Христианский образ жизни, офф-топ из "Ледяев, харизматы и его взгляд на Православие"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ulia_K
    Участник

    • 27 March 2006
    • 337

    #31
    Сообщение от Fr_Pavels
    Тот есть положения не отменены? Что и требовалось доказать

    Так ведь нигде я и не писала что все положения отменены или не признаются.
    Меняются времена, жизнь, люди. И Церковь просто вынуждена немножко приспосабливатся к современному миру.
    Апостолы тоже в другом времени и условиях жили. Если все мерять их образом жизни, так нужно стать отшельником как минунимум и чаще жить в недостатке чем в достатке.
    Ведь нигде не упоминаются современные блага цивилизации, но мы же ими пользуемся, и если мерять вашей меркой так и это может быть грешно. И женщины в муках должны рожать - так ведь сейчас на Западе практически всем поголовно эпидуральную анестезию делают, да и у нас тоже это уже широко применяется. Так это будет значит не придерживатся Слова Божьего.

    А кроме того разве за тысячу лет ничего не изменилось в католичестве, и в протестантизме?

    Сообщение от Fr_Pavels
    Ага. Но только когда человек кается в согрешении. То есть к номинальным "христианам" сие не относится

    Вы как минимум не православный священнослужитель, что можете утверждать, что это относится а это нет.

    И лучше про новоначальных ответить словами иеродиакона Саввы, Ионнинского монастыря города Киева:
    Такое правило действительно существует (80правило Шестого Вселенского Собора) и его никто не отменял. Сейчас
    Церковь снисходя к немощам своих членов не применяет его по всей строгости.
    Если по закону вор должен отсидеть в тюрьме 5 лет, это еще не значит что каждый вор после воровства сидит. Чтобы закон сработал - должен состоятся суд, должен прозвучать приговор.
    Нечто подобное и в Церкви - чтобы отлучить человека, должен состоятся Церковный суд.

    Но нужно понимать, что Церковные правила имеют своей целью не установить некую справедливость, воздать человеку за зло. Они направлены на исцеление человека, его исправление.

    Когда человек не приходит в храм, не участвует в Церковной молитве, в Таинствах, он сам себя отделяет от Церкви. И если Церковь говорит, что такого нужно отлучить, то она надеется, что такой человек, будучи отлучен, осознает что он делает, что он сам себя отлучает от Церкви и от Бога. Если он сможет это осознать, то он сможет истрезвиться, прити в себя и исправиться, снова приходить в храм, снова молиться и участвовать в Таинствах.

    Приведенное Вами правило было создано во времена, когда в Византии практически все население было православным. Пропустить воскресную службу было немыслимо. По воскресениям все, от мала до велика были в храмах. Человек, который 3 воскресения не был в храме, - однозначно
    отпадал от Церкви, ведь он знал что такое молитва, что такое Таинства. В наше время очень много людей не имеют навыка молитвы, не участвавали в Таинствах, но сердце их жаждет Бога и они идут в храмы часто даже не зная почему они туда идут. Такие люди ощупью в потьмах ищут Бога, приходят в храмы, пусть и нечасто. Считать, что эти люди отлучены от Церкви - большое заблуждение.

    Ситуация с каждым человеком уникальна, в каждом случае Церковь с болью о человеке молится, чтобы он стал полнокровным членом Церкви, а затем и Царства Небесного. Церковь оставляет для каждого возможность
    для покаяния, для возвращения в Церковь.

    Быть членом Церкви - это не так, как иметь некий документ: он либо есть, либо его нет. И не надо представлять, что у человека, который 3 воскресения не был в храме, этот документ отбирается. Связь с Церковью значительно сложнее и многограннее. И вообще, в Таинстве Крещения у человека образуется связь с Церковью раз и навсегда.

    Что касается номинальных и неноминальных христиан, то в этих
    рассуждениях протестантов всегда сквозит осуждение тех, которых они называют номинальными. Именно для тех, кто любит осуждать "номинальных" и кичится своей "неноминальностью" ап. Павел сказал: "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его." (Рим. 14, 4)
    Либо вспомните притчу о фарисее и мытаре, она о том же.
    "Неноминальный" фарисей перед Богом оказался хуже "номинального" мытаря.

