Сыновья Царства и сыновья злого

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #91
    Сообщение от уже не я живу
    Я ни с кем не спорила.
    Ни с вами, ни с ней.
    А была удивлена, что есть такое понимание текста, как предложила Ирина. Первый раз о таком слышу, за 8л уверования во Христа.
    И сказала про себя, что спорить не буду, лично я, не вы. Возможно нужно было употребить слово обсуждение, рассуждение, разночтение, а не спор.
    Но я и Ваше мнение впервые встречаю - что Христос так обвинил Апостолов!

    Имхо - Он только сказал, что для изгнания такого рода бесов - видимо, достаточно злостных, необходимы дополнительные условия, усилия с их стороны - пост и молитва - пост для усиления молитвы, молитва - для преодоления противодействия бесов.

    Но никак не упрекал Апостолов в том, в чем вы упрекаете. В слабости веры мог, в малодушии, но не в нечестивости. Ну, не считая Иуды.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #92
      Сообщение от уже не я живу
      Это же разве можно сомневаться, что род человеческий неверен и развращён? Если бы мы были нормальными, зачем же вместо нас умирать за грехи наши?
      Тогда Иисус просто напросто зря это всё тут затевал, мы и так приличные, без Иисуса. И как известно, что и Апостолы имеют в себе ту же природу от Адама и Евы, а праведность их и святость от самого Христа. И если бы не Христос, то и Апостолы были там же, во тьме неведения. А так Христос их просветил и они стали свидетелями Его любви.

      Из этой же области у Христа обращение к Петру: "воспретил Петру, сказав: отойди от меня, сатана, ибо ни мыслишь о том, что Божие, но мыслишь человеческое»"

      Пётр, что дьяволом был? нет. Но образ показывал сатанинский.
      Сообщение от Ольга Владим.

      14 Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени,
      15 сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния [беснуется] и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,
      16 я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
      17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
      (Матф.17:14-17)
      Вот эта глава из Матфея, 17, очень даже уместна в этой теме про добро и зло и про семя добра и семя зла.
      И про переводчиков ангажированных.
      Давайте быстренько пробежимся по этой главе, если вы не против.
      Начинается эта глава с горы преображения. Лицо Иисуса засияло, как солнце. По-гречески стоит глагол "лампо". Отсюда у нас теперь и лампы, надо полагать, светят повсюду. Лампа Яблочкова, лампа Лодыгина. Словно лампочки, включаются улыбки.
      Явились Моисей и Илия.
      Иисус объясняет, что Илия уже пришёл, но его не узнали и поступили с ним, как захотели.
      Иисус добавляет, что и сын человеческий пострадает от них. От кого это от них, если в контексте - безличные предложения?
      Рассмотрим и глагол "пострадать". На греческом там написано "пасхо".
      Как вы думаете, могли ли евангелисты пройти мимо такого чудесного греческого глагола и не обыграть его с Пасхой, собственно?
      Затем Иисус и три ученика сходят с горы, и подходит человек с просьбой помиловать его сына.
      Тут интересны симптомы.
      Человек говорит о сыне вот что: "он страдает припадками и тяжело страдает." Ну, что касается страданий, то мы уже догадываемся, что на греческом стоит глагол "пасхо". А вот что за припадки такие?
      Глагол тут такой: сэлиниадзомэ. Ну, в принциппе, мы слышали такой греческий термин, как Селина - луна.
      Конечно, все комментаторы тут пишут про эпилепсию, лунатизм и прочее.
      Максимум, что позволили себе ангажированные переводчики, - это добавить в текст слова, что сын страдает в новолуния.
      Но мы ведь только что прочитали, что на вершине горы Иисус был, как солнце.
      А внизу горы возникает луна. Как бы трудно не заметить такого уж намёка евангелиста.
      Ведь на вершине горы проявился отец у Иисуса, не так ли? Голос сообщил из облака, что Иисус - это сын Бога.
      А под горой возникают вновь отец и сын.
      И сын, который под горой, тоже страдает. Оба сына совершают пасху, так сказать. Только сын Бога пасху под солнцем совершает, сын подгорного отца совершает пасху под луной.
      Читаем далее жалобы отца этого подгорного: "часто падает в огонь, и часто - в воду."
      Ну как бы и тут должны у нас какие-то ясные ассоциации появиться относительно огня и воды.
      Иисус крестился водой совсем недавно и собирается ещё креститься огнём.
      Что ж не так с этим сыном-то под горой? И пасха у него, и огонь, и вода. Почему это всё представляет собой демона/беса?
      Потому что, как и началась эта тема с того, что сын человеческий сеет днём, а враг сеет ночью, - так и тут Иисус сияет, как солнце, а сын под горой связан с луной, а не с солнцем. А солнце управляет днём, как мы знаем, а луна управляет ночью.
      Такие дела.
      P.S. Все мы знаем вот это выражение: "Стой, солнце, над Гаваоном, и луна - над долиной Аиалонской!"
      Да? Иисус Навин поражает врагов и просит время остановиться, чтобы ни один не ушёл от меча.
      В наше время они ту же самую идею оформили в песне:
      "И в битве упоительной
      Лавиною стремительной -
      Даёшь Варшаву, дай Берлин!
      И врезались мы в Крым!"
      Но посмотрите, господь Иисус и апостолы не находят ничего упоительного в стоянии солнца над битвой.
      Апостолы нам пишут: "Да не зайдёт солнце во гневе вашем". То есть пока вы гневаетесь, пусть солнце и стоит. Но гнев - это отнюдь не упоение победой, не так ли?
      И вот Матфей как сослался на тот прошлый Гаваон.
      Последний раз редактировалось shlahani; 03 September 2020, 08:59 AM.

