Всегда задумывался, почему умные люди не верят в Бога?
Я понимаю, что им это как и всем не открыто Отцом. Но я не понимаю почему Отцу они не нужны? Мне этих людей искренне жаль. И не только потому, что они как и все мои ближние. Мне жаль что они не могут разбавить собой засилие агрессивной глупости, искажений, бунтарства прелести.
Если читать апостолов, то видишь перед собой умных, интелекуальных и разумных людей. Всё сказанное не вызывает отторжения. И это не дань субординации. Будь они другими, думаю христианство было бы обречено.
Мы нигде не встретим апостольской лести друг другу, по поводу каких либо духовных достижений ими. Мы не встретим чтобы они кичились или подчёркивали свою духовность. Трудно представить апостола нытиком которому всё и все не нравятся, которому не нравится всё, что говорят другие. Ни в одном не видно токсичности. Тогда откуда это всё вокруг нас? Как такое получилось если перед нами совершенно другие примеры? Как может быть не стыдно глупости?
Каждая их фраза и слово взвешены. Всё вошло в историю как бытия, так и спасения.
Я понимаю, что им это как и всем не открыто Отцом. Но я не понимаю почему Отцу они не нужны? Мне этих людей искренне жаль. И не только потому, что они как и все мои ближние. Мне жаль что они не могут разбавить собой засилие агрессивной глупости, искажений, бунтарства прелести.
Если читать апостолов, то видишь перед собой умных, интелекуальных и разумных людей. Всё сказанное не вызывает отторжения. И это не дань субординации. Будь они другими, думаю христианство было бы обречено.
Мы нигде не встретим апостольской лести друг другу, по поводу каких либо духовных достижений ими. Мы не встретим чтобы они кичились или подчёркивали свою духовность. Трудно представить апостола нытиком которому всё и все не нравятся, которому не нравится всё, что говорят другие. Ни в одном не видно токсичности. Тогда откуда это всё вокруг нас? Как такое получилось если перед нами совершенно другие примеры? Как может быть не стыдно глупости?
Каждая их фраза и слово взвешены. Всё вошло в историю как бытия, так и спасения.
Комментарий