Вопрос о вопросах и ответах на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dharma
    Всё-сходится!

    • 19 February 2011
    • 1248

    #16
    1 Пт. 3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
    Область определения: искренне вопрошающий. Этого - достаточно.
    То есть в контрасте с этим сразу вне области определения: "просто правильный", "просто священник" (для невоцерковленных).
    Ну и особо: кто вопрошает по-форме, а на самом деле смеется, или хочет что-то доказать. Да, это ведь ровно обратное самому принципу вопроса,- когда важно, чтобы Вы поделились, а он при этом в режиме восприятия должен быть.
    Если кто действительно интересуется, а не навязывается.
    Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #17
      Сообщение от Dharma
      Область определения - искренне вопрошающий. Этого - достаточно.
      То есть в контрасте с этим сразу вне области определения: "просто правильный", "просто священник" (для невоцерковленных).
      Ну и особо: кто вопрошает по-форме, а на самом деле смеется, или хочет что-то докозать. Да, это ведь ровно обратное самому принципу вопроса, когда важно, чтобы Вы поделились, а он при этом в режиме восприятия должен быть.
      Если кто действительно интересуется, а не навязывается.
      Что же, вопрошающего на "вшивость" с кротостью и благоговением проверять, прежде чем ответ ему в своём уповании давать?

      Истинное свидетельство перекроит любые провокации. Позвольте руки в раны свои вложить - и уверуют.

      Комментарий

      • Dharma
        Всё-сходится!

        • 19 February 2011
        • 1248

        #18
        А альтернатива, какими бы красивыми словечками ни называй - тупой фанатизм.
        "Проповедовать", даже не обращая внимания на то, слушают ли.. и для чего - может как раз для того, чтобы пожесче приколоться..
        Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #19
          Сообщение от Dharma
          "Проповедовать", даже не обращая внимания на то, слушают ли..
          45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
          (Матф.5:45)

          чтобы пожесче приколоться..
          Я бы сказал, приколоть или пригвоздить.

          Комментарий

          • Dharma
            Всё-сходится!

            • 19 February 2011
            • 1248

            #20
            Сообщение от Sergey Raisky
            Я бы сказал, приколоть или пригвоздить.
            А я бы добавил: в отношении мазахистов.
            Которым просто нравиться служить "двум господам", ничего от этого не получая.
            Типа просто мученичество. Но тогда зачем религию среди общества позорить своим фанатизмом?
            Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #21
              Сообщение от Dharma
              А я бы добавил: в отношении мазахистов.
              Которым просто нравиться служить "двум господам", ничего от этого не получая.
              Типа просто мученичество.
              Истинная религия не может быть опозорена ничем. Блаженному же христианину всё-равно, что думает о нём общество. А позор и гонения общества в отношении христиан всегда играли положительную роль для последних.

              Помните слово... Если Меня гнали, будут гнать и вас...(Иоан.15:20)

              Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.
              (1Кор.4:9)


              Но тогда зачем религию среди общества позорить своим фанатизмом?

              Фанати́зм (Φανατισμός, от др.-греческого слова «танатос» смерть, мертвый, смерть, латинское fanaticus «исступленный», Θάνᾰτος Танатос, бог смерти греков) это преданность верованию, идее до смерти.

              Разве этим можно позорить религию?

              ... мы соединены с Ним подобием смерти Его...
              (Рим.6:5)

              Комментарий

              • Dharma
                Всё-сходится!

                • 19 February 2011
                • 1248

                #22
                Сообщение от Sergey Raisky
                Истинная религия не может быть опозорена ничем. Блаженному же христианину всё-равно, что думает о нём общество. А позор и гонения общества в отношении христиан всегда играли положительную роль для последних.
                .. это преданность верованию, идее до смерти.
                Разве этим можно позорить религию?
                Вы никогда не слышали о таком фактическом русском понятии сейчас, как "фанатизм"?
                Это когда не проявлены критерии оценок, когда их не видят.
                Если кто-то навязывается другому в отношении религии - это фанатизм. Нужна некая культура общения, адекватность. Некие "внерелигиозные ценности" отдельно признать.
                Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #23
                  Сообщение от Dharma
                  Нужна некая культура общения, адекватность. Некие "внерелигиозные ценности" отдельно признать.
                  Что Вы имеете ввиду под "вне религиозными ценностями"?

                  Комментарий

                  • Dharma
                    Всё-сходится!

                    • 19 February 2011
                    • 1248

                    #24
                    Это деление на совсем другие две категории:
                    благостный - демонический.
                    Но не "моей веры - немоей".
                    Общая база благостных реально - она внерелигиозна может быть сейчас только. И соответственно критерий: некие лучшие (по совести) материалистические идеи.
                    Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #25
                      Сообщение от Dharma
                      Это деление на совсем другие две категории:
                      благостный - демонический.
                      Но не "моей веры - немоей".
                      Общая база благостных реально - она внерелигиозна может быть сейчас только. И соответственно критерий: некие лучшие (по совести) материалистические идеи.
                      А почему Вы не допускаете наличия религиозности в неких лучших по совести материалистических идеях? Можете привести пример таких идей?

                      Комментарий

                      Обработка...