Лука 16:16 и Матея 11:12,13

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Caviezel
    Homo Supermenos!

    • 25 July 2005
    • 566

    #1

    Лука 16:16 и Матея 11:12,13

    Читая текст Лука 16:16 и Матфея 11:12,13 (16 Время закона и пророков было до Иоанна, сейчас же проповедуется Радостная весть о Божьем Царстве, и каждый прилагает усилия, чтобы попасть в него) я всегда удивлялся на значения етого текста. Первая часть етого стиха имеет странное заявления, даже можно сказать неверное.
    1. Закон не бйл до Йоана, как вйглядит текст.
    - Исус сам сказал что пришел вйполнить, а не отменить закон.
    - Роль Йоанна крестителя не бйла на столь решаюшей и значимой чтобй он мог отменить Закон.
    - Значение "Закон бйл до Йоана..." нам вйглядит как его конец, ета фраза могла иметь совсем другое значение, в разговоре между людей.
    2. Пророки тоже не бйли в силу только до Йоана, слово пророков в древности тоже относиться и после Йоана.
    - Пророк есть средство для разпространений Божий воли между людей. Пока Бог есть, будут и пророки.
    - Писание указйвает на много мест что пророки не изчезли и их древнее слово продожает бйть в силу и до севоднешнего дня.

    Из сказанного я закючаю следуещее; Йоан проповедовал Закон и пророков, ето то что фраза говорит.
    Чтоб поняли етово стиха, я верю что нужно сделатя паралел или сопоставку двух частей, важное слово "с сего времени" показйвает не какоето изменение в значений, сделаное Йоаном а делает сравнение между Закона, пророков с одной сторонй и Радостная весть и Божьем Царстве, которйе не бйли известнй до Йоана. Главное ето Радостная весть о Божьем Царстве, а не условное отменение Закона и пророков как ето вйглядит.

    постараюсь передать на русский правильное значение етого стиха, должно звучать приблизительно так;

    Время закона и пророков было (с силой с сверху) до Иоанна, сейчас же проповедуется (с силой с сверху) Радостная весть о Божьем Царстве, и каждый прилагает усилия (с силой с сверху) , чтобы попасть в него.

    Так надеюс видна разница и сопоставка всем тремь часям стиха, последню 3 часть есть и самую странню, вйражение что с силой, как бй "взломаем" Божьем Царстве нелогично и смешно. В версий (Wycliffe New Testament) даже указйвается что в Царствие Божие бдут делать насилие.

    Luke 16:16 (Wycliffe New Testament)
    16 The law and the prophets till to John; from that time the realm of God is evangelized [from that time the realm of God is preached], and each man doeth violence into it.



    Вот несколько разнйх верий стиха.

    Luke 16:16 (Worldwide English (New Testament))
    16`The Law and the Prophets gave God's word until John came. Since then, the good news of God's kingdom has been told. And now everyone tries hard to get into the kingdom.


    16Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

    16"Until John the Baptist began to preach, the laws of Moses and the messages of the prophets were your guides. But now the Good News of the Kingdom of God is preached, and eager multitudes are forcing their way in.

    16"(A)The Law and the Prophets were proclaimed until John; since that time (B)the gospel of the kingdom of God has been preached, and everyone is forcing his way into it.

    Luke 16:16 (New Life Version)
    16Until John came, you had the writings of the Law and of the early preachers. From that time until now the Good News of the holy nation of God has been preached. Everyone is pushing his way in.
    Qui genus humanum ingenio superavit
  • Мишк
    Отключен

    • 10 April 2005
    • 812

    #2
    Закон был до Иоанна, Иоанн, проповедуя и крестя в Иордане, (не зря об этом сказано), как символ перехода из пустыни, говорил о приближении Царства Небесного, Иисус же говорил о том же, заметьте это, также и апостолы ,
    затем же была проповедана другая весть о воскресении и царстве. Им же, Христом через людей.

    Комментарий

    • Caviezel
      Homo Supermenos!

      • 25 July 2005
      • 566

      #3
      Сообщение от Мишк
      Закон был до Иоанна, Иоанн, проповедуя и крестя в Иордане, (не зря об этом сказано), как символ перехода из пустыни, говорил о приближении Царства Небесного,...
      А как обясняете случай в Храме? Зачем бйло Исусу идти в храм гонять спекулянтов?

      Зачем ему бйло умирать в Ерусалим? Зачем ему бйло изполнять пророчеста и даже цитировать Закон и Пророков?

      Если как вй говорите, закон испарился раньше его учения? почему Исус стриктно следовал предписания Закона на все свой действия? Именно он а не Йоан имели власть вйполнить Закона, Йоан только бйл пример на вйполнения его.
      Qui genus humanum ingenio superavit

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13744

        #4
        А я убеждён, что это Иоанн Креститель бйло Учитель Христа.

