Бытие 3:15 "вражду между семенем твоим и семенем её"
Свернуть
X
-
-
Да и Иисус говорил - Я сын человеческий - ани бен адам - я сын Адама. Не сын Евы.
- - - Добавлено - - -
И ни при Еве ли это было сказано?Комментарий
-
Но и что при Еве? Адам тоже был. Слушай друг, если нас будет стоять двое, где нам скажут чтобы я встал по правую руку, а ты по левую, разве это одно и тоже для нас обоих?Комментарий
-
Принято считать, что змей в раю -это диавол. Есть дети Божии, а есть дети диавола. Кто жена диавола, от которой рождаются дети ему и кто жена Божия, от которой рождаются дети Божии?Комментарий
-
А Вы считаете Библия напрямую противоречит науке? А если взять места из Иова и Псалтыря, там где про космос? А книгу Левит про инфекции и дезинфекцию? И это только то, что вспомнила, а так думаю, можно ещё много мест найти.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Написала, как сама думаю, никому своё мнение не навязываю, спорить тоже не буду.
А Вы считаете Библия напрямую противоречит науке? А если взять места из Иова и Псалтыря, там где про космос? А книгу Левит про инфекции и дезинфекцию? И это только то, что вспомнила, а так думаю, можно ещё много мест найти.
А то, что она описывает жизненные процессы и явления, которые окружают нас, включая планету,так сплошь и рядом и в художественной литературе. И это вторично.
Библия книга духовная и цель её - описание духовных процессов, благодаря которым человек будет иметь счастье.Комментарий
-
Но если следовать логике во всём, то в первых главах книги бытие Ева это не биологическая женщина, потому, что биологическая женщина это адам (человек).
Быт.1:27
וַ/יִּבְרָ֨א אֱלֹהִ֤ים אֶת־הָֽ/אָדָם֙ בְּ/צַלְמ֔/וֹ בְּ/צֶ֥לֶם אֱלֹהִ֖ים בָּרָ֣א אֹת֑/וֹ זָכָ֥ר וּ/נְקֵבָ֖ה בָּרָ֥א אֹתָֽ/ם׃
И сотворил Бог человечество по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужского пола и женского пола сотворил их.
Быт.5:1-2
זֶ֣ה סֵ֔פֶר תּוֹלְדֹ֖ת אָדָ֑ם בְּ/י֗וֹם בְּרֹ֤א אֱלֹהִים֙ אָדָ֔ם בִּ/דְמ֥וּת אֱלֹהִ֖ים עָשָׂ֥ה אֹתֽ/וֹ׃
Вот книга истории человечества: когда Бог сотворил человечество, по подобию Божию создал его,
זָכָ֥ר וּ/נְקֵבָ֖ה בְּרָאָ֑/ם וַ/יְבָ֣רֶךְ אֹתָ֗/ם וַ/יִּקְרָ֤א אֶת־שְׁמָ/ם֙ אָדָ֔ם בְּ/י֖וֹם הִבָּֽרְאָֽ/ם׃
мужского пола и женского пола сотворил их, и благословил их, и нарек им имя "адам", в день сотворения их.
О строительстве же богом Яхве не биологической женщины (которую, несколько погодя, человечество назвало Евой матерью всех живых и всего живого), читаем во второй главе
Быт 2:21-22
וַ/יַּפֵּל֩ יְהוָ֨ה אֱלֹהִ֧ים תַּרְדֵּמָ֛ה עַל־הָ/אָדָ֖ם וַ/יִּישָׁ֑ן וַ/יִּקַּ֗ח אַחַת֙ מִ/צַּלְעֹתָ֔י/ו וַ/יִּסְגֹּ֥ר בָּשָׂ֖ר תַּחְתֶּֽ/נָּה ׃
И навел Яхве всесильный на сон одурения на человечество (укр.: І напустив Ягве бог дурману* на людство); и, когда уснуло оно, взял он одну из его сторон, и заключил плоть под нею.
