Давид и Вирсавия. Допустимы ли нежные отношения вне брака?
Свернуть
X
-
Дураков наказывать может тоже такой дурак, который считает себя выше всех .
А насчет писания то, я и вы свечку не держали когда голубки кувыркались в любовных объятиях.
Берите общее понятие от святых писании и не повторяйте ошибки людей, которых смерть забрал к себе.Комментарий
-
Но муж не вошел ...
- - - Добавлено - - -
А уж когда сам царь поинтересовался, а почему не заходишь к жене, то ... о чем еще думать.Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо вам за информацию Андрей. Возможно, я не чётко сформулировала свой последний вопрос. Если Урия дал Вирсавии гет перед уходом на войну, то Давид стал виновен не в прелюбодеянии, а в любодеянии. Это тоже нарушение закона. Но вопрос в том, зачем Давид звал Урию к себе во время войны? Ведь он мог просто дать команду о его назначении на линию фронта без того, чтобы вызывать его к себе и медлить с повелением возвращения в строй. Чтобы Урия дал гет Вирсавии он должен был быть или прозелитом или евреем и свадьба должна была быть законной с точки зрения равинатского суда, который не считает брак еврейки с неевреем законным. Если брак незаконный, то не может быть составлен гет Обратили ли вы внимание, что Урия сам объясняет Давиду почему не пошёл домой, он ссылается на закон, который делает осквернённым война, имевшего близость с женщиной во время войны. А зачем Давиду нужно было, чтобы Урия пошёл ночевать домой к Вирсавии после того как узнал о том, что она забеременела?Комментарий
-
Комментарий
-
Уважаемая Двора, спасибо вам за искренний интерес к моей теме. Мне понятно ваше мнение. Если хотите, мы продолжим с вами обмен мыслями по этому вопросу. Дело в том, что вы ответили на вопрос, адресованный другому моему собеседнику. Он, учитывая контекст нашего предыдущего общения поймёт контекст вопроса иначе чем вы. Эта тема далеко не так проста как мы себе представляем. Ещё раз спасибо за искренний интерес.Комментарий
-
Уважаемая Двора, спасибо вам за искренний интерес к моей теме. Мне понятно ваше мнение. Если хотите, мы продолжим с вами обмен мыслями по этому вопросу. Дело в том, что вы ответили на вопрос, адресованный другому моему собеседнику. Он, учитывая контекст нашего предыдущего общения поймёт контекст вопроса иначе чем вы. Эта тема далеко не так проста как мы себе представляем. Ещё раз спасибо за искренний интерес.Комментарий
-
Попробую ответить вам.
Прежде всего обратим внимание на ответ самого Урии на вопрос Давида почему он не вошёл в свой дом. «И сказал Давид Урии: вот, ты пришёл с дороги: от чего же не пошёл ты в дом свой? И сказал Урия Давиду: ковчег и Израиль и Иуда находятся в шатрах, и господин мой Иоав и рабы господина моего пребывают в поле, а я вошёл бы в дом свой есть и пить и спать со своей женою! Клянусь твоею жизнию и жизнию души твоей, этого я не сделаю.» (2 Царств 11:10-11). И Давид, и Урия и все войны знали закон Бога: «Если у мужчины случится излияние семени, он ... будет нечистым до вечера.» (Левит 15:16). Соблюдая этот закон, священники перед своей сменой в храме воздерживались от близости с женой. А осквернённый солдат не мог участвовать в сражении. «Когда ты расположишься лагерем, чтобы пойти против врагов, берегись всего плохого.» (Второзаконие23:9). Примечателен случай, когда Давид просил священника накормить войнов, священник дал ему хлебы предложения с условием, что войны не осквернены нарушением заповеди о воздержании от женщин: «И отвечал Давид священнику, и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера ни третьего дня, со времени, как я вышел, и сосуды отроков чисты».» (1 Царей 21:5).
Если вас интересует дополнительная информация её можно получить так же из других источников, которые имеются у еврейских мудрецовКомментарий
-
фантазия и попытка притянуть Писание к своему мнению это не ответ.
не получилось, в общем.
отношения мужа и жены делали мужчину нечистым "до вечера"?
ещё раз прошу ссылку на то, что во время войны мужчина ПО ЗАКОНУ не имел права на отношения с женой.
Прежде всего обратим внимание на ответ самого Урии на вопрос Давида почему он не вошёл в свой дом. «И сказал Давид Урии: вот, ты пришёл с дороги: от чего же не пошёл ты в дом свой? И сказал Урия Давиду: ковчег и Израиль и Иуда находятся в шатрах, и господин мой Иоав и рабы господина моего пребывают в поле, а я вошёл бы в дом свой есть и пить и спать со своей женою! Клянусь твоею жизнию и жизнию души твоей, этого я не сделаю.» (2 Царств 11:10-11)
и ни слова о законе.
ещё и притянуть это к войне...
слов нет.
и что, как по вашему, вдовство это такое низменное положение в обществе, что женщины предпочитали за лучшее стать разведённой, но ни в коем случае не вдовой война?1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Для человека нет ограничении ни в чем. Бог исполняет хотение человека, а пророки это малое того, что Он можеть дать Своим творениям. Соломон сам себя ограничил в хотении, захотев больше чем другой пророк.Комментарий
-
фантазия и попытка притянуть Писание к своему мнению это не ответ.
не получилось, в общем.
излияние семени и нормальные отношения с женой это одно и то же?
отношения мужа и жены делали мужчину нечистым "до вечера"?
ещё раз прошу ссылку на то, что во время войны мужчина ПО ЗАКОНУ не имел права на отношения с женой.
я сразу обратил на это своё внимание и увидел только патриотизм чистой воды, и больше ничего.
и ни слова о законе.
я просто удивлён - взрослая женщина пытается связать вместе священнодействия, случайное излияние семени и воздержание священников.
ещё и притянуть это к войне...
слов нет.
и что, как по вашему, вдовство это такое низменное положение в обществе, что женщины предпочитали за лучшее стать разведённой, но ни в коем случае не вдовой война?
не получилось, в общем.
У нас свами разный багаж знаний Я вовсе не стремлюсь вас в чём-то убедить. Я ответила на ваш вопрос как могла. Вы вольны прекратить общение с тем, чьё мнение не считаете достойным вашего внимания.
как по вашему, вдовство это такое низменное положение в обществе, что женщины предпочитали за лучшее стать разведённой, но ни в коем случае не вдовой война?
Цену моего мнения в ваших глазах вы дали понять в своём комментарии. Обычно в таком случае я разговор не продолжаю. Если хотите, сами можете найти ответ на ваш вопрос задумавшись на реакцию раввинатского суда, когда множество агун одновременно обращается для решения своих проблемКомментарий
Комментарий