О РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ответчик
    Ветеран

    • 31 October 2010
    • 1008

    #1

    О РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    Хочу сказать пару слов о реформе образования. Во-первых необходимо ввести новый предмет "Спорт". Благодаря этому пердмету подросток расширит свой кругозор в жизни. Сам предмет должен состоять из теоретической базы, которая будет представлять собой историю каждого вида спорта и рассказа о правилах игры. Также необходимо на уроках ввести практическую базу, а именно участие в настольных и логических играх (шахматы, лото, шашки, кроссворды и т.д.). Багодаря этому предмету человек сможет в жизни унать больше о добродетельных ценностях. Во-вторых полностью переделать предмет ОПК (основы православной культуры), поскольку этот предмет не отвечает требованиям, к сожаленью. В третьих увеличить продолжительность предмета физкультуры (количество часов этого предмета). Причиной этого требования служит негативное влияние персонального компьютера на человека, в результате которого человек (в данном случае подросток) ведет в большинстве случаев пассивный образ жизни.

    Высказывайте Ваши мнения насчет этой темы (реформа образования). Только без шуток. Вот Мое личное мнение.
  • Ответчик
    Ветеран

    • 31 October 2010
    • 1008

    #2
    Ещё хочу добавить пару слов о предмете "Спорт". Например уроки этого предмета будут представлены следующим образом. На первом уроке детям рассказывают о истории появления шахмат и её развития и т.д.. Понимаете на одном уроке рассказывают об этом виде спорта. Домашнее задание состоять будет например из задания подготовить рассказ из случая из жизни, связанного с шахматами или например реферата о чемпионе мира по шахматам. А на следующем уроке этого предмета обучают игре в шахматы. Каждый ученик конечно может прооявить желание учавствовать в игре или отказаться. Конечно на уроках спорт поиграть во все игры спорта неудастся (футбол, баскетбол и т.д. - для этого есть физкультура), а только в настольные.

    Высказывайте свои Мнения не стесняйтесь. Я считаю что подростку необходимо обучать (рассказывать ему) как можно больше о добродетельных ценностях.

    Комментарий

    • Ответчик
      Ветеран

      • 31 October 2010
      • 1008

      #3
      Также следует отметить что Министр образования и науки РФ Фурсенко заявлял о необходимости ввсети в школе изучение истории религий. Также следует отметить что на его посту был введен Единый государственный экзамен. Лично Я выступаю против появления предмета история религий, а буду выступать за Спорт. Поскольку вижу больше практической ценности в предмете Спорт, чем в истории религий.

      Комментарий

      • Modern
        (^_^)'

        • 23 July 2010
        • 748

        #4
        Благодаря этому пердмету подросток расширит свой кругозор в жизни.
        Первостепенная задача - чтобы дети (и люди вообще) занимались спортом, заботились о своем здоровье.И не столь важно как это они буду делать - отжимаясь и бегая по утрам, или занимаясь конкретным видом спорта,зная его историю.

        А нет, я не прав.Разница огромная.Дети сэкономят кучу времени в первом случае, а это время можно потратить гораздо продуктивнее.

        Где вы эту надобность усмотрели в истории спорта (как и в ОПК) я не знать не смею.
        Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано. (с) Н. Некрасов
        Мудрец избегает всякой крайности.
        (с) Лао-Цзы

        Комментарий

        • Ответчик
          Ветеран

          • 31 October 2010
          • 1008

          #5
          Вы поймите пользователь Modern для того чтобы человек занимался спортом - как раз для этого необходимо развивать спортивную промышленность, которые будут соответственно не зависеть от школы. Сюда относятся бассейны, спортивные залы, стадионы и т.д. Конечно чтобы человек занимался спортом (при этом выбирая по собственному желанию - определенный вид спорта). Поэтому спорт необходимо поделить на две категории - профессиональный и любительский. Профессиональный вид спорта означает что человек связывает свою жизнь со спортом. Это необходимо для того чтобы люди смотрели футбол, хоккей и т.д - как результат деятельности профессионального вида спорта. А любительский вид спорта должен быть по идее доступен для всех. Поэтому человек живя может выбирать вид спорта. А задача школы входит рассказать человеку о видах спорта, её истории (это полезно для развития человека), поэтому и возникает необходимость в предмете. В итоге человек учась в школе должен изучать предмет физкультуры, а также возникает необходимость в предмете спорта - вне зависимости от того факта что он может заниматься каким-либо видом спорта вне шольного времени. Теперь Меня понимаете.

          Комментарий

          • Modern
            (^_^)'

            • 23 July 2010
            • 748

            #6
            Ответчик
            (это полезно для развития человека)
            Для человека полезно много чего знать.Можно ещё предмет "автослесарное дело" ввести.

