Сыновья Царства и сыновья злого
Свернуть
X
-
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Когда они пришли к народу, то подошёл к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени,
15 сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,
16 я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.
19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
21 сей же род изгоняется только молитвою и постом.
Евангелие от Матфея 17 главаКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
-
Посмотрите на текст. Иисус дважды употребляет слово «род». Возможно он говорит об одном и том же.
И потом, мне трудно представить, что своих учеников он просто терпел. Он же сказал, что любит их.
- - - Добавлено - - -
Ок, жалко, что люди.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Ирина, я такую интерпретацию, которую вы мне сейчас предложили, слышу впервые в жизни и в недоумении. В этом тексте, что мы обсуждаем, просто не может быть никакого разночтения. Это обращение к роду человеческому, который неверен Богу и потому никогда ничего не делает по-человечески. Как Богом предлагается.ЮляКомментарий
-
Ирина, я такую интерпретацию, которую вы мне сейчас предложили, слышу впервые в жизни и в недоумении. В этом тексте, что мы обсуждаем, просто не может быть никакого разночтения. Это обращение к роду человеческому, который неверен Богу и потому никогда ничего не делает по-человечески. Как Богом предлагается.
Я не знала, что кто-то еще так трактует эти слова. Мне просто пришло понимание изнутри. Но сейчас поискала в сети и вот, нашла.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
В первом случае, речь о поколении... во втором случае, речь о роде.. там два разных греческих слова...Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
По поводу влияния оригинального текста на смысл отрывка.
Только что глянул эту притчу о сеятеле в оригинале и там есть примечательный момент.
Мф. 13:24 "Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем".
Фраза "доброе семя" звучит как "добротное семя", т.е. семя хорошего качества, высший сорт. Но главный момент заключается в слове "семя".
В греческом языке есть два рода семени: "спора" - просто обычное семя, одно из многих, семя растительное; "сперма" - особенное семя, как правило, имеется ввиду семя человека или животного.
В этом стихе сеется семя "сперма", т.е. это не просто засев обычной пшеницы, а нечто особенное.
Как думаете, почему именно это слово тут используется?
Подумайте, а потом я скажу.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Бытие 3 глава
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня". 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: "Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?" 45 Тогда скажет им в ответ: "истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне".
Матф. 25:41-45
Последний раз редактировалось И р и н а; 01 September 2020, 08:07 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
«И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. »
Екклесиаст
Сообщение от willkopполный крах внешнего человека у рождённых свыше, высвобождает внутреннего человека (наш дух)Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Неплохо подмечено, но поняли ли вы суть?
А суть в том, что семя "сперма" - это продукт персональный, т.е. семя Бога именно как семя персоны, а не просто какое-то там духовное семя.
Ведь сам Христос, который "сын Давида" - Он был духовным семенем в роду Давида, чтобы спустя несколько веков воплотиться в теле женщины.
Таким же образом и пшеница является персональным семенем, но вот в каких людях она воплотиться - этого не знает никто, кроме Бога.
Тут ещё надо сказать, что поле - это среда для роста семени, она в этом физическом мире, в каждом человеке. Церковь - это среда, где семя поливается и быстро растёт, в итоге вскоре поднимется и пшеница, и плевелы, потому что всё это поливается одним дождём.Комментарий
-
Кое-что о плевелах.
Существует несколько разновидностей плевела, но есть один, который очень похож на пшеницу - это плевел опьяняющий. Называется так потому, что в зерне развивается гриб, содержащий алкалоид. При попадании в хлеб может вызвать отравление. Отличить плевел от пшеницы весьма трудно, но при созревании зерно плевела имеет чёрный цвет, а пшеницы - золотисто-коричневый. Корневая система плевела сплетается с корневой системой пшеницы, именно поэтому Иисус запретил выбирать плевелы, чтобы никакая пшеница не была повреждена. Но обнаружены будут плевелы по плоду, непосредственно перед жатвой.
Плевел гораздо быстрее зреет, чем пшеница, и даёт больший урожай. Так что перед жатвой лжехристиан будет очень много, поэтому следует опасаться влияния больших религиозных групп.
Стоит заметить, что плевелы собираются и связываются, а пшеница принимается или приглашается в житницу Господа. То есть лжехристиане будут собираться в большие группы, а христиане могут быть в малых группах или вне их. Также христиане будут выходить из больших групп.Комментарий
Комментарий