Phoenix
Я не знаю, хорошо это или плохо.
Например, если позвоню и буду со спокойной душой работать - это одна производительность. А если не позвоню и буду дергаться от переживаний - это другая производительность. Что лучше для начальства?
Ну а отвлекать его по таким пустякам, в то время когда 100% сотрудников не один раз в течение дня используют телефонную линию в личных целях - это в глазах начальства, в лучшем случае, странным покажется.
Наверное, справедливости ради, начальство должно удерживать из зарплаты сотрудников часть абонентской платы за телефон.
Я не знаю, хорошо это или плохо.
Например, если позвоню и буду со спокойной душой работать - это одна производительность. А если не позвоню и буду дергаться от переживаний - это другая производительность. Что лучше для начальства?
Ну а отвлекать его по таким пустякам, в то время когда 100% сотрудников не один раз в течение дня используют телефонную линию в личных целях - это в глазах начальства, в лучшем случае, странным покажется.
Наверное, справедливости ради, начальство должно удерживать из зарплаты сотрудников часть абонентской платы за телефон.
Комментарий