Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Согласно толкованию глубокоуважаемого мною брата Вочмана Ни, в 81-ом псалме речь идёт не о людях, а об ангелах.
Ангелы в Библии названы сынами Божьими также в книге Бытия 6:2 и в книге Иова 38:7.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
(Евр.1:5)
То,что там в псалме богами названы не люди,ясно из того,что умрут они как человеки.
А кому Бог это ещё мог сказать? Людям. Но если Бог сказал, то так и стало. То есть после того как Бог сказал те, кому Он это сказал, стали Богами.
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
(Иоан.10:35)
Однако те не придерживались Божьих принципов и по этому всё равно умрут как люди. несмотря на то что Боги их богами сделал. То есть божественность не гарантирует бессмертия. Так же было с Адамом, ведь он был создан Богом, но умер как человек.
Христос неправды/полуправды/недоправды не говорил.
Не сказал:"наш закон".Не сказал:"Мой закон".
Сказал:"ваш закон".
А когда Христос не собирался быть растерзанным толпой,то просто проходил через толпу.
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:36-40)
Чему учил Учитель Иисус? Закону чужому? Но учение ведь Его, Он учил этому.
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
(Матф.19:17-21)
Не подписался ли Иисус тем самым под заповедями закона? То, что принёс Иисус это + к закону, а не противопоставление ему.
Хочешь жить вечно - исполни закон, а если хочешь ещё и быть совершенным, то следуй за Иисусом. Но беззаконник не может быть совершенным.
Не подписался ли Иисус тем самым под заповедями закона?
Да, не отменить Закон пришел Христос!
То, что принёс Иисус это + к закону, а не противопоставление ему.
Именно!
И ещё, пришло время, когда созрели некоторые из воспитанников дома Израилева и стали предрасположены к восприятию Нового, на Пути к Совершенству.
Хочешь жить вечно - исполни закон, а если хочешь ещё и быть совершенным, то следуй за Иисусом. Но беззаконник не может быть совершенным.
Исполнение Заповедей Закона, обещает скорее благословений Божиих, по обетованию. Плодами которых являются здоровье, успех, благополучие, мир, в общем всё то, о чём может мечтать нормальный человек.
Совершенство, которое ограничено чем-либо - не может быть таковым по определению.
Иначе, ограниченный рамками плоти Иисус, не стал бы возражать, когда Его называли благим.
Приблизившийся к совершенству человек, неминуемо будет уничтожен, если будет твёрд в своём стремлении.
Ибо войти в Царствие Божие возможно только Богу, который внутрь нас есть.
И это тоже по обетованию от Христа.
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
Исполнение Заповедей Закона, обещает скорее благословений Божиих, по обетованию. Плодами которых являются здоровье, успех, благополучие, мир, в общем всё то, о чём может мечтать нормальный человек.
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:16-19)
Исполнение заповедей даёт жизнь вечную. У Иисуса спросили что нужно сделать, чтобы иметь вечную жизнь? Иисус ответил исполняй заповеди, и уточнил какие.
Во Второзаконии написано:
15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
(Втор.30:15)
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
(Втор.30:19)
Так что с благословениями в жизни дана и сама жизнь. Зачем благословения в жизни, если жизни нет?
Сообщение от Дим
Иначе, ограниченный рамками плоти Иисус, не стал бы возражать, когда Его называли благим.
А Он и не возражал. Он не сказал, не называй меня так. Он понял, что к нему обратились как к Богу, и дал понять это обращавшемуся. А потом ответил как Бог, дав заповеди.
Сообщение от Дим
Приблизившийся к совершенству человек, неминуемо будет уничтожен, если будет твёрд в своём стремлении.
Для того и крестятся в смерть Иисуса, чтобы войти и жить.
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:3,4)
Исполнение заповедей даёт жизнь вечную. У Иисуса спросили что нужно сделать, чтобы иметь вечную жизнь? Иисус ответил исполняй заповеди, и уточнил какие.
Господь Бог, Творец наш, не есть бог мёртвых, у Него все живы ибо Он умерщвляет нас по плоти, но Он же и оживляет восставляя, дабы воздать каждому по намерениям серца его и вкусить по плодам путей наших.
