Закон является тенью

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #1

    Закон является тенью

    Приветствую всех!

    Мир Божий и благодать, да умножиться в вас, верующих.

    1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
    (Евр.10:1)

    1 Ведь Закон не более чем тень будущих благ, а не истинный образ их. Одними и теми же ежегодными жертвами, приносимыми постоянно, он неспособен привести к совершенству приходящих к Богу.

    1 Закон, будучи лишь тенью будущих благ, а не самими этими благами не может сделать совершенными тех, кто приходит, чтобы постоянно, из года в год приносить те же самые жертвы.
    (Евр.10:1)

    1 Бо Закон, мавши тільки тінь майбутнього добра, а не самий образ речей, тими самими жертвами, що завжди щороку приносяться, не може ніколи вдосконалити тих, хто приступає.
    (Євр.10:1)


    Закон тень! Тень от чего? От истинного положения вещей, добра и сути. При этом закон духовен.

    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    (Рим.7:14)

    Что значит духовен, если он является тенью?

    В моем понимание образы в Законе, повеления и законы имеют духовный смысл.
    То есть, каждое повеление будучи тенью от истинного смысла является всего лишь образом этого смысла.

    Например.

    Не прикасайся к мертвому! По Закону.

    1 И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им: да не оскверняют себя [прикосновением] к умершему из народа своего;
    2 только к ближнему родственнику своему, к матери своей и к отцу своему, к сыну своему и дочери своей, к брату своему
    3 и к сестре своей, девице, живущей при нем и не бывшей замужем, можно ему [прикасаться], не оскверняя себя;
    4 и [прикосновением] к кому бы то ни было в народе своем не должен он осквернять себя, чтобы не сделаться нечистым.
    (Лев.21:1-4)

    11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
    12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
    13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
    (Чис.19:11-13)


    По Новому завету! Речь о духовно умерших.

    9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
    10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
    11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
    (1Кор.5:9-11)

    И такое общение получается оскверняет. И по закону нечист семь дней. Да еще надо и очиститься.


    P/S - слушал одну проповедь и там прозвучала это сравнение. Умерших в Законе по плоти и умерших в Новом завете по духу. Там прозвучал более глубокий смысл, что вообще когда общаешься с братом по вере и у него есть порок от которого нужно удаляться, то это равно, что прикасаться к умершему.

    1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
    2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
    3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
    4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
    5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
    (2Тим.3:1-5)
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    "Иметь тень" и "быть тенью", это не одно и то же.

    Комментарий

    • Сергей Божий
      Ветеран

      • 16 April 2020
      • 6857

      #3
      Сообщение от Viktor.o
      "Иметь тень" и "быть тенью", это не одно и то же.
      Если посмотреть переводы, которые я нашёл, то переведено По-разному. С учётом того, что все в законе является образом небесного, то есть истинного устроения, то можно назвать его тенью.

      Евр 9:24: "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,"
      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55172

        #4
        Сообщение от Сергей Божий
        Приветствую всех!

        Мир Божий и благодать, да умножиться в вас, верующих.

        1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
        Закон о жертвоприношении, речь только о нем и никаком другом.

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #5
          Сообщение от Сергей Божий
          Если посмотреть переводы, которые я нашёл, то переведено По-разному. С учётом того, что все в законе является образом небесного, то есть истинного устроения, то можно назвать его тенью.

          Евр 9:24: "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,"
          Ладно, пусть будет по-всякому (и тень, и имеющий тень), лишь-бы было понятно, что это ещё не то.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48216

            #6
            Кол 2:17это есть тень будущего, а тело во Христе


            ТЕНЬ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/18/298/


            это -закон -тень а тело Христос

            от тела тень

            ветхий завет есть тень нового
            *****

            Комментарий

            • АНДРЕЙ 44
              Ветеран

              • 30 September 2007
              • 5669

              #7
              Нынешние верующие точно находятся во ТЬМЕ - то есть под тенью ЗАКОНА.
              Семь солнц закона!

              Комментарий

              • Сергей Божий
                Ветеран

                • 16 April 2020
                • 6857

                #8
                Сообщение от АНДРЕЙ 44
                Нынешние верующие точно находятся во ТЬМЕ - то есть под тенью ЗАКОНА.
                Я думаю правильней будет сказать в тени Закона, ведь закон это уже тень.

