осуждение было страшным для Давида, если он сказал такие слова: Пс,50:13 Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.
Давид и Вирсавия. Допустимы ли нежные отношения вне брака?
Свернуть
X
-
Царь Давид увидел красивую женщину, и в нём взыграло желание. Муж на войне, а его жена оказалась в постели у Давида. И он организовывает настоящие операции одну, другую - чтобы скрыть своё деяние; последняя из них привела к тому, что её муж Урия Хеттеянин был убит.
И вот как оценила Библия итог жизни царя (3Цар.15:5): «Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином». Библия отмечает, что Давид очень много делал во исполнение Божьих заповеданий, а вот осуждается лишь организация убийства мужа - «конкурента». О том же, что царь осознанно увлёк в свою постель замужнюю женщину в Библии ни слова упрёка!
Выходит, этот пример назидает, что наслаждаться чужим мёдом допустимо, если его хозяин сам вкушать не может, и если при этом сможешь не потерять любви к Богу?
И вот сегодняшняя ситуация. Мать живёт с детьми и мужем, который увлекается спиртным и телевизором. Любое обращение к жене он пересыпает нецензурными словами. Итог: ласка, уважение в их отношениях уже давно прекратились.
Но вот она встречает вдовца заботливого, вежливого, ласкового. Финал ожидаем: чтобы не наносить психологической травмы детям и друзьям, они скрывают нежность в своих отношениях.
Конечно: Бог всё видит. И как Он может оценить эту ситуацию? По убеждению многих, любая нежность между мужчиной и женщиной допустима лишь тогда, когда они находятся в браке. А
в описанной в Библии истории даже сексуальные отношения вне брака не осуждаются.
А как вы понимаете это библейское назидание?
Ищин8
А вот с ангелами не так. У них нет пар. Каждый ангел ищет себе пару сам и заключает временный договор о браке.
Одна и та же женщина может быть замужем за разных мужей при разных жизнях.
А насчет Давида это отдельный разговор. Т. к. статус Давида высок в среде ангелов то, хотение его это указ его.
Так что как-то так.
Для человека достаточно одной с которой он почувствует себя полноценным человеком. Даже тысячи гурии не смогут восполнить потерю человека.Комментарий
-
А вот с ангелами не так. У них нет пар. Каждый ангел ищет себе пару сам и заключает временный договор о браке.
Одна и та же женщина может быть замужем за разных мужей при разных жизнях.
А насчет Давида это отдельный разговор. Т. к. статус Давида высок в среде ангелов то, хотение его это указ его.
Так что как-то так.
Для человека достаточно одной с которой он почувствует себя полноценным человеком. Даже тысячи гурии не смогут восполнить потерю человека.
завязывай.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Комментарий
-
Теперь немного формализма. Каждый, кто уходил на войну в дни царствования Давида, вручал своей жене разводное письмо на случай, если он будет убит без свидетелей или просто пропадет без вести, чтобы жена не осталась "агуной" «соломенной вдовой». И если муж не возвращался с войны, то жена считалась разведенной с момента вручения разводного письма. И уж тем более, это постановление скрупулезно соблюдалось в доме внучки Ахитофеля, который и посоветовал Давиду ввести такое правило в его войске.Но, если бы такого разводного письма не было, то близость Давида и Вирсавии, действительно, считалась бы супружеской изменой, и после нее, согласно закону Торы, Вирсавия была бы запрещена как для Урии, так и для Давида.Комментарий
-
Царь Давид увидел красивую женщину, и в нём взыграло желание. Муж на войне, а его жена оказалась в постели у Давида. И он организовывает настоящие операции одну, другую - чтобы скрыть своё деяние; последняя из них привела к тому, что её муж Урия Хеттеянин был убит.
И вот как оценила Библия итог жизни царя (3Цар.15:5): «Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином». Библия отмечает, что Давид очень много делал во исполнение Божьих заповеданий, а вот осуждается лишь организация убийства мужа - «конкурента». О том же, что царь осознанно увлёк в свою постель замужнюю женщину в Библии ни слова упрёка!
Выходит, этот пример назидает, что наслаждаться чужим мёдом допустимо, если его хозяин сам вкушать не может, и если при этом сможешь не потерять любви к Богу?
И вот сегодняшняя ситуация. Мать живёт с детьми и мужем, который увлекается спиртным и телевизором. Любое обращение к жене он пересыпает нецензурными словами. Итог: ласка, уважение в их отношениях уже давно прекратились.
Но вот она встречает вдовца заботливого, вежливого, ласкового. Финал ожидаем: чтобы не наносить психологической травмы детям и друзьям, они скрывают нежность в своих отношениях.
Конечно: Бог всё видит. И как Он может оценить эту ситуацию? По убеждению многих, любая нежность между мужчиной и женщиной допустима лишь тогда, когда они находятся в браке. А
в описанной в Библии истории даже сексуальные отношения вне брака не осуждаются.
А как вы понимаете это библейское назидание?
Ищин8
Бог осуждает грех независимо от того кто его производит. Бог может не вменить греха, но не избавляет от наказания за грех.
Бог наказал прелюбодейную страсть Давида умервщлением плода этой преступной любви и вся жизнь Давида после его греха не завидна.
Поэтому нельзя сказать, что Бог не поставил Давиду в вину его грехолюбие.
Грех, в какие бы одежды не рядился, даже самые оправдательные остаётся грехом и наказание за грех будет неизбежным, скажется это и на самом греховоднике и на его потомстве в так называемом родовом грехе.
Что можно сказать о внезапной любви. открывшихся чувствах, как говорится, что делать, если "вдруг любовь, а я в калошах"?
