Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10794

    #31
    Сообщение от beta
    Ну тогда нужно из общей картины не упускать и вот это место:

    Цитата из Библии:
    Он полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его.
    (Иов.37:7)
    Я не против, хотя эти слова принадлежат человеку, только причем эти слова к тем что я привел?
    И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.
    Здесь, как видите, знак был поставлен не всем, а только скорбящим и воздыхающим, следовательно речь идет савсем о другом знаке.
    Сообщение от beta
    Цитата из Библии:
    Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".(2Тим.2:19)
    А здесь вообще не о людях а о твердом основании:"твердое основание Божие стоит, имея печать сию..."
    Сообщение от beta
    Но, печать, начертание то у каждого человека, у одного - " да отступит от неправды", а у другого - " да будут верить лжи все не принявшие Истину в Любви".
    Ну а за что тогда человека судить, если он за ранее запечтлен чтоб верить лжи, думаю это ошибочное умозаключение...
    Последний раз редактировалось kLeonid; 02 April 2020, 09:48 AM.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • И р и н а
      Ветеран

      • 29 March 2020
      • 5035

      #32
      Сообщение от Богомилов
      В Царство Небесное входят человеческими усилиями?...
      Если бы собственным рвением и усилием входили в царство небесное, от Христа не отошло бы столько усердных учеников (От Иоанна 6:65,66). Ибо, как сказал Павел, «помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего». (К Римлянам 9:16).
      Спасибо. Мне ваш ответ очень по душе. Прочла с удовольствием.

      Думаю, что усилие состоит в том, чтобы постоянно, в каждой ситуации возвращать себя к доверию Богу и гасить верой страх.
      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

      Авраам Йегошуа Гешель

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5331

        #33
        Сообщение от И р и н а
        Спасибо. Мне ваш ответ очень по душе. Прочла с удовольствием.

        Думаю, что усилие состоит в том, чтобы постоянно, в каждой ситуации возвращать себя к доверию Богу и гасить верой страх.
        Спасибо. Если интересно знать из чего я исхожу, посмотрите здесь:



        Вы не думаете, что в этой ситуации человек будет приписывать себе заслуги, т.к. благополучие будет следствием усилий?

        Комментарий

        • И р и н а
          Ветеран

          • 29 March 2020
          • 5035

          #34
          Сообщение от Богомилов
          Вы не думаете, что в этой ситуации человек будет приписывать себе заслуги, т.к. благополучие будет следствием усилий?
          Я знаю, что такое случается, когда люди занимаются интенсивными практиками. Они тогда не могут просто довериться, им обязательно нужно что-то делать поскольку они надеются на свои усилия.

          предложенное вами посмотрю, спасибо.
          Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

          Авраам Йегошуа Гешель

          Комментарий

          • Ник Тарковский
            Ветеран

            • 10 January 2012
            • 10919

            #35
            Сообщение от beta
            Лично мне не понятно зачем вообще что-то нужно. Зачем какая-то надпись на руке в физическом мире.

            Если роботы уже сегодня могут безошибочно узнать человека даже если он в маске.

            В Китае и в Москве успешно тестируется программа распознавания по лицу.

            Думаю, что даже в ближайшие месяцы даже паспорт не нужен будет. Одного сканирования лица ( фото, видео с камеры) будет достаточно, чтобы точно знать о человеке все, что о нем есть в базе.
            " ... что написано пером, того не вырубишь топором"
            Визуальное сканирование через камеру - это явище нашего времени. Но это каменный век.
            Искусственный Интелект - вот что грядёт. Это замена Бога на Машину.
            В этой Машине (Образ зверя) будут винтики - люди. Их как-то надо отмаркировать (оцифровать).
            Так Всевышний (допустив это)испытает всех живущих (исповедующих, но не имеющих) на земле (так ли они живут как исповедуют ?
            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #36
              Сообщение от kLeonid
              эти слова принадлежат человеку
              Почти все слова в Библии принадлежат человеку. От Бога ли говорил человек? Эти слова сказал Елиуй, сын Варахиилов, Бог осуждая трех друзей Иова не осудил Елиуя.

              Что само по себе говорит, что Елиуй говорил слова Истины.

              Сообщение от kLeonid
              только причем эти слова к тем что я привел?
              Притом, что уже во время Иова знали о печатях которые полагает Бог на руку каждого человека.

