Запрещает ли Гал.1:8,9 переход в другую деноминацию?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13748

    #16
    А мне вообще апостол Павел кажется каким-то другим, не походим на остальных.И в учениях его встречается то что не слышно от других апостолов,и даже Иисуса.Оно не противоречит учению Иисуса , но все равно настроживает такое.
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

    Комментарий

    • tolyAna
      Завсегдатай

      • 15 December 2011
      • 694

      #17
      Сообщение от Валера life
      А мне вообще апостол Павел кажется ...
      Если ,,кажется",то это уже проблема.
      "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #18
        Сообщение от Валера life
        А мне вообще апостол Павел кажется каким-то другим, не походим на остальных.И в учениях его встречается то что не слышно от других апостолов,и даже Иисуса.Оно не противоречит учению Иисуса , но все равно настроживает такое.
        Увидеть, что отдельные части Библии не противоречат друг другу - это даётся только избранным.

        Комментарий

        • Rebelius
          ин Гад ви траст

          • 31 January 2011
          • 2374

          #19
          Сообщение от Валера life
          А мне вообще апостол Павел кажется каким-то другим, не походим на остальных.И в учениях его встречается то что не слышно от других апостолов,и даже Иисуса.Оно не противоречит учению Иисуса , но все равно настроживает такое.
          Ну здравое размышление ещё никому не помешало. Тем более что в Откровении от Иоанна, переданному ему Христом, Он, Христос не разу не сказал о апостоле Павле, хотя тот и называл себя апостолом. Как было 12 апостолов так и осталось.

          Можно было бы предположить что Павло стал вместо Иуды, но фишка в том, что на место Иуды был поставлен Матвей.

          Так что почему это Христос не вспомнил о Павле в Откровениях, данным Им Иоанну, это тот ещё вопрос. Как было 12 апостолов избранных Христом нести Евангелие всем народам, так и осталось 12. А для этого наверное краска закончилась. Впрочем там есть сказано о тех, кто выдают себя за апостолов, но не есть таковые, но сборище сатанинское.
          Оно не противоречит учению Иисуса , но все равно настроживает такое.
          Заявления Павла о себе как апостоле для язычников («апостол язычников» (Рим.11:13)) как то противоречит тому, что сказал сам Христос («Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:18-20)).

          Сам же Христос учил, что апостолов можно распознать по плодам.

          Плоды веры там где учил Христов апостол Иоанн.


          Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.

          Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
          Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.

          Плоды веры там где учил этот Павел

          Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.


          И как тогда учения Павла приводили к извращениям, так и сегодня его представления и и поучения о том, что лучше для христиан (целибат) приводят к педофилии и прочим мерзостям.
          Последний раз редактировалось Rebelius; 26 May 2013, 11:19 PM.
          ​iRebel.

          Комментарий

          • Лена А
            Участник

            • 22 January 2012
            • 304

            #20
            Сообщение от Rebelius
            И как тогда учения Павла приводили к извращениям, так и сегодня его представления и и поучения о том, что лучше для христиан (целибат) приводят к педофилии и прочим мерзостям.
            Как уже было замечено: "и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания." 2-е Петра 3: 15-16
            Люди, не обратившиеся по-настоящему к Господу, извращают Его слова и поступают по своим похотям.
            Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру (Рим. 12:9)
            Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Иоан.4:8)

            Комментарий

            • полинаоч
              Участник

              • 01 May 2013
              • 277

              #21
              я вот подумала про ваш вопрос - на самом деле, если человек избрал одну конфессию, нужны веские основания чтобы ее переменить. то есть отказаться..
              полуживой лучше быть слышать стук своего серца. живость идёт в борьбе а борьба со злом отчасти делает вас тем же. не потому что злит. по-другому никак.... закрытость в прошлом...

              Комментарий

              • Alex-v
                Ветеран

                • 24 August 2003
                • 2840

                #22
                Сообщение от Sergey Raisky
                8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                (Гал.1:8,9)

                Являются ли эти слова Павла своеобразным запретом перехода верующих из одной деноминации в другую?
                Здесь речь о проповеди посланниками Божьими (апостолами) о вере во Христа. Если кто-то иное проповедует, чем веру во Христа, а Он есть фундамент всей веры, на котором строится наш дом духовный, то тщетна вера эта, спасет ли она человека и оправдается ли он ей?
                А одна христианская диноменация или другая, принципиальной разницы нет, если только там Христом назидаются. А лучше быть там, где более пользы для души.
                Но добавлю также что пророк один спрашивал у Господа о спасающихся в диноменациях, так был ответ что у протестантов более процент, т.к. видно очень трудолюбивые ребята в вопросах веры. Выбор конечно за вами.
                С Богом. Александр.

