог захотел и родил нас во Христе. Если в нас это есть, это мы и сеем.
            А если в нас этого нет, мы сеем по плоти, вестимо.
            Дима.
            Именно с этим мерилом я и предлагаю подходить к "старушкам на улицах"... да и к молодайкам тоже! Да и ко всем другим "личностям", совершенно точно зная, что "именно сей час я могу случиться отцом того, что в человеке зачнётся и родится".
            Верующие люди любят повторять, что "во Христе нет ни мужского пола, ни женского" (не дословно, но смысл), и когда мы/я подходим к любому человеку с желанием "благовествовать" (суть: зачать!), нам должно очень твёрдо знать к чему мы сейчас готовимся: к зачатию. К зачатию с банальным "человеком на улице".

            Не?

            Сообщение от Starik905
            Странные рассуждения...благодаря такой твердой н недвусмысленной позиции Апостола, мы имеем ясный ответ в Писании о тех извращениям, которые стараются узаконить сегодня и признать их ненаказуемыми Богом! Разве вы не в курсе, что сия мерзость уже проникла в так наз. "христианские" общества?
            Апостол пред-упреждал о вхождении волков во стадо. ... но они вошли не в своём истинном обличьи (иначе мы всех бы уже давно узнали); они вошли в "овечьей шкурке"...

            ... Видите до чего опустился человек, называющий себя и считающий себя верующим? Ну нет у него сегодня иммунитета ко всему греховному! Ну нравятся ему извращения! Ну не желает он оставлять их, всячески себя оправдывая и держась за свои же страсти и похоти...Это один из признаков последних времен, на которые указывал тот же Апостол...
            я не вижу возможностей воспротивиться наказанию Божию (Рим.1:24). Оно - не "шутка"....


            мир
            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #7
              Сообщение от Смирна
              Верующие люди любят повторять, что "во Христе нет ни мужского пола, ни женского" (не дословно, но смысл), и когда мы/я подходим к любому человеку с желанием "благовествовать" (суть: зачать!), нам должно очень твёрдо знать к чему мы сейчас готовимся: к зачатию. К зачатию с банальным "человеком на улице".
              Недавно я откровение получил от господа Иисуса Христа. Согласно его словам, мы являемся детьми небесного отца, который одинаково посылает свой дождь и своё солнце на злых и добрых.
              И врагов мы любим и молимся за обижающих нас по этой же причине: потому что Бог един.
              То есть дело не в том, что мир разделился на добро и на зло, и мы типа как сыновья света избираем добро и обходим зло, как бы последуя вопросу законника "кто мой ближний?", - а в том, что Бог есть свет и нет в нём никакой тьмы.
              И именно по причине цельности света Бог и посылает этот свет и добрым, и злым, а не потому, что разделяет людей на добрых и на злых и потом решает послать свет и одним и - штош ладно уш так и быть - другим.
              То есть познание добра и зла не ведёт человека к совершенству. К совершенству человека ведёт познание Иисуса Христа.
              И это познание Христа властно подвергает позору деление на добро и зло, что и составляет собой закон.
              Закон призван судить, осуждая зло и оправдывая добро. Но закон ослаблен плотью.
              Поэтому Бог послал своего сына в образе греховной плоти, чтобы осудить грех во плоти.
              Евангелие властно подвергает позору всё наше познание добра и зла. Мы не можем разделить крест с распятым на нём Иисусом Христом на добро и зло.
              Христос причтён к злодеям. Это значит, что во Христе заклятое становится одним целым со святым. Не потому, что Бог перестал ненавидеть зло, а потому что Бог не переставал любить своего сына, хотя бы и подвергшегося проклятию.
              И когда мы благовествуем, со стороны этого мира мы выглядим как обычные соблазнители, поскольку любовь в этом мире предполагает соблазнение (зачатие-рождение и т.д.). Но если бы мы не познали Иисуса Христа, мы бы обычными соблазнителями и были, кого на общение толкает его собственная похоть.
              Тогда как рождение нас во Христе развивает в нас чувствования Христа, и мы благовествуем тем, к кому у нас плотское желание и не возникло бы. Мы благовествуем тем, кто нам по плоти и не нравится вовсе.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #8
                Сообщение от Смирна
                Правда? Очень «странная» первая глава к Римлянам: столь высоко духовный человек (апостол от Бога) пишет о нетрадиционных видах «любви»...