              И если во время Иова печать была не материальна, то почему начертание, которое по сути та же печать, но по иному называется должна быть материальной?

              Ведь о начертании на руке в Законе мы читаем не раз.

              Цитата из Библии:
              Грех Иуды написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их.
              (Иер.17:1)


              Цитата из Библии:
              и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта.
              (Исх.13:16)

              То есть, знак, начертание, печать были всегда, и они были не плотскими. А теперь должны воплотится, что ли?

              Сообщение от kLeonid
              Цитата из Библии:
              И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.

              Здесь, как видите, знак был поставлен не всем, а только скорбящим и воздыхающим, следовательно речь идет савсем о другом знаке.
              Так ведь знака, печатей, начертаний два. Один от Бога, другой от атихриста, от диавола. И естественно, что и одна и другая ставится не всем.

              Та, что от Бога, какой-то части, и иной части та, что от диавола.


              Сообщение от kLeonid
              Цитата из Библии:
              Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".(2Тим.2:19)

              А здесь вообще не о людях а о твердом основании:"твердое основание Божие стоит, имея печать сию..."
              Твердое основание это Вера наша запечатленная Духом Святым. То есть печатью от Бога, которую Он положил на руку нашу и на чело наше. И мы как оттиск от печати Духа Святого отображаем тот же образ Святого Духа в жизнях наших.

              Цитата из Библии:
              вы показываете собою, что вы письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
              (2Коринф.3:3)


              Письмо = начертанию.
              Сообщение от kLeonid
              Цитата из Библии:
              Но, печать, начертание то у каждого человека, у одного - " да отступит от неправды", а у другого - " да будут верить лжи все не принявшие Истину в Любви".

              Ну а за что тогда человека судить, если он за ранее запечтлен чтоб верить лжи, думаю это ошибочное умозаключение...
              Почему заранее? Где Вы увидели, что заранее.

              Ведь написано :

              Цитата из Библии:
              10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
              11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
              12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
              (2Фесс.2:10-12)
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10794

                #37
                Сообщение от beta
                Почти все слова в Библии принадлежат человеку. От Бога ли говорил человек? Эти слова сказал Елиуй, сын Варахиилов, Бог осуждая трех друзей Иова не осудил Елиуя.

                Что само по себе говорит, что Елиуй говорил слова Истины.
                Ну я же сказал что не против...
                Сообщение от beta
                Притом, что уже во время Иова знали о печатях которые полагает Бог на руку каждого человека.

                И если во время Иова печать была не материальна, то почему начертание, которое по сути та же печать, но по иному называется должна быть материальной?
                Согласен, тоже я говорю и другим, причем тут какие то чипсы...
                Сообщение от beta
                Так ведь знака, печатей, начертаний два. Один от Бога, другой от атихриста, от диавола. И естественно, что и одна и другая ставится не всем.

                Та, что от Бога, какой-то части, и иной части та, что от диавола.
                Согласен, ну в данном тексте говорится о каждом и о всех людях:
                Он полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его.(Иов.37:7)
                Поэтому я сказал что здесь сказано савсем о другом...
                Сообщение от beta
                Почему заранее? Где Вы увидели, что заранее.
                Ну так это вы так сказали:
                Но, печать, начертание то у каждого человека, у одного - " да отступит от неправды", а у другого - " да будут верить лжи все не принявшие Истину в Любви".
                Может я вас не правельно понял, тогда извиняюсь...
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #38
                  Сообщение от kLeonid
                  Согласен, ну в данном тексте говорится о каждом и о всех людях:Поэтому я сказал что здесь сказано савсем о другом... .
                  Ладно. Пока оставим. Слишком что-то сложно для понимания...
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #39
                    Сообщение от И р и н а
                    Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                    Евангелие от Луки 16 глава

