А что бы вы сказали воинам?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Л
    Ветеран

    • 29 July 2002
    • 3390

    #16
    volodya

    лично я не против, если ты будешь действовать так и лучше умрешь, чем возьмешь в руки оружие
    ну а я оставляю за собой право увидев, как кто-то в тебя целится из-за угла, пристрелить его
    и верить, что Иисус одинаково рад будет видеть и тебя и меня

    Комментарий

    • pavls
      Ветеран

      • 22 November 2001
      • 1987

      #17
      Ответ участнику Сергей Л
      Цитата от участника Сергей Л:

      ну а я оставляю за собой право увидев, как кто-то в тебя целится из-за угла, пристрелить его
      и верить, что Иисус одинаково рад будет видеть и тебя и меня
      Но такая ваша вера окажется тщетной. Того кто убил, ждёт вечная погибель.
      Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

      Комментарий

      • Сергей Л
        Ветеран

        • 29 July 2002
        • 3390

        #18
        pavls

        13 Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твое, сын мой, только послушайся слов моих и пойди, принеси мне. (Быт.27:13)

        оставь это на мне
        каждый понесет свою ношу

        Комментарий

        • Eliyahu Ryvkin
          Ветеран

          • 05 December 2000
          • 1462

          #19
          volodya ,
          Там ясно придлагают ввести коллективную ответственность для всех мусульман.

          если Вы не понимаете принципа корпоративного греха, то Вы вообще не понимаете Писаний.
          Кроме того в статье доказывается, что настоящий, последовательный мусульманин должен быть борцом за всемирное господство ислама, включая вооруженные методы борьбы, причем христиане и иудеи суть враги "правоверного". Т. е. преступление мусульманских террористов есть прямое следствие их преступной идеологии, т. е. ислама, а каждый последовательный мусульманин есть потенциальный преступник.
          [ЦВЕТОМ=red]Владимир, я вынужден предупредить Вас последний раз, что цитирование Писаний не должно занимать большей части сообщения. Библия у нас у всех есть, укажите только номер стиха. Если Вы продолжите злоупотреблять цитированием, придется редактировать Ваши сообщения. [/ЦВЕТОМ]

          Комментарий

          • volodya
            Ветеран

            • 16 January 2002
            • 1158

            #20
            если Вы не понимаете принципа корпоративного греха, то Вы вообще не понимаете Писаний.
            В статье вообще речи неидет о грехе. Речь шла о том чтобы на основании вероисповедания ущемлять права мусульман.

            Т. е. преступление мусульманских террористов есть прямое следствие их преступной идеологии, т. е. ислама, а каждый последовательный мусульманин есть потенциальный преступник.
            Я знаю что каждый ражденный от Адама уже приговорен к смерти. Он не потенциальный преступник, а уже согрешил в Адаме. Все согрешили и лишились славы Божией. А Христос принес людям спасение. Своей Кровью. И дети Божии стараются донести людем всех исповеданий Благую Весть, а не ограничивать их права.


            Владимир, я вынужден предупредить Вас последний раз,
            Благодарю вас за предупреждение.
            Брат во Христе
            Володя
            _________________________
            Бесплатный Библейский софт:
            http://www.e-sword.net

            Комментарий

            • Eliyahu Ryvkin
              Ветеран

              • 05 December 2000
              • 1462

              #21
              volodya ,
              нет, почему же, речь в статье не идет о лишении мусульман прав, гарантированных им законодательством, а об ограничении их деятельности в рамках закона.
              Благодарю вас за предупреждение.

              нет проблем!

              Комментарий

              • volodya
                Ветеран

                • 16 January 2002
                • 1158

                #22
                нет, почему же, речь в статье не идет о лишении мусульман прав, гарантированных им законодательством, а об ограничении их деятельности в рамках закона.
                Не думаю что имеет смысл обсуждать здесь статью. Главное то, что Вы отказались потдерживать ту часть ее котораю какраз и предлагала притеснять мусульман
                Брат во Христе
                Володя
                _________________________
                Бесплатный Библейский софт:
                http://www.e-sword.net

                Комментарий

                • Оксана
                  ...

