Здесь в (Римлянам 6:6) у Павла речь построена гипотетически. Апостол приравнивает к себе и других христиан (имеющих тот же образ, какой и имел Павел) и говорит о духовном состоянии как достигнутом, итоговом. А как именно распять в себе ветхого нашего человека Павел говорит далее по контексту.
Следует здесь представить члены свои в рабы праведности на дела святые, в орудия праведности, но не греху - в орудия неправды. Рим 6:19.
Если бы все было так, как считаете Вы "что это (распятие плоти и похоти крещенного человека) уже призошло", то это выражение Павла, следующее здесь далее, уже было бы неверно.
"Не предавайте членов ваших греху в орудия неправды" Рим.6:13. Зачем же прилагать свою волю к тому, чтобы не предавать "членов ваших греху", если по-вашему, это "распятие" уже произошло при крещении?
Следует здесь представить члены свои в рабы праведности на дела святые, в орудия праведности, но не греху - в орудия неправды. Рим 6:19.
Если бы все было так, как считаете Вы "что это (распятие плоти и похоти крещенного человека) уже призошло", то это выражение Павла, следующее здесь далее, уже было бы неверно.
"Не предавайте членов ваших греху в орудия неправды" Рим.6:13. Зачем же прилагать свою волю к тому, чтобы не предавать "членов ваших греху", если по-вашему, это "распятие" уже произошло при крещении?
Комментарий