Евреям 8:5

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #1

    Евреям 8:5

    В Библии существуют стихи, которые формируют мысль, что праздники Ветхого Завета являются прообразами значимых событий Нового Завета.

    «пусть никто не судит вас за еду и питьё или в связи с праздником или соблюдением новолуния или субботы; всё это тень будущего» (Колоссянам 2:16-17)
    «они совершают священное служение, которое было лишь символическим образом и тенью небесного.».(Евреям 8:5)
    Один из таких праздников приходится на лето (на пятидесятый день после Пасхи). Это праздник Шавуот (Седьмиц, Жатвы, хаг Кацир, день Первых плодов).
    Видите ли вы какую-либо взаимосвязь ветхозаветного праздника с событиями христианской жизни первого века, наших дней или с грядущими событиями?
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #2
    Ольга, вы бы сразу поделились своим ведением и мнением, по этому поводу... что вы сами думаете... какие у вас мысли...

    Комментарий

    • janzen
      Ветеран

      • 30 January 2013
      • 5715

      #3
      А что такое ПАСХА Господня?

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #4
        Сообщение от janzen
        А что такое ПАСХА Господня?
        Ну это когда куличи пекут, и яйца куриные (не спутайте с другими) красят.
        И все это под сто грамм.
        Для аппетита.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • nikolay1947
          Ветеран

          • 24 January 2013
          • 1993

          #5
          Сообщение от Ольга Ко
          В Библии существуют стихи, которые формируют мысль, что праздники Ветхого Завета являются прообразами значимых событий Нового Завета.

          «пусть никто не судит вас за еду и питьё или в связи с праздником или соблюдением новолуния или субботы; всё это тень будущего» (Колоссянам 2:16-17)
          «они совершают священное служение, которое было лишь символическим образом и тенью небесного.».(Евреям 8:5)
          Один из таких праздников приходится на лето (на пятидесятый день после Пасхи). Это праздник Шавуот (Седьмиц, Жатвы, хаг Кацир, день Первых плодов).
          Видите ли вы какую-либо взаимосвязь ветхозаветного праздника с событиями христианской жизни первого века, наших дней или с грядущими событиями?


          Всё, что происходило в ветхом завете, это тень которую отбрасывает будущее. Что такое тень? Грубо говоря это примитив,символы указывающий, что между источником света и тенью есть какой то объект, и не более.По тени невозможно определить, что за объект, его характеристики и т. д.
          Поэтому всё что происходило в ветхом завете это примитив, который указывает,что в будущем Бог даст возможность увидеть объект- Новый завет данный через Иисуса Христа. Поэтому переносить тень на сам объект отбрасывающий эту тень, по меньшей мере глупо.

          Потому что служение Богу Духом верой действующая любовью и отбрасывало тень ветхого завета. Зачем христианину тень-примитив, символы,- еда,питьё, суббота и т.д. если есть Иисус Христос и новое учение, то есть реальность которая приведёт в Ц.Б. Следовать затенью, это путь в никуда и тень не прикаких обстоятельствах не может привести в Ц.Б.

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #6
            Сообщение от Ольга Ко
            Один из таких праздников приходится на лето (на пятидесятый день после Пасхи). Это праздник Шавуот (Седьмиц, Жатвы, хаг Кацир, день Первых плодов).
            Видите ли вы какую-либо взаимосвязь ветхозаветного праздника с событиями христианской жизни первого века, наших дней или с грядущими событиями?
            В первую пятидесятницу после восхожденияХриста и были принесены "первые плоды" в виде крещённых духом.

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #7
              Сообщение от Briliant
              Ольга, вы бы сразу поделились своим ведением и мнением, по этому поводу... что вы сами думаете... какие у вас мысли...
              Я стараюсь делиться информацией только с теми, для кого она представляет интерес. В это время года христиане празднуют один из праздников поэтому я задала свой вопрос.