                    Пожалуйста объясните, о каком именно усилии идет речь.
                    И р и н а, в этом стихе видно некое противопоставление, сравнение двух времён, так сказать: время до Иоанна и время "с сего времени".
                    То есть смысл не столько в том, чтобы понять, какое усилие имеется в виду, сколько в том, что это усилие относится к "сему времени", а ко времени "до Иоанна" это усилие Иисусом не упоминается, и можно предположить, что таковое усилие было до Иоанна невозможно, а начиная с Иоанна - возможно.
                    Видимо, так следовало бы смотреть на этот стих.
                    Сообщение от Андрей око
                    Вот смотрите пример: корабль (Титаник) тонет,человек прикован наручниками,
                    дверь заперта, надо приложить усилие что бы высвободить ближнего от цепей,
                    проломить дверь, суть сводится к приложению усилий как бы пролезть в маленькую щель
                    которую находишь оставленную для спасения (Мф.7:13-14).
                    Усилий конечно же много, но разумеющий да разумеет, что нужно жить, следуя ко спасению по
                    стопам Спасителя, как заблудившись в лесу путь к дому через болото, и вам Некто указывает
                    как и куда вступать, ибо Он уже прошёл тем путём во спасение.
                    Спаси Христос
                    Андрей око, Ваша притча с "Титаником" вполне красива, но ведь господь Иисус Христос нас уже научил немалым числом притч, почему Вы рассказываете про "Титаник", если у нас уже есть более совершенные средства спасения: и ковчег, и окрашивание кровью пасхального агнца косяков в доме, и церковь, наконец, которую врата ада не одолеют?

                    Сообщение от alexgrey
                    Это неправильный перевод, буквальный смысл там иной. Почему вам интересен этот стих?
                    alexgrey, отчего ж неправильный?
                    βιάζεται (биАдзэтай) - силой прорывается.
                    Сообщение от Пломбир
                    До Иоанна был Закон Моисея и пророки. После него стали проповедовать Царство Божье, и многие изо всех сил стремятся попасть в него.
                    Евангелие от Луки 16:16 Лк 16:16: Евангелие от Луки 16:16 Лк 16:16

                    Вот другой перевод .А по этой ссылке можете найти и другие переводы,что полезно для изучения.

                    Сравнение стихов Библии
                    Пломбир, спасибо, я почитал по Вашей ссылке.
                    Справедливости ради следует заметить, что смысл во всех вариантах переводов один, а именно тот, что дан в синодальном переводе.
                    Другие варианты лишь отвлекают наше внимание от исходного смысла греческого глагола "биадзо" и от самого стиха, поскольку стих с этим глаголом выглядит странно для обычного человека, для обывателя.
                    И чтобы пустить обывателю в глаза пыль, чтобы отвлечь его от недоумения, ему и предлагают другие варианты перевода, чтобы смягчить смысл "биадзо" - вламываться, насиловать, завоёвывать.
                    Но разве такой подход добросовестен и не свидетельствует ли он о слабости и о страхе?
                    Сообщение от kLeonid
                    Ну так Ап. Петр об этом очень ясно говорит:Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
                    Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?(Иак.2:19-20)
                    kLeonid, характерно, что Вы сослались на Петра и на Иакова т.е. на двух апостолов, о которых нам известно, что этих апостолов господь Иисус послал к обрезанным.
                    Для обрезанного человека, конечно же, дела представляют наиважнейшее значение, уверовал ли он в Иисуса или нет.
