Давайте изучать послание Павла к христианам Рима вместе!!!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jasvami
    Отключен

    • 21 November 2003
    • 2897

    #46
    Сообщение от aleck
    Осуждаю и сужу в религии разные слова, т.к. за ними стоят разные действия. Так ты судишь? имеешь право? А ты судил меня. Право есть?
    Вот, к примеру, я имею право судить.
    Судить, в моем понимании - подвергать проверке, экзаменовать.
    В этом смысле, имею право судить и Вас!

    Комментарий

    • aleck
      Ветеран

      • 09 October 2003
      • 4147

      #47
      Ну чтож, тогда, раза так упорен, а я сделал уже все по максимуму, то до Суда, а там увидим, кто и на что имеет право.
      Все. С Богом. Александр.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 54993

        #48
        Сообщение от Lyubchick
        Привет еще раз.

        некоторые вопросы:
        Рим. 7:7-12

        7 Что из этого следует? Значит, Закон то же, что и грех?
        Ни в коем случае! Но если бы не Закон, я и не знал бы, что такое грех. Если бы Закон не сказал: "Не пожелай...", я и не знал бы такого желания. (8) Грех, воспользовавшись заповедью как орудием, пробудил во мне разные желания. А вне Закона грех мертв. (9) Было время, когда я жил, не имея Закона; но когда появилась заповедь, стал жить грех, (10) а я умер. И заповедь, призванная давать жизнь, принесла мне смерть. (11) Грех, воспользовавшись заповедью как своим орудием, обманул меня и с ее помощью убил. (12) Но сам Закон исходит от Бога, и заповеди его святы, справедливы и хороши.

        Как понимать слова"грех заопведью побудил во мне желания", "вне закона грех мертв" "когда заповедь появилась ... я умер"?
        Остановись! как можно писать о том что сам не понял. если о том что не понял, то для чего еще и когото соблазнять своим непонятием?.

        Написано , что грех был и до закона, но без закона он не вменялся.
        Почему ? человек уже был наказан он умерал смерью.
        Чтобы освободить от смерти человека Бог заключает завет с избранным для этой цели народом на основании заповедей.
        В соблюдении их жизнь и добро в нарушении смерть и зло.
        Человек нарушает заповедь и опять становится виновным пред законом и Богом.
        Каким образом?
        ёЗаповедь гласит да не будет у тебя другого Бога...
        Грех берет повод от заповеди - да не будет- и что ? побуждает человека сделать себе бога, как в Эдеме : не ешь , а лукавый дух говорит ешь- не умрешь.
        Грех берет повод от слова Бога и вызывает желание у человека сделать наоборот и человек послушавшись голоса обльстителя делает не то что хорошо и добро и жизнь , а то что зло и рождает смерть.
        Почему так происходит ?
        А в Эдеме через веру неправде и через послушание лукавому духу человек дал место ему внутри себя - лукавый дух овладел им и после этого как бы человек не хотел быть добрым, злая сущьность обольстителя вызывает желание делать обратное воле Бога и нет в этом избавления.
        И потому приходит на помощь Сам Творец, посылая на землю Освободителя в котором Его жизнь: вот иду исполнить волю Твою Боже и закон Твой у Меня в сердце.
        Спаситель будучи во плоти исполнил весь закон,
        и на Голгофе взяк весь грех мира на Себя умер за каждого из нас и всякий верующий в это уже не во грехах, верующий освобожден от лукавого духа от рабства ему от страха смерти и наполняется Духом Святым , обетованием Духа Христова , в котором закон жизни и принимая Его верою через слышание слова Божьего в нас живет закон Бога нашего и мы не желаем зла и мы не хотим слышать голос обольстителя из вне побуждающено нас сделать что то против воли Бога и мы бежим от него.
        Это происходит с наученными распозновать что хорошо , а что плохо.
        И учимся мы этому в различных искушениях в которых и открывается какие есть в нас желание попреки слову Бога.
        Потому и написано радуйтесь впадая в различные искушения ибо таким образом проходя этот путь мы учимся распозновать что хорошо , что плохо.

        Комментарий

        • Jasvami
          Отключен

          • 21 November 2003
          • 2897

          #49
          [quote=Двора]
          И учимся мы этому в различных искушениях в которых и открывается какие есть в нас желание попреки слову Бога.
          Потому и написано радуйтесь впадая в различные искушения ибо таким образом проходя этот путь мы учимся распозновать что хорошо , что плохо.[quote]

          Двора! Эти вопросы вы понимаете верно, а вот в нижеследующем - ошибаетесь!

          [quote=Двора]Спаситель будучи во плоти исполнил весь закон,
          и на Голгофе взяк весь грех мира на Себя умер за каждого из нас и всякий верующий в это уже не во грехах, верующий освобожден от лукавого духа от рабства ему .[quote]

          Спаситель не исполнял Закона( во всяком случае - за время своего сознательного служения), Он его упразднил собою!
          И не в Его Голгофской крестной смерти, спасение для человеков,а - в Слове Его, в котором непременно нужно пребывать для обретения спасения.
          Ваше понимание Христа - есть юродством проповеди - немудрым Божьим.

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #50
            Двора
            ...через слышание слова Божьего в нас живет закон Бога нашего и мы не желаем зла и мы не хотим слышать голос обольстителя из вне побуждающено нас сделать что то против воли Бога и мы бежим от него.
            Голос обольстителя, он не из вне, а внутри нас самих же. Об этом и просьба:...избавь нас от лукавого... Все что чистое в нас (если оно есть) - это от Бога, все черное в нас - от лукавого. Но мы не встороне, мы самые активные участники процесса копошения в собственной грязи, которая и появилась в нас по нашему же попустительству.
            Потому и написано радуйтесь впадая в различные искушения ибо таким образом проходя этот путь мы учимся распозновать что хорошо , что плохо.
            Главное при этом не опуститься к: не согрешишь - не покаешься.
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • Jasvami
              Отключен

              • 21 November 2003
              • 2897

              #51
              Сообщение от aleck
              Но мы не встороне, мы самые активные участники процесса копошения в собственной грязи, которая и появилась в нас по нашему же попустительству..
              По какому попустительству, Алекс?
              Разве дитя(а именно таковыми есть человечество в глазах Отца Небесного), делает ошибки (грехи) по собственному попустительству?
              "Лукавый" в нас - все то, что еще не познано нами. А непознанного нами, еще очень много, ибо нично не появляется в мир изначально совершенным.
              "Лукавый" - животная природа нашего тела, обучаемого нашим духом и душей. Потому и сказано о нашей задаче в этом мире, как об "искуплении тела нашего".

              Комментарий

              Обработка...