              Когда-то я читала о символическом значении трёх праздников урожая Ветхого Завета. Сейчас я не помню всех деталей, думала, что кто-нибудь из форумчан напомнит мне о них.
              Суть той информации состояла в том, что еврейский народ праздновал праздники:
              1. Праздник первого снопа ячменя
              2. Праздник сбора пшеницы
              3. Праздник сбора других плодов
              Эти праздники символизировали воскресение трёх групп людей.
              Первый сноп ячменя символизировал воскресение Иисуса Христа. . На следующий день после 14 нисана (Пасхи) начинался Праздник пресных лепешек. А еще через день, 16 нисана, израильтяне приносили к священнику один из первых снопов урожая ячменя культуры, созревавшей в Израиле первой, чтобы священник вознес его перед Богом (Левит 23:614). Именно в этот день, то есть 16 нисана, в 33 году н. э. Бог Отец воскресил Иисуса из мертвых к бессмертной жизни в духовной сфере. Иисус стал «первым плодом из тех, кто уснул смертным сном» (1 Коринфянам 15:20). В отличие от тех, кто был воскрешен раньше, Иисус не умер снова.
              Иисус это то Семя, появление которого было предсказано в Эдеме и через которое Бог «расстроил дела Дьявола» (1 Иоанна 3:8). Однако в разговоре с Авраамом Бог указал, что «семя» Авраама это не просто один человек. Оно должно было стать «как звезды небесные и как песок на берегу моря» (Бытие 22:17). Появление других членов «семени» было пророчески представлено еще одним - вторым праздником сбора урожая. Через пятьдесят дней после 16 нисана в Израиле праздновался Праздник недель. В Законе о нем говорилось: «До первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу: от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу» (Левит 23:16, 17, 20). Когда Иисус был на земле, Праздник недель был известен как Пятидесятница. В Пятидесятницу 33 года н. э. больший Первосвященник, воскресший Иисус Христос, излил святой дух на небольшую группу из 120 учеников, собравшихся в Иерусалиме. Таким образом, эти ученики стали помазанными сыновьями Бога и братьями Иисуса Христа (Римлянам 8:1517). Прообразом собрания помазанных христиан были две заквашенные лепешки, которые священник приносил Иегове каждую Пятидесятницу. То, что лепешки были заквашены, показывало, что в помазанных христианах все еще остается закваска унаследованного греха. И все же они могут приближаться к Богу на основании искупительной жертвы Иисуса Христа (Римлянам 5:1, 2). Почему лепешек было две? Возможно, это указывало на то, что помазанные сыновья Бога должны быть взяты из двух групп из евреев по плоти и позднее неевреев (Галатам 3:2629; Эфесянам 2:1318). Две лепешки, приносимые в Пятидесятницу, изготавливались из первых плодов урожая пшеницы. Соответственно, рожденные духом христиане называются «некими первыми плодами его созданий» (Иакова 1:18). Они первые, чьи грехи прощаются на основании пролитой крови Иисуса Христа: «Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он ни шел. Они были куплены из людей как первые плоды Богу и Агнцу» (Откровение 14:4).
              После Дня искупления израильтяне праздновали третий из праздников урожая - Праздник шалашей, свой самый радостный ежегодный праздник (Левит 23:3443). Праздник проходил с 15 по 21 афанима и 22 афанима завершался торжественным собранием. Этим праздником отмечали окончание сбора урожая и выражали благодарность за Божью щедрость. Поэтому Бог сказал израильтянам: «Благословит тебя Господь, Бог твой, во всех произведениях твоих и во всяком деле рук твоих, и ты будешь только веселиться» (Второзаконие 16:15). Во время праздника израильтяне семь дней жили в шалашах. Это напоминало им о том, что когда-то, странствуя по пустыне, они жили в шатрах. Праздник давал им замечательную возможность размышлять об отеческой заботе Иеговы (Второзаконие 8:15, 16). И поскольку все израильтяне и богатые, и бедные жили в одинаковых шалашах, это напоминало им, что во время праздника все они равны (Неемия 8:1416). Праздник шалашей был радостным праздником сбора урожая, и он служил прообразом радостного сбора тех, кто проявляет веру в Иисуса Христа

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6898

                #8
                Сообщение от nikolay1947
                Всё, что происходило в ветхом завете, это тень которую отбрасывает будущее. Что такое тень? Грубо говоря это примитив,символы указывающий, что между источником света и тенью есть какой то объект, и не более.По тени невозможно определить, что за объект, его характеристики и т. д.
                Поэтому всё что происходило в ветхом завете это примитив, который указывает,что в будущем Бог даст возможность увидеть объект- Новый завет данный через Иисуса Христа. Поэтому переносить тень на сам объект отбрасывающий эту тень, по меньшей мере глупо.

                Потому что служение Богу Духом верой действующая любовью и отбрасывало тень ветхого завета. Зачем христианину тень-примитив, символы,- еда,питьё, суббота и т.д. если есть Иисус Христос и новое учение, то есть реальность которая приведёт в Ц.Б. Следовать затенью, это путь в никуда и тень не прикаких обстоятельствах не может привести в Ц.Б.
                Расскажите, что отображают Праздник Труб и День Искупления, празднуемые в 7 месяце - 1 и 10 дни месяца.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Ольга Ко
                Я стараюсь делиться информацией только с теми, для кого она представляет интерес. В это время года христиане празднуют один из праздников поэтому я задала свой вопрос.

                Когда-то я читала о символическом значении трёх праздников урожая Ветхого Завета. Сейчас я не помню всех деталей, думала, что кто-нибудь из форумчан напомнит мне о них.
                Суть той информации состояла в том, что еврейский народ праздновал праздники:
                1. Праздник первого снопа ячменя
                2. Праздник сбора пшеницы
                3. Праздник сбора других плодов...
                В принципе согласен, хорошее толкование.
                Добавлю, что Павел хотел привести 7 обращённых неевреев на праздник пятидесятницы, как первый плод от 70 народов. Тут-то его и арестовали.
                Вообще, через 50 дней после пятидесятницы был такой же праздник для винограда, ещё через 100 дней - для оливок/масла.

                Комментарий

                • Диез
                  Ветеран

                  • 04 April 2020
                  • 3638

                  #9
                  Сообщение от nikolay1947
                  Следовать затенью, это путь в никуда и тень не прикаких обстоятельствах не может привести в Ц.Б.
                  Согласен, однако тень может всё-таки привести в очень даже конкретное место, например, в геену огненную. А в лучшем случае в шеол/гадес.