                    Для необрезанных такое учение может восприниматься лишь как соборное, а подробности нам обычно доводит наш апостол Павел.
                    Лука никак не тянет на ортодоксального иудея, не так ли? Он либо из александрийских иудеев, либо вообще грек.
                    По этой причине объяснять Луку Петром было бы не совсем уместно, на мой взгляд.
                    Кроме того, мы тут пришли к смыслу глагола "биадзо". Делать дела и вламываться - это немножко разные вещи, как Вы считаете?
                    Сообщение от Ольга Ко
                    Правильным будет перед описанием усилий детализировать, что Царство Бога состоит из Царя, его «придворных» - небесных 144000 и земных «подданных» - великого множества. Каждый, из принадлежащих Небесному Царству, должен будет проявить усилия, чтобы быть признанным достойным войти в Царство. Чем выше положение претендента, тем больше усилий потребуется. Иисусу, чтобы стать Царём, пришлось добровольно пожертвовать совершенную жизнь, членам 144000 пришлось в духовной борьбе отдать свои несовершенные жизни, «великому множеству» пришлось посвятить свою жизнь служению Богу и отречься от своих предпочтений в мирской жизни. Это общие термины. За ними у каждого человека свои собственные усилия для преодоления его собственных препятствий. Для кого-то усилия понадобились, чтобы, преодолеть установку атеизма, кто-то «предал веру отцов», кто-то пошёл на конфронтацию с семьёй, кто-то оказался в тюрьме за свои убеждения, кто-то в изоляции от близких из-за смены религии... Усилия, прилагаемые человеком чтобы войти в Царство Бога, сравнимы по стрессу и энергетике с усилиями рожающей женщины, а ощущения схожи с ощущениями рождающегося младенца. У новорожденного кости черепа имеют мягкие соединения чтобы при рождении головка прошла через родовые пути. После рождения кости черепа раздвигаются за счёт мягких соединений и родничков, они позволяют мозгу растиЕсли после принятия истины наша жизнь безмятежна, следует проверить в вере ли мы. (Коринфянам 13:5)
                    «Родила она [Божья небесная организация] младенца мужеского пола [Царство Бога в руках Иисуса Христа], которому надлежит пасти все народы жезлом железным» (Откровение 12:5).
                    Ольга, Вы несомненно правы, описывая устройство Божьего царства.
                    Но тогда перед Вами встаёт парадокс некий: Иисус утверждает, что это самое царство Бога завоёвывают. То есть всё то устройство, что Вы описали, всё это должно претерпеть осаду, штурм, пролом стены, вламывание и вообще крушение.
                    Посмотрите на точку зрения участника
                    Сообщение от Star System
                    "всякий" - то есть все подряд и каждый (всякий сброд, в общем); "усилием входит" - это перевод с оригинала: "применять силу, насильственно действовать, брать силой, одолевать, с усилием входить". Смысл тут негативный, и нет здесь смысла о несении креста. Крест нести нужно обязательно, но в этом отрывке (и в параллельном месте в Мф) речь идет о другом. Если досконально изучить контекст в Мф и Лк, то смысл будет в том, что Иисус рассказывает о Царстве небесном, а те, кто противятся этой Благой Вести, переиначивают мысль о Царстве на свой лад: мол, врет всё этот Иисус, Царство Небесное совсем не такое будет. Вот в этом смысле Царство небесное (Весть о Царстве) пытаются усилием захватить и, войдя в него, разорить. В пользу этой точки зрения будет контекст, в котором Иисус не говорит о несении креста. Он говорит о другом - о неверии и противодействии Благой Вести.
                    Star System, но в этом случае переводчики постарались бы до нас довести этот смысл, который Вы предлагаете.
                    Однако я не нашёл ни одного варианта перевода с таким смыслом, кроме Вашего собственного.
                    Как Вы объясните такое положение вещей?