                Но это можно сказать только о тех, кто возвращается к жизни по букве.
                Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                Комментарий

                • Живущий
                  Отключен

                  • 14 February 2013
                  • 9510

                  #9
                  Сообщение от Сергей Божий
                  Приветствую всех!

                  Мир Божий и благодать, да умножиться в вас, верующих.

                  1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
                  (Евр.10:1)
                  Надо бы до конца прочитывать и было бы понятно, что по Ветхому завету завещано Аврааму благо от Бога, но тенью является закон о приношении в жертву животных за грех, кровью которых не уничтожается грех.
                  ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

                  Поэтому Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',

                  Тень будущего блага, это жертвы животных, а истинное благо это Сам Христос.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 48216

                    #10
                    Сообщение от АНДРЕЙ 44
                    Нынешние верующие точно находятся во ТЬМЕ - то есть под тенью ЗАКОНА.
                    это не тьма а тень Христа

                    это значит рядом но не в царстве
                    тьма где нет закона

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Живущий
                    Надо бы до конца прочитывать и было бы понятно, что по Ветхому завету завещано Аврааму благо от Бога, но тенью является закон о приношении в жертву животных за грех, кровью которых не уничтожается грех.
                    ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

                    Поэтому Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',

                    Тень будущего блага, это жертвы животных, а истинное благо это Сам Христос.
                    Авраам получил завет о Христе -завет о новом завете
                    *****

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #11
                      В греческом тексте Нового Завета закон и Тора (учение по еврейски) обозначаются одним словом. И эта буква при первом чтении создает путаницу и непонятки.

                      Поэтому, читая Павла, нужно это различие смыслов иметь в виду. Так Павел Тору называет тенью Христа. Учение Моисея хоть и содержит явные или скрытые ссылки на приходящего Мессию, тем не менее оно дано, как писал позже Павел, как детоводитель ко Христу.

                      Поскольку из Торы уже можно вывести богословское обобщение, что исполнением закона никто перед Богом оправдаться не может, и то, что в человеке внутри содержится тяга к лжи и греху, так что избавиться от всего этого никто не может. Ни Моисей не мог быть непорочным, ни после него. Да и Авраам по делам на святого не тянет. Отголоски этих смутных выводов мы находим на страницах Евангелий, в образе молодого человека, который с юности жил по заповедям, но понимал, что этого мало, а образе Никодима, которого тоже мучили подобные догадки и оба пошли спросить этого раввина из Галилеи.

                      Павел использовал образ тени на солнечной стороне. В тени не так печет жар солнца, но оглянувшись, можно заметить Того, кто эту тень отбрасывает. Быть израильтянином по Моисею много лучше, чем палимым зноем язычникам. Но и прохлада тени может переместиться от времени, поэтому истинный покой можно найти только в Том, кто тень отбрасывает - ход солнца и время над Ним не властны.

                      А когда Павел пишет, что закон духовен, то он пишет здесь о заповедях. И здесь проблема. Заповеди духовны, а я плотян, продан ( как раб продан с торгов) греху. Здесь не просто внутреннее противоречие, здесь сопоставляются две природы - дух и плоть. И между ними непреодолимая пропасть. Поэтому и бедный я человек. Пройти в мир духа можно, запрета нет, ангел с мечом был для Адама с Евой, А ныне Иисус убрал Своей смертью все - а плоть грешная не позволяет. Поэтому Павел и вопрошает "кто избавит меня от этого тела смерти?!!!".

                      Причем Павел под плотью понимал не только фюзис, тело то есть как есть. Плоть затрагивает и душу и дух. И потому вопрос плоти решается через воскресение плоти - дар Христа всем верующим в Него, а вопрос испорченных души и духа решается при жизни человека, через рождение свыше, через покаяние, очищение и обновление силами будущего века, силой Бога.

                      Это как изменить софт роботу много проще, чем изменить ему тело. С телом проще купить новую модель. Но нужен такой апгрейд софта, чтобы робот мог сам обновить всю прошивку. То есть установить загрузчик, некогда испорченный злым хакером. А потом через запросы к серверу, по воздуху, попакетно, по мере открытия в своем порядке обновлений обновлять свою прошивку. Можно и так описать благодать во Иисусе Христе.
                      Последний раз редактировалось Toivo; 17 November 2021, 01:47 PM.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55172

                        #12
                        Сообщение от Toivo
                        В греческом тексте Нового Завета закон и Тора (учение по еврейски) обозначаются одним словом. И эта буква при первом чтении создает путаницу и непонятки.