                Да, в Риме это, похоже, было, и, похоже, «процветало».



                мир
                Ира, а может быть, не надо благовестие так уж буквально отождествлять с осеменением-рождением?
                особенно современное, "человеку-с-улицы"?
                Свыше рождаются от Бога. Мамки в лице человека-благовестника там не указано. Только Павел прибегал к такому сравнению, но он имел на это исключительное право. Вряд ли мы можем приложить это к себе.

                Современный благовестник, скорее (если уж продолжить Ваше не корректное сравнение) не роженица, а повитуха. БОГ ВО ХРИСТЕ рождает свыше, новым рождением, не от плоти и крови кого-то там, а человеки здесь подают и держат пеленки.

                ИМХО.
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #9
                  Сообщение от Смирна
                  Правда? Очень «странная» первая глава к Римлянам: столь высоко духовный человек (апостол от Бога) пишет о нетрадиционных видах «любви»...

                  Да, в Риме это, похоже, было, и, похоже, «процветало».
                  ап Павел пишет о духовно-нравственных проблемах у язычников, о видах любви упоминает, как одно из, что вряд ли процветало, но привлекало внимание


                  А в результате совокупления однополых что получается? Ничего.
                  душа
                  если сводить брак к детям, то как же быть бездетным парам ?
                  хотя бы временно бездетным, а так же малодетным
                  кстати у библейских патриархов не сразу рождались дети
                  и например в браке родителей пророка Самуила до его рождения муж говорил жене я лучше 10 сыновей
                  и ап Павел не говорит об сексуальной ориентации по современной сексологии, а скорее что понимается как не характерный эпизод в жизни человека
                  Кстати для Рима было характерно для элиты всякие пресыщения

                  Зачем совокупляются?
                  Есть разные формы совокупления например женщины могут организовать салон где они будут заниматься рукоделием сплетничать или мужской политический клуб
                  до тинейджеровского возраста вообще характерны скорее однополые союзы, дружба

                  Комментарий

                  • Смирна
                    бывает в жизни всякое...

                    • 03 October 2010
                    • 16332

                    #10
                    Сообщение от shlahani
                    Недавно я откровение получил от господа Иисуса Христа. Согласно его словам, мы являемся детьми небесного отца, который одинаково посылает свой дождь и своё солнце на злых и добрых.
                    И врагов мы любим и молимся за обижающих нас по этой же причине: потому что Бог един.
                    То есть дело не в том, что мир разделился на добро и на зло, и мы типа как сыновья света избираем добро и обходим зло, как бы последуя вопросу законника "кто мой ближний?", - а в том, что Бог есть свет и нет в нём никакой тьмы.
                    И именно по причине цельности света Бог и посылает этот свет и добрым, и злым, а не потому, что разделяет людей на добрых и на злых и потом решает послать свет и одним и - штош ладно уш так и быть - другим.
                    То есть познание добра и зла не ведёт человека к совершенству.



                    И когда мы благовествуем, со стороны этого мира мы выглядим как обычные соблазнители, поскольку любовь в этом мире предполагает соблазнение (зачатие-рождение и т.д.).

                    Но если бы мы не познали Иисуса Христа, мы бы обычными соблазнителями и были, кого на общение толкает его собственная похоть.
                    Тогда как рождение нас во Христе развивает в нас чувствования Христа, и мы благовествуем тем, к кому у нас плотское желание и не возникло бы. Мы благовествуем тем, кто нам по плоти и не нравится вовсе
                    Очень "медленными шагами" я приблизилась к вот этому (Вашему), Дима.
                    Ибо не встречалась с теми, кто благовествует МНЕ, ЛЮБЯ меня.