                    Комментарий

                    • Андрей око
                      Ветеран

                      • 11 July 2019
                      • 3340

                      #40
                      Сообщение от shlahani
                      Андрей око, Ваша притча с "Титаником" вполне красива, но ведь господь Иисус Христос нас уже научил немалым числом притч, почему Вы рассказываете про "Титаник", если у нас уже есть более совершенные средства спасения: и ковчег, и окрашивание кровью пасхального агнца косяков в доме, и церковь, наконец, которую врата ада не одолеют?

                      По тому что ныне мiр очень походит на тонущий корабль,
                      а титаник самый известный, и через фильм там показаны некие
                      сцены усилий по спасению.
                      Это никак не связано с тем что вы перечислили и тем более с тем, что врата ада не одолеют Церковь Христову,
                      уже только по тому. что Христа Царство не от мiра сего, следовательно и Церковь Его не в этом мiре, тут лишь собирание в Церковь.
                      Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                      светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10794

                        #41
                        Сообщение от beta
                        Ладно. Пока оставим. Слишком что-то сложно для понимания...
                        Я вас понимаю, не хотите обидеть? не беспокойтесь, вы мой самый лучший друг, не зависимо согласны вы или не согласны, так что не переживайте.
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #42
                          Сообщение от kLeonid
                          Я вас понимаю, не хотите обидеть? не беспокойтесь, вы мой самый лучший друг, не зависимо согласны вы или не согласны, так что не переживайте.
                          Ну, обижать я бы и в правду не хотел, хотя часто обижаю других словами...
                          Но дело не в этом. Нужно переваривать, и время подскажет новые факты и места писаний по этому поводу.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #43
                            Сообщение от shlahani
                            Ольга, Вы несомненно правы, описывая устройство Божьего царства.
                            Но тогда перед Вами встаёт парадокс некий: Иисус утверждает, что это самое царство Бога завоёвывают. То есть всё то устройство, что Вы описали, всё это должно претерпеть осаду, штурм, пролом стены, вламывание и вообще крушение.
                            Посмотрите на точку зрения участника
                            Одну и ту же фразу можно понять по-разному, в зависимости от доминирующих установок слушающего. Человек, стремящийся получить диплом врача, с усилием поступает в институт и, возможно, не с первой попытки, но это не означает, что он с автоматом в руках требует своего зачисления в институт. Он «штурмует библиотеки», готовясь к «экзаменационной битве», но никто не допускает мысли, что в этой битве погибнет экзаменатор или сам студент Студент во время обучения «несёт свой крест», «принося в жертву науке» своё свободное время и свои предпочтения В нашем случае, я не стану вступать в споры или пререкания с другими комментаторами вашего вопроса. Если попытаться сопоставить древний город-убежище с Царством Бога получится следующее: все люди грешники и все, совершив грех, вынесли себе смертный приговор. Они должны со всех ног бежать в город-убежище т.к. за ними гонится «мститель за кровь» - смерть. Прибежав в «город убежище», они войдут только с разрешения старейшин, потом будут находиться под наблюдением (карантин) пока ведутся в отношении их «следственные мероприятия». Только после проверки их показаний, они станут жителями города-убежища. Никто из недостойных никогда не сможет сделать пролом в стене или насильственным путём ворваться в город, но и достойные должны будут приложить усилия, чтобы стать горожанами. Горожанин обязан был подчиниться требованиям властей города : он должен был приобрести профессию, необходимую для жизни города и жить там, где ему будет велено, у него появятся совсем другие ближние и у него не будет былого авторитета и связей, он вынужден будет мириться с ограничением свободы Ко всему этому будет очень трудно привыкнуть Это можно квалифицировать как «столб мучений», который он будет нести всю свою жизнь или до смерти первосвященника.

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #44
                              Сообщение от Ольга Ко
                              Человек, стремящийся получить диплом врача, с усилием поступает в институт и, возможно, не с первой попытки, но это не означает, что он с автоматом в руках требует своего зачисления в институт. Он «штурмует библиотеки», готовясь к «экзаменационной битве», но никто не допускает мысли, что в этой битве погибнет экзаменатор или сам студент
                              Ольга, я тоже с этими словами спорить не могу, потому что это очевидная идея.
                              Я только обращаю внимание беседующих по этому стиху господа Иисуса Христа, что Иисус усилие упоминает только в период от Иоанна Крестителя и по сей день.
                              Ко времени до Иоанна Иисус слово "усилие" не применяет.
                              Это значит, что человек, собирающийся получить диплом врача, конечно же, с усилием поступает в институт, да и аминь, и никого при этом не насилует и не расстреливает.
                              Но ведь и до Иоанна Крестителя были такие люди, стремившиеся получить диплом, не так ли?
                              Почему же Иисус ничего не говорит про наличие усилий в их время?

                              Комментарий

                              • Star System
                                Участник

                                • 25 December 2019
                                • 108

                                #45
                                Star System, но в этом случае переводчики постарались бы до нас довести этот смысл, который Вы предлагаете.
                                Однако я не нашёл ни одного варианта перевода с таким смыслом, кроме Вашего собственного.
                                Как Вы объясните такое положение вещей?
                                Очень просто объясню: плохо искали
                                Если рассмотреть Лк 16:16 в свете параллельного места из Мф 11:12 и сравнить некоторые переводы с Переводом синодальным, то выявятся интересные моменты.

                                "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (СП Мат 11:12).

                                "Со дней Иоанна Крестителя и поныне против Царства Небес ведется борьба и его разоряют насильники" (РБО Мф 11:12).

                                "Со дней Иоанна Омывающего и поныне Царство Небесное терпит насилие, и его захватывают силой!" (ОПНЗ Мат 11:12)

                                "От дний же иоанна крестителя доселе Царствие небесное нудится, и нуждницы восхищают е" (Церковносл. Мат 11:12). - Перевод: "От дней же Иоанна Крестителя Царство Небесное подвергается насилию, и употребляющие насилие разграбляют (похищают) его".

                                "From the days of John the Baptist until now the kingdom of heaven has suffered violence, and the violent take it by force" (ESV Mt 11:12). - Перевод: "От дней Иоанна Крестителя до наших дней Царство Небес претерпело насилие, и (это) насилие овладевает им посредством силы".

                                Комментарий

                                Обработка...