                Комментарий

                • Котян
                  на пути в Иерусалим

                  • 01 May 2016
                  • 2184

                  #23
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                  9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                  (Гал.1:8,9)

                  Являются ли эти слова Павла своеобразным запретом перехода верующих из одной деноминации в другую?
                  здесь нет и речи о том что вы спрашиваете...

                  пожалуста изучите вот этот стих:

                  17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
                  (Рим.1:17)
                  *суббота для человека*

                  Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
                  (Еккл.12:13)

                  Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                  (Откр.22:14)

                  Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
                  (Откр.14:12)

                  Комментарий

                  • anhil
                    Завсегдатай

                    • 27 March 2010
                    • 573

                    #24
                    Сообщение от Валера life
                    А мне вообще апостол Павел кажется каким-то другим, не походим на остальных.И в учениях его встречается то что не слышно от других апостолов,и даже Иисуса.Оно не противоречит учению Иисуса , но все равно настроживает такое.
                    пусть не настораживает. Именно Павла Господь наш избрал для того чтобы нести евангелие нам, язычникам..Остальные апостолы- не совсем так.

                    Поэтому Павел имел чрезвычайность откровений, в него Бог заложил отличный багаж знаний и духовных даров, если хотите- чтобы поставить его (эти знания) язычникам в основание их веры....

                    Комментарий

                    • pogovorim
                      живой камень

                      • 21 May 2008
                      • 2798

                      #25
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                      9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                      (Гал.1:8,9)

                      Являются ли эти слова Павла своеобразным запретом перехода верующих из одной деноминации в другую?
                      Знаете ли, есть вера и есть религия - и это разные вещи. Есть церковь на земле - это разные конфессии и деноминации. А есть Тело Христово, которое состоит из Христа в нас. Богу нужен не просто пальчик невесты или рука. Ему нужна церковь - невеста. Он созидает Своё ТЕЛО, которое вселенское, духовное, единое. В нём есть циркуляция Духа, который питает каждого члена тела. Когда вы в Духе - тогда вы в Теле. Вы можете быть на собрании в церкви и при этом не быть в Теле, в Духе...
                      Посмотрите на конфессии и деноминации с точки зрения ТЕЛА - того, что на самом деле созидает Христос и в чём нуждается - сами всё поймёте.
                      Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #26
                        Сообщение от pogovorim
                        Знаете ли, есть вера и есть религия - и это разные вещи. Есть церковь на земле - это разные конфессии и деноминации. А есть Тело Христово, которое состоит из Христа в нас. Богу нужен не просто пальчик невесты или рука. Ему нужна церковь - невеста. Он созидает Своё ТЕЛО, которое вселенское, духовное, единое. В нём есть циркуляция Духа, который питает каждого члена тела. Когда вы в Духе - тогда вы в Теле. Вы можете быть на собрании в церкви и при этом не быть в Теле, в Духе...
                        Посмотрите на конфессии и деноминации с точки зрения ТЕЛА - того, что на самом деле созидает Христос и в чём нуждается - сами всё поймёте.
                        Вы предлагаете встать на позиции экуменизма и рассматривать все конфессии и деноминации, как дополняющие одна другую и составляющие тело Христа?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Alex-v
                        Здесь речь о проповеди посланниками Божьими (апостолами) о вере во Христа. Если кто-то иное проповедует, чем веру во Христа, а Он есть фундамент всей веры, на котором строится наш дом духовный, то тщетна вера эта, спасет ли она человека и оправдается ли он ей?
                        А одна христианская диноменация или другая, принципиальной разницы нет, если только там Христом назидаются.
                        Разница есть, потому что понимание и концепции проповедуемого Иисуса Христа вполне могут отличаться в разных деноминациях.

                        3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
                        4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому.
                        (2 Кор 11:3-4 )

                        Комментарий

                        Обработка...