Бытие 15:6, Иакова 2:19.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #1

    Бытие 15:6, Иакова 2:19.

    В чём отличие веры из стиха Бытие 15:6 от веры из стиха Иакова 2:19.
  • Диез
    Ветеран

    • 04 April 2020
    • 3638

    #2
    Сообщение от Ольга Ко
    В чём отличие веры из стиха Бытие 15:6 от веры из стиха Иакова 2:19.
    Как Авраама, так и демонов вера побудила к действиям.
    Авраама - к послушанию и сотрудничеству, а демонов - к непокорности и противостоянию.
    Можно сделать вывод, что многое зависит от состояния символического сердца.
    При этом стоит отметить, что Авраам Бога не видел, а демоны видели.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от Ольга Ко
      В чём отличие веры из стиха Бытие 15:6 от веры из стиха Иакова 2:19.
      Верят и те, и другие, но одни по вере поступают, а другие нет. В этом и разница. Вера без дел мертва.

      Комментарий

      • АлександрСлепов
        сектантский сектант

        • 04 July 2016
        • 4816

        #4
        Сообщение от Ольга Ко
        В чём отличие веры из стиха Бытие 15:6 от веры из стиха Иакова 2:19.
        Никакой, и тот и другие видели Царство Бога. И вера их исходит от увиденного.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #5
          Сообщение от Ольга Ко
          В чём отличие веры из стиха Бытие 15:6 от веры из стиха Иакова 2:19.

          Никакого......
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Ольга Ко
            Ветеран

            • 04 March 2018
            • 3406

            #6
            Сообщение от Диез
            Как Авраама, так и демонов вера побудила к действиям.
            Авраама - к послушанию и сотрудничеству, а демонов - к непокорности и противостоянию.
            Можно сделать вывод, что многое зависит от состояния символического сердца.
            При этом стоит отметить, что Авраам Бога не видел, а демоны видели.
            Почему у веры разные плоды

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #7
              Сообщение от Диез
              Как Авраама, так и демонов вера побудила к действиям.
              Авраама - к послушанию и сотрудничеству, а демонов - к непокорности и противостоянию.
              Можно сделать вывод, что многое зависит от состояния символического сердца.
              При этом стоит отметить, что Авраам Бога не видел, а демоны видели.
              Почему уверы разные плоды

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Диез
              Как Авраама, так и демонов вера побудила к действиям.
              Авраама - к послушанию и сотрудничеству, а демонов - к непокорности и противостоянию.
              Можно сделать вывод, что многое зависит от состояния символического сердца.
              При этом стоит отметить, что Авраам Бога не видел, а демоны видели.
              почему у веры разные плоды?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Viktor.o
              Верят и те, и другие, но одни по вере поступают, а другие нет. В этом и разница. Вера без дел мертва.
              Почему у веры разные плоды?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Viktor.o
              Верят и те, и другие, но одни по вере поступают, а другие нет. В этом и разница. Вера без дел мертва.
              Тогда почему только Авраам на основании веры признан праведным? Почему одна и та же вера принесла разные плоды?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от АлександрСлепов
              Никакой, и тот и другие видели Царство Бога. И вера их исходит от увиденного.

              Почему одна и та же вера приносит разные плоды? Почему только Авраам признан праведным по вере?

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #8
                Сообщение от Ольга Ко
                Почему у веры разные плоды?

                Тогда почему только Авраам на основании веры признан праведным? Почему одна и та же вера принесла разные плоды?
                Не одна и та же вера. У Авраама живая вера, потому что он по вере жил.

                А бесы - теоретики, вроде нас. Верим в Бога, а поступаем, как хочется.

                Комментарий

                • АлександрСлепов
                  сектантский сектант

                  • 04 July 2016
                  • 4816

                  #9
                  Сообщение от Ольга Ко
                  Почему одна и та же вера приносит разные плоды? Почему только Авраам признан праведным по вере?
                  Потому что вероятно мы из разных миров и разной природы.
                  Что одним прощается - другим нет. Что одним вменяется в праведность - другим нет.

                  Есть такой стих:

                  Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.

                  так вот в нём проклят не адам(человек), который надеется на адама(человека), а гевер(муж,мужчина) который надеется на адама.
                  Так что если кто не гевер, а простой человек(адам), тому не вменится надежда на человека и он не будет проклят.

                  Комментарий

                  • Ольга Ко
                    Ветеран

                    • 04 March 2018
                    • 3406

                    #10
                    Сообщение от АлександрСлепов
                    Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.

                    так вот в нём проклят не адам(человек), который надеется на адама(человека), а гевер(муж,мужчина) который надеется на адама.
                    Так что если кто не гевер, а простой человек(адам), тому не вменится надежда на человека и он не будет проклят.
                    Пожалуйста поясните мне про адама (человека) и гевера (мужа, мужчину). Я невстречала такой информации. В отношении вашей фразы "Потому что вероятно мы из разных миров и разной природы.
                    Что одним прощается - другим нет. Что одним вменяется в праведность - другим нет." Я согласнас вами. И всё таки, в чём эта разница заключается по-вашему. Спасибо.

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #11
                      Сообщение от Viktor.o
                      Не одна и та же вера. У Авраама живая вера, потому что он по вере жил.

                      А бесы - теоретики, вроде нас. Верим в Бога, а поступаем, как хочется.

                      До момента падения и все люди (Адам с Евой), и все ангелы ( в т.ч. Стана и демоны) обладали верой одного качества? «Теоретиками» они стали после падения?