            Самое основное еле умещается.При том,что это основное нуждается в реформации.
            А вы теорией отдельных видов спорта предлагаете грузить,что в реальной жизни не понадобится.
            Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано. (с) Н. Некрасов
            Мудрец избегает всякой крайности.
            (с) Лао-Цзы

            Комментарий

            • Ответчик
              Ветеран

              • 31 October 2010
              • 1008

              #7
              Можно ещё предмет "автослесарное дело" ввести. - Вы что шутите? Скажите как девочки будут изучать в школе автослесарное дело. Вы поймите что программа является общеобразовательной, это означает что если вводить в школу предмет, то его изучение необходимо для обоих полов и причем учитывается полезность этого предмета для девочек и для мальчиков. пусть лучше автослесаному делу обучают специалистов после окончания школы. Ведь в общем воспитание и образование человека можно подразделить на три этапа (по моему представлению):
              - дошкольное воспитание (детский сад)
              - школьное воспитание и обучение (обучение в школе)
              - обучение определенной специальности (узкоспециализированное обучение)
              Вот как раз на третьем этапе необходимо ввести курсы на которых будут обучать этим специальностям (автослесарное дело).
              Поэтому считаю нецелесообразным вводить в школьную программу автослесарное дело. Это направление лучше реализовать в узкоспециализированых учебных заведениях.

              А вы теорией отдельных видов спорта предлагаете грузить,что в реальной жизни не понадобится - Я не гружу, это необходимо для развития человека, в данном случае заключающегося в получении знаний.
              Также можно отметить что область знаний в спорте большее влияние оказывает на жизнь человека, чем знания в автослесарном деле (поскольку они являются более узкоспециализированными).
              Неужели Вам не интересно на уроке послушать про вид спорта, его развитие в истории? может у Вас возникнет желание этим видом спорта позаниматься.

              Комментарий

              • Modern
                (^_^)'

                • 23 July 2010
                • 748

                #8
                Поэтому считаю нецелесообразным вводить в школьную программу автослесарное дело. Это направление лучше реализовать в узкоспециализированых учебных заведениях.
                То же самое и с историей спорта.Кому надо - пусть поступает в секции,профессиональные и не очень.
                Я не гружу, это необходимо для развития человека, в данном случае заключающегося в получении знаний.
                Вы ещё не привели аргументов,что знание истории спорта прямо-таки необходимо.
                Неужели Вам не интересно на уроке послушать про вид спорта, его развитие в истории? может у Вас возникнет желание этим видом спорта позаниматься.
                Мне - нет.Только в школе преподают не то,что интересно,а то,что нужно и необходимо.
                Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано. (с) Н. Некрасов
                Мудрец избегает всякой крайности.
                (с) Лао-Цзы

                Комментарий

                • Ответчик
                  Ветеран

                  • 31 October 2010
                  • 1008

                  #9
                  Сколько вам лет? Какие ценности в жизни Вы хотите получить? Вы поймите что человеку в жизни необходимо все самое хорошее прививать (это образно говоря). Вы поймите если Вам не нравится спорт - это Ваше личное мнение. Но есть такое понятие ценности, которые влияют на человека, его воспитание. Так вот необходим предмет спорт человеку - здесь аргументов не надо поскольку спорт в жизни человека играет большую роль. И знания про спортивные игры пригодятся человеку в жизни. Поскольку спорт - это профессиональный вид деятельности, это также и отдых, который человек в жизни уделяет достаточно много времени. Именно спорт позволяет в человеке воспитать настоящие добродетельные качества (а точнее увлечение этим видом спорта).

                  Комментарий

                  • Modern
                    (^_^)'

                    • 23 July 2010
                    • 748

                    #10
                    Вы поймите если Вам не нравится спорт - это Ваше личное мнение.
                    Не-не-не."Спорт" - это понятие очень широкое.Отжиматься по утрам тоже спорт.А вот изучать историю шахмат - это либо ненужное дело, либо индивидуальное хобби, либо проф. занятие.Второе и третье выбирают ребенок и его родители.
                    Так вот необходим предмет спорт человеку - здесь аргументов не надо поскольку спорт в жизни человека играет большую роль.
                    Автослесарное дело играет точно такую же роль в жизни каждого человека.
                    Поскольку спорт - это профессиональный вид деятельности, это также и отдых, который человек в жизни уделяет достаточно много времени
                    Автослесарное дело - тоже профессиональный вид деятельности.
                    А вот углубление в историю спорта не имеет никакого отношение к спорту-"турник во дворе" и спорту-"поиграем в волейбол на пляже".
                    Именно спорт позволяет в человеке воспитать настоящие добродетельные качества (а точнее увлечение этим видом спорта).
                    Каким же образом?
                    Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано. (с) Н. Некрасов
                    Мудрец избегает всякой крайности.
                    (с) Лао-Цзы

