Активная эвтаназия
Свернуть
X
-
Только что узнал, что в Канаде случаев эвтаназии 4,2% от общего числа смертей
Многие из которых страдают пост прививочным синдромом, и вместо медицинской помощи предлагает эвтаназию
Комментарий
-
Пассивная эвтаназия, т.е. отказ к примеру от лечения, может быть и без греха. А обосновать, что активная эвтаназия - всегда грех получится?
"Грех помысл, мысль, желание, решение, влечение, действие или бездействие, противоречащее Божественному нравственному закону, Божьим заповедям, повелениям, религиозно-обрядовым нормам;"
Лично я сожалею, что человеку эта опция избавления от страданий не доступна.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
уголовное убийство нарушает право человека на жизнь , а эфтагазия нет, она даёт право на смерть.Комментарий
-
-
Комментарий
-
То что развитие деменции признаётся теперь уважительным аргументом для эвтаназии, и что стали умервщлять уже семейными парами - дополнительные факты проясняющие суть активной эвтаназии: некомфортно жить? - умри с комфортом.Комментарий
-
-
Жил дед и бабка им было за 90 дед выпивал и страдал глухотой,дед умер и все чем страдал перешло бабке и она частично оглохла и стала пить иногда коньяк хотя была уже лежачей у вскоре умерла,вот я убежден что это бесы которые передаются близким и казалось нет человека и нет проблем,а тут все наоборот кто перестал пить а кто-то начал.Комментарий
-
Пассивная эвтаназия, т.е. отказ к примеру от лечения, может быть и без греха. А обосновать, что активная эвтаназия - всегда грех получится?
P.S.
О правовом регулировании эвтаназии в различных странах мира См.
Эвтаназия
"Грех помысл, мысль, желание, решение, влечение, действие или бездействие, противоречащее Божественному нравственному закону, Божьим заповедям, повелениям, религиозно-обрядовым нормам;"
- - - Добавлено - - -
Человек имеет потребности, физические потребности. Воля человека всегда на то, что бы эти потребности были удовлетворены. Такова природа человека. Как писал апостол Павел "никто свою плоть не ненавидит".
Конечно, если лечение причиняет не пользу, а вред человеку, то естественно к такому принуждать нельзя. Но врядли причинение вреда человеку можно называть лечением. Это не лечение, это калечение.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
Комментарий