1. Лука ваш пафос и грубость, не делает чести, если вы конечно считаете себя последователем Христа.
2. На страницах форума вы цитировали Писание и давали комментарии. К вам вопрос если вы не знаток Библии то почему комментируете отрывки из Библии, не ставя пометку (имхо)? Если вы не знаете о чем говорите, то тогда лучше слушать. Не зря на Бог дал два уха и один рот. Если вы не знаете о чем пишите тогда признайтесь прямо в этом, что "вы не знаток Библии". Вас поймут, таких много.
3. По поводу написания имени Цезаря Нерона, мы уже обсудили.
4. По сути вопроса. С удовольствием расскажу вам о Павле и его двух заключениях.
Библия. Апостол Павел пишет "При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!" (2 Тимофею 4:16). На самом деле греческое слово απολογία̣ правильно перевести словом "защита", а не словом "ответ". В этом отрывке Павел открыто говорит о двух арестах.
Свидетельство Евсевия Кесарийского 2 Книга 22 глава, читаем что написано отцом Истории Церкви - " 1. На смену ему Нерон послал Феста; перед ним Павел произнес свою защитительную речь и был в оковах отправлен в Рим.... И Лука, написавший Деяния апостолов, заключает свой рассказ сообщением, что Павел провел в Риме на свободе целых два года, беспрепятственно проповедуя слово Божие " - это ровно то о чем я писал.
Дальше читаем Евсевия - "2. Затем, оправдавшись перед судом, апостол, говорят, отбыл на свое дело проповеди и, вторично придя в Рим, завершил жизнь мученичеством. Находясь в темнице, он составил Второе послание к Тимофею, где говорит и о своей первой защите, и о близкой кончине" - это я и писал, это то что вы оспариваете.
Дальше читаем Евсевия - "3. Выслушай его собственное свидетельство: «При моей первой защите со мной никого не было: все меня оставили (да не зачтется им это), но Господь был со мной и дал мне сил, чтобы проповедь моя была завершена в полноте и ее услышали все народы, и я был избавлен от пасти львиной». 4. Этими словами он ясно устанавливает, что в первый раз избавился от пасти львиной (апостол, по-видимому, называет так Нерона за его жестокость), дабы в полноте была завершена его проповедь. Ведь дальше он не добавляет ничего вроде: «избавил меня от пасти львиной»; он видел в духе, что кончина его близка, почему к словам «был избавлен он пасти львиной» добавляет: «Господь избавит меня от всякого зла и спасет в Своем Царствии Небесном», указывая на близкое мученичество. 6. Он говорит, что, когда он писал Второе послание к Тимофею, с ним был только один Лука, а при первой защите не было даже и его. Вероятно, Лука закончил Деяния тем временем, когда он находился вместе с Павлом.
7. Заметим, что мученичество Павла пришлось не на то пребывание его в Риме, о котором пишет Лука.
8. Вероятно, в начале своего царствования Нерон был настроен более кротко и спокойно выслушал защиту веры Павлом; когда же он дошел до дерзких и беззаконных поступков, он наложил руку как на других, так и на апостола.
Лука я уже говорил, исследование и сопоставление. Я говорю правду. Я конечно не надеюсь, но может это как раз вы извинитесь, за свой пафос?!
2. На страницах форума вы цитировали Писание и давали комментарии. К вам вопрос если вы не знаток Библии то почему комментируете отрывки из Библии, не ставя пометку (имхо)? Если вы не знаете о чем говорите, то тогда лучше слушать. Не зря на Бог дал два уха и один рот. Если вы не знаете о чем пишите тогда признайтесь прямо в этом, что "вы не знаток Библии". Вас поймут, таких много.
3. По поводу написания имени Цезаря Нерона, мы уже обсудили.
4. По сути вопроса. С удовольствием расскажу вам о Павле и его двух заключениях.
Библия. Апостол Павел пишет "При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!" (2 Тимофею 4:16). На самом деле греческое слово απολογία̣ правильно перевести словом "защита", а не словом "ответ". В этом отрывке Павел открыто говорит о двух арестах.
Свидетельство Евсевия Кесарийского 2 Книга 22 глава, читаем что написано отцом Истории Церкви - " 1. На смену ему Нерон послал Феста; перед ним Павел произнес свою защитительную речь и был в оковах отправлен в Рим.... И Лука, написавший Деяния апостолов, заключает свой рассказ сообщением, что Павел провел в Риме на свободе целых два года, беспрепятственно проповедуя слово Божие " - это ровно то о чем я писал.
Дальше читаем Евсевия - "2. Затем, оправдавшись перед судом, апостол, говорят, отбыл на свое дело проповеди и, вторично придя в Рим, завершил жизнь мученичеством. Находясь в темнице, он составил Второе послание к Тимофею, где говорит и о своей первой защите, и о близкой кончине" - это я и писал, это то что вы оспариваете.
Дальше читаем Евсевия - "3. Выслушай его собственное свидетельство: «При моей первой защите со мной никого не было: все меня оставили (да не зачтется им это), но Господь был со мной и дал мне сил, чтобы проповедь моя была завершена в полноте и ее услышали все народы, и я был избавлен от пасти львиной». 4. Этими словами он ясно устанавливает, что в первый раз избавился от пасти львиной (апостол, по-видимому, называет так Нерона за его жестокость), дабы в полноте была завершена его проповедь. Ведь дальше он не добавляет ничего вроде: «избавил меня от пасти львиной»; он видел в духе, что кончина его близка, почему к словам «был избавлен он пасти львиной» добавляет: «Господь избавит меня от всякого зла и спасет в Своем Царствии Небесном», указывая на близкое мученичество. 6. Он говорит, что, когда он писал Второе послание к Тимофею, с ним был только один Лука, а при первой защите не было даже и его. Вероятно, Лука закончил Деяния тем временем, когда он находился вместе с Павлом.
7. Заметим, что мученичество Павла пришлось не на то пребывание его в Риме, о котором пишет Лука.
8. Вероятно, в начале своего царствования Нерон был настроен более кротко и спокойно выслушал защиту веры Павлом; когда же он дошел до дерзких и беззаконных поступков, он наложил руку как на других, так и на апостола.
Лука я уже говорил, исследование и сопоставление. Я говорю правду. Я конечно не надеюсь, но может это как раз вы извинитесь, за свой пафос?!
Комментарий