Запрещает ли Гал.1:8,9 переход в другую деноминацию?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #1

    Запрещает ли Гал.1:8,9 переход в другую деноминацию?

    8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
    9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
    (Гал.1:8,9)

    Являются ли эти слова Павла своеобразным запретом перехода верующих из одной деноминации в другую?
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #2
    Сообщение от Sergey Raisky
    (Гал.1:8,9) Являются ли эти слова Павла своеобразным запретом перехода верующих из одной деноминации в другую?
    В учении Христа есть Церковь, но деноминации в нем не предусмотрены.

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #3
      Сообщение от Лука
      В учении Христа есть Церковь, но деноминации в нем не предусмотрены.
      Однако, деноминации имеют место в реальной истории церкви, и существует проблема ренегатства внутри Христианства.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #4
        Сообщение от Sergey Raisky
        Однако, деноминации имеют место в реальной истории церкви, и существует проблема ренегатства внутри Христианства.
        Появление деноминаций - отступление от принципа единства Церкви и ни один Христианин не является сторонником раскола. Что касается ренегатства, такой проблемы в Христианстве нет ибо поиск истины (Христа) неизбежно ведет к отказу от ложных убеждений.

        Комментарий

        • Slavic Baptist
          Ветеран

          • 29 June 2011
          • 2085

          #5
          О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
          2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам(Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.) , -
          3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами( Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
          6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
          7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
          8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
          9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
          10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
          11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
          12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
          13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
          14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
          15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
          16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
          17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы.)
          : а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
          4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
          5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
          6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
          7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
          20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
          21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
          22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
          23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
          24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
          25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,)
          .
          8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
          9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
          10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.( Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
          10 как написано: нет праведного ни одного;
          11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
          12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.)

          Если нет надёжного фундамента, стена падает- Иезекииль 13.И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог.
          10 За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: "мир ", тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью,
          11 скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет. Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее.
          12 И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: "где та обмазка, которою вы обмазывали?"
          13 Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления.
          14 И разрушу стену, которую вы обмазывали грязью, и повергну ее на землю, и откроется основание ее, и падет, и вы вместе с нею погибнете; и узнаете, что Я Господь.
          15 И истощу ярость Мою на стене и на обмазывающих ее грязью, и скажу вам: нет стены, и нет обмазывавших ее,
          16 пророков Израилевых, которые пророчествовали Иерусалиму и возвещали ему видения мира, тогда как нет мира, говорит Господь Бог.
          17 Ты же, сын человеческий, обрати лице твое к дщерям народа твоего.
          Бог нам открывается в Библии, а не в религии. Дух Святой разговаривает к нашему сердцу через Библию. Пренебрегая Библией- мы принибрегаем Богом, ибо Он слово Свое возвеличил превыше Имени СвоегоПс 137- настолько оно имеет авторитет.



          - - - Добавлено - - -

          (пренебрегаем)
          Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #6
            Сообщение от Slavic Baptist
            ...
            Бог нам открывается в Библии, а не в религии. Дух Святой разговаривает к нашему сердцу через Библию. Пренебрегая Библией- мы принибрегаем Богом, ибо Он слово Свое возвеличил превыше Имени СвоегоПс 137- настолько оно имеет авторитет.
            В Библии открывается лишь информация о том что Бог - в нас. И придя в себя, Бог открывается - в нас, а не в Библии.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #7
              Сообщение от Sergey Raisky
              Являются ли эти слова Павла своеобразным запретом перехода верующих из одной деноминации в другую?
              Слова Павла, являлись предостережением для воздвигнутой в Галатии церкви Божьей от извращения благовестия Христова.
              Это создавало проблемы внутри церкви.
              Иудействующие тревожили церкви тем, что извращали и искажали благовестие Христово, направляя таким образом верующих на ложный путь возвращения к Моисееву закону.
              Соблюдение закона никак не могло быть благовестием, освобождающим грешников от уз закона и приводящим их к наслаждению Богом, оно могло лишь удерживать их, как рабов, в узах закона, опутывая их ярмом рабства рабства закона (Гал.5:1)
              Некоторые в ст.7 - Это иудействующие, которых апостол Павел считал лжебратьями , которые пытались повернуть верующих от Самого Христа, к чему-то заменяющему Христа.
              Сегодня ситуация в деноминациях аналогичная. Верующие уведены от Христа к чему угодно, будь то практики или доктрины через извращённое благовестие.

              Комментарий

              • фома.н
                Участник

                • 26 March 2013
                • 274

                #8
                Сообщение от Sergey Raisky
                8

                Являются ли эти слова Павла своеобразным запретом перехода верующих из одной деноминации в другую?
                Эти слова являются запретом на догмы троицы и прочую отсебячину. Апостола в канон включили а никто не слушает двойные стандарты и лицемерие.