                  • 31 January 2002
                  • 408

                  #23
                  Вот о христианах-военных:

                  Комментарий

                  • pavls
                    Ветеран

                    • 22 November 2001
                    • 1987

                    #24
                    Ответ участнику Сергей Л
                    Цитата от участника Сергей Л:

                    ну а я оставляю за собой право увидев, как кто-то в тебя целится из-за угла, пристрелить его
                    и верить, что Иисус одинаково рад будет видеть и тебя и меня
                    Здесь на форуме были мужеложники, которые тоже верят, что Иисус одинаково рад будет видеть и их. И наркоманы были с такой же как и у вас "верой". И практиканты ОС и АС. Так что Сергей, встречались мы уже с такой "верой".

                    Только вот Писание говорит другое. Не будет Бог рад видеть убийцу, или блудника, или делающего любой другой грех.

                    14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                    15 А вне--псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
                    Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                    Комментарий

                    • pavls
                      Ветеран

                      • 22 November 2001
                      • 1987

                      #25
                      Ответ участнику Сергей Л
                      Цитата от участника Сергей Л:
                      pavls

                      13 Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твое, сын мой, только послушайся слов моих и пойди, принеси мне. (Быт.27:13)

                      оставь это на мне
                      каждый понесет свою ношу
                      Сергей, зачем ты берёшь на себя проклятия? Не лучше ли избрать жизнь и благословение? Зачем такая дерзость? Однажды евреи тоже дерзко взяли на себя ношу.

                      24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
                      25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.

                      Я не хочу оставлять это на тебе. Да не будет!

                      Eze 3:18 Когда Я скажу беззаконнику: `смертью умрешь!', а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
                      Eze 3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
                      Eze 3:20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
                      Eze 3:21 Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.
                      Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                      Комментарий

                      • Сергей Л
                        Ветеран

                        • 29 July 2002
                        • 3390

                        #26
                        pavls

                        я высказл уже свое мнение
                        пока

                        Комментарий

                        • Eliyahu Ryvkin
                          Ветеран

                          • 05 December 2000
                          • 1462

                          #27
                          Привожу мнение русского мыслителя А. Дугина.
                          1. Война и мир

                          Существует досадное предубеждение, будто мир во всех случаях предпочтительней войны. И несмотря на объективную картину человеческой истории, несмотря на постоянное и всё более масштабное опровержение пацифистских утопий, эта наивная, в высшей степени безответственная позиция и не думает испаряться. Напротив, аргумент мира лишь бы не было войны становится всё более и более решающим для принятия важнейших судьбоносных решений.
                          Сплошь и рядом апологеты мира любой ценой тщатся подтвердить своё убеждение ссылками на Евангелие, на антимилитаристский характер христианской этики. Но в этом заключена важная смысловая подмена. Вспомним слова Спасителя Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так как мiр дает вам, я даю вам (От Луки 14, 27). Жаль, что в современном русском языке слова мир как покой, как невойна и мир как вселенная пишутся одинаково, хотя имеют совершенно различный смысл. До реформы Луначарского, упразднившего в русском i, в самом написании этих слов имелась наглядная разница мир как невойна писался точно также как и сегодня через обычное и, а мир как вселенная, как космос через i мiр. Поэтому важно, что мир, даруемый Христом есть мир немiрской, надмiрный, горний. Более того, в вышеприведенном месте евангельского текста это противопоставление подчеркивается качество мира Христа совершенно иное, нежели мир у мiра сего. Легко разглядеть между этими понятиями противопоставление: вечный покой небесного рая противостоит основной характеристике мiра дольнего, движимого беспрестанно неистовым буйством стихий. Тут вспомним Гераклита вражда есть отец вещей. И поэтому мир Христов противоположен не одному из состояний нижней реальности, но всей этой реальности вместе взятой. Парадоксально, но горний мiр, мiр истинного мира воюет с мiром дольнем, попавшим под власть дьявола. И снова недвусмысленно утверждает это сам Спаситель: Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? нет, говорю вам, но разделение. Разделение на агнцев и козлищ, на пошедших за Христом, Сыном Божиим, и оставшихся в лапах дьявола. И эти две группы, два лагеря будут находиться между собой в неснимаемой вражде до скончания века. Перемирие между ними невозможно, а призывы к нему кощунственны между злом и добром не бывает консенсуса. Что-то одно из них соответствует истине, что-то одно по настоящему есть, а другое лишь сложная, испытательная видимость. И миротворцы блаженны лишь постольку, поскольку несут с собой именно немiрской мир Христа, а не тщетные призывы обоим сторонам сойтись на чём-то среднем, на компромиссе, на взаимных уступках.
                          Поэтому выводить современный пацифизм из христианства совершенно некорректно уже с богословской точки зрения. Любовь к врагам, отказ от принятия правил, диктуемых павшим царством земным, т.е. от сведения всего к противостоянию в узко материальной, имманентной сфере да, это прямо вытекает из христианства и его этики. Но любовь к врагам еще не отменяет факта вражды и битвы, а отказ от поверки проигравших и выигравших узко земными мерками, не означает прекращения всякой войны. Христианское духовное воинство Нового Иерусалима, все искренне и истово чающие Светлого Града ведут свою брань с антихристом и слугами его, ненавидя первого и сожалея о падении вторых. Но всё это никак не снимает накала световой трансцендентной агрессии. Не мир, но меч.
                          Если бы не лживые завывания современных псевдорелигиозных пацифистов, то и напоминать о таких простых вещах верующим людям не было бы нужды. Ведь само выражение Господь Саваоф с древнееврейского переводится как Бог Воинств (заметим также, что небесным воинством часто в литургической практике древние евреи называли звезды и светила).