    Поэтому нужно прекратить осуждать "номинальных", а молиться о том, чтобы они встретили Бога по-настоящему и пришли в Церковь не раз в год, а навсегда.

    Или это тоже для Вас ничего не значит.
    Ваши суждения похожи на фарисейство. Вы находите достоверные факты и делаете из них неправильные выводы. Собственно не православные так точно.


    Сообщение от Fr_Pavels
    А вы разве не читали высказываний святых, о том, что в последние времена даже священники будут скорее отдалять от веры, чем приближать к ней? К сожалению уровень современного духовенства очень низок.

    И никто не знает ни тех времен и сроков.

    Да и уровень духовенства не Вам измерять. Может Вы заканчивали православную семинарию или академию.

    А разве наши святых Вы считаете за святых?
    Серафим Саровский счиатется одним из наиболее почитаемых и великих русских святых для Вас он кто и верите ли Вы его словам?
    Если Вы не считаете его таковым, то его слова в вашем произношении звучат абсолютно ничего не значищими.
    А для православного значат лишь то что такие времена возможно придут но когда этого никто не знает? А тем более Вы Павел.

    Во все времена были и святые и люди которые позорили христианство.
    На этом поприще больше всех постарались католики, правда благодаря этому появились лютеране и другие бесчисленные ветви современного протестантизма.



    Комментарий

    • Андрей М.
      Ветеран

      • 15 March 2004
      • 5272

      #32
      Сообщение от Ulia_K

      Во все времена были и святые и люди которые позорили христианство.
      На этом поприще больше всех постарались католики, правда благодаря этому появились лютеране и другие бесчисленные ветви современного протестантизма.
      Вы очень часто тычите католикам что те творили. По православию тоже можно достижения приводить долго. Но это напоминает состязание двух калек. Взять помянутого Вами Серафима Соровского. Почему это он будучи монахом из монастыря ушёл в пустошь? А? Видать сильно что-то его не устраивало.

      Комментарий

      • Ulia_K
        Участник

        • 27 March 2006
        • 337

        #33
        Сообщение от Андрей М.
        Вы очень часто тычите католикам что те творили.
        Это относится к предвзятым взглядам и умозаключениям Павла, а не к Вам и католицизму, к его абсолютному непринятию православия (хотя он этого и не признает явно).

        Комментарий

        • Андрей М.
          Ветеран

          • 15 March 2004
          • 5272

          #34
          Сообщение от Ulia_K
          Это относится к предвзятым взглядам и умозаключениям Павла, а не к Вам и католицизму, к его абсолютному непринятию православия (хотя он этого и не признает явно).
          Понятно, тогда давайте жить дружно.

          Комментарий

          • Fr_Pavels
            Экуменист

            • 20 October 2000
            • 8775

            #35
            Апостолы тоже в другом времени и условиях жили. Если все мерять их образом жизни, так нужно стать отшельником как минунимум и чаще жить в недостатке чем в достатке.
            Апостолы жили в гораздо худших условиях. И вовсе не обязательно быть ошельников, чтобы жить как Павел или Петр

            Вы как минимум не православный священнослужитель, что можете утверждать, что это относится а это нет.
            Для этого достаточно знать православную теологию
            И лучше про новоначальных ответить словами иеродиакона Саввы, Ионнинского монастыря города Киева:
            Чт же этот иеродиакон словано иллюстрация пророчества св.Серафима Саровского: "Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня".


            Да и уровень духовенства не Вам измерять. Может Вы заканчивали православную семинарию или академию.
            Вы не поверите но сейчас в одной из них учусь заочно для повышения квалификации ))
            Серафим Саровский счиатется одним из наиболее почитаемых и великих русских святых для Вас он кто и верите ли Вы его словам?
            Если Вы не считаете его таковым, то его слова в вашем произношении звучат абсолютно ничего не значищими.
            Конечно. Он и для меня великий русский святой
            А для православного значат лишь то что такие времена возможно придут но когда этого никто не знает? А тем более Вы Павел.
            Уже пришли, если верить словам иеродиакона Саввы
            а этом поприще больше всех постарались католики, правда благодаря этому появились лютеране и другие бесчисленные ветви современного протестантизма.
            Юлия, сект и расколов в православии было ничуть не меньше ))
            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
            Международный портал: http://www.baznica.info

