Пирсинг
Свернуть
X
-
Приветствую всех. С татуировками более или менее ясно в свете Писания. А вот по поводу пирсинга, меня давно интригует одно место в Бытии 24:22-30, насчет подарков Ревекке:
Цитата из Библии:Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять [сиклей] золота И когда он увидел серьгу и запястья на руках у сестры своей и услышал слова Ревекки, сестры своей
Здесь серьга (в ед.ч.!) на иврите nezem, что может переводиться и как "серьга в нос". Тем более, точно такое же слово использовано у пророка Иезекииля, когда он говорит об отношениях Бога с Израилем:
Цитата из Библии:И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец (Иез16:12).
("Серьги к ушам" в оригинале обозначены уже совсем другим словом).
А также в Притчах:
Цитата из Библии:Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и безрассудная (Прит.11:22).
Полностью согласна с участником Drunker по 1Тим.2.
PS раз уж тут была затронута тема о косынках, то есть довольно интересная точка зрения на покрывала (файл прикреплен).ВложенияПоследний раз редактировалось Kitya; 28 June 2007, 06:10 AM.С уважением, Екатерина.Комментарий
-
Я не вижу в цитате слов типа "одно хорошо, но другое лучше": "но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию".
Скажите, где здесь сравнение? Я вижу слово "прилично". Т.е., те, кто украшает себя серебром, а не делами - это не прилично, т.е. не подобает тем людям (в данном случае женам), которые хотят быть благочестивыми. Следовательно, украшение себя ради просто красоты - это не есть благочестивое желание.
Жесткого запрета здесь нет - здесь есть четкая грань - где начинается и кончается благочестие. Зачем нужно христианину благочестие - вопрос другой темы.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Скажите, где здесь сравнение? Я вижу слово "прилично". Т.е., те, кто украшает себя серебром, а не делами - это не прилично, т.е. не подобает тем людям (в данном случае женам), которые хотят быть благочестивыми. Следовательно, украшение себя ради просто красоты - это не есть благочестивое желание.
Жесткого запрета здесь нет - здесь есть четкая грань - где начинается и кончается благочестие. Зачем нужно христианину благочестие - вопрос другой темы.Комментарий
-
Drunker
Грань там действительно указана. Но для Вас эта грань такая - как только женщина одевает серьги, она перестаёт быть благочестивой. Я же вижу другую грань - как только женщина перестаёт делать добрые дела, она перестаёт быть благочестивой.
Вот так всё и начаналось - сначала думаем, что это хорошо, потом смотрим глазами и думаем, что это приятно, а потом забываем Бога. Сам Бог нам в Писании указывает как всё ПРОСТО начинается, с чего начинается ЗАБВЕНИЕ Бога...
Женщина, одевая сережки не перестает быть благочестивой, потому что нельзя потерять то, чем не обладаешь.
Благочестие вообще не определеяется одеты ли сережки или нет. Они просто не нужны для того, чтобы быть благочестивым. Идя к Богу, человек постепенно отбрасывает и "сбрасывает" с себя всё не нужное, в т.ч. и то, что мешает быть с Богом. Сережки - это не плохо и не хорошо, они просто не нужны человеку.
Если Вы мне докажете обратное, я расцелую Вас при всех на этом форуме (виртуально конечно)
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Быт 3;6: И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно,
Вот так всё и начаналось - сначала думаем, что это хорошо, потом смотрим глазами и думаем, что это приятно, а потом забываем Бога. Сам Бог нам в Писании указывает как всё ПРОСТО начинается, с чего начинается ЗАБВЕНИЕ Бога...
Женщина, одевая сережки не перестает быть благочестивой, потому что нельзя потерять то, чем не обладаешь.
Благочестие вообще не определеяется одеты ли сережки или нет. Они просто не нужны для того, чтобы быть благочестивым. Идя к Богу, человек постепенно отбрасывает и "сбрасывает" с себя всё не нужное, в т.ч. и то, что мешает быть с Богом. Сережки - это не плохо и не хорошо, они просто не нужны человеку.
Если Вы мне докажете обратное, я расцелую Вас при всех на этом форуме (виртуально конечно)
Комментарий
-
Drunker
Всё-таки Вы не рассматриваете вариант когда женщина благочестивая вдруг одела серьги.
Так ведь речь как раз о том что раз для благочестия неважно одеты серьги или нет, то благочестивым можно быть и в серьгах. Но как Вы и говорили главное не забывать о Боге в заботах о мирских вещах.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Например женщина благочестивая христианка и ей неверующий муж сделал сюрприз - подарил серьги. Она потеряет своё благочестие одев серьги?
"Вдруг" бывает, но это не значит что в каждом "вдруг" нет смысла.
Т.е. одевая серьги, человек (сегодня уже не важно женщина это или мужчина) это делает для Бога?Комментарий
-
Drunker
Вы когда идёте например в парикмахерскую или просто расчёсываетесь делаете это для Бога? Разве всё что человек делает - делает для Бога?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
А Вы лично можете чётко провести границу между благочестивыми и неблагочестивыми причёсками для женщин?