                          2. Мобилизованный рождением снизу

                          Можно сколь угодно жестоко карать за пропаганду войны, но войны не избежать. Некуда от неё не деться, не как её не обойти. На войне и брани построены основы мiра сего, составляющие главнейшее его качество. Будучи вброшенными в мiр земной, мы помимо нашей воли мобилизованы на фронт. И этот факт мы должны принять. И не решив на практике проблему войны, не ответив так или иначе на её вызов, мы не способны двинуться ни в одну из сторон бытия.
                          Рождаясь, мы обречены на принадлежность к региону мiра сего, которому всегда что-то угрожает. А следовательно, мы автоматически мобилизованы на его защиту, на отстаивание общины, общества, их интересов. Иначе в этой несовершенной сфере и быть не может. Есть, конечно, и призванные на брань духовную, стремящиеся исполнить высший подвиг победить вслед за Христом мiр. Любопытно, что такие борцы с мiром есть не только в христианской Церкви, но и в других религиях, причём сплошь и рядом они выделены в особую касту. Так, в индуизме подобной кастой являются брахманы, жрецы. И показательно, что кастовой добродетелью жрецов является ахимса, т.е. непричинение никакого вреда живым существам, даже ценой собственной гибели. Эта же ненасильственная этика характерна и для буддистских монахов, особенно для высших иерархов ламаизма, которым за большой грех вменяется даже невольное убийство от неаккуратного жеста малейшей мошки. Поэтому у высших тибетских духовных авторитетов даже нос во время простуды утирают послушники из страха, что лама нечаянным взмахом платка причинит вред насекомому или комару. Кстати, сходное отношение мы встречаем в некоторых формах христианского монашеского подвига особенно у столпников, исихастов и т.д. Но и это миротворчество есть в определенном смысле война война (и причём жесточайшая) против самого устройства естества.
                          А все остальные типы людей погружены в непрерывные битвы не столь возвышенного порядка они вынуждены защищать свои роды, свою землю, свой народ, своё государство, самих себя от агрессивных волн нижней реальности. Но и в этом случае человек как бы порождается войной, учреждается ей, кроится по её меркам, закаляется её огнем.
                          Признание всеобщей военнообязанности человеческого вида не составляло труда для древних, которые с гораздо большим реализмом и с большей ответственностью понимали и принимали жизнь, чем мы. И вот что странно чем упорнее бежит современное человечество от реализма войны, от принятия её вызова, тем более страшные и бесчеловечные конфликты оно развязывает, тем глубже по спирали ужаса спускается оно в мерзость грязной механической бойни, стыдливо скрываемой от глаз лицемерного большинства. Отсюда фарисейская юридическая установка, запрещающая пропаганду войны. Какая низкая фальшь! Если бы войну можно было запретить декретом, если бы коллективный договор посредственных обывателей мог бы так легко исправить сущность стихии наличного бытия!
                          Война смеется над этими жалкими попытками. И мстит. Она так же неотменима как и сама смерть. И если где-то за горизонтами плоти и расположены узкие врата бессмертия, пройти в них явно дано далеко не всем, а обывателям и мечтать об этом не стоит. Тот, кто не готовится к участию в битве, тот, кто отказывается от роли солдата, тот записывает себя не в дезертиры, но в жертвы. Рано или поздно война настигнет его. Но настигнет не как живого и свободного, не как достойно бросившего вызов року благородного существа, сознательно принимающего на себя бремя ответственности, наложенное условиями рождения в земном мiре, а как жалкую неодушевленную куклу, как пассивный предмет, вознамерившийся задёшево ускользнуть от могущественного предопределения.
                          От войны не уйти и не надо пытаться. Важно, напротив, постараться точно определить свою принадлежность к своему войску и к своей части, научиться навыкам боевого искусства и познакомиться с ближайшим командиром. Неважно, она уже объявлена или пока ещё нет. Война не заставит себя ждать. Она предопределена. Она сзади нас, она впереди. Она вокруг. Другое дело какая война, за что, с кем и где? Но это второстепенно. Это выяснится по ходу дела.
                          Главное осознать факт мобилизации, принять его, сжиться с ним. А дальше начинается иная история.

