В чём отличие веры из стиха Бытие 15:6 от веры из стиха Иакова 2:19.
Бытие 15:6, Иакова 2:19.
Свернуть
X
-
Как Авраама, так и демонов вера побудила к действиям.
Авраама - к послушанию и сотрудничеству, а демонов - к непокорности и противостоянию.
Можно сделать вывод, что многое зависит от состояния символического сердца.
При этом стоит отметить, что Авраам Бога не видел, а демоны видели. -
Комментарий
-
Как Авраама, так и демонов вера побудила к действиям.
Авраама - к послушанию и сотрудничеству, а демонов - к непокорности и противостоянию.
Можно сделать вывод, что многое зависит от состояния символического сердца.
При этом стоит отметить, что Авраам Бога не видел, а демоны видели.Комментарий
-
Как Авраама, так и демонов вера побудила к действиям.
Авраама - к послушанию и сотрудничеству, а демонов - к непокорности и противостоянию.
Можно сделать вывод, что многое зависит от состояния символического сердца.
При этом стоит отметить, что Авраам Бога не видел, а демоны видели.
- - - Добавлено - - -
Как Авраама, так и демонов вера побудила к действиям.
Авраама - к послушанию и сотрудничеству, а демонов - к непокорности и противостоянию.
Можно сделать вывод, что многое зависит от состояния символического сердца.
При этом стоит отметить, что Авраам Бога не видел, а демоны видели.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Почему одна и та же вера приносит разные плоды? Почему только Авраам признан праведным по вере?Комментарий
-
А бесы - теоретики, вроде нас. Верим в Бога, а поступаем, как хочется.Комментарий
-
Что одним прощается - другим нет. Что одним вменяется в праведность - другим нет.
Есть такой стих:
Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
так вот в нём проклят не адам(человек), который надеется на адама(человека), а гевер(муж,мужчина) который надеется на адама.
Так что если кто не гевер, а простой человек(адам), тому не вменится надежда на человека и он не будет проклят.Комментарий
-
Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
так вот в нём проклят не адам(человек), который надеется на адама(человека), а гевер(муж,мужчина) который надеется на адама.
Так что если кто не гевер, а простой человек(адам), тому не вменится надежда на человека и он не будет проклят.
Что одним прощается - другим нет. Что одним вменяется в праведность - другим нет." Я согласнас вами. И всё таки, в чём эта разница заключается по-вашему. Спасибо.Комментарий
-
До момента падения и все люди (Адам с Евой), и все ангелы ( в т.ч. Стана и демоны) обладали верой одного качества? «Теоретиками» они стали после падения?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вере Богу в то, что плод кушать нельзя, они стали теоретиками в тот момент, как решили скушать плод. А верить змею они стали на практике.Комментарий
-
Пожалуйста поясните мне про адама (человека) и гевера (мужа, мужчину). Я невстречала такой информации. В отношении вашей фразы "Потому что вероятно мы из разных миров и разной природы.
Что одним прощается - другим нет. Что одним вменяется в праведность - другим нет." Я согласнас вами. И всё таки, в чём эта разница заключается по-вашему. Спасибо.
גּבֶר
(молодой сильный) мужчина, муж;
В основе этого слова лежит значение "сила". В контексте библии это человек "сильный богом", то же имя Гавриил(Гавриэль) имеет тот же корень+бог(сила), человек бога, но человек с определёнными качествами. Эль на иврите обозначается и бог и сила.
Также подразумевается что гевер знает Бога, поэтому ему надеется на адама грешно.
Есть несколько производных слов с этим корнем גבר и у всех у них значения силы, как то в синодальном: борец, исполин, ратоборец, герой, храбрый,муж(в знач. возмужалый, а не 2-я половина жены), вельможа, крепкий(у Исайи в 9:6 "Бог крепкий",эль гиббор), воин...а также в этом переводе и просто человек.
Слово "адам" в библии упоминается как и в нашем значении - человек из плоти и костей или человечество(адам в Писаниях вроде бы не используется во мн.ч.(адамим), хотя я могу ошибаться по памяти), даже иш и тот больше адама.
В общем геверу как человеку состоявшемуся, в чём-то совершенному, грех надеется на мышцы и кости адама, которые суть прах, на ум адама, который по сути своей близок к животному.
Это как видевшему живого Бога, Его силу и откровения - обращаться к идолам из дерева или металла.
Кстати начало 17 главы у Иеремии как раз в этом контексте и начинается со слов "Грех Иуды..." и там про высоты тоже...
У Иова есть интересные стихи с гевер גבר:
погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек(гевер)!
(Иов.3:3)
На что дан свет человеку(геверу), которого путь закрыт, и которого Бог окружил мраком?
(Иов.3:23)
человек(энош, производное от иш) праведнее ли Бога? и муж(гевер) чище ли Творца своего?
(Иов.4:17)
Разве дни Твои, как дни человека(энош), или лета Твои, как дни мужа(гевера),
(Иов.10:5)
А человек(гевер) умирает и распадается; отошел, и где он?
(Иов.14:10)
Когда умрет человек(гевер), то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена.
(Иов.14:14)
О, если бы человек(гевер) мог иметь состязание с Богом, как сын человеческий(адам) с ближним своим!
(Иов.16:21)
разве может человек(гевер) доставлять пользу Богу? Разумный доставляет пользу себе самому.
(Иов.22:2)
Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком(гевером),
(Иов.33:29)
7.Есть ли такой человек(гевер), как Иов, который пьет глумление, как воду,
(Иов.34:7)
8. вступает в сообщество с делающими беззаконие и ходит с людьми нечестивыми?
9.Потому что он сказал: нет пользы для человека(гевера) в благоугождении Богу.
(Иов.34:9)
Люди(энош) разумные скажут мне, и муж(гевер) мудрый, слушающий меня:
(Иов.34:34)
Препояшь ныне чресла твои, как муж(гевер): Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
(Иов.38:3)
Надо помнить читая Иова, что книга эта древняя, кто-то говорит что древнее Торы, и значение слова "гевер" может иметь немного отличное значение от поздних книг.
И учитывать, что Иов был царём, и друзья его которые к нему пришли - тоже были царями и по определению они все геверим.Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 20 July 2020, 07:47 AM.Комментарий
-
Спасибо за информацию. Мне очень интересно. Если вас не затруднит, объясните пожалуйста значение слова "иш".Комментарий
-
- Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
- Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
- Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
- Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
- И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
- Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
- Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
А тут речь не только о вере но и об оправдании, чем вера оправдывается.
Праведность вменилась Аврааму как аванс верой, а оправдалась праведность на деле.
Была ли блудница праведницей, нет не была, но совершившим делом причислена к праведникам и обрела спасение себе и всему её роду.
Комментарий
Комментарий