Что могут означать слова "и войдёт и выйдет"?
Иоанна 10:9
Свернуть
X
-
Дело в том чтоб найти пажите, нужно опять вернутся в мир из которого вышли.Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.(Иоан.10:9)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Добрый вечер!
Поскольку речь идёт о спасении, то понимается "войдёт в" Царствие Божие,
и выйдет (Ин.10:9), и пажить найдёт; понимаю что имеется ввиду ещё земной путь,
тут приходит на память суть о том, что Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:21),
для исполнения заповеди заботы о ближнем (Иак.5:19-20), укрепиться в вере
терпением (Мк.13:13), пажить найдёт- нуждающихся в его заботе, нас- спасающихся.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Это притча.
Сначала Иисус сравнивает Себя с пастухом. После, с дверью в овчарню, где поясняет, что бы "овца" не намеревалась сделать, пройдя через дверь, - "вошла или вышла", всё одно, в конечном итоге, обретёт всё самое лучшее, ей ничто не угрожает и никто не повредит - т.к. при случае опасности, риску себя подвергает пастух, а не овцы.Комментарий
-
Христос это дверь не только для того, чтобы Божьи избранники вошли под опеку закона, как это сделали Моисей, Давид, Исайя и Иеремия в ветхозаветные времена, до того как пришёл Христос, но и для того, чтобы Божьи избранные люди, такие как Пётр, Иоанн, Иаков и Павел, вышли из загона закона теперь, когда пришёл Христос. Поэтому Господь сказал здесь, что Он дверь, через которую не только могут войти Божьи избранники, но и выйти Божьи избранные люди.
Пастбище здесь обозначает Христа как место, где овцы кормятся. Когда пастбище недоступно (например зимой или ночью), овец нужно держать в загоне. Когда пастбище готово, овцам больше незачем оставаться в загоне. Содержание в загоне это нечто переходное и временное. Пребывание на пастбище, наслаждение его богатством, это нечто окончательное и постоянное. До того как пришёл Христос, закон был укрытием и пребывание под законом было чем-то переходным. Теперь, когда Христос пришёл, все Божьи избранные люди должны выйти из закона и войти в Христа, чтобы наслаждаться Им как своим пастбищем (Гал. 3:23-25; 4:3-5). Это должно быть чем-то окончательным и постоянным. Поскольку у вождей иудаизма не было такого откровения, они рассматривали закон, на котором был основан иудаизм, как нечто постоянное. Из-за этого они упустили Христа и не смогли участвовать в Нём как своём пастбище.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Христос это дверь не только для того, чтобы Божьи избранники вошли под опеку закона, как это сделали Моисей, Давид, Исайя и Иеремия в ветхозаветные времена, до того как пришёл Христос, но и для того, чтобы Божьи избранные люди, такие как Пётр, Иоанн, Иаков и Павел, вышли из загона закона теперь, когда пришёл Христос. Поэтому Господь сказал здесь, что Он дверь, через которую не только могут войти Божьи избранники, но и выйти Божьи избранные люди.
Пастбище здесь обозначает Христа как место, где овцы кормятся. Когда пастбище недоступно (например зимой или ночью), овец нужно держать в загоне. Когда пастбище готово, овцам больше незачем оставаться в загоне. Содержание в загоне это нечто переходное и временное. Пребывание на пастбище, наслаждение его богатством, это нечто окончательное и постоянное. До того как пришёл Христос, закон был укрытием и пребывание под законом было чем-то переходным. Теперь, когда Христос пришёл, все Божьи избранные люди должны выйти из закона и войти в Христа, чтобы наслаждаться Им как своим пастбищем (Гал. 3:23-25; 4:3-5). Это должно быть чем-то окончательным и постоянным. Поскольку у вождей иудаизма не было такого откровения, они рассматривали закон, на котором был основан иудаизм, как нечто постоянное. Из-за этого они упустили Христа и не смогли участвовать в Нём как своём пастбище.