                    Понимаете? Благовествуют, ибо преследуют цель. Мне встречались именно такие; они меня "знать не знают", как Вы верно напомнили: "солнце всходит над всеми нами", исходя из этой "логики", и, похоже, проповедуют... вот, смотрят на "человека", а видят - "сквозь него", т.е. его и не видят как-бы! я не верю в такую "любовь"! я верю Павлу, который так хотел, так жаждал прийти к тем людям, что аж до сих пор слышно его томление... тысячелетие (явно!) прошло, а томление (его), стремление и желание попасть в тем людям/братьям звучит и поныне. Не так "на улице": подходят и начинают ... "хвост заводить"...

                    Сообщение от Тимофей-64
                    Ира, а может быть, не надо благовестие так уж буквально отождествлять с осеменением-рождением?
                    особенно современное, "человеку-с-улицы"?
                    Свыше рождаются от Бога. Мамки в лице человека-благовестника там не указано. Только Павел прибегал к такому сравнению, но он имел на это исключительное право. Вряд ли мы можем приложить это к себе.

                    Современный благовестник, скорее (если уж продолжить Ваше не корректное сравнение) не роженица, а повитуха. БОГ ВО ХРИСТЕ рождает свыше, новым рождением, не от плоти и крови кого-то там, а человеки здесь подают и держат пеленки. ИМХО.
                    Тим. А зачем отправлять людей "идите и научите все народы"?? Зачем направлять людей из собраний "идти и благовествовать"? Ведь они не встретят "на улицах" тех "обременённых"???
                    Свыше рождаются от Бога.
                    Ключевое!!! и точно так же, как мужчина зачинает в любимой им, так и Господь зачинает в любимых и избранных Собой.

                    Но невозможно же это делать чисто "механически"?! "я пойду благовествовать туда-то и туда-то, и буду там ..." - так было в собраниях, где я была когда-то. Не видела я там "про любовь". Там было "нужно": "нужно иди и проповедовать/благовествовать слово Божье".

                    Вы много видели любящих в церквах? Реально любящих... (способных к поступкам)

                    Сообщение от Elf18
                    ап Павел пишет о духовно-нравственных проблемах у язычников, о видах любви упоминает, как одно из, что вряд ли процветало, но привлекало внимание
                    Ваш взгляд на Павла. Имеет место быть.

                    если сводить брак к детям, то как же быть бездетным парам ?
                    об этом и говорю: не физические "дети" рождаются от духовного (душевного) совокупления.




                    мир
                    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                    Комментарий

                    • Elf18
                      Ветеран

                      • 05 January 2019
                      • 31332

                      #11
                      Сообщение от Смирна


                      Ваш взгляд на Павла. Имеет место быть.
                      Это содержание 1 гл к посл к Римлянам, а не мой взляд на ап Павла

                      об этом и говорю: не физические "дети" рождаются от духовного (душевного) совокупления.
                      об этом вы не говорили


                      мир
                      видимо вы не хотите мира

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #12
                        Сообщение от Смирна
                        Правда? Очень «странная» первая глава к Римлянам: столь высоко духовный человек (апостол от Бога) пишет о нетрадиционных видах «любви»...

                        Да, в Риме это, похоже, было, и, похоже, «процветало».

                        Но Павел же не будет с ними ни бороться, ни увещевать: они преданы Богом греху.
                        Так к чему же?

                        К чему же нам эта «грязь» в головах наших?

                        .......................


                        Павел в 1 главе к Римлянам объясняет суть Евангелия.

                        А она в том, что если ты, не воздаешь Славу Богу, то именно этим, ты предаешься разврату, так как сам себя осудил.

                        Или если ты в разврате, то начни искать как воздать Славу Богу, чтобы стать свободным.