Надо знать, что такая любовь греховна и поэтому более страстная, сатана всесилен над нами именно в тайне, ведь мы же знаем, что нас никто не видит, мы тщательно скрываем наши отношения, перед людьми кажемся порядочными, перед Церковь праведными и святыми. Оттого и мерзостен грех и всесилен, что производится в тайне.
От такой любви до совершенной распущенности один шаг.
Что же делать, если "око видит, а зуб неймёт"?
А ничего не делать, как только переводить вспыхнувшие греховные чувства в любовь платоническую. Этим человек не принесёт дополнительного греха на род свой и убережёт свою душу от греха.
Опять же это всё говорится сидя на диване, далече от подобной ситуации, в чистой теории. Но теория такова, что лучше не допускать её практики.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Могу сказать своё мнение не подкреплённое комментариями других людей. Полагаю, что после разводного письма не было принято входить к жёнам, ведь формально они становились свободными. Если бы Урия вошёл в Вирсавии, то тем самым аннулировал бы письмо в этом случае Давид попадал под блуд и не мог бы жениться, потом мне кажется, что Урия понимал всё про Давида и его отношение к Вирсавии не были для него секретом, чтобы не подводить царя, которому обязан многим в жизни, Урия не вошёл к Вирсавии.Комментарий
-
ты местных то за дурачков не держи, Писание читаем.
к "своему" - это точно.
- - - Добавлено - - -
разводное письмо...знал о их отношениях...
жена она была ему, жена. а Давид согрешил так, что после обличения испугался так, что возопил Богу, что бы Тот Духа Своего от него не отнял.
9 Но Урия спал у ворот царского дома со всеми слугами своего господина, и не пошел в свой дом.
10 И донесли Давиду, говоря: не пошел Урия в дом свой. И сказал Давид Урии: вот, ты пришел с дороги; отчего же не пошел ты в дом свой?
11 И сказал Урия Давиду: ковчег [Божий] и Израиль и Иуда находятся в шатрах, и господин мой Иоав и рабы господина моего пребывают в поле, а я вошел бы в дом свой и есть и пить и спать со своею женою! Клянусь твоею жизнью и жизнью души твоей, этого я не сделаю.
да и мысль с разводным письмом что то не вяжется с ситуацией.
и зачем жёнам было оплакивать убитых мужей, если они с письмом и разведены?1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Это не роботы, это люди, причём живые! Если бы Давид не был таким как Вы говорите героем Санта Барбары, то увидев обнажённую девушку не загорелся бы. Библия не справочник по математике, а очень глубокое по сути повествование о взлётах и падениях героев веры, в которых показана динамика роста, преодоления трудностей искушений, в результате таких преодолений люди становятся другими.
История Давида и Вирсавии это не копание в чужом грязном белье, а глубокая по смыслу история, прочем не удивительно, что Вы этого не увидели. Может у Вас семьи нет или плохо знакомы с мировой литературой?Комментарий
-
Это не роботы, это люди, причём живые! Если бы Давид не был таким как Вы говорите героем Санта Барбары, то увидев обнажённую девушку не загорелся бы. Библия не справочник по математике, а очень глубокое по сути повествование о взлётах и падениях героев веры, в которых показана динамика роста, преодоления трудностей искушений, в результате таких преодолений люди становятся другими.
динамика роста...глубокое по сути повествование...
будь проще, друг.
да, Давид после того случая стал другим, а сладким певцом Израиля быть перестал. а Вирсавия потеряла ребёнка.
Давид всех своих детей потерял.
а "разводное письмо" было.
а я то так старался скрывать это...но обнаружен, обличён. каюсь на горохе.
по моим сообщениям видно, что у меня нет семьи?
и что я не читал мировую литературу?
а может быть у тебя язык длинный а ум коротковат, если ты на личность переходишь?
ты мне лучше скажи - откуда в Израиле взялись вдовы после боевых походов, если у каждой в сундучке лежало разводное письмо?
и с чего бы это Урия, дав разводное письмо Вирсавии, стал называть её своей женой перед Давидом и не пошёл спать домой?
разводное письмо имело силу УЖЕ при выдачи на руки?
может быть ответ в Писании, а не в твоих "рассуждениях"?1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Комментарий
-
Могу сказать своё мнение не подкреплённое комментариями других людей. Полагаю, что после разводного письма не было принято входить к жёнам, ведь формально они становились свободными. Если бы Урия вошёл в Вирсавии, то тем самым аннулировал бы письмо в этом случае Давид попадал под блуд и не мог бы жениться, потом мне кажется, что Урия понимал всё про Давида и его отношение к Вирсавии не были для него секретом, чтобы не подводить царя, которому обязан многим в жизни, Урия не вошёл к Вирсавии.
"Не удивляйтесь этому, потому что настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его голос и выйдут: кто делал добро для воскресения жизни, а кто поступал порочно для воскресения осуждения" (Иоанна 5:28, 29).Комментарий
-
да это больным на всю голову нужно быть, что бы придумать историю о "разводном письме", которое УЖЕ по факту, как утверждает @Андрей1958
делало её вдовой потенциально и развязывало ей руки.
что тут проверять - Писание мало нам говорит о разводном письме?
и Давид тогда был прав в своём поступке - ведь "разводное письмо" @Андрей1958 было у Вирсавии на руках.
бери, Давид - она свободна! у неё есть "разводное письмо"!
но тогда как объяснить наличие вдов в Израиле без "разводных писем" от @Андрей1958?
а с разводным, по Писанию, это уже не вдовы.
а ведь даже Иисус говорил о вдовах.
не понимаю, как вообще можно поддерживать этот бред...
- - - Добавлено - - -
Диез, не поддержу ни тебя, ни твой подход - ерунду ты пишешь.
есть Писание, по нему и выяснить всё можно.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
Комментарий