וַ/יִּבֶן֩ יְהוָ֨ה אֱלֹהִ֧ים אֶֽת־הַ/צֵּלָ֛ע אֲשֶׁר־לָקַ֥ח מִן־הָֽ/אָדָ֖ם לְ/אִשָּׁ֑ה וַ/יְבִאֶ֖/הָ אֶל־הָֽ/אָדָֽם
И построил Яхве всесильный из стороны, взятой у человечества, жену ( о нечто женского рода), и ввёл её к человечеству.
* ДУРМАН Академічний тлумачний словник української мови
Тардема́ исступление. В Септуагинте εκστασιν
Hомер Стронга: G1611
Оригинал: εκστασις
Транслитерация: екстасис
Произношение: э́кстасьйс
Часть речи: Существительное женского рода
Этимология: от G1839 - экстаз, исступление, транс, изумление, помрачение; часто обозн. состояние, наводимое Богом на человека, когда его сознание полностью или частично отключается.
Словарь Дворецкого: εκ-στασις -εως η 1) смещение, перемещение Пр.: (πασα κινησις ε. εστι του κινουμενου Аристотель (384-322 до н. э.)) η ε. εις ταντικειμενα Аристотель (384-322 до н. э.) расхождение в разные стороны 2) отход в сторону, подобострастное исчезновение Пр.: (προσκυνησεις καη εκστασεις Аристотель (384-322 до н. э.)) 3) уход, уменьшение, убыль Пр.: (αι κακιαι εκστασεις εισιν Аристотель (384-322 до н. э.); θερμοτητος Плутарх (ок. 46-126)) 4) исступление Пр.: η μανικε ε. Аристотель (384-322 до н. э.) и ε. των λογισμων Плутарх (ок. 46-126) помешательство; η περη τα αφροδισια ε. Аристотель (384-322 до н. э.) любовная возбужденность 5) восторг, экстаз Пр.: (εξεστησαν εκστασει μεγαλη Новый Завет)Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 22 June 2020, 05:25 AM.Комментарий
-
Ну что же вы, молчите, орёлики?
Ваши пастыри вам об этом до сих пор не рассказали? Что Ева в рассказе библейском создание не биологическое. Что только дикари могут усматривать в этом рассказе не строение духа времени со стороны самого человека, а бабу .. с звиздой! Подобно тому, как если бы они смотрели на символ своей Родины - земли-матери своей, страны своей: матери всех живых на земле нашей и всего живого в веках (как её назвал сам, отчасти пробудившийся, человек! Быт. 3:20), и подумывали при этом лишь о транде и исходили в своих измышлениях от неё! Так как в этом только диком контексте способные воспринимать они эту жену, что в библейском рассказе, эту женщину! И весь библейский рассказ. Дикари!
Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 22 June 2020, 05:01 PM.Комментарий
-
Как можете верно истолковать самый трудный для понимания стих в Библии о семени (потомстве) жены, и извечной вражде его с семенем наха́ша, если не знаете, что из себя представляет жена? И как можете вырывать этот стих из контекста?Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 22 June 2020, 05:18 PM.Комментарий
-
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту
Такой вопрос, откуда у Евы семя?
Ведь во всей библии семя только у мужа, у жены этот момент никак не освещается и напрочь отсутствует как аксиома.
Быт.24:60
И благословили Ревекку и сказали ей: сестра наша! да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твое (זַרְעֵךְ)* жилищами врагов твоих!
* Hомер Стронга: H2233
Оригинал: זֶרַע
Произношение: зэра‛
Часть речи: Существительное мужского рода
Этимология: от H2232 - 1. семя, семена; 2. потомство, род, дети; 3. сеяние, посев.
Комментарий
-
То есть у вас вполне достаёт воображения, чтобы представить в виде женщины не только какую метрополию (столицу, полис), или страну (ее землю), но даже отдельную группу лиц! (В виде той же невесты для Господа бога.)
