Мафия
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Несчастно то общество, в котором человек всего лишь с активной жизненной позицией считается храбрецом или безумцем. Я считаю, что активная жизненная позиция - нормальная и, более того, единственно возможная позиция для человека (как верующего, так и неверующего) во все времена. Заметьте, я не отрицаю роль смирения. Иногда человек не может сделать ничего. Например, когда цунами захлестнуло побережье, ты волну не остановишь. Но когда можно что-то сделать, надо делать всё, что в наших силах. Бездействие ПРЕСТУПНО.
Ладно, предположим, что ребёнок в моём примере не смог ничего поделать с отцом. А когда он станет взрослым (для России это возраст 18 лет), мне кажется, ему следует уехать подальше и зажить своей жизнью. Без мафии. Опять-таки эмансипацию от отца можно попросить лет в 16. Но, по-моему, это даже по отношению к такому отцу слишком жестоко.
Теперь о преступлениях отца. Насчёт воровства здесь мнения разделились. А предположим, отец - торговец героином? Работорговец? Торговец органами? Сутенёр? Чем родители такие, лучше буду сиротой.Последний раз редактировалось Albertovna; 10 September 2011, 02:09 AM.Комментарий
-
Да, поеду на дачу.Доподлинно известно только Богу. ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ТОЧНО ЗНАТЬ, НО ОН МОЖЕТ ПРЕДПОЛАГАТЬ. И в соответствии с этим планировать свои действия. На то и разум. Если Богу было угодно опрокинуть его расчёты - ну что ж? Надо так надо. Человек предполагает, а Бог располагает. Но это не значит, что нужно сложить лапки и ничего не делать. Библия ни в коем случае не проповедует пассивность. А Иисус разве был пассивным? Ага, особенно когда торгующих из храма изгонял.
Вопрос: Вы допускаете наличие у человека какой-либо свободы (если взять весь род человеческий, независимо от веры)?Комментарий
-
Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Организм это плоть или дух? Потому что плоть Царства небесного не наследует, как я думаю.
Помогая человеку вы помогаете человеку извлечь пользу во много крат более, но речь на самом деле не столько о человеке с улицы, но о вашем духовном здоровье. Потому что духовную пользу которую вы извлечёте пожалуй будет ещё больше.
Любить здоровых легко, но научиться любить больных приносит плод куда больший. Я так думаю.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Распространено тройное деление: тело, душа, дух. Для кого-то плоть и тело - разные вещи. Но не будем мудрить. Организм - биологический обЪект.Хорошо, это плоть. Сосуд для души. Который нужно беречь и не отравлять ничем. На самом деле, это всё очень тесно связано. Если человек лелеет дурные мысли в душе, это портит здоровье его тела. Доказано, например, сердечно-сосудистые заболевания могут быть от этого. А ещё портится ДНК. Потому что ДНК - носитель ИНФОРМАЦИИ. Последствия для потомства непредсказуемы.
Имеется в виду здоровье какое? Физическое и психическое? Да кто бы с Вами спорил. Вообще любить надо бы ВСЕХ. Только это трудновато. А моральное здоровье существует? Вот есть словосочетание "моральный урод". Это мы куда отнесём? Проблема с алкоголизмом в том, что это как бы болезнь и не болезнь. С одной стороны, болезнь (зависимость), а с другой - грех и преступление. Перед самим собой, людьми, Богом. Грешников Вы больными считаете или кем? А ещё тяжёлый вопрос, что такое любовь в действии. Помочь пьянице поскорее допиться до смерти - это проявление любви к нему?Комментарий
-
Зерно сеется - а как всходит никто не знает. Потому когда сеете - то сеять нужно зерно доброе. Как оно всходит вы не увидите, и когда взойдёт - не знаете. Я так думаю.
Но человек видя ваши добрые дела - быть может прославит Бога.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Вы наверное догадываетесь о моём ответе. Я расположен давать пьянице, наркоману или самоубийце, или даже обманщику. И Отец мой им даёт.
