О крещении

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qqruza
    Православный христианин

    • 11 February 2005
    • 178

    #16
    Мир Вам!

    Сообщение от tulack
    Это грустно осознавать, но все наши с вами проблемы из за того что у нас разные предпосылки. У нас и понимание крещения разное и все разное. Это печально, но это факт. И мы никогда не сможем понять друг друга. Вы думаете что крестить детей недолжно, потому что это не написано в Библии, но мы уже крестили их, еще до того как Библия была написана. Вы думаете что крещение это символ, мы думаем что это таинство. И т.д. Давайте прежде чем обвинять кого то, мы попробуем разобраться. Ведь все люди думают по разному. И не поняв собеседника, просто невежливо строить диалог. Мне с этой стороны немного легче, я был пастором. Но и вы поробуйте нас понять. Ведь этого требует диалог, не так ли. Я имею ввиду, разбираться в терминологии собеседника. А то слова у нас одни, но понимаем мы под ними совершенно противоположное.
    Уточню вопрос. ВОДНОЕ КРЕЩЕНИЕ, то крещение коим был крещен сам Господь находясь во плоти, то крещение которое проповедовал Иоанн Креститель,то обязательное водное крещение описанное и заповеданное нам через Писания может ли производиться без понимания того в кого ты крестишься и понимания того что за крест ты на себя одеваешь. Если человек будучи ребенком был крещен в Иисуса Христа не имея понятия что с ним делают, причем производят водное крещения без троекратного погружения (пример храмы МП) будет ли такое крещение истинно?
    www.newbible.narod.ru заходите, будет интересно :)

    Комментарий

    • tulack
      Витиран

      • 01 February 2004
      • 3325

      #17
      Да будет. Хотя господа протестанты меня оспорят. Опять же в силу разных предпосылок. Это очень глубокий вопрос. Если хотите что бы я вам выложил все православные предпосылки, то давайте в приват. Когда вы с ними ознакомитесь, то можно и здесь продолжить.

      Комментарий

      • ВедДмитрий
        Участник

        • 16 May 2005
        • 258

        #18
        Господа, дело в том, что при крещении вы не соблюдаете, то что делал Иисус тем самым, создаете новое вероучение...
        Истина в том, что Истины НЕТ!
        ???У каждого она своя???

        Комментарий

        • qqruza
          Православный христианин

          • 11 February 2005
          • 178

          #19
          Мир Вам.

          Сообщение от tulack
          Да будет. Хотя господа протестанты меня оспорят. Опять же в силу разных предпосылок. Это очень глубокий вопрос. Если хотите что бы я вам выложил все православные предпосылки, то давайте в приват. Когда вы с ними ознакомитесь, то можно и здесь продолжить.
          Да конечно. Если не сложно киньте в личку ссылки на Провославные документы по которым возможно водное крещение без веры в Господа. Спасибо.
          www.newbible.narod.ru заходите, будет интересно :)

          Комментарий

          • НИКОполь
            Ветеран

            • 06 May 2004
            • 1646

            #20
            если честно, то тема напоминает мне бесконечные деспуты об обрезании или о почитании субботы.

            Давайте определимся с вот каким вопросом:

            1. Когда можно считать ребенка готовым и понимающим суть крещения и христианства вообще ? С какого возраста ?
            2. Крещённый и некрещенный ребенок умершие во младенчестве равны перед Богом ?

            Комментарий

            • tulack
              Витиран

              • 01 February 2004
              • 3325

              #21
              Сообщение от qqruza
              Да конечно. Если не сложно киньте в личку ссылки на Провославные документы по которым возможно водное крещение без веры в Господа. Спасибо.
              Сообщение от Локи
              если честно, то тема напоминает мне бесконечные деспуты об обрезании или о почитании субботы.

              Давайте определимся с вот каким вопросом:

              1. Когда можно считать ребенка готовым и понимающим суть крещения и христианства вообще ? С какого возраста ?
              2. Крещённый и некрещенный ребенок умершие во младенчестве равны перед Богом ?
              Все вопросы исходят из неверных предпосылок. Они верны по протестантски но не верны по православному. Поэтому я не могу на них ответить, потому как неверно поставленный вопрос просто не имеет ответа.

              Как ваши вопросы звучать для православного.

              Если не сложно киньте в личку ссылки на Провославные документы по которым возможно оперировать умирающего ребенка без его веры в то что Хирург имеет достаточное образование для того что бы его оперировать. Спасибо

              1. Когда можно считать ребенка готовым и понимающим суть операции и медицины вообще ? С какого возраста ?

              2. Ребенок умерший до операции или после операции равны ли они перед Хирургом.

              Видите, эти вопросы не имееют ответов. Потому что вам лень узнать как мы думаем. На ваши вопросы могут ответить протестанты, потому что у них такой же фундамент. Но вы же хотите услишать ответ от православных. Тогда потрудитесь говорить на нашем языке.

              Комментарий

              • Wanderer
                ушел в реал

                • 30 September 2003
                • 2131

                #22
                Здраствуйте, tulack
                Вот апостольское правило на этот счет.
                Глава 7
                1. А что касается крещения, крестите так: преподав наперед все это вышесказанное, крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа в живой воде. 2. Если же нет живой воды, окрести в иной воде, а если не можешь в холодной, (окрести) в теплой. 3. Если же нет ни той, ни другой, то возлей воду на голову трижды во имя Отца и Сына и Святого Духа. 4. А пред крещением пусть постятся крещающий и крещаемый и, если могут, некоторые другие, крещаемому же повели поститься наперед один или два дня.
                Извините, но это откуда?
                Подскажите, если вас не затруднит...