      Комментарий

      • уже не я живу
        Ветеран

        • 13 June 2016
        • 3452

        #93
        Сообщение от Ольга Владим.
        Но я и Ваше мнение впервые встречаю - что Христос так обвинил Апостолов!
        Ну и не так чтобы только Апостолов. А о всём роде человеческом, включая Апостолов. Он же сказал про род. Поэтому некорректно с моей стороны было говорить только об Апостолах. Просто речь-то начиналась с того, что они не смогли исцелить.
        И что тут удивительного, если Он Петру сказал , "отойди от меня сатана" ? Никто ж в обморок не падал, что Он Петра так жёстко прервал. Поэтому мне и непонятно ваше дивление и других.

        И всё что он говорил всем людям, относится и к нам. Мы тот же род, отпавший от Бога и живущий по своим страстям и похотям, конечно нечестивый, вне Христа.
        Имхо - Он только сказал, что для изгнания такого рода бесов - видимо, достаточно злостных, необходимы дополнительные условия, усилия с их стороны - пост и молитва - пост для усиления молитвы, молитва - для преодоления противодействия бесов.

        Но никак не упрекал Апостолов в том, в чем вы упрекаете. В слабости веры мог, в малодушии, но не в нечестивости. Ну, не считая Иуды.
        Человеческий род весь нечестивый, без очищения через Христа, Апостолы туда входят, так как тоже человеки. А во Христе, новая тварь - очищенная.
        Разве Христос не мог быть недоволен Своими учениками?
        А уж если Он был недоволен, то сказать Он мог в своей истинной силе слова...
        Мне непонятно, как взрослые, образованные люди могут так читать тексты...
        Что Христос обращаясь к отцу бесноватого, со словами "Доколе Я буду с вами", говорил про бесов, ума не приложу...
        Последний раз редактировалось уже не я живу; 03 September 2020, 06:11 AM.
        Юля

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #94
          Сообщение от уже не я живу
          Ну и не так чтобы только Апостолов. А о всём роде человеческом, включая Апостолов.
          И что тут удивительного, если Он Петру сказал , "отойди от меня сатана" ?
          И всё что он говорил всем людям, относится и к нам. Мы тот же род, отпавший от Бога и живущий по своим страстям и похотям.

          Человеческий род весь нечестивый, соответственно, без очищения Христом, Апостолы туда входят, так как тоже человеки. А во Христе, новая тварь - очищенная.
          Петру Иисус сказал за конкретные слова - за противление Божьего замысла. Не обобщайте..

          А о роде я уже писала - о тех, кто полон бесами.

          Но, кстати - и о бесах Иисус мог говорить.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • уже не я живу
            Ветеран

            • 13 June 2016
            • 3452

            #95
            Сообщение от Ольга Владим.
            Петру Иисус сказал за конкретные слова - за противление Божьего замысла. Не обобщайте..

            А о роде я уже писала - о тех, кто полон бесами.

            Но, кстати - и о бесах Иисус мог говорить.
            А я не об обобщении, а об образной речи Иисуса и степени её экспрессии.
            О бесах Иисус и сказал, когда позвал привести сына и уже о их роде.
            Юля

            Комментарий

            • лонди
              Временно отключен

              • 03 December 2011
              • 1393

              #96
              Сообщение от И р и н а
              Обожаю Писание. Потрясающе ясные и четкие слова.

              Мне интересно как вы видите Христа. Где он находится и как выглядит?
              Если вы о том человеке, о котором мне открыл Отец наш небесный. То нет в нем ни вида ни величия. Живет он в другой стране.

              Комментарий

              • И р и н а
                Ветеран

                • 29 March 2020
                • 5035

                #97
                Сообщение от лонди
                Если вы о том человеке, о котором мне открыл Отец наш небесный. То нет в нем ни вида ни величия. Живет он в другой стране.
                Вы полагаете, что так можно сказать о человеке, который живет в другой стране?

                Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
                всякий, видящий Сына и верующий в Него, имеет жизнь вечную и верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; Свидетельство состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
                Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
                Я думаю так:

                Христос это Свет Бога. Про этот Свет сказано в евангелии Иоанна:

                Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                То есть, этот Свет, Христос, находится внутри каждого человека.

                Про Христа, Бога-Сына сказано:

                В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                Слово Бога или Его Свет образует все Творение и дает жизнь человекам. И, исходя из этого, становятся понятны слова

                Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
                всякий, видящий Сына и верующий в Него, имеет жизнь вечную и верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; Свидетельство состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
                Они означают: Имеющий внутри себя Свет Бога имеет жизнь, а не имеющий Света жизни не имеет. Тот, кто видит этот Свет внутри себя и верит в Него, имеет вечную жизнь потому, что он видит доказательство этому в себе самом. Об этом и Павел постоянно говорит:

                благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас
                уже не я живу, но живет во мне Христос
                Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
                Поэтому нет, я не о том человеке, который живет в другой стране. Я о том Свете, который в вас и во мне.
                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                Авраам Йегошуа Гешель

                Комментарий

                • лонди
                  Временно отключен

                  • 03 December 2011
                  • 1393

                  #98
                  Сообщение от И р и н а
                  Вы полагаете, что так можно сказать о человеке, который живет в другой стране?



                  Я думаю так:

                  Христос это Свет Бога. Про этот Свет сказано в евангелии Иоанна:



                  То есть, этот Свет, Христос, находится внутри каждого человека.

                  Про Христа, Бога-Сына сказано:



                  Слово Бога или Его Свет образует все Творение и дает жизнь человекам. И, исходя из этого, становятся понятны слова



                  Они означают: Имеющий внутри себя Свет Бога имеет жизнь, а не имеющий Света жизни не имеет. Тот, кто видит этот Свет внутри себя и верит в Него, имеет вечную жизнь потому, что он видит доказательство этому в себе самом. Об этом и Павел постоянно говорит:
                  Мы про это и говорим. Кто имеет Его в себе, тот Его исповедует.
                  Поэтому нет, я не о том человеке, который живет в другой стране. Я о том Свете, который в вас и во мне.
                  Когда вам было это открыто, что вы сделали?

                  Комментарий

                  • И р и н а
                    Ветеран

                    • 29 March 2020
                    • 5035

                    #99
                    Сообщение от лонди
                    Мы про это и говорим. Кто имеет Его в себе, тот Его исповедует.
                    Поэтому нет, я не о том человеке, который живет в другой стране. Я о том Свете, который в вас и во мне.
                    Когда вам было это открыто, что вы сделали?
                    Ничего. Я просто была счастлива.
                    Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                    Авраам Йегошуа Гешель

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #100
                      Сообщение от shlahani
                      Человек говорит о сыне вот что: "он страдает припадками и тяжело страдает." Ну, что касается страданий, то мы уже догадываемся, что на греческом стоит глагол "пасхо". А вот что за припадки такие?
                      Глагол тут такой: сэлиниадзомэ. Ну, в принциппе, мы слышали такой греческий термин, как Селина - луна.
                      Конечно, все комментаторы тут пишут про эпилепсию, лунатизм и прочее.
                      Максимум, что позволили себе ангажированные переводчики, - это добавить в текст слова, что сын страдает в новолуния.
                      Но мы ведь только что прочитали, что на вершине горы Иисус был, как солнце.
                      А внизу горы возникает луна. Как бы трудно не заметить такого уж намёка евангелиста.
                      Ведь на вершине горы проявился отец у Иисуса, не так ли? Голос сообщил из облака, что Иисус - это сын Бога.
                      А под горой возникают вновь отец и сын.
                      И сын, который под горой, тоже страдает. Оба сына совершают пасху, так сказать. Только сын Бога пасху под солнцем совершает, сын подгорного отца совершает пасху под луной.
                      Читаем далее жалобы отца этого подгорного: "часто падает в огонь, и часто - в воду."
                      Ну как бы и тут должны у нас какие-то ясные ассоциации появиться относительно огня и воды.
                      Иисус крестился водой совсем недавно и собирается ещё креститься огнём.
                      Что ж не так с этим сыном-то под горой? И пасха у него, и огонь, и вода. Почему это всё представляет собой демона/беса?
                      Потому что, как и началась эта тема с того, что сын человеческий сеет днём, а враг сеет ночью, - так и тут Иисус сияет, как солнце, а сын под горой связан с луной, а не с солнцем. А солнце управляет днём, как мы знаем, а луна управляет ночью.
                      Такие дела.
                      Пасха всё же благополучный исход, а не безвыходная ситуация. Блаженство человек с Богом обретает, а без Бога вечные муки.

                      Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
                      Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

                      Комментарий

                      Обработка...