В обсуждаемом нами стихе ничего особенного - человек с обычным набором свойств и качеств.
В данном случае Иисус говорил что вывод Пётр сделал не на основе анализа и сбора данных, не на основе наблюдений и сравнительных тестов, а просто получил свыше.
Мы знаем, что глаза могут быть открыты чтобы видеть и закрыты, также и со слухом. Но и в таком состоянии слепой может нащупать на ощупь свою цель.
Имеющий видеть увидит, знамения времён и круговорот событий, выделит из них объяснения, как например Никодим.
А есть откровения, когда человек держит вопрос в голове и ему приходит ответ.
- - - Добавлено - - -
Извините, но не соглашусь с Вами.
Вы приписываете Иисусу излишнюю душевность - человеческую. Он слишком много знал, чтобы реагировать как обычный смертный.
- - - Добавлено - - -
У Вас приход Христа это Его второе пришествие или пребывание Его среди нас после распятия?
- - - Добавлено - - -
Не соглашусь. Если бы блаженство в этом стихе было бы таким, как Вы его описали выше, то было бы просто написано "блажен ты Пётр, ибо это открыл тебе Отец Мой на небесах".
Но здесь именно противопоставление одного другому.
И указание, что получение открытия с помощью физических и умственных способностей не является счастьем.
- - - Добавлено - - -
Вы действительно считаете, что чтобы понять глубины нужны предания старцев и учения человеческие?
В данном случае Иисус говорил что вывод Пётр сделал не на основе анализа и сбора данных, не на основе наблюдений и сравнительных тестов, а просто получил свыше.
Мы знаем, что глаза могут быть открыты чтобы видеть и закрыты, также и со слухом. Но и в таком состоянии слепой может нащупать на ощупь свою цель.
Имеющий видеть увидит, знамения времён и круговорот событий, выделит из них объяснения, как например Никодим.
А есть откровения, когда человек держит вопрос в голове и ему приходит ответ.
- - - Добавлено - - -
Извините, но не соглашусь с Вами.
Вы приписываете Иисусу излишнюю душевность - человеческую. Он слишком много знал, чтобы реагировать как обычный смертный.
- - - Добавлено - - -
У Вас приход Христа это Его второе пришествие или пребывание Его среди нас после распятия?
- - - Добавлено - - -
Не соглашусь. Если бы блаженство в этом стихе было бы таким, как Вы его описали выше, то было бы просто написано "блажен ты Пётр, ибо это открыл тебе Отец Мой на небесах".
Но здесь именно противопоставление одного другому.
И указание, что получение открытия с помощью физических и умственных способностей не является счастьем.
- - - Добавлено - - -
Вы действительно считаете, что чтобы понять глубины нужны предания старцев и учения человеческие?
Комментарий