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #12
                        Сообщение от Ольга Ко
                        До момента падения и все люди (Адам с Евой), и все ангелы ( в т.ч. Стана и демоны) обладали верой одного качества? «Теоретиками» они стали после падения?
                        Дело не в том, какого качества вера, а дело в том, поступаешь ли по ней. Одни поступают по вере, другие нет, вот в чём разница. Не в вере разница, а в поступках. Авраам делал угодное Богу, а бесы делали неугодное Богу - в этом разница.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Ольга Ко
                        До момента падения и все люди (Адам с Евой), и все ангелы ( в т.ч. Стана и демоны) обладали верой одного качества? «Теоретиками» они стали после падения?
                        Вере Богу в то, что плод кушать нельзя, они стали теоретиками в тот момент, как решили скушать плод. А верить змею они стали на практике.

                        Комментарий

                        • АлександрСлепов
                          сектантский сектант

                          • 04 July 2016
                          • 4816

                          #13
                          Сообщение от Ольга Ко
                          Пожалуйста поясните мне про адама (человека) и гевера (мужа, мужчину). Я невстречала такой информации. В отношении вашей фразы "Потому что вероятно мы из разных миров и разной природы.
                          Что одним прощается - другим нет. Что одним вменяется в праведность - другим нет." Я согласнас вами. И всё таки, в чём эта разница заключается по-вашему. Спасибо.
                          Номер Стронга: #1397
                          גּבֶר
                          (молодой сильный) мужчина, муж;

                          В основе этого слова лежит значение "сила". В контексте библии это человек "сильный богом", то же имя Гавриил(Гавриэль) имеет тот же корень+бог(сила), человек бога, но человек с определёнными качествами. Эль на иврите обозначается и бог и сила.
                          Также подразумевается что гевер знает Бога, поэтому ему надеется на адама грешно.
                          Есть несколько производных слов с этим корнем גבר и у всех у них значения силы, как то в синодальном: борец, исполин, ратоборец, герой, храбрый,муж(в знач. возмужалый, а не 2-я половина жены), вельможа, крепкий(у Исайи в 9:6 "Бог крепкий",эль гиббор), воин...а также в этом переводе и просто человек.
                          Слово "адам" в библии упоминается как и в нашем значении - человек из плоти и костей или человечество(адам в Писаниях вроде бы не используется во мн.ч.(адамим), хотя я могу ошибаться по памяти), даже иш и тот больше адама.

                          В общем геверу как человеку состоявшемуся, в чём-то совершенному, грех надеется на мышцы и кости адама, которые суть прах, на ум адама, который по сути своей близок к животному.
                          Это как видевшему живого Бога, Его силу и откровения - обращаться к идолам из дерева или металла.
                          Кстати начало 17 главы у Иеремии как раз в этом контексте и начинается со слов "Грех Иуды..." и там про высоты тоже...

                          У Иова есть интересные стихи с гевер גבר:

                          погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек(гевер)!
                          (Иов.3:3)
                          На что дан свет человеку(геверу), которого путь закрыт, и которого Бог окружил мраком?
                          (Иов.3:23)
                          человек(энош, производное от иш) праведнее ли Бога? и муж(гевер) чище ли Творца своего?
                          (Иов.4:17)
                          Разве дни Твои, как дни человека(энош), или лета Твои, как дни мужа(гевера),
                          (Иов.10:5)
                          А человек(гевер) умирает и распадается; отошел, и где он?
                          (Иов.14:10)
                          Когда умрет человек(гевер), то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена.
                          (Иов.14:14)
                          О, если бы человек(гевер) мог иметь состязание с Богом, как сын человеческий(адам) с ближним своим!
                          (Иов.16:21)
                          разве может человек(гевер) доставлять пользу Богу? Разумный доставляет пользу себе самому.
                          (Иов.22:2)
                          Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком(гевером),
                          (Иов.33:29)
                          7.Есть ли такой человек(гевер), как Иов, который пьет глумление, как воду,
                          (Иов.34:7)
                          8. вступает в сообщество с делающими беззаконие и ходит с людьми нечестивыми?
                          9.Потому что он сказал: нет пользы для человека(гевера) в благоугождении Богу.
                          (Иов.34:9)
                          Люди(энош) разумные скажут мне, и муж(гевер) мудрый, слушающий меня:
                          (Иов.34:34)
                          Препояшь ныне чресла твои, как муж(гевер): Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
                          (Иов.38:3)


                          Надо помнить читая Иова, что книга эта древняя, кто-то говорит что древнее Торы, и значение слова "гевер" может иметь немного отличное значение от поздних книг.
                          И учитывать, что Иов был царём, и друзья его которые к нему пришли - тоже были царями и по определению они все геверим.
                          Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 20 July 2020, 07:47 AM.

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #14
                            Сообщение от АлександрСлепов
                            Слово "адам" в библии упоминается как и в нашем значении - человек из плоти и костей или человечество(адам в Писаниях вроде бы не используется во мн.ч.(адамим), хотя я могу ошибаться по памяти), даже иш и тот больше адама.
                            Спасибо за информацию. Мне очень интересно. Если вас не затруднит, объясните пожалуйста значение слова "иш".

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #15
                              Сообщение от Ольга Ко
                              В чём отличие веры из стиха Бытие 15:6 от веры из стиха Иакова 2:19.
                              • Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
                              • Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                              • Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
                              • Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
                              • И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
                              • Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
                              • Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?

                                А тут речь не только о вере но и об оправдании, чем вера оправдывается.

                                Праведность вменилась Аврааму как аванс верой, а оправдалась праведность на деле.


                              Была ли блудница праведницей, нет не была, но совершившим делом причислена к праведникам и обрела спасение себе и всему её роду.

                              Комментарий

                              Обработка...