Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Пс.
Свернуть
X
-
Нет, не согласен, ибо и мы должны жить, и Христос в нас, две воли, человеческая и Божья должны действовать вместе:
Под синергией (от греческого συνεργία «вместе действующий», от греч. συν вместе, εργοσ действующий, действие) в богословии принято понимать совместное усилие человека и Бога в деле подвига и спасения. Синергийность подвижничества означает со-действие (сослужение, соработничество, сотрудничество) Божественной благодати и свободной человеческой воли.
Человек не в состоянии своими силами исцелить и обновить свое падшее естество. Он не может произвольно победить «вторую» страстную природу и заменить ее новой. Для этого нужно, чтобы на его душу, по слову святого Макария Великого, упала «роса Божественной жизни». Но и Бог не будет ничего делать без усилия человека, хотя и мог бы спасти всех людей даже вопреки их желанию. От человека Он ожидает желания спасения и твердой решимости, смотрит на его волевое предначинание, а после довершает его Своей благодатью. Благодаря этому человеческая воля становится существенным и необходимым условием в деле спасения, но свершить спасение дает благодать.
СинергияПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Нет, не согласен, ибо и мы должны жить, и Христос в нас, две воли, человеческая и Божья должны действовать вместе:
Под синергией (от греческого συνεργία «вместе действующий», от греч. συν вместе, εργοσ действующий, действие) в богословии принято понимать совместное усилие человека и Бога в деле подвига и спасения. Синергийность подвижничества означает со-действие (сослужение, соработничество, сотрудничество) Божественной благодати и свободной человеческой воли.
Человек не в состоянии своими силами исцелить и обновить свое падшее естество. Он не может произвольно победить «вторую» страстную природу и заменить ее новой. Для этого нужно, чтобы на его душу, по слову святого Макария Великого, упала «роса Божественной жизни». Но и Бог не будет ничего делать без усилия человека, хотя и мог бы спасти всех людей даже вопреки их желанию. От человека Он ожидает желания спасения и твердой решимости, смотрит на его волевое предначинание, а после довершает его Своей благодатью. Благодаря этому человеческая воля становится существенным и необходимым условием в деле спасения, но свершить спасение дает благодать.
СинергияКомментарий
-
Комментарий
-
Да нет, можно не быть лукавым, но еще не быть мертвым, потверждение этому Нафанаил:Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.(Иоан.1:47)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я так понимаю что в этом отрывке речь идет о внутренем человеке, то есть о нах самих:
6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7. «блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха».
9. Блаженство сие относится к обрезанию или и к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведност Во первых видим, что блаженство подразумевает веру,во вторых праведность- ибо без веры нет праведности(Я говорю не о делах закона ,а о делах веры)
и в чьем духе нет лукавства!
Тело без духа мертво....плоды духа извесны Галатам 5 гл....чтобы были плоды духа нужен обновленный дух,в обновленном духе лукавства нет.Если говорить о Нафанаиле могу сказать как сказал Павел:5. обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6. по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный.
(Послание к Филиппийцам 3:5,6) Или еще пример:20. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?Праведники В.З у многих небыло в духе лукавства
(Св. Евангелие от Матфея 19:20) Или возми
Иова говорил все что думал.... и т.дхристианинКомментарий
-
Приветствую, сколько лет сколько зим, где это вы столько времени пропадали, рад вашему возвращению...Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.(Иез.14:14)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. ... 17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Это учение Христа, нам в нем пребывать и освящаться и делать правду до конца, познавая волю Божию.5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- - - Добавлено - - -
так понимаю, что был живым для Бога, был праведником, помните что не все были больными, пришел Спаситель к больным, что не отменяет желание здоровых получить милость от Бога, поверив что Помазанник Он Сын Божий и принять Его, что и сделал Никодим.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Беда в том, что некоторые прямое учение Христа отменили и заменили его преданиями, которые прямо - противоположны учению Христа. Именно так и должен действовать дух антихриста в Его Церкви через служителей антихриста. Всё что не по Христу, то по антихристу.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8)
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.(1Иоан.1:10)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Бог никого не искушает, однако искушал Бог Авраама.. .Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В другом месте читаем: считайте себя мертвыми для греха и живыми для Бога.
Если не мертвые для греха то и не живые для Бога.Комментарий
-
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие,
и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко,
дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
(1Пет.2:1-3)*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
Комментарий