Грешить и согрешать, есть ли разница?
Свернуть
X
-
Согрешать же и грешить, по моему,-это постоянное действие, поэтому нет разницы...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Это касалось Вами приведенного места.
....
А, возможно - эта разница относится к грехам возрожденного и не возрожденного человека:
- возрожденный может согрешить, и согрешает (бывает, что и много: "ибо все мы много согрешаем", Иак 3:2) но непроизвольно: неосознанно.. или по незнанию;
- а не возрожденный, как правило - согрешает произвольно: то есть, бывает и так, что таковой, даже ищет того, чтобы согрешить...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот значение слова "согрешать" в Иак 3:2
1. сталкивать, поражать, опрокидывать;
2. спотыкаться, претыкаться, ошибаться, согрешать;
терпеть поражение, погибать, разрушаться.
Сюда, как-бы, напрямую не входит слово "оступается".
При этом, с учетом того, что, наряду с другими, тут приводится значение "согрешать" - то и все прочие значения, приведенные здесь, по сути, соответствуют слову СОГРЕШЕНИЕ (поражение, погибель, разрушение).
То есть, по сути, в этом месте указывается на согрешение (грех).., что равнозначно поражению, разрушению, погибели - в котором нужно каяться (1Ин 1:9): иначе прощение не получить.Последний раз редактировалось Елиаким; 15 January 2022, 03:22 AM.Комментарий
-
Вот значение слова "согрешать" в Иак 3:2
1. сталкивать, поражать, опрокидывать;
2. спотыкаться, претыкаться, ошибаться, согрешать;
терпеть поражение, погибать, разрушаться.
Сюда, как-бы, напрямую не входит слово "оступается".
При этом, с учетом того, что, наряду с другими, тут приводится значение "согрешать" - то и все прочие значения, приведенные здесь, по сути, соответствуют слову СОГРЕШЕНИЕ (поражение, погибель, разрушение).
То есть, по сути, в этом месте указывается на согрешение (грех).., что равнозначно поражению, разрушению, погибели - в котором нужно каяться (1Ин 1:9): иначе прощение не получить.
Употреблялись в таком значении другие слова, это же явно употребили в смысле ошибки.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Значения "оступается" это слово не содержит.., как мы могли видеть (см. #19 (7011109)).
И, независимо от этого, коли значения "согрешать", "погибать", "разрушаться" - находятся в одном ряду значений одного и того же слова, то значит, все это означает ГРЕХ. Который нужно исповедовать, как грех (1Ин 1:9).Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Насчет оригинала: в оригинале приводится греческое слово "ptai/w" (птайо). И значение его таково:
1. сталкивать, поражать, опрокидывать;
2. спотыкаться, претыкаться, ошибаться, согрешать;
терпеть поражение, погибать, разрушаться.
При этом, нам не известно, какое именно из 11-ти обозначенных смысловых значений этого слова, имел ввиду автор Послания Иакова
И это есть факт, от которого не отмахнуться
У нас нет ни грамма оснований полагать, что автор имел ввиду, только лишь значение - "ошибаться".
Но, включая рассудительность (на актуальность чего неоднократно указывается в Библии), мы видим, что в одном ряду смысловых значений слова "птайо", расположены четыре слова, указывающие на грех (согрешение)!
Вывод - слово "птайо" указывает на грех (иначе, получается, что аж четыре значения слова здесь, как-бы, неуместны).
Собственно говоря, для верной лингвистической оценки, достаточно уже и одного слова в этом ряду - "согрешаем".
Итак, "ошибаться" - тождественно "согрешать" (грешить).
Поэтому, лучше не ошибаться: ведь и Господь Бог (Отец Небесный верующих во Христа Иисуса) - не ошибается. Значит, и самим верующим, также не нужно ошибаться.
А для тех, кто "ошибся" (в том или ином), есть Ходатай на небесах. И при исповедании верующим согрешения (1Ин 1:9) - Ходатай делает Свое дело (точнее - являет милость), что завершается ПРОЩЕНИЕМ исповедуемого греха.
Поступки Сынов Божьих (и их качество), должны соответствовать поступкам Небесного Отца. Это следует из контекста всей Библии (в т.ч., см. Ин 5:18).Последний раз редактировалось Елиаким; 17 January 2022, 02:01 AM.Комментарий
-
Насчет оригинала: в оригинале приводится греческое слово "ptai/w" (птайо). И значение его таково:
1. сталкивать, поражать, опрокидывать;
2. спотыкаться, претыкаться, ошибаться, согрешать;
терпеть поражение, погибать, разрушаться.
При этом, нам не известно, какое именно из 11-ти обозначенных смысловых значений этого слова, имел ввиду автор Послания Иакова
И это есть факт, от которого не отмахнуться
У нас нет ни грамма оснований полагать, что автор имел ввиду, только лишь значение - "ошибаться".
Так что выбирайте какое слово будет более правельно...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вот поэтому я и говорю, что есть разница в этих двох словах.
Согрешать ― значит, не жить во грехе и не делать один и тот же грех каждый раз, как раб. Такой человек есть рождён свыше и не есть рабом греха, но иногда согрешает, по ошибке ли или по незнанию, или даже осознано, но тут же кается и не повторяет грех снова, т.е. все мы много согрешаем.
Грешить ― значит, жить во грехе и делать один и тот же грех каждый раз, как раб. Такой человек не есть рождён свыше и есть рабом греха, но часто согрешает, по ошибке ли или по незнанию, или даже осознано, но тут же не кается и повторяет грех снова и снова, т.е. такой человек грешный и нераскаянный.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
А насчет слова согрешил в разных местах оно вообще отсутствует,например:Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. (1Иоан.3:8)
"Кто делает грех, тот от диавола, потому что диавол грешит от начала."
И у Иакова отсутствует и в словах Иуды, когда он говорит: "согрешил я",-тоже, так что ваша версия еще сырая и нуждается в доработке...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
От разных слов образованое понятие. в русском языке сами же и перечисляете другие слова которые можно употребить относительно греха.Комментарий
Комментарий