"Праведнику воздаётся на земле, тем паче нечестивому и грешнику"
И не может не исполнится Писание. Ибо сказано воздаётся, а не воздастся и сказано на земле, а не на небесах. В небеса войдут абсолютно чистые, убелённые, которым уже не припомнят ни дурного в прошлом не благодеяний, которые там ничто.
То, что Иисус предложил обратившемуся к Нему, исполнить прежде заповеди - это естественно, необходимо стать прежде человеком, не по плоти у которого "нет преимущества пред скотом, ни в чём", а по духу.
Человеком, который способен быть благодарным Богу пред лицом как приятных, так и невыносимых, для животного, обстоятельств. Который помнит, что нет у Бога несправедливости и что причина его страданий только в нём самом.
"Зачем сетует человек живущий, пусть каждый сетует на грех свой"
Затем, Иисус предложил продать всё имущество своё и раздать нищим (не в общак) и только потом приходить, что бы исполнять Новую Заповедь.
Иначе, Он не учил бы, что необходимо оставить домы свои, а предложил бы формальное крещение и погребение.
Плоды следования формальному, на словах исполнения - на лицо.
Оглянитесь на церковное прошлое Европы.
Во Второзаконии написано:
15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
(Втор.30:15)
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
(Втор.30:19)
Так что с благословениями в жизни дана и сама жизнь. Зачем благословения в жизни, если жизни нет?
Есть жизнь дольняя, земная хоть и благословенная, но есть и жизнь в Царствии Небесном, где нет ни скота, ни жилищь, где ни женятся и не плодятся. Обетованные благословения, не о небесном, но сопряжены с земными благами. И люди достойные благословений - благословенны были, есть ныне и будут, доколе небо и земля.
А Он и не возражал. Он не сказал, не называй меня так. Он понял, что к нему обратились как к Богу, и дал понять это обращавшемуся. А потом ответил как Бог, дав заповеди.
Бог искушаем не бывает, в Нём нет и тени перемен, а Иисуса по плоти не раз искушал сатана, отходя до времени.
По сему, Он Сын Божий, который претерпел до конца и победил смерть и вознесён был к Богу, где и по ныне и вечно.
Для того и крестятся в смерть Иисуса, чтобы войти и жить.
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:3,4)
"Скажут Мне в тот день "не Твоим ли Именем мы бесов изгоняли и чудеса творили" и тогда объявлю им: отойдите от Меня законопреступники, не знаю вас"
"Что вы зовёте Меня -"Господи, Господи!", а заповедей Отца Моего не исполняете?"
"Вера, без дел - мертва"
Заповеди "Возлюби Господа Бога твоего, всем сердцем, всем разумением твоим........возлюби ближнего твоего......не лги, не кради, почитай отца твоего и матерь....не возжелай...не прелюбодействуй.."
- легки и приятны душе того, кто понимает, кому Господь открыл глаза.
Но что бы исполнить Новую заповедь, должно созреть, пресытиться временными, материальными благами. И даже пресыщенному, осознавшему суетность всего земного, преходящего, придётся приложить усилие, совершить подвиг, благо проложен Путь и облегчено, последователям Христа.
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
Господь Бог, Творец наш, не есть бог мёртвых, у Него все живы ибо Он умерщвляет нас по плоти, но Он же и оживляет восставляя, дабы воздать каждому по намерениям серца его и вкусить по плодам путей наших.
"Праведнику воздаётся на земле, тем паче нечестивому и грешнику"
И не может не исполнится Писание. Ибо сказано воздаётся, а не воздастся и сказано на земле, а не на небесах. В небеса войдут абсолютно чистые, убелённые, которым уже не припомнят ни дурного в прошлом не благодеяний, которые там ничто.
То, что Иисус предложил обратившемуся к Нему, исполнить прежде заповеди - это естественно, необходимо стать прежде человеком, не по плоти у которого "нет преимущества пред скотом, ни в чём", а по духу.
Человеком, который способен быть благодарным Богу пред лицом как приятных, так и невыносимых, для животного, обстоятельств. Который помнит, что нет у Бога несправедливости и что причина его страданий только в нём самом.
"Зачем сетует человек живущий, пусть каждый сетует на грех свой"
Затем, Иисус предложил продать всё имущество своё и раздать нищим (не в общак) и только потом приходить, что бы исполнять Новую Заповедь.
