Т.е. всё-таки некоторые аспекты нашего материального существования не противоречат "жизни по духу"?
Христос будучи Богом был одновременно и человеком. Его духовность, божественность не противоречила его человечности, человеческой природе. Он даже ел, пил вино, общался с грешниками хотя для других людей это может быть пагубным. Т.е. все эти вещи не мешали его "жизни по духу".
Жизнь по духу начинается не со снятия сережек или пирсинга. Если человеку говорить что нельзя носить серьги, пирсинг и т.д., что нужно одеваться прилично, поститься и т.д. (можно долго продолжать список этих материальных вещей) и он будет это всё исполнять, то в результате получится видимость духовной жизни, а самой духовной жизни может и не быть.
В Евангелии говорится что нельзя судить других, и ещё что мытари и блудники пойдут в Царствие Небесное вперёд фарисеев, которые как раз и придумывали и исполняли разные правила типа "не носить серьги", "не одевать пирсинг".
Я не ктому что Вас в фарисействе обвиняю, я просто хочу понять как же провести границу между жизнью для Бога и тем что является противоположностью этой жизни. Ношение серег - как мне кажется это не правильный критерий. Должно быть что-то другое. И этому другому нужно учить христиан. Может у Вас получится сформулировать что же это должно быть. А то получается неопределённость учения. С этой неопределённостью я столкнулся в общении с протестантами. Они тоже говорят о "жизни по Писанию" и т.п., но чётко ответить что же это такое не всегда могут.
Христос будучи Богом был одновременно и человеком. Его духовность, божественность не противоречила его человечности, человеческой природе. Он даже ел, пил вино, общался с грешниками хотя для других людей это может быть пагубным. Т.е. все эти вещи не мешали его "жизни по духу".
Жизнь по духу начинается не со снятия сережек или пирсинга. Если человеку говорить что нельзя носить серьги, пирсинг и т.д., что нужно одеваться прилично, поститься и т.д. (можно долго продолжать список этих материальных вещей) и он будет это всё исполнять, то в результате получится видимость духовной жизни, а самой духовной жизни может и не быть.
Быть с Богом, т.е. врасти в жизнь по Богу, жить в соответствие с Божественной логикой. Всё это есть в Писании и особливо в Евангелие.
Я не ктому что Вас в фарисействе обвиняю, я просто хочу понять как же провести границу между жизнью для Бога и тем что является противоположностью этой жизни. Ношение серег - как мне кажется это не правильный критерий. Должно быть что-то другое. И этому другому нужно учить христиан. Может у Вас получится сформулировать что же это должно быть. А то получается неопределённость учения. С этой неопределённостью я столкнулся в общении с протестантами. Они тоже говорят о "жизни по Писанию" и т.п., но чётко ответить что же это такое не всегда могут.
Комментарий