Золотой ковчег и вечный Божий замысел
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Спасение люди получают по вере, а награду или наказание - по делам (т.е. по плодам). Поэтому я не уверен, что опыт разбойника может пригодиться тому, кто годами и десятилетьями продолжает слушать или что-то рассказывать про Евангелие.Комментарий
-
искреннее покаяние может происходить в одно мгновение.Комментарий
-
Дело не в этом. Когда язычник впервые услышит Евангелие и если Бог даст ему "покаяние в жизнь", тогда он, приняв верою Евангелие как Божье дыхание жизни, станет "душею живою" и его сердце станет райским садом, в котором он будет общаться с Богом. Но такое покаяние уникально, и дважды оно не повторяется.
А если христианин (т.е. человек, уже однажды полностью очистившийся, которому "нужно только ноги умыть, потому что чист весь") надеется когда-то в конце жизни от чего-то там очиститься через искреннее покаяние, то такая "надежда" может сыграть с ним злую шутку...
26 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,
27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его,
(Пс.17:26,27)Комментарий
-
Дело не в этом. Когда язычник впервые услышит Евангелие и если Бог даст ему "покаяние в жизнь", тогда он, приняв верою Евангелие как Божье дыхание жизни, станет "душею живою" и его сердце станет райским садом, в котором он будет общаться с Богом. Но такое покаяние уникально, и дважды оно не повторяется.
а кто возражает?
Согласен.Комментарий
-
возражает против истины, вероятно, тот, кто учит, что грешнику, несмотря ни на что, таки возможно одним махом (т.е. "в одно мгновенье") переметнуться из грязи да прямо на престол Божий (то бишь в князи)
=============
Для христианина покаяние - это только начало спасения, но никак не завершение. Библейский покаявшийся разбойник изображает каждого христианина в момент принятия им Евангелия (Божьего дыхания жизни). Тогда разбойнику (ветхому человеку) выносится смертный приговор, но самой душе покаявшегося грешника вменяется праведность Иисуса Христа, и человек переживает рождение свыше (рождение от воды) и даже райское блаженство от общения с Богом. Но чтобы ожившая душа покаявшегося разбойника начала своею жизнью отображать Христа (т.е. реально стала образом Божьим), нужен этап ОСВЯЩЕНИЯ, который начнется с рождения от Духа нового человека, т.е. новой веры, нового понимания сути (смысла) Божьего домостроительства...
Откр.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Поэтому возвращение к Богу (реальное, а не виртуальное) совершается отнюдь не "в одно мгновенье", а предметы, хранящиеся в золотом кочеге во Святом Святых Скинии Моисея, должны бы были нам об этом напоминать...
Матф.3:8 сотворите же достойный плод покаянияПоследний раз редактировалось sergej57; 28 July 2019, 06:05 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
видно, я не очень доходчиво объясняю...
(Лк.23:40-43) говорит о покаянии, но покаянии не христианина, а грешника!
Каждый покаявшийся грешник, принявший верой дыхание жизни (Евангелие), получает от Бога прощение грехов, становится для Бога "душею живою" и перед ним открываются врата Божьего рая, где он общается с Богом. Все это и сегодня переживают грешники при уверовании в Евангелие. Но никого из них сразу после покаяния не сажают на Царский престол, п.что все они - духовные дети, которым всего лишь прощены грехи. Они (по возрасту) не могут быть ни воинами, ни священниками...
Откр.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем...
1Иоан.2:12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
1Кор.3:1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
4Цар.2:23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ковчег по русски короб в котором хранится святыня, в свете Евангелия ковчег как обитель Божья для верных спасаемых, которые драгоценны пред Богом.Комментарий
Комментарий