Я верю, что если милосердие не взрастит плода, не обернёт человека к Отцу - то ваше милосердие вернётся к вам, и вы ничего не потеряете. А если обернёт человека - то радуйтесь и веселитесь, потому что вы приобрели брата, а Отец - сына.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Знать бы ещё, что такое "доброе дело"... Мне вот нравится английское словосочетание "tough love" (буквально - "суровая любовь"). Сильный, но мягкий. Строгий, но справедливый. Как врачи - часто делают больно, но это для того, чтобы вылечить. А существо мягкое, как вата, и источающее только елей и мед - это не мой идеал человека (не о Вас, потому что Вас я не знаю лично. Я в общем говорю). Мой идеал - Иисус. А ОН БЫЛ СИЛЬНЫМ. Есть у меня и ещё идеалы, но это, пардон, офф-топ. Всех благ!Комментарий
-
Я не знаю, хорошо это или плохо...
Приведу в этой теме притчу. Вообще её буддисты придумали, но не суть. Наверное, кто-то её уже знает. Годится практически для любой темы на этом форуме. По-моему, в ней что-то есть. Может быть, она даст новое направление дискуссии.
Жил-был в одной глухой деревеньке отец с молодым сыном. Жили они бедно, беднее прочих - на все хозяйство одна корова, но на жизнь не жаловались.
Был в той деревне как-то проездом путник. Остановился он у дома того бедняка с сыном, попросил ночлег да ужин на несколько дней. Хозяин принял гостя в дом, но так как сами они жили впроголодь, то, чтобы накормить странника, зарезал свою единственную корову.
Вся деревня прознала про это, и стали люди жалеть хозяина, что мол, жил человек беднее прочих, чтобы гостя принять, единственную корову забил, а сейчас остался беднее бедного. На что хозяин им отвечал: "Я не знаю, хорошо это или плохо".
Вот прошло несколько дней, и собрался путник уезжать, а в качестве вознаграждения и платы за постой, оставил хозяину дома свою кобылу.
Прознали люди в деревне про это, стали сплетничать, что мол, хозяин-то не сильно разбеднел, теперь живет не хуже других. На что хозяин им отвечал: "Я не знаю, хорошо это или плохо".
Бывший бедняк хорошо ухаживал за кобылой, чистил, кормил, нашел ей пару, да и стал лошадей разводить. Скоро был у него уже небольшой табун. Стал он с сыном жить лучше прочих в той деревне, богаче.
А люди в деревне видели, как бывший бедняк богатеет и злословить стали, что мол, некоторых как жизнь балует, да что он уже богаче многих в деревне стал. Да не всем так везет. На что новоявленный богач им отвечал: "Я не знаю, хорошо это или плохо".
А сын богача полюбил лошадей, но особенно ту, которую тогда путник в дар оставил. Катался на ней много, а однажды кобыла взбрыкнула, и упал сын хозяина, ноги повредил и стал инвалидом.
Вся деревня стала причитать, что мол, за все богатство платить надо, и нет несчастнее отца. На что отец им отвечал: "Я не знаю, хорошо это или плохо".
Не успела наладиться жизнь отца с сыном, как мор в той деревне приключился, и весь табун лошадей заболел и издох.
Вся деревня сочувствовала отцу с сыном и поговаривала, что мол, несчастье одно не приходит, был человек беднее прочих, а теперь нет человека несчастнее. На что бедняк им отвечал: "Я не знаю, хорошо это или плохо".
И вот в краю том, где деревня была, приключилась война и всех молодых мужчин забирали в армию, только молодого сына бедняка, инвалида, оставили. Кровавая была война, и все мужчины погибли, остался только сын бедняка.
И вся деревня причитала, и охала, и пеняла бедняку, что, мол, их дети погибли, а его сын жив остался. На что бедняк им отвечал: "Я не знаю, хорошо это или плохо".Комментарий
-
Albertovna , почему Вы думаете , что Иисус был сильный ?Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
Комментарий