                Не то, чтобы я несогласен с этим (как раз-то согласен ), но просто интересно... Вы дали главу. а не написали откуда....


                я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                Филипп. 3:13,14

                Комментарий

                • tulack
                  Витиран

                  • 01 February 2004
                  • 3325

                  #23
                  Это Дидахе

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13840

                    #24
                    А сылочка имеется? Я вот крестился как ессей 7 дней в посте до керщения.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • qqruza
                      Православный христианин

                      • 11 February 2005
                      • 178

                      #25
                      Мир Вам!

                      Прекрасный ответ дали мне вчера священники Сретенского монастыря:

                      "Церковь всегда совершала крещение младенцев наряду с крещением взрослых. Когда ученики Спасителя возбраняли приведшим к Нему детей, чтобы Он возложил на них руки и помолился, Сам Христос сказал: «Не препятствуйте им приходить ко Мне» (Мф.19,14). Священное Писание нового Завета упоминает о крещении нескольких семей: апостолом Петром дома Корнилия (Деян.10), апостолом Павлом темничного стража и всех его домочадцев (Деян.16, 33), начальника синагоги со всем его домом (Деян.18, 8), дома Стефанова (1Кор.1,16), несомненно, указывая на присутствие в них детей.
                      О крещении христианских детей говорит св. Ириней Лионский (202): "Христос пришел спасти через Себя всех, всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога младенцев, отроков, юношей и старцев" (Против ересей, 2, 22, 4; см. также 5, 15, 3). Ориген говорит о крещении детей как об апостольском предании: "Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам" (На Рим. кн. 5, гл. 6).
                      В Ветхом Завете было несколько прообразов новозаветного Крещения. И все те ветхозаветные события и установления, которые оказались прообразами новозаветного Крещения, все включали в себя детей.
                      Первым прообразом было прохождение через Красное море. Прошел весь Израиль с младенцами а для ап. Павла это уже знак крещения: "Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море" (1Кор.10,1-2). Если младенцы приняли участие в ветхозаветном крещении, нет оснований отказывать им в возможности принять Крещение новозаветное.
                      Вторым прообразом таинства Крещения было обрезание. Обрезание было знаком вхождения в Божий народ, знаком Завета. Совершалось же оно на восьмой день после рождения мальчика (Быт.17,9-14). До пришествия Христа обрезание делало младенца членом Церкви, членом народа Божия. Христос пришел, чтобы облегчить людям путь к Богу, освободить от неудобоносимого бремени, потому что никто не мог вполне исполнить предписания Моисеева закона. Пришел Он не только ради взрослых, но чтобы и детям тоже облегчить доступ к дому Отца Небесного. При смене Заветов обрезание сменилось тем, прообразом чего оно было Крещением (Кол.2,11), через которое ныне дети становятся членами Церкви.
                      В 252 г. Карфагенский собор определил: "Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всем милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление" (Цит. св. Киприан Карф. 46 Письмо епископу Фиду). Во времена святого Киприана Карфагенского считалось неполезным откладывать Крещение даже до восьмого дня.
                      В Постановлениях Апостольских имеется указание, что детей следует крестить прежде взрослых. По свидетельствам святых Иоанна Златоуста и Амвросия Медиоланского, крещение детей было общепринятой практикой.
                      В Русской Церкви в первый период ее богослужебной жизни было принято крестить ребенка в сороковой день по рождении. В XI веке основанием для такого обычая усматривалась нечистота матери, продолжающаяся 40 дней. Указание на подобную практику находим в житии преподобного Феодосия Печерского и в первых русских летописях"
                      www.newbible.narod.ru заходите, будет интересно :)

                      Комментарий

                      • tulack
                        Витиран

                        • 01 February 2004
                        • 3325

                        #26
                        Прекрассный ответ

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13840

                          #27
                          А знаете почему возброняли приходить? Христос учил посте и молитве.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • НИКОполь
                            Ветеран

                            • 06 May 2004
                            • 1646

                            #28
                            Сообщение от tulack
                            Все вопросы исходят из неверных предпосылок. Они верны по протестантски но не верны по православному. Поэтому я не могу на них ответить, потому как неверно поставленный вопрос просто не имеет ответа.
                            Хорошо. Вот вопрос к Вам как к православному:

                            С точки зрения православия любой человек, включая малолетних детей является изначально грешным(умирающим - в Вашей терминологии) от рождения ?

                            Если можно Да или Нет, а уж потом почему !

                            Комментарий

                            • tulack
                              Витиран

                              • 01 February 2004
                              • 3325

                              #29
                              Опять не могу ответить. Потому как понимание слова "грех" у нас тоже разное. Вы сначала скажите что такое греховность, а после я отвечу да или нет. А то я отвечу исходя из правослвного понимания, а вы поймете исходя из протестантского. И опять у нас с вами неувязочка выйдет. Потому как умирающий это как мне кажется все таки следствие греховности. И думаю что неверно будет судить о факте по следствию.

                              Комментарий

                              • qqruza
                                Православный христианин

                                • 11 February 2005
                                • 178

                                #30
                                Мир Вам!

                                Сообщение от Локи
                                Хорошо. Вот вопрос к Вам как к православному:

                                С точки зрения православия любой человек, включая малолетних детей является изначально грешным(умирающим - в Вашей терминологии) от рождения ?

                                Если можно Да или Нет, а уж потом почему !
                                Любой человек рождается изначально грешным,но попадет ли он в рай или ад решает только Господь. Как пример вспомним Вифлиемских младенцев,которые не ведая того стали мучениками и умерли за Имя Христово.
                                www.newbible.narod.ru заходите, будет интересно :)

                                Комментарий

                                Обработка...