            Комментарий

            • Fr_Pavels
              Экуменист

              • 20 October 2000
              • 8775

              #36
              Это относится к предвзятым взглядам и умозаключениям Павл
              Ничего предвзятого в моих умозаклбчениях нет. Я привожу цитаты, в ответ читаю какие то жалкие потуги оправдаться. Ну несерьезно это, Юлия
              Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
              Международный портал: http://www.baznica.info

              Комментарий

              • Ulia_K
                Участник

                • 27 March 2006
                • 337

                #37
                Сообщение от Fr_Pavels
                Ничего предвзятого в моих умозаклбчениях нет. Я привожу цитаты, в ответ читаю какие то жалкие потуги оправдаться. Ну несерьезно это, Юлия
                Предвзятые, невооруженным взглядом видно.
                Цитаты Ваши являются урывками из-чего то чего Вы своими словами как я вижу выразить не можете.

                Может мои потуги и жалкие а Ваши ответы не существенные. Все чисто на собственных умозаключениях, без авторитетности кого-либо кроме Вас. Да и многое уупускаете из того что я спрашиваю...

                Оправдываться мне не перед кем...

                А что лютеране почитают Серафима Саровского за святого и молятся ему? Где про это можно прочитать.

                Интересно то, что Вы говоря, что Вы лютеранин еще - учитесь в православной семинарии - то это совсем не делает Вам чести.
                Или у Вас нет более менее достойных учебных заведений? Да вот это уж точно несеръезно.
                Это называется ... одним нехорошим словом, но я это опущу.

                Вспоминается случай из жизни греческого старца Паисия. Когда к нему пришел некто и начал говорить что он атеист, а закончил тем что он иконоборец...
                Что-то общее у Вас есть с этим "некто"...

                Комментарий

                • Ulia_K
                  Участник

                  • 27 March 2006
                  • 337

                  #38
                  Сообщение от Андрей М.
                  Понятно, тогда давайте жить дружно.
                  Андрей скажите, в католичестве номинальных католиков от Церкви на сегодняшний день отлучают... или нет.
                  Или таковых в католичестве просто нет...

                  Комментарий

                  • Fr_Pavels
                    Экуменист

                    • 20 October 2000
                    • 8775

                    #39
                    Предвзятые, невооруженным взглядом видно.
                    Цитаты Ваши являются урывками из-чего то чего Вы своими словами как я вижу выразить не можете.
                    Цитаты являются фрагментами решений Вселенского собора - высшего органа в православной церкви.
                    Все чисто на собственных умозаключениях, без авторитетности кого-либо кроме Вас.
                    Я - не Вселенский собор, вы что-то путаете
                    А что лютеране почитают Серафима Саровского за святого и молятся ему? Где про это можно прочитать.
                    Лютеране не молятся ему, но почитают за святого и праведного человека
                    Интересно то, что Вы говоря, что Вы лютеранин еще - учитесь в православной семинарии - то это совсем не делает Вам чести.
                    Или у Вас нет более менее достойных учебных заведений?
                    Не в семинарии - в академии. И ничего странного в этом нет. Православные священники многие учились в католических учебных заведениях. В своей Академии (лютеранской) я учусь очно. А в православной для расширения богословского кругозора - прохожу определенные курсы заочно.
                    Да вот это уж точно несеръезно.
                    Бедные несерезные православные богословы, учившиеся в ватиканских университетах! :-) Уля, вы меня все больше и больше смешите. Лучше уж ничего не пишите, чем подражать Задорнову
                    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                    Международный портал: http://www.baznica.info

                    Комментарий

                    • Андрей М.
                      Ветеран

                      • 15 March 2004
                      • 5272

                      #40
                      Сообщение от Ulia_K
                      Андрей скажите, в католичестве номинальных католиков от Церкви на сегодняшний день отлучают... или нет.
                      Или таковых в католичестве просто нет...
                      Уля, я не слышал чтобы кого нибудь отлучили. А народа есть всякого конечно. Но верят люди конечно многие. Скажем в моём приходе в воскресение служится 6 месс. Людей много, это почти полный огромный средневековый костёл. А в Вербное воскресение или Пасху наруду столько, что места нет на колени опуститься.

