А мне вообще апостол Павел кажется каким-то другим, не походим на остальных.И в учениях его встречается то что не слышно от других апостолов,и даже Иисуса.Оно не противоречит учению Иисуса , но все равно настроживает такое.
Запрещает ли Гал.1:8,9 переход в другую деноминацию?
Свернуть
X
-
-
Увидеть, что отдельные части Библии не противоречат друг другу - это даётся только избранным.Комментарий
-
Можно было бы предположить что Павло стал вместо Иуды, но фишка в том, что на место Иуды был поставлен Матвей.
Так что почему это Христос не вспомнил о Павле в Откровениях, данным Им Иоанну, это тот ещё вопрос. Как было 12 апостолов избранных Христом нести Евангелие всем народам, так и осталось 12. А для этого наверное краска закончилась. Впрочем там есть сказано о тех, кто выдают себя за апостолов, но не есть таковые, но сборище сатанинское.
Оно не противоречит учению Иисуса , но все равно настроживает такое.
Сам же Христос учил, что апостолов можно распознать по плодам.
Плоды веры там где учил Христов апостол Иоанн.
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
Плоды веры там где учил этот Павел
Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
И как тогда учения Павла приводили к извращениям, так и сегодня его представления и и поучения о том, что лучше для христиан (целибат) приводят к педофилии и прочим мерзостям.Последний раз редактировалось Rebelius; 26 May 2013, 11:19 PM.iRebel.Комментарий
-
Люди, не обратившиеся по-настоящему к Господу, извращают Его слова и поступают по своим похотям.Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру (Рим. 12:9)
Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Иоан.4:8)Комментарий
-
я вот подумала про ваш вопрос - на самом деле, если человек избрал одну конфессию, нужны веские основания чтобы ее переменить. то есть отказаться..полуживой лучше быть слышать стук своего серца. живость идёт в борьбе а борьба со злом отчасти делает вас тем же. не потому что злит. по-другому никак.... закрытость в прошлом...Комментарий
-
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:8,9)
Являются ли эти слова Павла своеобразным запретом перехода верующих из одной деноминации в другую?
А одна христианская диноменация или другая, принципиальной разницы нет, если только там Христом назидаются. А лучше быть там, где более пользы для души.
Но добавлю также что пророк один спрашивал у Господа о спасающихся в диноменациях, так был ответ что у протестантов более процент, т.к. видно очень трудолюбивые ребята в вопросах веры. Выбор конечно за вами.С Богом. Александр.Комментарий
-
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:8,9)
Являются ли эти слова Павла своеобразным запретом перехода верующих из одной деноминации в другую?
пожалуста изучите вот этот стих:
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:17)*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Поэтому Павел имел чрезвычайность откровений, в него Бог заложил отличный багаж знаний и духовных даров, если хотите- чтобы поставить его (эти знания) язычникам в основание их веры....Комментарий
-
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:8,9)
Являются ли эти слова Павла своеобразным запретом перехода верующих из одной деноминации в другую?
Посмотрите на конфессии и деноминации с точки зрения ТЕЛА - того, что на самом деле созидает Христос и в чём нуждается - сами всё поймёте.Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Знаете ли, есть вера и есть религия - и это разные вещи. Есть церковь на земле - это разные конфессии и деноминации. А есть Тело Христово, которое состоит из Христа в нас. Богу нужен не просто пальчик невесты или рука. Ему нужна церковь - невеста. Он созидает Своё ТЕЛО, которое вселенское, духовное, единое. В нём есть циркуляция Духа, который питает каждого члена тела. Когда вы в Духе - тогда вы в Теле. Вы можете быть на собрании в церкви и при этом не быть в Теле, в Духе...
Посмотрите на конфессии и деноминации с точки зрения ТЕЛА - того, что на самом деле созидает Христос и в чём нуждается - сами всё поймёте.
- - - Добавлено - - -
Здесь речь о проповеди посланниками Божьими (апостолами) о вере во Христа. Если кто-то иное проповедует, чем веру во Христа, а Он есть фундамент всей веры, на котором строится наш дом духовный, то тщетна вера эта, спасет ли она человека и оправдается ли он ей?
А одна христианская диноменация или другая, принципиальной разницы нет, если только там Христом назидаются.
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому.
(2 Кор 11:3-4 )Комментарий
Комментарий