        13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
        14 И если хотите принять, он есть Илия, которому
        должно прийти. Ев.от Мф.11

        Видите, Христос говорит, что он Илия.
        Последний раз редактировалось Батёк; 22 September 2005, 03:59 PM.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Вовчик
          Ветеран

          • 09 July 2005
          • 33920

          #5
          Сообщение от Caviezel
          А как обясняете случай в Храме? Зачем бйло Исусу идти в храм гонять спекулянтов?

          Зачем ему бйло умирать в Ерусалим? Зачем ему бйло изполнять пророчеста и даже цитировать Закон и Пророков?

          Если как вй говорите, закон испарился раньше его учения? почему Исус стриктно следовал предписания Закона на все свой действия? Именно он а не Йоан имели власть вйполнить Закона, Йоан только бйл пример на вйполнения его.
          Речь идет о другом законе
          Послание Иакова. Глава 1. Стих 25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Тот закон, о котором говорите Вы, был несовершенный.
          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

          Комментарий

          • KassManavt
            Юдофилофоб

            • 23 September 2004
            • 4699

            #6
            Caviezel, я так понял, ты приглашаешь к обсуждению этого места?
            С первой и второй частью стаха у меня вопросов нет, а вот как на счет усилия для взятия Царства Божьего? Вот это, честно говоря, для меня не совсем ясное место. Если есть какие соображения, поделись.
            У кого есть свое мнение об этом месте, подключайтесь.

            Сообщение от Батёк
            А я убеждён, что это Иоанн Креститель бйло Учитель Христа.
            В таком случае Иисус оказался плохим учеником - постился мало.
            А вот из кой кого из здесь присутствующих иоаннов ученик вышел бы замечательный. Батёк, как насчет ломануть в пустыньку? На медок да с акридочками?
            Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
            Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
            Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

            Комментарий

            • Вовчик
              Ветеран

              • 09 July 2005
              • 33920

              #7
              [QUOTE=KassManavt]
              У кого есть свое мнение об этом месте, подключайтесь.
              О каком месте идет речь? Там их несколько.
              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

              Комментарий

              • ~Chess~
                автор проекта 5vo.ru

                • 07 May 2004
                • 5273

                #8
                Сообщение от KassManavt
                ... а вот как на счет усилия для взятия Царства Божьего? Вот это, честно говоря, для меня не совсем ясное место. Если есть какие соображения, поделись.
                У кого есть свое мнение об этом месте, подключайтесь.
                Матфея 11:12 - С того времени, как Иоанн Креститель начал проповедовать, и до сегодняшнего дня претерпело Царство Небесное немало яростных нападений, и многие пытаются силой захватить его.

                Луки 16:16 - До Иоанна был закон и пророки. После него стали проповедовать Царство Божье, и многие изо всех сил стремятся попасть в него.

                Очевидно, мысль Христа была не проста для понимания и в новозаветное время, раз уж евангелисты приводят ее немного по-разному.

                Я вижу здесь 2 мысли. С одной стороны, нам не попасть в Царство, просто плывя по течению, не прилагая никаких усилий, хотя бы и умственных. С другой, - не все в нашей власти и только своими силами и наглостью мы ничего не добьемся.
                Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                Комментарий

                • Caviezel
                  Homo Supermenos!

                  • 25 July 2005
                  • 566

                  #9
                  Сообщение от KassManavt
                  Caviezel, я так понял, ты приглашаешь к обсуждению этого места?
                  С первой и второй частью стаха у меня вопросов нет, а вот как на счет усилия для взятия Царства Божьего? Вот это, честно говоря, для меня не совсем ясное место. Если есть какие соображения, поделись.
                  У кого есть свое мнение об этом месте, подключайтесь.
                  Ну дам разширенное мнение как надо вйглядеть стих Лука 16,16
                  Закон и пророки бйли с силой проповедованй до Йоана, с етого времени сила с Евангелия и с етой силой берем Царствие Божие.

                  (прошу кто редактиравать граматически моя версия стиха) и я поставлю в свой пост.
                  Повторяю все три части стиха; лука 16:16 связаннй, ето очень важно, потому что главная мйсль ето про та сила с сверху котороя бйла с Закона, пророков, Йоанна крестителя, Евангелия и Царстием в котором можно войти при етой силе. Сила Божия проявилась при Мойсея и при Йоанна. Та же сила есть в Евангелии, ето важно, Закон и Евангелие ето две сторонй одного медаля, надеюсь и у вас такая поговорка? у кого етот медал то он имеет ету силу и право войти в Царствием Божием.
                  Qui genus humanum ingenio superavit

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13744

                    #10
                    Сообщение от KassManavt
                    В таком случае Иисус оказался плохим учеником - постился мало.
                    А вот из кой кого из здесь присутствующих иоаннов ученик вышел бы замечательный. Батёк, как насчет ломануть в пустыньку? На медок да с акридочками?
                    Иисус сделал свой выбор, когда сказал Петру:
                    - Отойди от меня сатана, ибо не о том думаешь, что Божие, но что человеческое. И не нам Его судить.
                    А как вы думаите, сможите и вы увидеть полный диалог Иисуса с Петром?
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • Ястреб.
                      Вольная птица зоркое око

                      • 04 December 2010
                      • 13743

                      #11
                      Сообщение от Caviezel
                      Ну дам разширенное мнение как надо вйглядеть стих Лука 16,16
                      Закон и пророки бйли с силой проповедованй до Йоана, с етого времени сила с Евангелия и с етой силой берем Царствие Божие.

