А молясь, не говорите лишнего...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexgrey
    Ветер, наполни мои паруса

    • 10 April 2013
    • 8717

    #31
    Сообщение от Просто чел
    Если Он Друг - то обращайся к нему, как к другу - прямо, честно, чётко, разумно, дельно, осознанно, созидательно, без воды (кому она нужна?).
    Тут интересный вопрос: что называть "водой"?
    Ведь если Иисус не только друг, но и Царь царей, следует ли Царю выказать своё уважение?!
    Следует ли признать вслух, что он является Пастырем, Учителем и Первосвященником?
    Это может быть важно, потому что есть люди, которые не знают Иисуса в такой роли.

    Когда я говорю такие вещи, то считаю это не "водой", а признанием того, за кого я почитаю Иисуса, это говорит о том, насколько я с Ним знаком.
    Ведь может такое быть, что человек считает Иисуса другом и при этом не знает Его лично! Тогда это самообман, фиаско.

    Комментарий

    • Просто чел
      Отключен

      • 09 March 2017
      • 2077

      #32
      Сообщение от alexgrey
      Тут интересный вопрос: что называть "водой"?
      Ведь если Иисус не только друг, но и Царь царей, следует ли Царю выказать своё уважение?!
      Следует ли признать вслух, что он является Пастырем, Учителем и Первосвященником?
      Это может быть важно, потому что есть люди, которые не знают Иисуса в такой роли.
      И опять эти люди. Значит я правильно Вас раскусил: Вы "молитесь" для назидания окружающих людей?... как фарисеи громогласно и прилюдно на углах улиц. ... а ты закрой дверь свою и помолись Отцу твоему тайно ... - вот идеал молитвы, о которой говорил Христос. Искренняя молитва. О ней я говоил. А не о "молитве-назидании".


      Сообщение от alexgrey
      Когда я говорю такие вещи, то считаю это не "водой", а признанием того, за кого я почитаю Иисуса, это говорит о том, насколько я с Ним знаком.
      Ведь может такое быть, что человек считает Иисуса другом и при этом не знает Его лично! Тогда это самообман, фиаско.
      Так другом и лично - это одно и то же. "Официальное и многократное перечисление титулов" - это и есть "официальное обращение к недоступному царю". Так обращались к императору при дворе политики-лицемеры, которые, кто знает, каких нравов были, но соблюдали внешнюю форму обращения. По сути лицемерие. ... Христос же позиционировал и позиционирует себя, как Царя совсем иного плана. Царя, который ноги умыл своим "подданным", хотя, больше друзьям. Он позиционирует Себя, как искренний, невозвеличивающийся, доступный каждому Царь. Ему нужно дело, а не уверения, что Он хорош и велик. Льстить слуху Его не надо, ибо это НЕнесовершенный человек. Ему нужно дело от каждого христианина в этой жизни, созидательное дело для Бога, а не слова-слова-слова.


      Сообщение от alexgrey
      Жертва, угодная Богу - это плод наших уст, прославляющих имя Его.
      Поэтому моя молитва всегда начинается с перечисления того, кем является Иисус и почему Он достоин славы и хвалы, всякой благодарности всегда и везде, в любых обстоятельствах.
      Ему не нужна постоянная похвала, граничащая с лестью. Он хотел бы изменения людей в сторону милосердия. Ему не нужны "славящие бездельники".

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10793

        #33
        Сообщение от Просто чел
        Значит я правильно Вас раскусил: Вы "молитесь" для назидания окружающих людей?... как фарисеи громогласно и прилюдно на углах улиц. ... а ты закрой дверь свою и помолись Отцу твоему тайно ... - вот идеал молитвы, о которой говорил Христос. Искренняя молитва. О ней я говоил. А не о "молитве-назидании".
        И за закрытой дверью мы можем наговорить много лишнего:
        Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
        (Лук.18:11,12)
        Как будто Бог ничего об этом не знает...
        Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
        Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот...(Лук.18:13)
        Вот поэтому я задал вопрос, что мы должны говорить в нашей молитве?
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Просто чел
          Отключен

          • 09 March 2017
          • 2077

          #34
          Сообщение от kLeonid
          И за закрытой дверью мы можем наговорить много лишнего
          Человек в этом случае не будет судим за празднословие. Потому, что за закрытой дверью он не может влиять на других. Априори, всякий обращающийся к Богу видит в нем Достойного Собеседника. Поэтому его личное обращение к Богу - это его обращение к Богу, каким бы оно ни было. Обращаясь к Богу человек УЖЕ взял всю ответственность за свои слова перед Ним, поэтому постановка вопроса о том, чтобы "наговорить лишнего-нелишнего" - пускай это останется прерогативой каждого лично. Бог оценивает, а не мы, ибо к Нему обращаются.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10793

            #35
            Сообщение от Просто чел
            Человек в этом случае не будет судим за празднословие.
            Не будет, но избегать это обязан чтоб быть более оправданным и чтоб быть услышаным...
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Читатель54
              Участник

              • 23 March 2019
              • 77

              #36
              Сообщение от kLeonid
              А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.(Матф.6:.
              Здесь Иисус указывает, чего еще не следует делать, когда молишься, не нужно все время произносить одни и те же слова. Он не хотел сказать, что в молитве нельзя повторять горячие просьбы и выражения благодарности. В Гефсиманском саду в ночь перед своей смертью Иисус многократно говорил в молитве «те же слова» (Мар. 14:3239).
              9, 10. В каком смысле наши молитвы не должны быть однообразными?
              9 С нашей стороны было бы неправильно подражать «людям из других народов», в молитвах которых постоянно повторяется «одно и то же». Они проговаривают заученные фразы, в которых много лишних слов. Поклонникам Ваала не помогло то, что они призывали имя своего ложного бога «с утра до полудня», говоря: «Ваал, ответь нам!» (1 Цар. 18:26). Сегодня миллионы произносят многословные однообразные молитвы, ошибочно полагая, что «будут услышаны». Но Иисус помогает нам увидеть, что «многословие» таких молитв не имеет никакой ценности для Бога.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10793

                #37
                Сообщение от Читатель54
                Здесь Иисус указывает, чего еще не следует делать, когда молишься, не нужно все время произносить одни и те же слова. Он не хотел сказать, что в молитве нельзя повторять горячие просьбы и выражения благодарности.

                В Гефсиманском саду в ночь перед своей смертью Иисус многократно говорил в молитве «те же слова» (Мар. 14:3239).
                То есть, вы хочите сказать что Христос не правельно молился?
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #38
                  Сообщение от kLeonid
                  А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.(Матф.6:7-8)

                  Ну а что же тогда мы должны говорить в нашей молитве? если Он и так все знает...
                  То бишь молитвы это добродетель устроения духовной жизни, а не волшебная палочка исполнения желаний.

                  Комментарий

                  Обработка...