                      Комментарий

                      • Ulia_K
                        Участник

                        • 27 March 2006
                        • 337

                        #41
                        Сообщение от Fr_Pavels
                        Православные священники многие учились в католических учебных заведениях.
                        Я не спрашиваю за католиков. Я спрашиваю за протестантов.
                        И если Вы протестант, то и отвечайте с позиции протестантов, а не кого-удобно.
                        Вы и за правых и за левых, и за красных и за белых. Когда удобно принимаете любую позицию. Если не можете ответить с позиции протестанта отвечаете с позиции католика, хотя у Вас спрашивают позицию протестанта.
                        То что ответил иеродиакон Савва начинаете поддавть критике. Вы сами себе высшая инстанция, вы ничего и никого не признаете за авторитет.

                        Где можно конкретно прочитать что Серафим Саровский почитается за святого, на лютеранских сайтах? Общие фразы типа мы почитаем святых не подходят.

                        Кто в лютеранстве поддерживает Аделаджи? Конкретно. Лично я нашла ссылку с лютеранского сайта говорящую об обратном. http://skatarina.ru/library/putzhizn/39udar.htm

                        И еще раз хочу спросить. Вы посещали Православной Храм и спрашивали является ли отлученным от Церкви человек который был крещен в Православии, и после этого лишь изредка посещает храм? Если он не является отлученным, то не утверждайте этого исходя из цитат и собственных умозаключений.

                        Комментарий

                        • Fr_Pavels
                          Экуменист

                          • 20 October 2000
                          • 8775

                          #42
                          Я не спрашиваю за католиков. Я спрашиваю за протестантов.
                          И если Вы протестант, то и отвечайте с позиции протестантов, а не кого-удобно
                          .
                          Вы сами то поняли,что сказали?
                          Вы и за правых и за левых, и за красных и за белых.
                          В отличие от вас я не ангажирован и могу защищать даже своих иделологических противников, если на них наезжают необоснеованно.
                          То что ответил иеродиакон Савва начинаете поддавть критике. Вы сами себе высшая инстанция, вы ничего и никого не признаете за авторитет
                          Опять сапоги всмятку. Высшая инстанция для меня Писание, затем Вселенский Собор. А мнение иеродиакона Ивана Иванова меня мало волнует. Это его личное мнение, которое не соответствует соборному. В городе где я жил был епископ, который считал, что пить коньяк ведрами и спать с молодыми послушникам мужеского пола не грех вовсе. Его в итоге кое-как добились снятия. Теперь вот в стране, где я живу сейчас митрополит считает что распродавать в личный карман церковное имущество не прегрешение. Мне и его слушать? Или все же слушать святых?

                          Где можно конкретно прочитать что Серафим Саровский почитается за святого, на лютеранских сайтах? Общие фразы типа мы почитаем святых не подходят.
                          Вы глупости то уж полные не пишите подалуйста. Признание святости человека не означает его канонизации. Католики тоже почитают Серафима как святого, хотя оне не канонизирован в этой церкви. Не путайте почитание и литургию. По-моему вы совсем уже запутались. Полная каша у вас в голове
                          Кто в лютеранстве поддерживает Аделаджи? Конкретно
                          А я его разве поддерживаю? нет. Но я против необоснованной лжи в его отношении. У него хватает предмета для вдумчивой и спокойной критики в области теологии, зачем клеветой по-дворкински заниматься?

                          Вы посещали Православной Храм и спрашивали является ли отлученным от Церкви человек который был крещен в Православии, и после этого лишь изредка посещает храм?
                          Мнение церкви, которая находится в глубочайшем кризисе в данном случае не является авторитетным. Высшая инстанция в праваославии не мнение иеродиакона из Бобруйска, или там Архиерейского собора в одной из восточных стран. А решение Вселенского Собора. То, что ему противоречит есть "яко не быша"
                          Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                          Международный портал: http://www.baznica.info

                          Комментарий

                          • Ulia_K
                            Участник

                            • 27 March 2006
                            • 337

                            #43
                            Вот видите Павел Вы конкретно не смогли ответить мне не на один вопрос, все подкреплено лично Вашими убеждениями и мнениями. Даже не Вашей Лютеранской Церкви.
                            Все таки как легко все списать на либеральные взгляды....