                      (прошу кто редактиравать граматически моя версия стиха) и я поставлю в свой пост.
                      Повторяю все три части стиха; лука 16:16 связаннй, ето очень важно, потому что главная мйсль ето про та сила с сверху котороя бйла с Закона, пророков, Йоанна крестителя, Евангелия и Царстием в котором можно войти при етой силе. Сила Божия проявилась при Мойсея и при Йоанна. Та же сила есть в Евангелии, ето важно, Закон и Евангелие ето две сторонй одного медаля, надеюсь и у вас такая поговорка? у кого етот медал то он имеет ету силу и право войти в Царствием Божием.
                      ...Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.(Зах.4:6)

                      ...Тот кто сошёл на Иисуса Есмь Христос, Сын Божий и не является силой но Господом и Богом Сотворивший всё.

                      ...А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
                      ...Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.(Гал.4:6,7)

                      ...Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
                      ...Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
                      ...Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. Не поняли, что Он говорил им об Отце. (Иоан.8:24-27)
                      Господу Слава!

                      Комментарий

                      • svobodnii
                        Ветеран

                        • 02 August 2010
                        • 1056

                        #12
                        Сообщение от Caviezel
                        Ну дам разширенное мнение как надо вйглядеть стих Лука 16,16
                        Закон и пророки бйли с силой проповедованй до Йоана, с етого времени сила с Евангелия и с етой силой берем Царствие Божие.
                        (прошу кто редактиравать граматически моя версия стиха) и я поставлю в свой пост.
                        Повторяю все три части стиха; лука 16:16 связаннй, ето очень важно, потому что главная мйсль ето про та сила с сверху котороя бйла с Закона, пророков, Йоанна крестителя, Евангелия и Царстием в котором можно войти при етой силе. Сила Божия проявилась при Мойсея и при Йоанна. Та же сила есть в Евангелии, ето важно, Закон и Евангелие ето две сторонй одного медаля, надеюсь и у вас такая поговорка? у кого етот медал то он имеет ету силу и право войти в Царствием Божием.
                        Иисус тут говорит, что люди считая себя праведниками, исполняя закон и зная пророчества о Мессии, как это относится к фарисеям, но Иисус пришёл в мир и Его не приняли - Он сам Закон,Отец пребывающий в двух первых заповедях в Слове, в Иисусе они исполненны. Здесь Он показывает , что Он-Иисус есть Христос. Фарисеи не видят Бога, ибо закон имеет власть над ними. Слово не вмещается в них.
                        Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                        Комментарий

                        • Toivo
                          Ветеран

                          • 14 June 2009
                          • 4994

                          #13
                          Чтобы понять смысл "взять силой Царство Божье", нужно действительно всмотреться к контекст. Как наш брат Caviezel и попытался.

                          Смысл слов Христа очень прост. Кстати, Он сказал одно и то же верующим и сребролюбивым фарисеям. То есть и тем и тем закон и пророки до Иоанна включительно предсказали Царство Божье. Но это были только слова - самого Царства не было. А теперь оно есть - рядом.

                          Конечно надо проложить над собой усилия - народу отвлечься немного от суеты о хлебе и зрелищах, а фарисеям - от легкомысленной погони за деньгами.

                          Ведь рефрен благовестия Иисуса и Апостолов был как у Иоанна: "Покайтесь и веруйте в евангелие". Покаяние - вот "усилие" человека надо собой. Дерзновение войти в свет тоже усилие, в то время как все вокруг возлюбили тьму, то есть скрылись от Бога в кустах с фиговыми листами самоправдености, потому что дела были злы. И издали как Адам слышали голос Бога через закон и пророков. Ведь вход в Царство Божье проходит через... зал суда ("Суд же состоит в том..." Ин 3:19).

                          СлабО пойти в зал суда, где твоё дело будет рассматриваться на предмет оправдания?

                          Конечно, плоть стыдится своих дел, и... не хочет идти на заседание. Игнорирует повестки и призывы. Не верит, что всё-таки простят и помилуют. "Косит", одним словом, от свободы и вечной жизни.

                          Никаких заочных, или "за компнию" зачислений в праведники и святые нет! "Кто внушил вам бежать от будущего гнева?"

                          Поэтому, если Адам сидит в кустах, ничего не будет. Но если он не выйдет "со своим" на глаза Господа во время милости, то его позже приведут в наручниках на Последнее заседание. Там уже не будет милости. Зачитка злых дел. Молчание ягнят. И марш в озеро. Некоторые будут вопить о милости, мол, мы... "Не знаю вас".... Зачитка беззаконий. И марш в озеро. "Не знаю вас"....
                          Последний раз редактировалось Toivo; 30 January 2011, 01:05 PM.

                          Комментарий

                          Обработка...