Жало в плоти в 2 Кор 12:7-9

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nike2
    Отключен

    • 20 February 2017
    • 12863

    #31
    Сообщение от Алексей1984
    На мой взгляд у каждого своё жало во плоти, у одних сексуальная зависимость, у других алкогольная, у третьих клиптомания, у иных сребролюбие, у прочих властолюбие, у прочих лицемерие, у иных обжорство, и всё прочие. У иных всего и с избытком, но есть что - то одно, что сильнее всех иных. Жало смертности, жало греха, от которого у человечества нет избавления, все мы умрём. Вот что угнетало Павла, смертность его плоти, болезни в этой плоти, он не понимал, как же так, он апостол Христов и в тоже время в болезнях и в немощах и во грехах...
    Павел молился чтобы Бог убрал это жало , то есть ангела сатаны .

    7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
    8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
    (2Кор.12:7,8)

    то что вы написали имеет место , потому что бесы как раз и провоцируют человека на их пороках, но в данном случае это было ещё и физическое давление .

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #32
      Сообщение от Nike2
      Павел молился чтобы Бог убрал это жало , то есть ангела сатаны .
      Павел не понимал, как так, ведь Христос освободил его от греха, а он вот он, никуда не делся, порабощает и плоть, и душу.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Nike2
        Отключен

        • 20 February 2017
        • 12863

        #33
        Сообщение от Алексей1984
        Павел не понимал, как так, ведь Христос освободил его от греха, а он вот он, никуда не делся, порабощает и плоть, и душу.
        Освободил от какого греха ?

        24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
        25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
        (Рим.7:24,25)

        плоть остаётся греховной и с ней нужно бороться .

        12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
        13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
        (Рим.8:12,13)

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #34
          Сообщение от Nike2
          Освободил от какого греха ?
          От греха в принципе, от любого, но это оказалось не так.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Nike2
            Отключен

            • 20 February 2017
            • 12863

            #35
            Сообщение от Алексей1984
            От греха в принципе, от любого, но это оказалось не так.
            я выше добавил .

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #36
              Сообщение от Nike2
              плоть остаётся греховной и с ней нужно бороться .

              12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
              13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
              (Рим.8:12,13)
              Грех и смерть касается всякого и не разбирает, где праведный, а где святой.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #37
                Сообщение от Toivo
                2 Кор 12:7-9: 7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. 8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

                1Кор.15:56 Жало же смерти - грех; а сила греха закон.
                Toivo, Вы подняли важный вопрос в своей теме, и для беседы по нему требуется первоисточник, а именно греческий текст.
                Вот Вам привели греческий термин "сколопс", который Павел употребляет в 2 Кор.12, 7
                Сообщение от Андрей1958
                Греческое слово, переведённое как «жало» - сколопс острие, колючка, шип, заноза, жало. В жизни Павла было нечто похожее на колючку или занозу, которая надоедала ему и беспокоила постоянно. Похожий аналог в русском кость в горле. Этот образ с жалом или колючкой был заимствован Павлом из Писания Числа 33:55:
                если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут у вас что колючка (сколопс) в глазу, что шип в боку: они не дадут вам покоя на земле, на которой вы будете жить.
                Здесь явно говорится о противоборстве враждебных народов народу Израиля. Есть ещё одно место Езек. 28:24:
                Народ Израилев не будет больше страдать от острых шипов (сколопс), от колючих тернов, от всех соседей, которые глумились над ним. И поймут, что Я Господь Бог.

                Колючки и терновые шипы это оппозиция, это безбожные народы, которые удручали израильский народ. Павел так же тяжело переживал давление от оппозиционно настроенных людей. Вот Павел пишет про себя 2 Кор. 23:30;
                Христовы служители? (в безумии говорю я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
                От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;

                много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
                в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.

                Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
                Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
                Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью(
                остения) моею.

                Знакомое для нас слово остения Павел пишет и в 12 главе описывая своё жало. Именно этой немощью он хвалится и именно в ней явно видна сила Божия. В данном случае остения не признак телесной болезни, а гонения, которые он переживал, проповедуя Евангелие. Именно своих противников Павел называл посланниками сатаны истинного вдохновителя этих гонений.
                Сообщение от Петр777
                В Библии слово «жало» (или «шип»; «колючка») часто используется в переносном смысле. Оно может означать людей, которые причиняют вред и беспокойство, или то, что создает проблемы (Чс 33:55; Пр 22:5; Иез 28:24). «Жалом в плоть», которое мучило Павла, были, возможно, лжеапостолы и другие люди, которые оспаривали его апостольство и препятствовали его деятельности.
                А вот какое слово использует Павел в 1Кор.15:56 -

                κέντρον
                1. жало (пчелы, скорпиона);
                2. рожон (железный острый прут для понукания животных).

