Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Пс.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55024

    #16
    Сообщение от kLeonid
    Я так понимаю что в этом отрывке речь идет о внутренем человеке, то есть о нах самих:
    Если нет лукавства, то нет уже природы греха, то внешний уже мертвый. разве нет?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от sam1
    Глубочайшим раскаянием, смирением, упованием на милость Божью, не осуждением других, умной молитвой.
    Христа надо принять верою, чтобы не мы жили, а Он в нас, вы с этим согласны?
    И если да то каким образом принять ... вы изучали это?

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #17
      Сообщение от Двора
      Христа надо принять верою, чтобы не мы жили, а Он в нас, вы с этим согласны?
      Нет, не согласен, ибо и мы должны жить, и Христос в нас, две воли, человеческая и Божья должны действовать вместе:

      Под синергией (от греческого συνεργία «вместе действующий», от греч. συν вместе, εργοσ действующий, действие) в богословии принято понимать совместное усилие человека и Бога в деле подвига и спасения. Синергийность подвижничества означает со-действие (сослужение, соработничество, сотрудничество) Божественной благодати и свободной человеческой воли.

      Человек не в состоянии своими силами исцелить и обновить свое падшее естество. Он не может произвольно победить «вторую» страстную природу и заменить ее новой. Для этого нужно, чтобы на его душу, по слову святого Макария Великого, упала «роса Божественной жизни». Но и Бог не будет ничего делать без усилия человека, хотя и мог бы спасти всех людей даже вопреки их желанию. От человека Он ожидает желания спасения и твердой решимости, смотрит на его волевое предначинание, а после довершает его Своей благодатью. Благодаря этому человеческая воля становится существенным и необходимым условием в деле спасения, но свершить спасение дает благодать.

      Синергия
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55024

        #18
        Сообщение от sam1
        Нет, не согласен, ибо и мы должны жить, и Христос в нас, две воли, человеческая и Божья должны действовать вместе:

        Под синергией (от греческого συνεργία «вместе действующий», от греч. συν вместе, εργοσ действующий, действие) в богословии принято понимать совместное усилие человека и Бога в деле подвига и спасения. Синергийность подвижничества означает со-действие (сослужение, соработничество, сотрудничество) Божественной благодати и свободной человеческой воли.

        Человек не в состоянии своими силами исцелить и обновить свое падшее естество. Он не может произвольно победить «вторую» страстную природу и заменить ее новой. Для этого нужно, чтобы на его душу, по слову святого Макария Великого, упала «роса Божественной жизни». Но и Бог не будет ничего делать без усилия человека, хотя и мог бы спасти всех людей даже вопреки их желанию. От человека Он ожидает желания спасения и твердой решимости, смотрит на его волевое предначинание, а после довершает его Своей благодатью. Благодаря этому человеческая воля становится существенным и необходимым условием в деле спасения, но свершить спасение дает благодать.

        Синергия
        А что об этом говорит учение Христа?

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #19
          Сообщение от Двора
          А что об этом говорит учение Христа?
          Вы имеете в виду не учение Церкви, отрывок из которого я процитировал, а некое учение, существующее лишь в голове конкретного человека (в данном случае - вас)? Даже не знаю, что и ответить.
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10799

            #20
            Сообщение от Двора
            Если нет лукавства, то нет уже природы греха, то внешний уже мертвый. разве нет?
            Да нет, можно не быть лукавым, но еще не быть мертвым, потверждение этому Нафанаил:
            Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.(Иоан.1:47)
            Или вы думаете что он умер без Христа, без Его жертвы?
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Андрей Петрович
              дедушка

              • 10 May 2010
              • 923

              #21
              Я так понимаю что в этом отрывке речь идет о внутренем человеке, то есть о нах самих:
              Леонид приветствую,согласен о внутреннем человеке.
              6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
              7. «блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
              8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха».
              9. Блаженство сие относится к обрезанию или и к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
              10. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
              11. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведност Во первых видим, что блаженство подразумевает веру,во вторых праведность- ибо без веры нет праведности(Я говорю не о делах закона ,а о делах веры)

              и в чьем духе нет лукавства!
              Тело без духа мертво....плоды духа извесны Галатам 5 гл....чтобы были плоды духа нужен обновленный дух,в обновленном духе лукавства нет.Если говорить о Нафанаиле могу сказать как сказал Павел:5. обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,

              6. по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный.
              (Послание к Филиппийцам 3:5,6) Или еще пример:20. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?Праведники В.З у многих небыло в духе лукавства
              (Св. Евангелие от Матфея 19:20) Или возми
              Иова говорил все что думал....
              и т.д
              христианин