                    Комментарий

                    • Человече
                      Отключен

                      • 25 November 2009
                      • 2848

                      #11
                      Сообщение от Ответчик
                      Также следует отметить что Министр образования и науки РФ Фурсенко заявлял о необходимости ввсети в школе изучение истории религий. Также следует отметить что на его посту был введен Единый государственный экзамен. Лично Я выступаю против появления предмета история религий, а буду выступать за Спорт. Поскольку вижу больше практической ценности в предмете Спорт, чем в истории религий.
                      как то так
                      Вложения

                      Комментарий

                      • Ответчик
                        Ветеран

                        • 31 October 2010
                        • 1008

                        #12
                        Отжиматься по утрам - это личное желание человека, а не спорт - это можно в общем плане охарактеризовать как введение здорового образа жизни. А определенный вид деятельности можно превратить в спорт, тем самым задав определенные правила и достижение конкретной цели для каждого участника в определенном спорте (например победить путем набирания большего количества очков, чем у соперника или достижения определенных условий). Спорт - не может быть широким понятием. Любое понятие можно задать четко (иными словами строго).

                        Автослесарное дело играет точно такую же роль в жизни каждого человека. - спорт оказывает большее влияние чем автослесарное дело, а не точно такое. Причем количество людей в этой деятельности заняты больше, чем в автослесанома деле. Итог по масштабу деятельности больше людей вовлекается в это дело.

                        История спорта расказывает человеку о том где этот вид спорта зародился, какие правила у этого спорта, о чемпионах этого вида спорта. Человеку эти знания необходимы для того чтобы он имел представление о каком-либо виде спорта, знал правила этого вида спорта.

                        Комментарий

                        • Modern
                          (^_^)'

                          • 23 July 2010
                          • 748

                          #13
                          История спорта расказывает человеку о том ... какие правила у этого спорта
                          Человеку эти знания необходимы .... чтобы.... он знал правила этого вида спорта.
                          Знания о спорте необходимы,чтобы знать,что такое спорт.

                          Это предел логики.
                          Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано. (с) Н. Некрасов
                          Мудрец избегает всякой крайности.
                          (с) Лао-Цзы

                          Комментарий

                          • Ответчик
                            Ветеран

                            • 31 October 2010
                            • 1008

                            #14
                            Первое. Видимо это у Вас предел логики, а не у Меня. Это не означает что Я Вас хочу обидеть. Милый пользователь кто Вас учил склеивать предложения чтобы менять суть моих слов. Если склеить предложения тогда можно поменять смысл. Я правильно построил предложение и не допустил ошибки.

                            Второе в истории спорта возможно изменение правил какого-либо спорта - это не исключается.
                            Третье. И знать человеку правила спорта полезно поскольку он будет понимать сам процес какой-либо игры. Представьте ситуацию что человек наблюдает за игрой и не понимает правила игры. Так как же он будет понимать смысл игры? Видите знания правил какой-либо игры необходимы человеку.
                            Четвертое. Таким образом концепция будет включать следующие особенности предмета:
                            - название спорта,
                            - история развития этого спорта,
                            - достижения этого спорта (например рекорды поставленные чемпионами мира),
                            - правила этого вида спорта
                            это описана теоретическая часть
                            А практическая часть заключается в возможности проведения определенной игры на уроке. Например: шашки.
                            Что Вам не нравится расскажите, пожалуйста?

                            Комментарий

                            • Modern
                              (^_^)'

                              • 23 July 2010
                              • 748

                              #15
                              Первое. Видимо это у Вас предел логики, а не у Меня. Это не означает что Я Вас хочу обидеть. Милый пользователь кто Вас учил склеивать предложения чтобы менять суть моих слов. Если склеить предложения тогда можно поменять смысл. Я правильно построил предложение и не допустил ошибки.
                              Без ваших разъяснений, милый пользователь, адекватному человеку будет понятно,что изучение истории спорта необходимо для того, чтобы иметь представление о спорте.

                              Спрашивается, уже второй раз, зачем это представление так необходимо для ребёнка, какие-такие ценности оно ему преподносит и каким образом формирует добродетель.
                              Представьте ситуацию что человек наблюдает за игрой и не понимает правила игры.
                              Так подойдёт и спросит.
                              Так как же он будет понимать смысл игры?
                              Мозгами.

                              Что Вам не нравится расскажите, пожалуйста?
                              Бессмысленность затеи.
                              Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано. (с) Н. Некрасов
                              Мудрец избегает всякой крайности.
                              (с) Лао-Цзы

                              Комментарий

                              Обработка...