vrn
Ваша "притча" никакого отношения к любви к врагу не имеет.
Глупая история. Для покаяния монаха не нужно было устраивать весь этот цирк с поисками женщины в келье, где кроме как под кадкой и кроватью спрятаться негде.
Вы уверены, что все это зло? А зло вот в чем.
После такого исхода брат поймет, что его порочность покроют старшие. Женщина поймет, что искать любовников среди монахов опасно. Братья поймут, что их представили дураками. Муж как был с "рогами", так с ними и останется. Дети продолжат считать мать порядочной женщиной. А сочинители таких историй опозорили Христианство покрыванием прелюбодеяния. В итоге ложь и блуд приумножаться.
Еще одна глупость. Зло - не женщина под кадкой, а блуд, который под кадкой не спрячешь. А Вы предлагаете закрывать глаза на зло под видом удаления от него.
Вот Вы давеча говорили и цитировали Писание о главенстве милости над судом, а сегодня про любовь к врагу!
Отвечу на все одной притчей и дополню ещё одним тезисом -

Результат достигнут? Брат покаялся?
А сколько зла вошло бы в мир если бы Дорофей поступил по суду справедливости - брат был бы опозорен, женщина замужняя была бы опозорена, муж этой женщины был бы опозорен, дети этой женщины были бы опозорены, община была бы опозорена, христианство на примере этой общины был бы опозорено! Сколько зла?!
После такого исхода брат поймет, что его порочность покроют старшие. Женщина поймет, что искать любовников среди монахов опасно. Братья поймут, что их представили дураками. Муж как был с "рогами", так с ними и останется. Дети продолжат считать мать порядочной женщиной. А сочинители таких историй опозорили Христианство покрыванием прелюбодеяния. В итоге ложь и блуд приумножаться.
наличие или отсутствие зла =женщина под кадкой можно узнать лишь подняв кадку, а это нарушение заповеди - "удаляйся от зла".
Комментарий