Иначе, Он не учил бы, что необходимо оставить домы свои, а предложил бы формальное крещение и погребение.
Плоды следования формальному, на словах исполнения - на лицо.
Оглянитесь на церковное прошлое Европы.
Есть жизнь дольняя, земная хоть и благословенная, но есть и жизнь в Царствии Небесном, где нет ни скота, ни жилищь, где ни женятся и не плодятся. Обетованные благословения, не о небесном, но сопряжены с земными благами. И люди достойные благословений - благословенны были, есть ныне и будут, доколе небо и земля.
Бог искушаем не бывает, в Нём нет и тени перемен, а Иисуса по плоти не раз искушал сатана, отходя до времени.
По сему, Он Сын Божий, который претерпел до конца и победил смерть и вознесён был к Богу, где и по ныне и вечно.
"Скажут Мне в тот день "не Твоим ли Именем мы бесов изгоняли и чудеса творили" и тогда объявлю им: отойдите от Меня законопреступники, не знаю вас"
"Что вы зовёте Меня -"Господи, Господи!", а заповедей Отца Моего не исполняете?"
"Вера, без дел - мертва"
Заповеди "Возлюби Господа Бога твоего, всем сердцем, всем разумением твоим........возлюби ближнего твоего......не лги, не кради, почитай отца твоего и матерь....не возжелай...не прелюбодействуй.."
- легки и приятны душе того, кто понимает, кому Господь открыл глаза.
Но что бы исполнить Новую заповедь, должно созреть, пресытиться временными, материальными благами. И даже пресыщенному, осознавшему суетность всего земного, преходящего, придётся приложить усилие, совершить подвиг, благо проложен Путь и облегчено, последователям Христа.
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
Бог искушаем не бывает, в Нём нет и тени перемен, а Иисуса по плоти не раз искушал сатана, отходя до времени.
17 16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как искушали Его в Массе,
(Втор.6:17)
9 9 где Меня искушали ваши отцы, хоть и видели, что Я для них сделал.
(Пс.94:9)
"Вера, без дел - мертва"
Какие дела веры вы знаете? Что она делает? Как определить - жива она или мертва?
17 16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как искушали Его в Массе,
(Втор.6:17)
9 9 где Меня искушали ваши отцы, хоть и видели, что Я для них сделал.
(Пс.94:9)
Какие дела веры вы знаете? Что она делает? Как определить - жива она или мертва?
Христос конечно же Господь, но Всевышний более Его.
Всевышнего искушали и продолжают видимо искушать, но Он твёрд и не колеблем.
Иисус, будучи во плоти, как и мы ныне, вынужден был бороться с искушениями и противостоять побуждениям плоти, выраженным в образе сатаны.
Поэтому и не позволял называть себя Всеблагим, будучи ограниченным плотью.
Делами веры, обозначаю для себя: не быть источником греховного соблазна для других, не преступать велений совести, быть послушным ей и соразмерять свои намерения с Заповедями Бога.
Традиций Единобожия много и обрядов не счесть, но суть учения каждой из них, любить Бога, не быть не благодарным к Милости Его, любить окружающих нас, как мы любим плоть свою, по степени и достоинству их.
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
Поэтому и не позволял называть себя Всеблагим, будучи ограниченным плотью.
Когда это было?
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:6)
Делами веры, обозначаю для себя: не быть источником греховного соблазна для других, не преступать велений совести, быть послушным ей и соразмерять свои намерения с Заповедями Бога.
Это то, что хотите делать и чего не хотите. Это больше похоже на декларацию своих намерений. Это ваши слова, а не дела. Если вы уже так и делаете, то дела, но ваши. Но вы ведь говорили, что вера без дел мертва. Вот я у вас и спросил - какие дела веры вы знаете? Вы мне скажите, что делает вера, по каким делам можно определить, жива она или нет, а не вы или кто другой. К примеру, собаку можно узнать по лаю. Если у меня есть живая собака, то она лает, не я. Если я сам лаю чтобы убедить других что у меня есть живая собака, то я просто обманываю людей. А если я и сам думаю что главное, чтобы лай был: есть лай есть собака, то я обманываю себя и делаю из себя собаку. Так же и с другими вещами. Если есть рабочий автомобиль, то он ездит, а не я бегаю. Если калькулятор, то он считает, а не я. И т.д. И если вы заговорили о делах веры, по которым можно определить живая она или нет, то и расскажите какие это дела. А не о себе рассказывайте и о своих делах.