                            Комментарий

                            • Fr_Pavels
                              Экуменист

                              • 20 October 2000
                              • 8775

                              #44
                              Вот видите Павел Вы конкретно не смогли ответить мне не на один вопрос, все подкреплено лично Вашими убеждениями и мнениями.
                              Я вам ответил на все вопросы. ПРичем со ссылками на документ Вселенского собора и мнение св.Серафима. Но вам все равно.

                              Даже не Вашей Лютеранской Церкви.
                              В лютеранской церкви по многим вопросам нет диктата. Есть Книга Согласия а все остальное - личные мнения. Поэтому естественно церковь не вырабатывала общего мнения относительно того, кем читать подмосковного подвижника, ни в отношении чернокожего пастора. Немецким и скандинавским лютеранам это глубоко все равно, а российские в оценке святости ориентируются на опыт старшей сестры - православной церкви. Что касается Сандея, то в лютеранской церкви есть разные течения даже внутри одной поместной церкви (как в РПЦ есть фанатики из Союза православных граждан, а есть открытые православные качетковцы - но все одна церковь). Есть и харизматическое направление. В лютеранской церкви Латвии присутствуют все: конфессиональное, высокоцерковное, гернгутерское и харизматическое. У нас весьма разнообразная церковь при сохранении единства и взаимного общдения
                              Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                              Международный портал: http://www.baznica.info

                              Комментарий

                              • Ulia_K
                                Участник

                                • 27 March 2006
                                • 337

                                #45
                                Вот нашла про Лютеранскую Церковь в интеренете.

                                По статистике 1994 г., численность христиан в мире составляла 1 800 миллионов (каждый третий житель Земли). 54% из них католики, 9% православные. Третьей по численности христианской деноминацией 3% или около 60 млн. являются лютеране, принадлежащие к 250 самостоятельным церквям. Наибольшее лютеранское население в Германии (14,7 млн.), США и Канаде (8,7 млн.) и Швеции (7,6 млн.), однако немало лютеран в Африке (6 млн.) и в Индонезии (2,4 млн.). В России и других странах СНГ 265 тыс. лютеран. Лютеране делятся на консервативных (строго придерживающихся догматики Книги Согласия 1580 г.) и либеральных (так или иначе отклоняющихся от нее). Подавляющее большинство лютеран порядка 9/10 либеральные. В России численное соотношение между консервативными и либеральными лютеранами примерно такое же. Либеральное лютеранство представлено Единой Евангелическо-лютеранской Церковью России (объединяет прихожан главным образом немецкого происхождения), консервативное - Евангелическо-лютеранской Церковью Ингрии в России. (Ингрия или Ингерманландия историческая область вокруг Санкт-Петербурга, входившая в 1618 1703 годах в состав Швеции).
                                Возникновение лютеранства как особой конфессии внутри христианства стало тем результатом Реформации, которого не хотел и не предвидел ни сам Лютер, ни кто-либо из его единомышленников. Лютер, когда он 31 октября 1517 года прибыл к дверям церкви в Виттенберге текст 95 тезисов "Диспута о прояснении действенности индульгенций", желал очистить всю католическую церковь от лжеучения, будто, купив индульгенцию, можно на какой-то срок избавиться от загробных мучений, назначенных Богом в наказание за безобразия, совершенные в земной жизни. В 1537 году лютеране с энтузиазмом отнеслись к идее созыва Вселенского собора, надеясь убедить всю церковь в своей правоте. Впоследствии некоторые даже мечтали добиться воссоединения реформированного католичества с православием: в 1575 г. тюбингенские богословы направили Иеремии II, патриарху Константинопольскому, послание с изложением лютеранского учения. Все эти экуменические попытки провалились: Тридентский собор католической церкви (1545-1563 гг.) провозгласил анафему лютеранству, а патриарх вежливо, но категорически отверг лютеранские догмы. Лютеранство так до сих пор и остается особой разновидностью христианства. .......
                                ..........

                                Павел Вы принадлежите к консервативным или либеральным лютеранам?

                                И хочется чтобы Вы не думали что я к Вам отношусь враждебно.
                                Просто мы с Вами разные люди и смотрим на Все по разному и наверное это нормально.
                                Иначе люди смахивали бы на биороботов...

                                Комментарий

                                Обработка...