                        Ныне эту суть изменили в то, чтобы стать причастником какой-то секты.

                        Но, последнее не помогает и человек из обычного грешника, становится лицемерным грешником.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #13
                          Сообщение от beta
                          Павел в 1 главе к Римлянам объясняет суть Евангелия.

                          А она в том, что если ты, не воздаешь Славу Богу, то именно этим, ты предаешься разврату, так как сам себя осудил.

                          Или если ты в разврате, то начни искать как воздать Славу Богу, чтобы стать свободным.


                          Ныне эту суть изменили в то, чтобы стать причастником какой-то секты.

                          Но, последнее не помогает и человек из обычного грешника, становится лицемерным грешником.
                          ... так как они не хотели иметь Бога в разуме (а только в церкви, деноминации), то и предал их Бог делать непотребства, так, что Славу Нетленного Бога превратили в славу тленного человека ("... как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а Славы (Святого Духа) которая Бога не ищете ...
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33929

                            #14
                            Сообщение от Смирна
                            никто и никогда ни в одном собрании (которые посещала) не учил, и, соответственно, не научил "отойти" от тела. Это удалось только на днях и я вполне реально "увидела" и осознала, что тело (моё) не может утром (например) "желать чая" и мозг мой чая не хочет! И руки... "А кто же хочет?!" - ... и открылись столь интересные вещи, которым меня проповедующие не учили. Они на все лады во всех собраниях "токовали" о "плоти" и её делах, но что это - не сказал ни один из них! Как говорил мой супруг: "Скажи всё, но не скажи ничего!"
                            и 20 лет моей веры я даже не догадывалась, что внутри меня кто-то есть, кто "хочет чаю" (а когда-нибудь, наверное, хотел всего остального, за что теперь по словам известного писателя "мучительно больно" )


                            Ну ты уже в дебри антропологии полезла. Умная какая! Как объект тело может быть подвержено действию внешних сил, которые порабощают его: "тело греха" (Рим 6:6), "тело смерти сей" (Рим 7:24). С другой стороны, тело может быть освобождено от рабства греху и смерти в усыновлении, в искуплении (Рим 8:23). Коринфяне, к примеру, легкомысленно заявляют: "Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое". То есть они сводят человеческое существование к деятельности материальной смертной органики. Мысль их такова: потребность в пище, питии, сексе относится к этому миру и никакого значения для вечной жизни не имеет. Павел им возражает: "Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела". Для Павла думать о человеке как о чреве унизительно. Человек не просто чрево: он есть тело, целостная личность. И как тело, принадлежит Господу, равно как Господь принес Себя в жертву для человека, для тела.
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • janzen
                              Ветеран

                              • 30 January 2013
                              • 5719

                              #15
                              Божии человек можеть родить благовествованием толко рожденного от ,,ВОДЫ " своего помазания и если на человека сошел Святои Дух то его можно считать рожденным от ,,ВОДЫ " и ему надо еше родиться от Духа СЛОВОМ Истины ,СЛОВОМ из усть Самого Христа . Если Божии человек благовествуеть в собраниях верущих , то это ИНЦЕСТЬ так как он как евангелист эвангелизируеть уже евангелизированых эвангелистов и этим ИНЦЕСТОМ почти все конфессии занимаються . Если Божии человек изливаеть свое семя для рождения от воды на неподготовленую почву и без СЛОВА от Христа на это свяшенодествие ,то он изливаеть свое семя на землю и тогда он ОНАНИСТЬ так как эти людям не дано будеть Отцом Небесным придти ко Христу . Также СОБРАНИЯ жень разжигаються страстью на другие собрания жень и это страсть лесбианок каторая приводить к организации некои системы вроде баптискои , если брат по духу разжигаеться на брата по духу чтобы между собои утверждать некое ,,.братство " где неть между ними Живого Христа то это мужеложники.

                              Комментарий

                              Обработка...