К себе надо относиться строже, чем к окружающим. Что Вы об этом думаете?
Свернуть
X
-
-
Так ,наверно, сатана человеку шепчет , чтобы вогнать его в уныние ,что он обречен , чтобы владеть им Человек может становиться лучше . Это заложено для него . Подобие до приближения , при следовании в правильном направленииИдеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Говорили , чем мы замкнутее , целостнее в внутренней самостоятельности , природней , тем мы более ближе к Создателю .Смирне поле ? Вы пытаетесь психологически доработать некоторые основы , сделав их удобными для человека и может .. Безвредными . В чем-то Вы правы . Не может человек только страдать в предкушении реваншаИдеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Друзья,
У меня такой вопрос. Если я не ошибаюсь, небезызвестный А.В. Суворов говорил, что к себе надо относиться строже, чем к окружающим (и выполнял это на практике). Он был верующий, православный.
По христианской вере, как надо относиться к самому себе? В Библии я не помню, чтобы было написано, что человек должен с себя спрашивать строже. Там написано: "Не суди, да не судим будешь". Что мы, какие-то особенные? Лучше всех? Почему от себя надо требовать больше?
В пользу "суворовского" отношения к себе я вижу только один аргумент. Человек знает самого себя гораздо лучше, чем других людей. Вот.
Суворов относился к себе строже, чем к другим, и добился многого. Но благодаря ли этому? Он побеждал благодаря своему гению.
Так как же?
Человек к сожалению себя знает гораздо хуже, чем других. Ибо наблюдает больше за другими, чем за собой. Суворов потому и был к себе строг, чтобы наблюдать за собой, а не за другими. И чтобы знать себя лучше, чем других. Ибо первое полезно человеку, а не второе.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий