Как вы считаете почему Самсон оказался постояльцем в доме проститутки а не на каком-то постоялом дворе?
Судей 16:1-3
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
Да и ныне САМСОНУ некуда идти ,все дома Божие превратились в дома продажных проституток и все мы там постояльцы и ВОЛОСЫ помазания Христова нам там точно обрежуть ,но то антихрист и занял эти дома . ВСе что было тогда происходить и ныне . А почему ? ПОТОМУчто чтобы мы на ,.ГРАБЛИ " Самсона не наступали и шли толко туда куда нас сам Господь СЛОВОМ Своим пошлёть. Я много проститок обошел пока это понял.Комментарий
-
Самсон стал назореем ещё до своего рождения по воле Ангела, который помог бесплодной женщине зачать и родить этого назорея:
5. ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян.
(Книга Судей 13:5)
Этот человек, как известно, любил женщин - это была его слабость. Но кто-то мог бы назвать его блудником совершенно не без оснований. А как ещё это называть, если он мог зайти в дом любой блудницы, если она ему понравилась. Для чего войти? Взрослые люди понимают... И при этом в Иудаизме Самсон считается, если не ошибаюсь, чуть ли не праведником великим, а в книге Судей указано, что Сила Божья была с Самсоном и он был Судьей всего Израиля и был Назорей Божий. То есть, как считалось в те времена в Израиле, назорей - это святой и праведный, посвященный в дела религии очень глубоко человек, которого уважали больше, чем священника. Как такое может быть? Я этого не понимаю. Это мне кажется чем-то странным. И мне кажется, есть в этом какое-то противоречие. Ведь нельзя же понимать этот отрывок так, что люди могут вступать в связь с блудниками и блудницами и вести аморальный образ жизни (в плане интимной жизни вне брака), но при этом оставаться с силой Божьей и оставаться и считаться праведными?
17. И он открыл ей все сердце свое, и сказал ей: бритва не касалась головы моей, ибо я назорей Божий от чрева матери моей; если же остричь меня, то отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб и буду, как прочие люди.
(Книга Судей 16:17)
Но может случай с Самсоном - это какой-то не типичный случай и исключение из правила?
Есть мнение, что даже и святой Самуил пророк был тоже назореем с самого своего рождения и его тоже родила бесплодная женщина, которой чудесным образом помог Бог:
11 и дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснется головы его.
(1-я Царств 1:11)
Мать Самуила, как вы помните была бесплодной. Но она дала обет Господу Богу, что если Он даст ей родить сына, отдаст его для служения Господу на всю жизнь. И бритва не коснется головы его. Как известно, назореи давали обет не стричь волос - бритва не касалась их волос. В данном случае мать Самуила ещё до зачатия его и до рождения уже пообещала Богу: он будет назореем и будет служить Богу с самого рождения, находясь при храме и священнике. Среди назореев было немало и пророков. Как правило, назореи лишь временно (в течение года или нескольких лет) давали обет Господу: не пить вино, не стричь волосы и не прикасаться к покойникам. Обычно во все дни назорейского обета такие евреи жили скромно и, скорее всего, воздерживались от всяких увеселений и плотских утех. Но что было после исполнения назореями назорейского обета, когда период действия обета был завершен и сам обет был исполнен? Сложно сказать. Думаю, назорей возвращался к обычному образу жизни, мог пить вино, бриться и стричься или жениться, а если был женат, возвращался к жене и семье. Самсон не был женат. Есть другое предположение: а что если для не женатого мужчины в древнем Израиле было в порядке вещей и нормой иногда зайти к блуднице (так сказать для здоровья)? И что если это для еврея тех древних времён вовсе не считалось особым грехом? Даже и для назорея или священника? Одним словом, много вопросов, а ответов нет.
Последний раз редактировалось MannasManuk; 05 January 2022, 04:03 AM.Комментарий
-
А вот как она это делает - тут возможны варианты, и в переводе видно только одно значение. Гостиница тоже является таким способом.Комментарий
-
Как такое может быть? Я этого не понимаю. Это мне кажется чем-то странным. И мне кажется, есть в этом какое-то противоречие. Ведь нельзя же понимать этот отрывок так, что люди могут вступать в связь с блудниками и блудницами и вести аморальный образ жизни (в плане интимной жизни вне брака), но при этом оставаться с силой Божьей и оставаться и считаться праведными?Комментарий
-
Как Вы думаете существует ли параллель между разведчиками Иерихона, которые воспользовались приютом проститутки и Самсоном?Комментарий
-
Слово, которое переводится как "блудница" имеет общий корень со словом "продукты". В том смысле, что это женщина, у которой нет обеспечителя, и она сама заботится о своём пропитании.
А вот как она это делает - тут возможны варианты, и в переводе видно только одно значение. Гостиница тоже является таким способом.Комментарий
-
Комментарий
-
Слово, которое переводится как "блудница" имеет общий корень со словом "продукты". В том смысле, что это женщина, у которой нет обеспечителя, и она сама заботится о своём пропитании.
А вот как она это делает - тут возможны варианты, и в переводе видно только одно значение. Гостиница тоже является таким способом.Последний раз редактировалось MannasManuk; 06 January 2022, 05:16 AM.Комментарий
-
А может это было слово, которое в древности значило по смыслу слово госпожа? И речь шла о знатной и независимой, благородной женщине, исполнявшей, возможно, даже некие обряды языческие? Может это жрица некого культа и она считалась очень уважаемым членом общества языческого мира и по сути обладала функцией главного Судьи или духовного лидера общины? Сложно сказать. Точного ответа у меня лично нет. Но думаю, вы правы и речь идёт о том, что под тем словом, которое стало позднее значить блудница, ранее и изначально понималось несколько другое нечто, а может и совсем другое нечто. В данном случае ничего нельзя исключить, как мне кажется.
Языческие обряды - это слышал о Раав. Толкователей настораживает, что солдаты не обыскали дом, прежде, чем её послушаться.
В Междуречье (и в Ханаане) был распространён культ, где царь был обязан зачать особого ребёнка где-нибудь на верху зиккурата. И соответствующая особенная жрица пользовалась особым статусом.Комментарий
-
Комментарий
-
В этом стихе употребляется выражение אִשָּׁה זוֹנָה - "иша зона". Это значит "женщина блудница".
Соответствующий глагол "лизнот" означает "блудить, блудодействовать" и употребляется в писаниях на своих местах.
Линия толкований, которая вместо оправдания во Христе ищет оправдания в (лингвистическом) шарлатанстве, имеет такое же право на существование, какое имеют все боги и все господа на небе и на земле, тогда как у нас один Бог-отец и господь Иисус Христос.
- - - Добавлено - - -
И не только в Книге Иисуса Навина, но и в Книге Бытие в главе 38.
Самсон входит к блуднице в Газе.
Двое разведчиков Иисуса Навина входят к блуднице Раав в Иерихоне.
Иуда входит к Фамари, считая её блудницей, в Енаиме.Комментарий
-
О Раав:
Простое объяснение состоит в том, что она, действительно, по своей профессии была блудница, однако, Раши, ссылаясь на арамейский перевод (таргум Йонатан) говорит, что это переведено словом "фундакита", то есть, - "буфетчица" - держательница торговой точки. Тем не менее и Раши и Йонатан не сомневаются в том, что Рахав не торговала исключительно только продуктами питания и что она безусловно была блудницей.
Слова зона - «легко доступная женщина» и hа-зана - «питание», действительно, имеют общий корень, который состоит из букв заин и нун. Порядок букв от заин к нун означает - связь двух действий: «предоставление» (от глагола «давать») и получение. В результате этих двух действий рождается - «единение». Если мы говорим о «питании» (hа-зана), суть процесса такова: питание (пища) на самом деле дается человеку с Неба, хотя и он должен трудиться, чтобы заработать свой хлеб. Пища человеку дается, а он ее получает. И она усваивается (в биологии - ассимилируется) в его организме, то есть - объединяется с ним.
Если речь идет о связи мужчины и женщины, в слове, обозначающем характер этой связи, всегда присутствует аспект «заин - нун» (давать - получать). Само по себе слово - нейтрально, без оттенка поощрения легкой доступности. Просто в нем выделена и такая грань. Но есть и другие.Комментарий
-
Ну, лингвистического в Вашей версии ничего нет.
В этом стихе употребляется выражение אִשָּׁה זוֹנָה - "иша зона". Это значит "женщина блудница".
Соответствующий глагол "лизнот" означает "блудить, блудодействовать" и употребляется в писаниях на своих местах.
Линия толкований, которая вместо оправдания во Христе ищет оправдания в (лингвистическом) шарлатанстве, имеет такое же право на существование, какое имеют все боги и все господа на небе и на земле, тогда как у нас один Бог-отец и господь Иисус Христос.
- - - Добавлено - - -
Эта параллель очевидна.
И не только в Книге Иисуса Навина, но и в Книге Бытие в главе 38.
Самсон входит к блуднице в Газе.
Двое разведчиков Иисуса Навина входят к блуднице Раав в Иерихоне.
Иуда входит к Фамари, считая её блудницей, в Енаиме.Комментарий
Комментарий