                  Комментарий

                  • nikolay1947
                    Ветеран

                    • 24 January 2013
                    • 1993

                    #10
                    Сообщение от Диез
                    Согласен, однако тень может всё-таки привести в очень даже конкретное место, например, в геену огненную. А в лучшем случае в шеол/гадес.
                    Согласен, это может произойти с искренне верующим. Если после прихода Иисуса Христа человек будет продолжать идти за его тенью, то есть жить В.З.

                    Комментарий

                    • Nike2
                      Отключен

                      • 20 February 2017
                      • 12863

                      #11
                      Сообщение от Пломбир
                      В первую пятидесятницу после восхожденияХриста и были принесены "первые плоды" в виде крещённых духом.
                      первые плоды характеризовали первых воскресших со Христом верующих .

                      52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                      53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
                      (Матф.27:52,53)

                      это и есть те первенцы о которых писал Павел .

                      23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                      (Евр.12:23)

                      Принесение первого плода совершали в третий день Пасхального Празднества. В четырнадцатый день месяца Авива, или Нисана ели Пасху, в пятнадцатый день была Суббота, и в шестнадцатый день, или как Библия говорит, что «на другой день после субботы», приносили первый сноп пред Господом». (Лев. 23,5-11.)

                      пятидесятница - это другой праздник .
                      Пятидесятница это праздник, имевший место на пятидесятый день после потрясения первого снопа (Лев. 23, 16.), и он был последним годовым праздником в первом полугодии. (Деян. 2,1.) Этот праздник назывался праздником седмиц, потому что семь недель оставалось в промежутке между этим праздником и праздником Пасхи(Втор. 16,9-10.)

                      Комментарий

                      • Nike2
                        Отключен

                        • 20 February 2017
                        • 12863

                        #12
                        Сообщение от nikolay1947
                        Согласен, это может произойти с искренне верующим. Если после прихода Иисуса Христа человек будет продолжать идти за его тенью, то есть жить В.З.
                        А что по вашему означает жить В.З. можете конкретнее это описать ?
                        Второй вопрос : Каким заветом жил Иисус ?

                        Комментарий

                        • Nike2
                          Отключен

                          • 20 February 2017
                          • 12863

                          #13
                          Сообщение от Diogen
                          Расскажите, что отображают Праздник Труб и День Искупления, празднуемые в 7 месяце - 1 и 10 дни месяца.
                          Праздник труб .
                          об этом дне Господь сказал:- «в седьмой месяц, в первый день месяца, да будет у вас священное собрание, никакой работы не работайте; пусть будет у вас днем трубного звука». Чис.29,1.)
                          В прообразе трубный звук в Израиле предупреждал о скором приближении торжественного дня искупления.

                          Десятый день седьмого месяца был днем очищения. (Лев. 23, 27.) Он считался одним из самых священных дней из всего годового цикла служения. Это была церемониальная суббота поста. (Лев. 23, 30.) Если израильтянин не смирял своей души в этот день, его исключали из среды народа. (Лев.23, 27-29.)

                          Комментарий

                          • Пломбир
                            Ветеран

                            • 27 January 2013
                            • 15115

                            #14
                            Сообщение от Nike2
                            Принесение первого плода совершали в третий день Пасхального Празднества.
                            Спасибо за внимание,возможно.
                            первые плоды характеризовали первых воскресших со Христом верующих .

                            52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                            53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
                            (Матф.27:52,53)это и есть те первенцы о которых писал Павел .

                            это и есть те первенцы о которых писал Павел .
                            и категорически отвергаю такое понимание .
                            Так как считаю ,такого события не было .Это либо издержки перевода,либо умышленное искажение. Никто на кладбище не воскресал. Не вяжется такое понимание со смыслом Писания.
                            А из-за землетрясения разрушились склепы и мертвые были выброшены изнутри склепов ,из-за чего стали видны снаружи. И бывшие в это время на кладбище люди пришли в город ,а не поднятые мёртвые,и рассказали, что там случилось.
                            Если бы такое событие произошло,то оно упоминалось бы в НЗ
                            неоднократно и вполоть до конкретного указания имён.

                            Комментарий

                            • Nike2
                              Отключен

                              • 20 February 2017
                              • 12863

                              #15
                              Сообщение от Пломбир
                              и категорически отвергаю такое понимание .
                              Так как считаю ,такого события не было .Это либо издержки перевода,либо умышленное искажение. Никто на кладбище не воскресал. Не вяжется такое понимание со смыслом Писания.
                              А из-за землетрясения разрушились склепы и мертвые были выброшены изнутри склепов ,из-за чего стали видны снаружи. И бывшие в это время на кладбище люди пришли в город ,а не поднятые мёртвые,и рассказали, что там случилось.
                              Если бы такое событие произошло,то оно упоминалось бы в НЗ
                              неоднократно и вполоть до конкретного указания имён.
                              а я вам и привёл два места Писания , но это ваша проблема а не моя принимать или нет .

                              Комментарий

                              Обработка...