Если так разобраться то по большому счёту получается что очень многие профессии связаны с неблагочестием. Парикмахеры занимаются "плетением волос", ателье - пошивом "многоценных одежд" и т.д. Назовите мне приличную профессию или род деятельности. (И я найду в ней связь с неблагочестивым.)
Я ведь не просто так спрашиваю и не просто так защищал ношение серег. Я как раз продаю эти самые серьги. Но ещё не поздно поменять род деятельности, если только Вы назовёте мне что-то где я никак не буду согрешать перед Богом.
Или вот в том же ювелирном бизнесе как провести грань между благочестивым и неблагочестивым товаром? Продавать можно одни только кресты? А если они золотые и достаточно дорогие - то это уже будут "многоценные украшения" которые непристало носить благочестивым христианам? Из колец можно только обручальные продавать, всё остальное непотребные украшения?
Мне правда очень интересно именно Ваше мнение. Но на последнее моё сообщение Вы ответили лишь частично, боюсь и здесь будет также.Комментарий
-
Drunker
А Вы лично можете чётко провести границу между благочестивыми и неблагочестивыми причёсками для женщин?
Точно также и с прическами - только Богу известно зачем женщина сделала ту или иную прическу.
Вы никак не можете понять - благочестие это личностное отношение человека к Богу. Библия дает лишь ориентир, но не штампы для действий. Иначе мы все были бы роботами, тупо исполняя то, что написано в Писании.
Если так разобраться то по большому счёту получается что очень многие профессии связаны с неблагочестием. Парикмахеры занимаются "плетением волос", ателье - пошивом "многоценных одежд" и т.д. Назовите мне приличную профессию или род деятельности. (И я найду в ней связь с неблагочестивым.)
Я ведь не просто так спрашиваю и не просто так защищал ношение серег. Я как раз продаю эти самые серьги. Но ещё не поздно поменять род деятельности, если только Вы назовёте мне что-то где я никак не буду согрешать перед Богом.Ваше отношение к благочестию, Ваш уровень понимани и жажды благочестия - это Ваше личное отношение к Богу. Некоторые работая акушерами и делая людям аборты, находят причины себя успокоить.... Каждый человек будет стоять пред лицем Бога и держать ответ за свою деятельность на земле. Ведь Бог не дает команду делать так, а не иначе. Он лишь указывает ВЕРШИНЫ того, что может достичь человек, желая быть ближе к Богу.
Мне правда очень интересно именно Ваше мнение. Но на последнее моё сообщение Вы ответили лишь частично, боюсь и здесь будет также.
P.S.: моё личное мнение по всему этому - человек давно уже потерял благочестие, поэтому идти к Богу он практически не может. Поэтому сегодня основной способ человеку не отпасть от Бога, это признавать себя таким какой ты есть, а не искать оправдания... каяться и стараться не грешить. Бог видит больше, чем нам кажется.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Точно также и с прическами - только Богу известно зачем женщина сделала ту или иную прическу.
Вы никак не можете понять - благочестие это личностное отношение человека к Богу. Библия дает лишь ориентир, но не штампы для действий. Иначе мы все были бы роботами, тупо исполняя то, что написано в Писании.
Когда Христос придет в последний день... найдет ли веру в человеческих сердцах? Вы не далеки от истины.
Ха-ха. То-то Вы проявили такой интересВаше отношение к благочестию, Ваш уровень понимани и жажды благочестия - это Ваше личное отношение к Богу.
Ведь Бог не дает команду делать так, а не иначе. Он лишь указывает ВЕРШИНЫ того, что может достичь человек, желая быть ближе к Богу.
Мы все ждем готовых ответов или четких инструкций по применению. Бог дал человеку свободу. Похоже для человека это тяжелый груз
P.S.: моё личное мнение по всему этому - человек давно уже потерял благочестие, поэтому идти к Богу он практически не может. Поэтому сегодня основной способ человеку не отпасть от Бога, это признавать себя таким какой ты есть, а не искать оправдания... каяться и стараться не грешить. Бог видит больше, чем нам кажется.Комментарий
-
Drunker
Я об этом догадываюсь, но пытался выяснить Ваше мнение о ношении сережек. Мне показалось что для Вас неношение сережек - это штамп, обязательный для всех христиан.
Дело в том, что есть вещи (я сейчас не о сережках), которые христианин не делал в своей жизни никогда. И не потому, что команды от Церкви не "поступало"или поступило ТАБУ. Христианская жизнь в Боге это жизнь в духе, т.е. каждое движение осознается (на крайняк делается хотя бы попытка осознания), а не делается по инерции или по какой-то привычке или даже из практических соображений. Стартовая основа (даже до воцерковления) существует у каждого человека. Конечно у всех это происходит в разной степени, но суть одна не делаются бессмысленные вещи. Бессмысленные вещи - это вещи НЕНУЖНЫЕ (а иногда и вредные, но вредность мы не всегда можем распознать). Надевание сережек это бессмысленная вещь, если глубже посмотреть на суть этого процесса. Есть даже оправдание язычникам - для них это обряд, культовое действо, но мы современные люди... и тем более люди живущие духовно.