Традиций Единобожия много и обрядов не счесть, но суть учения каждой из них, любить Бога, не быть не благодарным к Милости Его, любить окружающих нас, как мы любим плоть свою, по степени и достоинству их.
Традиции это традиции, а не вера. Традиции предписывают, как поступать человеку. Это не дела веры, а предписания традиций.
Когда это было?
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:6)
"Что ты называешь Меня благим? Никто не благ кроме как Один только Бог"(Евангелие)
Это то, что хотите делать и чего не хотите. Это больше похоже на декларацию своих намерений. Это ваши слова, а не дела. Если вы уже так и делаете, то дела, но ваши. Но вы ведь говорили, что вера без дел мертва. Вот я у вас и спросил - какие дела веры вы знаете? Вы мне скажите, что делает вера, по каким делам можно определить, жива она или нет, а не вы или кто другой. К примеру, собаку можно узнать по лаю. Если у меня есть живая собака, то она лает, не я. Если я сам лаю чтобы убедить других что у меня есть живая собака, то я просто обманываю людей. А если я и сам думаю что главное, чтобы лай был: есть лай есть собака, то я обманываю себя и делаю из себя собаку. Так же и с другими вещами. Если есть рабочий автомобиль, то он ездит, а не я бегаю. Если калькулятор, то он считает, а не я. И т.д. И если вы заговорили о делах веры, по которым можно определить живая она или нет, то и расскажите какие это дела. А не о себе рассказывайте и о своих делах.
Нахожу, что Господь Бог - уберегает меня от греховных намерений, милует, дабы душа моя не погрязла и не верглась в пучину страданий.
Полагаюсь на Волю Божью и Господь по прошению моему, открывает и напоминает, что не происходит со мной ни что, кроме того, что мне предначертано Справедливым Богом, для моей же пользы.
А если и нахожу нечто не приятным для себя, во взаимоотношениях с людьми, которых так же Он сотворил и предначертал путь им, то это только потому, что неведение затмевает порой рассудок мой.
И если всё происходящее, следствие творения и предначертания Божия, то уже не мы действуем, но всюду и во всём Господь Бог.
"По намерениям сердца судит Господь", а дела- они уже предрешены Мудрым Богом. Остаётся только достойно принимать Его Волю и нежелать ни кому того, чего себе не пожелал бы.
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
Дим
В словах:
"Что ты называешь Меня благим? Никто не благ кроме как Один только Бог"(Евангелие)
Нет запрета, называть себя благим. Есть вопрос. А смысл вопроса вы могли не правильно понять. Посмотрите по смыслу всего отрывка где это сказано:
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:16-19)
Человек обратился к Иисусу как к Богу и задал вопрос, на который мог бы ответить Бог, а не человек. Иисус не сказал ему не называй меня Богом и не задавай таких вопросов. Он дал понять тому человеку, что он обратился к Нему как к Богу и дал ответ, который мог бы дать только Бог Он дал заповеди. Если бы Иисус не принял такого обращения к себе то и ответил бы спроси у Бога.
Нахожу, что Господь Бог - уберегает меня от греховных намерений, милует, дабы душа моя не погрязла и не верглась в пучину страданий.
Полагаюсь на Волю Божью и Господь по прошению моему, открывает и напоминает, что не происходит со мной ни что, кроме того, что мне предначертано Справедливым Богом, для моей же пользы.
А если и нахожу нечто не приятным для себя, во взаимоотношениях с людьми, которых так же Он сотворил и предначертал путь им, то это только потому, что неведение затмевает порой рассудок мой.
Это то, что вы находите и делаете.
И если всё происходящее, следствие творения и предначертания Божия, то уже не мы действуем, но всюду и во всём Господь Бог.
"По намерениям сердца судит Господь", а дела- они уже предрешены Мудрым Богом. Остаётся только достойно принимать Его Волю и нежелать ни кому того, чего себе не пожелал бы.
А это то чему вы верите.
