зачем некоторые христиане просят или рекомендуют в режиме он-лайн поделиться с ними сокровенным духовным опытом - тем, что получено через откровение Божие?
вот характерный пример:
духовное откровение - это личное, можно сказать, интимное дело, связанное с личными отношениями христианина и Бога, с личной верой, о которой сказано:
Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. (Рим 14:22 )
Христос, исцеливший слепого, запретил ему рассказывать об этом:
22 Приходит в Вифсаиду; и приводят к Нему слепого, и просят, чтобы прикоснулся к нему.
23 Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что?
24 Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья.
25 Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно.
26 И послал его домой, сказав: не заходи в селение и не рассказывай никому в селении.
(Марк 8:22-26 RSO)
правда, Апостол Павел всё же допускает назидание через полученное личное откровение:
26 Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию. (1Кор 14:26 RSO)
но это, как видно из приведённого стиха, рекомендуется делать в "узком братском кругу", в общине, в собрании, а не перед всем миром в интернете
кроме того, Павел, имеющий личный опыт общения с Богом, утверждает, что хвалиться своими видениями и откровениями от Господа не полезно и что он удерживается от этого:
Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям ГОСПОДНИМ. (2 Кор 12:1 RSO)
6 Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня. (2 Кор 12:6 RSO)
вот характерный пример:
духовное откровение - это личное, можно сказать, интимное дело, связанное с личными отношениями христианина и Бога, с личной верой, о которой сказано:
Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. (Рим 14:22 )
Христос, исцеливший слепого, запретил ему рассказывать об этом:
22 Приходит в Вифсаиду; и приводят к Нему слепого, и просят, чтобы прикоснулся к нему.
23 Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что?
24 Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья.
25 Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно.
26 И послал его домой, сказав: не заходи в селение и не рассказывай никому в селении.
(Марк 8:22-26 RSO)
правда, Апостол Павел всё же допускает назидание через полученное личное откровение:
26 Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию. (1Кор 14:26 RSO)
но это, как видно из приведённого стиха, рекомендуется делать в "узком братском кругу", в общине, в собрании, а не перед всем миром в интернете
кроме того, Павел, имеющий личный опыт общения с Богом, утверждает, что хвалиться своими видениями и откровениями от Господа не полезно и что он удерживается от этого:
Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям ГОСПОДНИМ. (2 Кор 12:1 RSO)
6 Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня. (2 Кор 12:6 RSO)
Комментарий