Надевание сережек якобы для Бога вообще глупо рассматривать. Маразм этого очевиден. Значит, нужно рассматривать другие версии. Мне предложили рассмотреть семейную пару христианка и язычник. Уверяю Вас, что у христианок (я говорю о женщинах, для которых вера это не просто умственная зациклинность на религиозной теме, а именно духовное возрастание в вере).. так вот для христианок язычникам-мужьям не советую покупать сережки Уши у них не проколоты))))) А у тех у кого они были проколоты (до уверования), у тех дырочки в мочках со временем зарастают.)))))
А выход какой?
Просто идти духовным путем. Укрепляться в том, что уже есть в Вас внутри, а не гоняться за чем-то новым и до конца не осознанным. Христианский путь это путь смирения, т.е. четкого осознавания и взвешивания своих возможностей и уровня своей духовности (не путайте с нравственностью). Современный мир сегодня уже практически не дает человеку духовных принципов жизни. Единственный источник постижения принципов духовности - это Церковь и Церковное Предание (включая и литературу). Сегодня некоторые приходят в Церковь, чтобы просто на время спрятаться от того дибилизма и деградации, которая шествует по миру, обмирщая сознание людей. Те кто готов принять новую идеологию, близкую к олигофрении (я по другому это назвать уже не могу), или те, кто просто пока еще серьезно не задумывался над подобными вещами, те берут новую идеологию как что-то само разумеющееся... Но если Вы чувствуете, что внутри Вас от этой деградации начинается процесс распада, то это нужно беречь и сражаться за это всеми силами. А всё что касается нашего духовного возрастания и обретения подобия Божия...оставим это Богу на попечение.
Но до вершины надо ещё наверно несколько миллионов таких "чуть-чуть". Так что даже подумываю, а стоит ли напрягаться.
Вершина в духовном смысле это глубина понимания Божественной истины. И эта глубина не зависит от Ваших интеллектуальных способностей. Поэтому путь (бремя этого пути) легкий и радостный, как говорил Христос. Это путь очищения сердца.
Я вот и пытаюсь выяснить как можно не грешить, а выходит что как ни старайся всё-равно согрешишь. Удивляюсь как есть некоторые люди которые спокойно считают себя святыми, праведными, "почти праведными" и т.п.
Наша трудность постижения духовных истин заключается в том, что мы прилагаем к духовному миру наши мирские представления, при этом даже не подключая в работу над собой самих себя.)))))
В нас сильна привычка что-то делать и гипотетически видеть ВНЕШНИЕ результаты нашей деятельности, якобы доказывающие верность нашего пути. Причина такого подхода в недоверии Богу, в боязни и не понимании нужности "отдать себя" в волю Божию. Монашеский принцип послушания - это тренажер на пути к тому, чтобы отдать себя на попечение Богу.
Духовный мир строится совсем по иным принципам, скорее он антогоничен миру, противопоставлен ему (т.е. обмирщенному способу восприятия мира человеком). Но мы все равно за Бога придумываем схемы и представления о том, что такое например праведный человек. Мы даже для спасения придумываем внешние формы. Т.е. если к примеру человек не делает «плохо», т.е. не грешит, значит он праведен и Божия благодать просто тут же должна на человека снизойти. А если она должна тут же снизойти, то значит должны быть внешние явления и человек уже внутри себя начинает фантазировать свои якобы свои духовные состояния, а что еще хуже искать проявление своих «духовных» состояний во внешнем мире. Именно по этому принципу работают секты.
Благо человеку, когда Господь таких людей «обламывает» в их псевдодуховном возрастании (и я здесь не исключение, приходилось падать больно, зато это более эффективно, надолго запоминается)))).
Грешным человек будет всегда пока он находится «здесь», пока Бог не «во всем». Дело в том, что человек может не грешить, но пока еще не может быть в состоянии не грешить, т.е. пребывать органичностью своею в непадательном состоянии. Состояние совершенной святости это второе состояние, онтологическое. Нам же, чтобы не грешить, нужно или знать «где соломку подстелить», или постоянно держать «ухо востро», то что именуется бдением, пребыванием внутрь себя. Но это уже монашеская жизнь. В миру увы, мы не можем пребывать постоянно во бденном состоянии, а тем более в нашем современном мире, где динамика и ритм никак не способствуют процессу успокоения внутреннего мира.
Праведными себя считают люди или по неведению заблуждающиеся или люди, глубоко впавшие в «прелесть».
Каждый человек, согрешая, может простить грехи другого согрешающего, но когда человек не совершает грехов (личных, по своей воле) прощать и быть терпимым ко грехам других практически невозможно, потому что это уже Божественное качество. К этому мы и должны идти, обретать по благодати те качества, которые присущи именно Божественному состоянию бытия.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Drunker
Ненужные для чего?. Жизнь по духу - это жизнь по принципу "дух творит себе плоть".
Что действительно человеку (христианину) нужно?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
Комментарий