                          Комментарий

                          • volodya
                            Ветеран

                            • 16 January 2002
                            • 1158

                            #28
                            Другое дело какая война, за что, с кем и где? Но это второстепенно. Это выяснится по ходу дела.


                            Так воовще можно только проиграть, если незнать с кем и зачем воюеш. Хорошо, что нам Господь через своего посланика открыл что [ЦВЕТОМ=red]наша война не против плоти и крови, а против мироправителей тьмы века сего, духов злобы поднебесной[/ЦВЕТОМ]
                            Последний раз редактировалось volodya; 10 April 2003, 06:24 AM.
                            Брат во Христе
                            Володя
                            _________________________
                            Бесплатный Библейский софт:
                            http://www.e-sword.net

                            Комментарий

                            • MariaC
                              Любите друг друга...

                              • 10 November 2003
                              • 2743

                              #29
                              Сообщение от paveletsky
                              Согласен с вами, Володя. Христиане должны нести миру любовь, а не ненависть, свет, а не тьму. Христос любовью приобретал людей, поэтому и Его последователям следует делать также. А не так как в средние века, когда церковь насаждала любовь силой.
                              Аминь.
                              Ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. Луки 9-56


                              Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                              Комментарий

                              • skiff
                                Реформатор

                                • 21 July 2004
                                • 173

                                #30
                                Сообщение от volodya
                                Сергей, а ты подумай над этим:

                                Luk 9:51 Когда же приближались дни взятия Его [от мира], Он восхотел идти в Иерусалим;
                                Luk 9:52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
                                Luk 9:53 но [там] не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
                                Luk 9:54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
                                Luk 9:55 Но Он, обратившись к ним,
                                [ЦВЕТОМ=red]запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; Luk 9:56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.[/ЦВЕТОМ] И пошли в другое селение.

                                Бог ведь неизменен. Но пришло другое учение. Иисуса Христа. Добрая Весть для всех народов о Царстве Божеем, о Спасителе.
                                А современем Самаряне приняли Благовестие от Филипа. И небыло нужды послать огонь с неба, чтобы доказать свою правоту.
                                Я бы советовал Вам прислушаться к высказываниям Сергея, поскольку они основаны на Писании. А Вы Писание подтосовываете под себя. Вам наверно удобно так думать. Ни один стих из приведенных выше не защищает и не подтверждает Вашу позицию. Только эмоции.
                                Приведите более конкретный пример того, что христианин не должен брать в руки оружие.
                                Христос не принес другого учения. Это ошибка. Он пришел явить Отца.
                                И вообще причем здесь огонь во время проповеди евнагелия, когда речь шла о солдатах и военных действиях!!!??
                                2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

                                Комментарий

                                Обработка...