                        Поэтому, читая Павла, нужно это различие смыслов иметь в виду. Так Павел Тору называет тенью Христа. Учение Моисея хоть и содержит явные или скрытые ссылки на приходящего Мессию, тем не менее оно дано, как писал позже Павел, как детоводитель ко Христу.

                        Поскольку из Торы уже можно вывести богословское обобщение, что исполнением закона никто перед Богом оправдаться не может, и то, что в человеке внутри содержится тяга к лжи и греху, так что избавиться от всего этого никто не может. Ни Моисей не мог быть непорочным, ни после него. Да и Авраам по делам на святого не тянет. Отголоски этих смутных выводов мы находим на страницах Евангелий, в образе молодого человека, который с юности жил по заповедям, но понимал, что этого мало, а образе Никодима, которого тоже мучили подобные догадки и оба пошли спросить этого раввина из Галилеи.

                        Павел использовал образ тени на солнечной стороне. В тени не так печет жар солнца, но оглянувшись, можно заметить Того, кто эту тень отбрасывает. Быть израильтянином по Моисею много лучше, чем палимым зноем язычникам. Но и прохлада тени может переместиться от времени, поэтому истинный покой можно найти только в Том, кто тень отбрасывает - ход солнца и время над Ним не властны.

                        А когда Павел пишет, что закон духовен, то он пишет здесь о заповедях. И здесь проблема. Заповеди духовны, а я плотян, продан ( как раб продан с торгов) греху. Здесь не просто внутреннее противоречие, здесь сопоставляются две природы - дух и плоть. И между ними непреодолимая пропасть. Поэтому и бедный я человек. Пройти в мир духа можно, запрета нет, ангел с мечом был для Адама с Евой, А ныне Иисус убрал Своей смертью все - а плоть грешная не позволяет. Поэтому Павел и вопрошает "кто избавит меня от этого тела смерти?!!!".

                        Причем Павел под плотью понимал не только фюзис, тело то есть как есть. Плоть затрагивает и душу и дух. И потому вопрос плоти решается через воскресение плоти - дар Христа всем верующим в Него, а вопрос испорченных души и духа решается при жизни человека, через рождение свыше, через покаяние, очищение и обновление силами будущего века, силой Бога.

                        Это как изменить софт роботу много проще, чем изменить ему тело. С телом проще купить новую модель. Но нужен такой апгрейд софта, чтобы робот мог сам обновить всю прошивку. То есть установить загрузчик, некогда испорченный злым хакером. А потом через запросы к серверу, по воздуху, попакетно, по мере открытия в своем порядке обновлений обновлять свою прошивку. Можно и так описать благодать во Иисусе Христе.
                        Многословие и притом беспредметное.

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 11009

                          #13
                          Сообщение от Двора
                          Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
                          Закон о жертвоприношении, речь только о нем и никаком другом.
                          А служение осуждения вы не относите?
                          Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

                          Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.(2Кор.3:7-9)
                          По моему здесь речь идет уже не о жертвоприношении...
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 34473

                            #14
                            Сообщение от piroma
                            это -закон -тень а тело Христос

                            от тела тень

                            ветхий завет есть тень нового
                            Христос отбрасывает тень? А свет для тебя это Павел?
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55172

                              #15
                              Сообщение от kLeonid
                              А служение осуждения вы не относите?По моему здесь речь идет уже не о жертвоприношении...
                              Давно не пересекались, благословений вам от Бога.
                              Читаем вместе приведенное наставление
                              Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
                              О чем речь?
                              О жертвах, благодаря которым смывался грех и вот возможность общаться с Богом,
                              но эти жертвы не делали человека совершенным, т.е. свободным от сознания грехов,потому их приносили каждый год(первосвященник сначала за свои грехи, а потом за грехи неведения народа, неведения, те что осознавали те исповедывали).
                              Человек оставался с той же природой ветхого человека.
                              Совешенная жертва Сына Божьего делает нас навек совершенными, т.е. свободными от сознания грехов.

                              - - - Добавлено - - -

                              Мы рассуждаем только о приведенном наставлении.

                              - - - Добавлено - - -

                              Есть не мало написано и у каждого наставления свое утверждение.
                              НЕльзя смешивать все выражения, в которых написано на русском языке слово закон.

                              Комментарий

                              Обработка...