Именно так !
Мало войти дверью, надо дверью и выйти. Таков порядок (Божий). А инде, воры и разбойники.
Каждое пробуждение в конечном итоге рождает очередную деноминацию (т.е. закон, загон).
До пришествия веры (очередного пробуждения) мы (овцы) находимся под властью детоводителя (закона, церкви, деноминации).
По пришествии веры (Христа), мы уже не под властью детоводителя (грех неверия, обнаруживаемый законом, не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, а под Благодатью (под Духом Божьим).
А потому : "... выйди из неё народ Мой, чтобы вам не участвовать в грехах её и не подвергнуться язвам её".Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Добрый вечер!
Поскольку речь идёт о спасении, то понимается "войдёт в" Царствие Божие,
и выйдет (Ин.10:9), и пажить найдёт; понимаю что имеется ввиду ещё земной путь,
тут приходит на память суть о том, что Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:21),
для исполнения заповеди заботы о ближнем (Иак.5:19-20), укрепиться в вере
терпением (Мк.13:13), пажить найдёт- нуждающихся в его заботе, нас- спасающихся.
подобно той, как на горе фаворской, из которой без помощи Иисуса сложно выйдти (Мф.17:7), а при земном пути нужно выходить, ибо земной век не на блаженства
дан человекам, а на спасение, как себя, так и ближних.
Спаси Христос!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Христос это дверь не только для того, чтобы Божьи избранники вошли под опеку закона, как это сделали Моисей, Давид, Исайя и Иеремия в ветхозаветные времена, до того как пришёл Христос, но и для того, чтобы Божьи избранные люди, такие как Пётр, Иоанн, Иаков и Павел, вышли из загона закона теперь, когда пришёл Христос. Поэтому Господь сказал здесь, что Он дверь, через которую не только могут войти Божьи избранники, но и выйти Божьи избранные люди.
Пастбище здесь обозначает Христа как место, где овцы кормятся. Когда пастбище недоступно (например зимой или ночью), овец нужно держать в загоне. Когда пастбище готово, овцам больше незачем оставаться в загоне. Содержание в загоне это нечто переходное и временное. Пребывание на пастбище, наслаждение его богатством, это нечто окончательное и постоянное. До того как пришёл Христос, закон был укрытием и пребывание под законом было чем-то переходным. Теперь, когда Христос пришёл, все Божьи избранные люди должны выйти из закона и войти в Христа, чтобы наслаждаться Им как своим пастбищем (Гал. 3:23-25; 4:3-5). Это должно быть чем-то окончательным и постоянным. Поскольку у вождей иудаизма не было такого откровения, они рассматривали закон, на котором был основан иудаизм, как нечто постоянное. Из-за этого они упустили Христа и не смогли участвовать в Нём как своём пастбище.
"Обременённые" обременение ветхозаветной субботой, и "труждающиеся" - в попытке спасения через соблюдение закона. (В том числе).
Хине ма тов у-ма наим, товарищи! Примите их наконец-то в Иудаизм, а то они уже совсем измучились со своей великой борьбой!
.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Добрый вечер!
Поскольку речь идёт о спасении, то понимается "войдёт в" Царствие Божие,
и выйдет (Ин.10:9), и пажить найдёт; понимаю что имеется ввиду ещё земной путь,
тут приходит на память суть о том, что Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:21),
для исполнения заповеди заботы о ближнем (Иак.5:19-20), укрепиться в вере
терпением (Мк.13:13), пажить найдёт- нуждающихся в его заботе, нас- спасающихся.
Мое мнение такое.
Ин:10.1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий,
Для овец двор - безопасное место.
Ин:10.9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасётся, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Иешуа есть истина. И кто познает истину тот будет в безопасности не от мира сего, а от наказания в судный день.
А пажить вот это.
Ин:4.31 Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь.
32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
33 Посему ученики говорили между собою: разве кто принёс Ему есть?
34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.Комментарий
Комментарий