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #9
                  Slavic Baptist,
                  вы оправдываете Библию словами из Библии, ваше доказательство опирается само на себя. Таким способом доказать истинность чего-либо нельзя.
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #10
                    Сообщение от valohan
                    Сегодня ситуация в деноминациях аналогичная. Верующие уведены от Христа к чему угодно, будь то практики или доктрины через извращённое благовестие.
                    Но в жизни каждого христианина существует момент принятия Евангелия через деноминационный канал. А это всегда имеет свою специфику. И после принятия неизбежно сталкиваешься с Евангелием, исходящим из других деноминаций. А они тоже специфически окрашены. Как тут быть - оставаться верным тем, через которых впервые получил Благую Весть, или уместна некоторая корректировка, и, как следствие, нарушение верности первой своей церкви?

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #11
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      Но в жизни каждого христианина существует момент принятия Евангелия через деноминационный канал. А это всегда имеет свою специфику. И после принятия неизбежно сталкиваешься с Евангелием, исходящим из других деноминаций. А они тоже специфически окрашены. Как тут быть - оставаться верным тем, через которых впервые получил Благую Весть, или уместна некоторая корректировка, и, как следствие, нарушение верности первой своей церкви?
                      Мы говорим о словах Павла к верующим в Галатах, а не о деноминациях.
                      слово "Деноминация" - значит "замена" - это подмена Христа, и Павел вообще не имел в виду никаких переходов из церкви в деноминацию, но остерегал от иудействующих религиозников, которые хотели отвернуть от Христа.

                      И на счёт "своей" церкви. У нас нет "своей" церкви. Церковь принадлежит Христу и только Ему. И ещё, насчёт того чтобы не покидать своего собрания, а не первого попавшегося. Здесь необходимо иметь откровение от Господа !!!

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #12
                        Сообщение от valohan
                        и Павел вообще не имел в виду никаких переходов из церкви в деноминацию, но остерегал от иудействующих религиозников, которые хотели отвернуть от Христа.
                        Он там и о самом себе говорил, с некоторой вероятностью того, что он или группа лиц, в которую он входил, могут говорить нечто иное, нежели то, что говорили при первом своём благовествовании; и об Ангеле с небес (если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам).

                        Вот Вам и проектируемая ситуация ренегатства: человек принимает Евангелие от Павла или от его сподвижников, но прилетает Ангел (заметьте - с небес, т.е. не падший на землю Сатана, который к моменту речи Павла уже был сброшен с небес).
                        И Ангел начинает говорить не то, что Павел. И почему же Ангелу - анафема? Разве Павел лучше Ангела, и Ангел не несёт Евангелия в неискажённом виде?
                        Послушает человек Ангела с небес, подумает, почешет голову - и перейдёт в новую конфессию, создаваемую Ангелом.

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #13
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          Он там и о самом себе говорил, с некоторой вероятностью того, что он или группа лиц, в которую он входил, могут говорить нечто иное, нежели то, что говорили при первом своём благовествовании; и об Ангеле с небес (если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам).

                          Вот Вам и проектируемая ситуация ренегатства: человек принимает Евангелие от Павла или от его сподвижников, но прилетает Ангел (заметьте - с небес, т.е. не падший на землю Сатана, который к моменту речи Павла уже был сброшен с небес).
                          И Ангел начинает говорить не то, что Павел. И почему же Ангелу - анафема? Разве Павел лучше Ангела, и Ангел не несёт Евангелия в неискажённом виде?
                          Послушает человек Ангела с небес, подумает, почешет голову - и перейдёт в новую конфессию, создаваемую Ангелом.
                          Райский, Ангел от Бога не противоречил бы Евангелию, которое получено было Павлом от Иисуса Христа. Павел подразумевал, что под видом Ангела света, мог быть падший, если бы говорил иное. Ведь многие люди заблуждаются слушая каких-то левых ангелов (которых они принимают за Божиих), голоса, и т.д.
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #14
                            Сообщение от lubow.fedorowa
                            Райский, Ангел от Бога не противоречил бы Евангелию, которое получено было Павлом от Иисуса Христа. Павел подразумевал, что под видом Ангела света, мог быть падший, если бы говорил иное. Ведь многие люди заблуждаются слушая каких-то левых ангелов (которых они принимают за Божиих), голоса, и т.д.
                            Но там ясно сказано - "Ангел с небес".

                            А насчёт противоречий Павлу, то у него не всегда всё удобовразумительно:

                            15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
                            16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                            (2Пет.3:15,16)

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #15
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              Но там ясно сказано - "Ангел с небес".

                              А насчёт противоречий Павлу, то у него не всегда всё удобовразумительно:

                              15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
                              16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                              (2Пет.3:15,16)
                              Просто, люди будут думать, что он с небес. Если Вы помните, Павел говорит, что сатана принимает вид Ангела света.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Sergey Raisky
                              А насчёт противоречий Павлу, то у него не всегда всё удобовразумительно:

                              15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
                              16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                              (2Пет.3:15,16)
                              Неудобовразумительное для бездуховных (или невежд и неутвержденных, как говорит Петр).
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              Обработка...