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10799

                #22
                Сообщение от Андрей Петрович
                Леонид приветствую,согласен о внутреннем человеке.
                Приветствую, сколько лет сколько зим, где это вы столько времени пропадали, рад вашему возвращению...
                Сообщение от Андрей Петрович
                Праведники В.З у многих небыло в духе лукавства
                (Св. Евангелие от Матфея 19:20) Или возми
                Иова говорил все что думал....
                и т.д
                К сожалению Бог выделил только троих:
                Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.(Иез.14:14)
                Все же остальные, без искупительной жертвы не смогли бы спастись...
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55024

                  #23
                  Сообщение от sam1
                  Вы имеете в виду не учение Церкви, отрывок из которого я процитировал, а некое учение, существующее лишь в голове конкретного человека (в данном случае - вас)? Даже не знаю, что и ответить.
                  Например читаем Галатам
                  19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                  20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                  2 Кор 5
                  14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
                  15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. ... 17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
                  Много что есть написано, что происходит с нами принимая Благую весть.
                  Это учение Христа, нам в нем пребывать и освящаться и делать правду до конца, познавая волю Божию.
                  5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
                  6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
                  7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
                  8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
                  9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                  10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                  11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
                  Извините за много цитат, хотела показать, что это учение Христа, а не мои или другого человека наставления.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от kLeonid
                  Да нет, можно не быть лукавым, но еще не быть мертвым, потверждение этому Нафанаил:Или вы думаете что он умер без Христа, без Его жертвы?
                  так понимаю, что был живым для Бога, был праведником, помните что не все были больными, пришел Спаситель к больным, что не отменяет желание здоровых получить милость от Бога, поверив что Помазанник Он Сын Божий и принять Его, что и сделал Никодим.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #24
                    Сообщение от kLeonid
                    Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.(Иоан.1:47)
                    Так ведь не к тем пришёл Иисус Христос в которых нет лукавства, а к тем кто их рода лукавого и прелюбодейного, то есть к грешникам, а Нафанаилу зачем Христос, он и так без греха.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Андрей Петрович
                    6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
                    А человек это что, плоть, душа и дух или только дух или только душа или только плоть?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Двора
                    Это учение Христа, нам в нем пребывать и освящаться и делать правду до конца, познавая волю Божию.
                    Беда в том, что некоторые прямое учение Христа отменили и заменили его преданиями, которые прямо - противоположны учению Христа. Именно так и должен действовать дух антихриста в Его Церкви через служителей антихриста. Всё что не по Христу, то по антихристу.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10799

                      #25
                      Сообщение от Алексей1984
                      Так ведь не к тем пришёл Иисус Христос в которых нет лукавства, а к тем кто их рода лукавого и прелюбодейного, то есть к грешникам, а Нафанаилу зачем Христос, он и так без греха.
                      А вот Иоанн другого мнения:
                      Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8)

                      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.(1Иоан.1:10)
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #26
                        Сообщение от kLeonid
                        А вот Иоанн другого мнения:
                        Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8)

                        Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.(1Иоан.1:10)
                        А вот это уже начинаются Библейские метаморфозы, нет праведного ни единого, все согрешили и лишены славы Божьей, однако Авраам назван отцом праведности...

                        Бог никого не искушает, однако искушал Бог Авраама.. .
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55024

                          #27
                          Сообщение от kLeonid
                          А вот Иоанн другого мнения:
                          Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8)

                          Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.(1Иоан.1:10)
                          Но там же написано: если ходим во свете, то Кровь Христа омывает от всякого греха.
                          В другом месте читаем: считайте себя мертвыми для греха и живыми для Бога.
                          Если не мертвые для греха то и не живые для Бога.

                          Комментарий

                          • Котян
                            на пути в Иерусалим

                            • 01 May 2016
                            • 2184

                            #28
                            1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие,
                            и зависть, и всякое злословие
                            ,
                            2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко,
                            дабы от него возрасти вам во спасение;
                            3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
                            (1Пет.2:1-3)
                            *суббота для человека*

                            Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
                            (Еккл.12:13)

                            Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                            (Откр.22:14)

                            Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
                            (Откр.14:12)

                            Комментарий

                            • Andron
                              Не злобный человек

                              • 03 September 2017
                              • 4300

                              #29
                              Сообщение от Двора

                              Христа надо принять верою, чтобы не мы жили, а Он в нас, вы с этим согласны?
                              И если да то каким образом принять ... вы изучали это?
                              Ну и как принять Христа верой ?
                              21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
                              Луки 15:21-24

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55024

                                #30
                                Сообщение от Andron
                                Ну и как принять Христа верой ?
                                А вы изучали эту истину или просто походя ... подай сюда ответ?

                                Комментарий

                                Обработка...