                Я имею в виду, что кентрон - это не совсем сколопс. Если сколопс - это колючка, шип т.е. нечто такое острое у растений, то кентрон - это что-то присущее животному миру т.е. именно жало у жалящих животных, а также всем нам хорошо известный рожон, против которого было трудно идти Савлу, по словам господа Иисуса Христа.
                Если Вы поставили в своих толкованиях оба этих слова рядом, то Вам следовало бы и контекст того и другого слова рядом поставить тоже.
                В 1 Кор. Павел рассуждает о смерти о воскресении, во 2 Кор. - о немощах и силе.
                Вам бы надо тогда было и сравнить опасности служения Павла, в частности, риск для его жизни, который он включает в понятие "немощи", и даёт понять, что вот эти его немощи, преследования и есть сколопс т.е. колючки, которые ему затрудняют жизнь во Христе, - и сравнить их со смертью, которая тоже имеет свой кентрон, и воскресение Иисуса Христа лишает смерть её жала.
                То есть смысл тогда выходит один: по плоти мы все умираем со Христом в сатане как бы, а по духу мы со Христом воскресаем для праведности.

                Комментарий

                • Nike2
                  Отключен

                  • 20 February 2017
                  • 12863

                  #38
                  Сообщение от Алексей1984
                  Грех и смерть касается всякого и не разбирает, где праведный, а где святой.
                  Некоторые не умрут .

                  51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                  52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                  53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                  (1Кор.15:51-53)

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #39
                    Сообщение от Nike2
                    Некоторые не умрут .

                    51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                    Кто выжил из современников Павла и живёт дол сих пор?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Nike2
                      Отключен

                      • 20 February 2017
                      • 12863

                      #40
                      Сообщение от Алексей1984
                      Кто выжил из современников Павла и живёт дол сих пор?
                      Там о втором пришествии Христа . Оно что уже было ?

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #41
                        Сообщение от Nike2
                        Там о втором пришествии Христа . Оно что уже было ?
                        Значит до второго пришествия Хориста грех и смерть царствуют в человеке.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Nike2
                          Отключен

                          • 20 February 2017
                          • 12863

                          #42
                          Сообщение от Алексей1984
                          Значит до второго пришествия Христа грех и смерть царствуют в человеке.
                          не у всех .и не царствует, а находиться у праведников, а у нечестивых царствует .
                          144000 полностью от него избавятся и даже во плоти победят, поэтому живыми будут встречать Христа .

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #43
                            Сообщение от Nike2
                            не у всех .и не царствует, а находиться у праведников, а у нечестивых царствует .
                            144000 полностью от него избавятся и даже во плоти победят, поэтому живыми будут встречать Христа .
                            И где эти 144000 не умерших, можете показать хоть одного из них?
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • Nike2
                              Отключен

                              • 20 February 2017
                              • 12863

                              #44
                              Сообщение от Алексей1984
                              И где эти 144000 не умерших, можете показать хоть одного из них?
                              если доживёте до второго пришествия Христа сами и увидите .

                              Комментарий

                              • Toivo
                                Ветеран

                                • 14 June 2009
                                • 4994

                                #45
                                Сообщение от shlahani
                                Toivo, Вы подняли важный вопрос в своей теме, и для беседы по нему требуется первоисточник, а именно греческий текст.
                                Вот Вам привели греческий термин "сколопс", который Павел употребляет в 2 Кор.12, 7
                                Можно, конечно, посмотреть и к грекам, и я это делал. Но ничего принципиального это не добавляет к смыслу.

                                Я опустил нечто из личного опыта и предания, по причине отсуствия здесь серьезных возрастных ограничений типа 18+.


                                А вот какое слово использует Павел в 1Кор.15:56 -

                                κέντρον
                                1. жало (пчелы, скорпиона);
                                2. рожон (железный острый прут для понукания животных).

                                Я имею в виду, что кентрон - это не совсем сколопс. Если сколопс - это колючка, шип т.е. нечто такое острое у растений, то кентрон - это что-то присущее животному миру т.е. именно жало у жалящих животных, а также всем нам хорошо известный рожон, против которого было трудно идти Савлу, по словам господа Иисуса Христа.
                                Если Вы поставили в своих толкованиях оба этих слова рядом, то Вам следовало бы и контекст того и другого слова рядом поставить тоже.
                                В 1 Кор. Павел рассуждает о смерти о воскресении, во 2 Кор. - о немощах и силе.
                                Вам бы надо тогда было и сравнить опасности служения Павла, в частности, риск для его жизни, который он включает в понятие "немощи", и даёт понять, что вот эти его немощи, преследования и есть сколопс т.е. колючки, которые ему затрудняют жизнь во Христе, - и сравнить их со смертью, которая тоже имеет свой кентрон, и воскресение Иисуса Христа лишает смерть её жала.
                                То есть смысл тогда выходит один: по плоти мы все умираем со Христом в сатане как бы, а по духу мы со Христом воскресаем для праведности.[/QUOTE]

                                Комментарий

                                Обработка...