Я же не о вас спрашивал. Вы говорили, что вера без дел мертва. Вот и скажите, какие дела делает вера, а не вы. Сначала определите, какие дела делает вера, а потом уже посмотрите на свою веру - делает она эти дела или нет. И так определите - живая она или нет. А вы мне о себе говорите. Вопрос ведь не о вас а, о вере. Много людей цитирует это место писания, но видимо плохо или совсем не понимает о чём там написано. Хорошо бы обдумывать то что пытаешься цитировать.
Человек обратился к Иисусу как к Богу и задал вопрос, на который мог бы ответить Бог, а не человек. Иисус не сказал ему не называй меня Богом и не задавай таких вопросов. Он дал понять тому человеку, что он обратился к Нему как к Богу и дал ответ, который мог бы дать только Бог Он дал заповеди. Если бы Иисус не принял такого обращения к себе то и ответил бы спроси у Бога.
Эти заповеди, которые повторил и утвердил Мессия, не были чем то новым, этому учили во всех синагогах, где по субботам читалось слово Божие.
Этими словами, Иисус лишь призвал того человека быть верным завету и подтвердить свою готовность, оставить всё земное, ради следования за Ним на Небо. Для меня в этом нет сомнений.
Я же не о вас спрашивал. Вы говорили, что вера без дел мертва. Вот и скажите, какие дела делает вера, а не вы. Сначала определите, какие дела делает вера, а потом уже посмотрите на свою веру - делает она эти дела или нет. И так определите - живая она или нет. А вы мне о себе говорите. Вопрос ведь не о вас а, о вере. Много людей цитирует это место писания, но видимо плохо или совсем не понимает о чём там написано. Хорошо бы обдумывать то что пытаешься цитировать
Если человек говорит, что он является последователем Христа, а дела, которые призвал делать, Своих учеников Иисус - не делает, то он просто обманывает себя.
Вам перечислить Новые Заповеди?
Людям в лом соблюсти элементарные нормы 10 заповедей, а уж отречься от всех своих привязанностей земных, просто не могут.
В школу ходить не будем, ведь у нас в городе открыли университет, который объемлет то, чему учат в школе, а поступить в Вуз - слабо, не принимают, вот и приходится в подземке приобретать студенческий, нам его достаточно.
Примерно так это выглядит.
Перефразирую на этот манер, слова Учителя:
Не отменить я пришел среднюю школу (детоводитель), но исполнить и утвердить школьную программу, скорее государство развалится, нежели хоть один из основных школьных предметов пропадёт из учебной программы, пока не исполнится всё.
Всё, чему учат вас учителя в школах, слушайте и исполняйте, по делам же их не поступайте, ибо возлагают на вас задания непомерные, а сами и пяти минут не уделят, что бы изьяснить и научить тому, что от вас потом требуют.
Отнимает у тебя родитель, твои принадлежности, что бы отдать младшим, не протився, отдай всё это. Тебя уже не должно интересовать ничто детское, впереди у тебя взрослая, зрелая жизнь, а игрушки и безделушки оставь малышам, им это действительно принесёт пользу. Как и ты увлекаясь и упражняясь в том, достиг зрелости, предрасположенности к тому, что бы постигать тайное.
Примерно так я воспринимаю и это помогает мне с пониманием относится к тем, кто жаждет материального.
У большинства, просто детство играет, разве можно детей лишать игрушек, призывая заниматься делами взрослых. Наиграются под присмотром, сами потянутся к взрослой жизни.
Евангелие, непосильно тем, кто не пресытился земными благословениями, поэтому Иисус призывал только некоторых следовать за Собой. Учил, что должно прежде исчислить, осилишь ли.
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
Думаю, ТоГо, чтобы человек был совершенен, ему нужно, например.
Вручить грамоту и забрать её, чтобы вручить её другому человеку для того, чтобы он её прочитал и забыл, порвал и склеил, отформатировал и передал её другому, чтобы тот её так же выкинул. Или например:
Вымыть руки и одновременно их замазать,
Поехать и одновременно приехать на то же место,
Вдохнуть и выдохнуть, открыть и затемнить, Напрячься и расслабиться одновременно.
Если не можете такого сделать, то и не делайте себя совершенными пред Богом в поступках.
Если Вы перестаёте посматривать за полугодкой, то и полугодка перестаёт плдсматривать за вами.
Комментарий