То есть, ничто не мешает вам воспринимать буквальную мысль автора, которая раскрыта мной в первом моём сообщении.
Так, вот! Жена в этом рассказе делается Евой, как только в отношении самих людей (жителей земли, страны) делается для них матерью всех живых и всего живого. Об этом её имя. А если она не хранит своих чад, не то что в веках, но даже на этом веку вообще ничего не хранит (так себе бздит под небом и всё!), то она, по значению самого имени Хавва́, не является Евой. Но просто женщиной-курвой (курва - от латинского слова значением кривая).
Далее по тексту эта же библейская жена/женщина, которая выстроена Яхве богом (дух времени) из одной стороны, взятой от человечества, производит другое семя вместо.. Кого?
Авеля?
Быт.4:25
И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
Или Каина?
Второй вариант (при прочтении оригинального текста Быт.4:25 в иной огласовке выделенного глагола):
25 וידע אדם עוד את־אשתו ותלד בן ותקרא את־שמו שת כי שת־לי אלהים זרע אחר תחת הבל כי הָ֣רְגוּ קין
И познал адам ещё жену свою и породила потомка (потомство, как новое явление социума), и нарекла ему имя Шет: "Ибо положил (насадил) мне всесильный (бог) семя (потомство) другое вместо (под) Авеля. Ибо убили Каина."Комментарий
-
То есть, ничто не мешает вам воспринимать буквальную мысль автора, которая раскрыта мной в первом моём сообщении.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
...
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
...
БЫТИЕ 4
...
25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.
Енос - буквально энош.
И это же имя "Энош" אנוש может быть прочитано как пассивное причастие אָנֻשׁ,אָנוּשׁ (ануш; см. Иер.17:9,16), букв. бедственный, роковой -- о опасной, чаще всего неизлечимой, болезни и неисправимом сердце, - от глагола "анаш".
ולשת גם־הוא ילד־בן ויקרא את־שמו אנוש אז הוחל לקרא בשם יהוה
И Шэйту (Шету) также рожден был потомок (сын) и наречено ему имя Энош (2. ануш): тогда начали 1. призывать имя Йагве; 2. провозглашать что-либо именем Йагве (именем духа сего дня)*.
Уместен вопрос! Когда Яхве всесильный говорит змею о вражде его потомства с потомством жены - это в будущей перспективе?
А бедственное, роковое потомство Шета (Сифа), как потомство жены, оно относится к этой будущей перспективе?
Что в потомстве ГОВОРЯЩЕГО змея, что в потомстве жены -- вы усматриваете людей? Так или нет? В обеих случаях -- это люди? Слышали поди уже, что Каин произошёл от соития Евы с Нахашем?
Так вот! Вместо кого Ева породила Шета? Ведь, 25-й стих 4 главы в оригинальном написании (без огласовок, огласовки должно расставить самим) читается так, что можно думать, что Ева родила Шета взамест Гевеля, которого убил Каин. Но, ведь, можно прочитать и так, что Ева родила Шета взамест убитого Каина (без предлога "эт" ** -- поэтому о множестве убитых каинитов, -- тех людей, которых доныне относят к племени,4 Каина, "иш Каин", отмеченных его знаком), -- уже изгнанного всесильным Яхве (духом СЕГО ДНЯ***) с лица земли! (Что такое, по-вашему, -- быть изгнанным богом этого дня с лица земли? То есть, это когда вас лично в сегодняшнем дне физически на лице земли уже нет.. ФИЗИЧЕСКИ!)
** за то всякому, кто убьёт Каина
*** О настоящем времени физического измерения, которое всё время неизбежно приходит, наступает.
Буду послал меня к вам .. - Николай Струк КОНТПоследний раз редактировалось Михаил Спасский; 24 June 2020, 08:50 AM.Комментарий
Комментарий